BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Приора!Что вы о ней думаете?? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Приора!Что вы о ней думаете??  (Ответов 95, Прочитано 49231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Но вот в деревне, например, где деньги видят только в выпусках новостей что делать?

Именно! У большинства народонаселения на урале з/п не превышает 4-5т.р. как это ни грустно. А наши тазопроизводители еще и цены дерут. урроды.
http://wroom.ru/cars/lada/priora

Цитировать
Технические характеристики Лада Приора
Цена:   286 000 - 348 000 рублей


Это же уму непостижимо за ЭТО отвалить 350т.р.

Цитировать
ВАЗ 2107
От:  172 000
До:  180 000
Седан


Это ахренеть можно! за модель 70х-80х годов просить 180т.р.!

Сообщения склеены:  21:02:06, 07.09.2009
З.Ы. Простите, за резкость - наболело  :bj:
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Но вот в деревне, например, где деньги видят только в выпусках новостей что делать?

Именно! У большинства народонаселения на урале з/п не превышает 4-5т.р. как это ни грустно. А наши тазопроизводители еще и цены дерут. урроды.

ну там приору и не увидишь, я говорил о том, что в Москве можно купить за 10-15 тыр  :crazy:
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн 250

  • Активный участник
  • Сообщений: 322
  • Имя: Искандер
  • Город: МАХАЧКАЛА
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2005
цена новой семёры  максимум 120 больше нельзя за неё дать ,а цена приоры 250 !Вот так должно быть!

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
да чего тут обсуждать то? когда наш автопром научится делать СВОИ автомобили, тогда наше население будет с удовольствием их брать. но пока до этого далеко как до луны. ну а пока народ их берет от безысходности, уровень жизни населения низок, да и кредитные программы наших банков непосильные.так что выходит, что та же БМВ 5 серии для России считается авто премиум класса,хотя это авто среднего класса.по поводу Сайбера, его уже снимают с производства, не оправдал надежд.только зря деньги потрачены, впрочем как всегда в России.не увидеть нам уважаемые форумчане российского автомобиля который бы соответствовал мировым стандартам.по крайней мере не в нашей жизни))))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
цена новой семёры  максимум 120 больше нельзя за неё дать ,а цена приоры 250 !Вот так должно быть!
согласен на 100%
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
С пивком потянет ^^
не совсем понял про што реч,но имхо пивка нада будет не много,а очень много _\|_
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Это что типа того что говорят мужчину: Что мол не бывает некрасивых женщин, бываят мало водки. Думаю это из этой серии, да?

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
Наши машины хороши только новые!Нормально работать будут только 3 года! И нашу машину можно сделать в любом месте ,в любом посёлке,а иномарку  нет))

Я тоже так думала пока не купила , в своё время, ТАЗ 21093.....

Моя история владения авто, начилась с ВАЗ 21093. Не могу сказать что я в нее влюбилась с первого взгляда .Просто в семью решели купить машину в основном для поездок на дачу. По сусекам поскребли по амбару помели .ну вобщем нужную сумму для покупки авто более или менее приличного авто собрали..... я решила что нужно покупать новую машину. чтобы не было с нем проблем..т е  сел и поехал....
История покупки этого авто вообще отдельная тема...... и дабы не  утомлять читателя эту историю пропускаю....
Как только мы выехали за ворота автосалона километра через два стало клинить переднее правое колесо..т.е машина потеряла накат и просто тупо тормозила.....мы вернулись в автосалон и сказали что вот не едет не хрена.....но другой машины не было поэтому мы оставили ее в автосалоне. чтобы ее посмотрели.......на следующий день история повторилась.......на третий день мы всетаки ее забрали проблема была частично устранена. машина могла уже уехать дальше чем два километра.... вопщим отогнали мы ее на антикор.......Да и кстате прав у меня тогда еще не было.......
Ну вот потом поставила на стоянку и начала учится на ближайшем пустыре вместе с ней ездить ........
к концу моего обучение колесо совсем перестало клинить......ну вообщем с горем попалам сдала я на права......и в день получения прав а это ,как щас помню была пятница, решив что на машине всетаки на дачу дабираться комфортнее, я села за руль и поехала на дачу( 100 км от двери до двери)

