BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Российский автопром выпускал машины, которым завидовал Запад 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Российский автопром выпускал машины, которым завидовал Запад  (Ответов 0, Прочитано 1861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пешеход

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 252
  • Имя: Евгений
  • Город: Ярославль
  • Lancer IX `06

Вся страна в едином порыве после освежающего купания в фонтанах на День Пограничника, сегодня, 29 мая отмечает День военного автомобилиста. Данный общенародный праздник был учрежден приказом № 100 Министра обороны РФ в 2000 году.

Военная техника нашей страны по праву носит название лучшей в мире, ведь только она каждый год участвует в параде Победы на Красной площади. История военных автомобилей началась не с брутальных внедорожников, как многим бы хотелось, а с броневиков и легедарной "Полуторки".

"Полуторка" - первая машина Горьковского автозавода, не только ставшая родоначальницей всех автомобилей марки "ГАЗ", но и сумевшая доказать, что советские автомобили лучше капиталистических. Даже не смотря на то, что ГАЗ-АА, получивший название "Полуторка" за грузоподъемность в 1,5 тонны, был копией американского Ford-AA. Ведь в отличие от американского Ford AA, на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, а еще в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Грузовики отечественного производства с легкостью конкурировали с "Опелями" и "Мерседесами". И если во время войны водители были вынуждены пересаживаться на трофейные иномарки, то с горестью вздыхали о своих "старушках-полуторках" - самому массовому военному автомобилю во второй мировой.
Деятельность военных автомобилистов связана с эвакуацией раненых, больных, а также имущества, с доставкой материальных средств, перевозкой личного состава. Военные автомобилисты перевезли свыше 101 миллиона тонн различных грузов в годы Великой Отечественной войны.
В дальнейшем роль ведущего военного автомобиля на Планете взял на себя УАЗ-469. От армии братьев-монгольцев до банд-формирований банановых республик — все мечтали иметь у себя классический кабриолет повышенной проходимости, а главное очень дешевый, русский УАЗик. Про его проходимость в мире ходят легенды, одна из которых гласит: "Что только не придумают русские, чтобы не делать хороших дорог". Благодаря славе, заработанной в рядах советских и российских вооруженных сил УАЗ-469 стал поистине народным автомобилем.
Братская Белорусь делает для нас автомобиль, который больше всего бояться на Западе. МЗКТ-79221 — специальное колесное шасси Минского завода колёсных тягачей, которое использовано в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ "Тополь". Серийный выпуск начат в 2000г. Ходовая часть включает в себя шестнадцать ведущих односкатных колес с пневматическими шинами с регулируемым давлением, колеса трех первых и трех последних осей сделаны управляемыми. Для монтажа гражданского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100.
Только некоторые образцы западной технике могли похвастаться тем, что служат и своей Армии и своему народу. В начале своей военной карьеры карьеры знаменитый Hummer выиграл тендер американского министерства обороны по разработке армейского автомобиля для вооруженных сил НАТО. Hummer H1 стал настоящим военным автомобилем, слегка адаптированном под использование в мирных целях. Разработанный в конце 70-х компанией American Motors, он назывался HMMWV (M998 High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) или Humvee. Автомобилем мог управлять даже раненый или совершенно неопытный солдат – автоматическая коробка передач была предусмотрена изначально. Как и клиренс в 50 см, позволявший этой махине запрыгивать на бордюры до 1 метра и преодолевать брод глубиной до 1,5 метров. Немалая заслуга в этом и у полностью независимой подвески, идеальной развесовки, достигнутой благодаря оригинальной компоновке (двигатель и трансмиссия установлены в базе, частично в салоне). Благодаря стараниям западной пропаганды и новостей по CNN Humvee стал телезвездой: его невозможно было не заметить во время трансляций военных действий из Кувейта – “Буря в пустыне” стала отличной рекламной кампанией милитаристской машины.
У Российского автопрома нашелся адекватный ответ :dh: : знаменитый ГАЗ “Тигр”  *tazik*  по концепции очень близок к Hummer. Российский внедорожник, тяжелее и крупнее американца и разработан на базе знаменитого БТР, он универсален и может похвастать лучшей проходимостью, а уж о ремонтопригодности и говорить не стоит. “Тигр” выпускается малыми сериями по армейским заказам и адаптируется под “гражданские” нужды. Последний вариант был представлен в 2006 году на Московском автосалоне.
« Последнее редактирование: 17:18:30, 01.06.2009 от Пешеход »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 147 472 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]