Вопчим ТАЗ это есть ТАЗ другова слова нет и как я была неправа что покупала новый ТАЗ я понимаю
Сначала в ней от езды по щебенке стали дребежать все двери, я ехала и дребезжала как множество консервных банок и моему возмущению по поводу новой машины не было предела...Потом  определилось что машина не только дребежит но еще и подмигивает лампочкой салона на кочках (определила когда поехала на ней вечером когда уже стемнело) Вобщим у меня была не машина а какая=то ДИСКОТЕКА -АВАРИЯ...
 Ну вобщем дребежание дверей я устанить смогла заменив ,пистоны.....а вот с лампочкой я еще долго мучалась, но топом методом проб и ошибок нам удалось определить что все было не в лампочке салона, а в сигнализации которую мне "удачно" установили на пятую дверь.....кнопочка прилегала не плотно к двери поэтому при потряхивании срабатывала лампочка салона как при открывании дверей

Сигнализация это отдельная тема.......Однажды в ней что-то случилось и машина на перекрестке заглохла стала орать мигать.......а я так растерялась что забыла про маааааленькую кнопочку которой ее можно было отключить.........у сигнализации была примочка что при ее срабатывании машина глохла через полминуты.......в итоге я решила ехать в автосалон, туда где мне ее устанавливали......но при съезде на 3-е транспортное кольцо я промахнулась и поехала не в ту сторону.предсталяете мое состояние когда машина орет, и каждые полминуты глохнет. я ее накатом завожу и еду дальше....да еще блин промахнулась
.......


Сообщения склеены:  09:00:31, 09.09.2009
Этот каварный разъезд находится при съезде с Кутузовского из области там такая развилочка в разные строны третьего транспортного, а мне нужно было на Автозаводской мост  ..... и если ты не туды попал то пе...дюхать до следующего разворота киллометров несколько...но это када с машиной все в порядке нормально,а когда она нифига не хочет ехать.  а мобильного телефона у меня в ту пору еще не было.... вопчим с горем попалам я доехала до съезда в районе Москва-Сити....... время уже было где пол8го вечера и я решила что мне никуда уже не попасть и двинулась в сторону дома. Каково же было мое отчаяние. когда передо мной оказалась автомобильная пробка которую регулировали два милиционера. .....мои нервы не выдержали и я разрыдалать в бесслии что либо сделать так как машина не переставала орать и глохнуть....... 
В отчаянии и со слезами на глазах я обратилась с ДПСникам ..что вот блин незнаю что делать с машиной...причем подъехала сама........один из них мне помог и нашел эту заветную кнопочку про которую я напроч забыла.......второй ДПСник в момент поиска стоял и меня успокаивал ... что типа все будет нормально....и тд....... когда она (машина) замолчала. я сперва не поверила своим ушам и с недоверием стала переспрашивать не заорет ли она снова. мне сказали что все ОК и  моей радости не было предела я готова была расцеловать их обоих ......я их поблагодарила и поехала домой уже не боясь никаких пробок.........
И тока отъехав от них я поняла что они не спросили у меня ни документов на машину , ни моих документов и вообще ничего........просто отключили мне сигнализацию........
так вот еслиб я была профугонщиком)))) и разыграв истерику сами ДПСники мне бы помогли угнать машину........

Сообщения склеены:  09:02:56, 09.09.2009
А еще на этой чудо машинке прикуриватель почему-то разряжал аккумулятор . вопчим мы так до конца и не разобрались отчего так получалось.... просто кто-то решил проблему просто.... он его мне отключил........а для того чтобы зарядить телефон нужно было специально обученый провод присоединить к аккумулятору  и обязательно завести машину..... иначе она бы потом не завелась бы  стопудова.....проверено......

а еще подсос там сначала плохо работал  а потом перестал работать ваще ........ поэтому поставили карбюратор в котором подсоса не было .......и проблемка тож отпала.........
25 июня 2007 года машина была снята с учета и поехала в Липецк.......до этого она была мной продана по гендоверенности в ноябре 2005г.......кстате машинка ушла моментально, несмотря на то,что ей 5 лет она в приличном состоянии видимых больших корозийных пятен я на ней не увидела.....вот , что значит антикор и обработка внутренних полостей..........

Сообщения склеены:  09:13:40, 09.09.2009
ТАЗ 21093 была в моём пользовании около трёх лет , с апреля 2002 по ноябрь 2005 г.
И покупать наши "новые" авто у меня, больше нет, никакого....

Я лучше покатаюсь пока на своей "старушке" с ней как-то спокойнее....  :car:
« Последнее редактирование: 09:13:40, 09.09.2009 от ОЛьга Мск »
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
 *pivo* Блинчики, Ольга, вот это рассказ, какое счастье что я так и не решилась покупать отечественное авто. А за описанную ситуацию +1 и медаль на грудь за смелость и терпение..... МОЛОЧИНА!!!

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
Бианка на самом деле впечатлений от владения ТАЗом у меня остались на всю жизнь...
то что написала , это малая часть того, сколько нервов она из меня вытащила....

Она могла остановится на светофоре и отказаться ехать дальше , когда же за мной приезжали и подходили к ней с отверткой. Она прекрасно заводилась и я как "дура" каждый раз оправдывалась , что я это не придумала от "нечего делать" ... Или могла просто заглохнуть посередине дороги в среднем ряду на оживлённой трассе.... Вопщем садясь каждый раз за руль я не знала , что от неё ожидать .... у меня вечно что-то приключалось "посередине" дороги....

Как то раз поехали на двух машинах на дачу...Вторая машина была после "капиталки" двигателя и я поехала на своей, чтобы в случае чего можно было привезти, ту, на галстуке .... На обратном пути моя машина стала глохнуть , дергаться и плеваться из выхлопа огнём...  Итог , моя машина приехала домой на галстуке...
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Как я рада, что начала с БМВ и за всю мою историю вождения была только один раз на галстуке и то по глупости на 324 Е-30 дизельке полезла в непроходимую чащу в горах, пока ехала было сухо но потом когда доехала пошёл дождь и всё к едрене фене размыло, ну и пришлось искать трактор который бы меня вытянул из этих мест. А так по сути БМВ вообще фаркоп не нужен, она сама должна дошкандыбать до сервиса.

Сообщения склеены:  09:50:24, 09.09.2009
Я лучше покатаюсь пока на своей "старушке" с ней как-то спокойнее....
Согласна полностью, по крайней мере каждое утро выхожу из дома и уверена на все 100% что она меня довезёт до работы и обратно....

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Я лет 7 назад удостаивался чести ездиить на 2107 (новой) ... она меня выбешивала тем что крепление правого переднего верхнего рычага с завода оказалось бракованым (ложе болта крепления было или искривлено или больше по диаметру) ... приходилось каждые 10-15тыс. км. разбирать, обматывать вокруг болта жесть от пивной банки и ездить дальше, сайлентблоки соответственно тоже менялись часто. шаровые не выдерживали суровых сибирско-уральских дорог дольше 3х-5 тыс. км. После поездки Тюмень-Сургут-Тюмень пришлось делать капиталку движка, потому что двиг не выдержал режима 150-170км./ч. и продавил все сальники и прокладки какие у него были.

Было 2 2108 ... двиг достаточно живучий, пережил и 120 км. по полному бездорожью, когда водно-грязевые преграды преодолевались в режиме "тапко в пол" и "лишь бы проскочить". Подвеска так-же меня раздражала, много раз менялись "крабы", склько было сменено опор аммортов и не счесть. Т.к. в магазинах продавалось одно Г. которое ставишь и оно уже сразу брякает, поэтому поменяв за неделю 4(!!!) опоры я научился делать это в гараже за 30-40мин. в одного и подручными средствами. Постоянный бряк в салоне .... Открывающаяся крышка багажника на скорости более 120-130км. час приводила часто в шок и недоумене едущих позади на трассе. Не помогали ни регулировки ни смены замков.

Была 2110 ... тот-же тазик 2108 только в другом обличии. Ну мож дребезжание салона поменьше и рулевая получше.

Сейчас есть "Калино" как запасной авто, на котором рассекают родственники. Переодически ездию на этом чуде. Первым опытом на ней было когда попробовал пожечь резину и сразу-же спал ремень генератора, причем авто был новым, ставили его назад мы вдвоем на протяжении наверн часа. В итоге даже при новом и хорошо натянутом ремне он и сейчас бывает слетает при больших оборотах двигателя. Подвеска - полное Г! Хуже я еще не видел, опоры загремели после 300км. езды по москве. Правый амморт продержался подольше 1500км. И это все новый авто.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
решено нах бмв покупаю  *tazik*с ним веселее _\|_ :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
решено нах бмв покупаю  с ним веселее
Ну тогда и по пути авто сервис приобретайте, чтобы сразу было где чинить и обязательно со своим эвакуатором, ну чтоб голова не болела, как доехать от дачи до дома на сломанном Тазе, а так на эвакуатор и за рулём того же таза с высоты серёзного джипа будете созерцать на все проезжающие машинки...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00090 сек. для 151 731 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]