BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е39 - оказывается вполне бюджетен! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е39 - оказывается вполне бюджетен!  (Ответов 87, Прочитано 175670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Я все больше и больше прихожу к выводу, что затраты на ТО и содержание 39-го кузова РАЗДУТЫ сервисами - ибо дорогим предложениями всегда есть недорогая альтернатива, про которую сервисы либо не желают говорить, либо просто не хотят о ней знать. А зачем?   :bp:

Здесь, я  собираюсь потихоньку выкладывать полезную инфу по 39-му кузову в виде симптома, типового предложения от
сервисов с ценой по устранению и альтернативного варианта. Не факт, что перечисленное ниже обязательно пригодится всем, ибо тот-же суппорт, например, очень и очень редко отказывает, но тем не менее у одного нашего коллеги случай уже был.
Итак:
1) Заклинивший или потекший передний тормозной суппорт  
Предложение сервисов - купить новый оригинальный суппорт целиком по цене ок. 10000 рублей.
Однако, просмотрев ЕТК и ТIS легко заметить, что можно купить всего лишь оригинальный ремкомлект состоящий из проставки, гильзы, нового поршя и упл. кольца.  Всех работ то это запрессовать новую гильзу.  Цена ремкомплекта №34111163647 для 520-ой - ок 1000 рублей.  Разница в 10 раз!!!

2) Выход из строя доп. вентилятора кондиционера.
Предложение сервисов - купить новый оригинал (БМВ - VDO Siemens) узел в сборе целиком по цене от 10000 до 12000 рублей.
Или купить неоригинал по цене около 9 тыс. рублей.  Однако, если поинтересоваться вопросом, то можно найти и заказать не целый узел вентилятора в сборе, а всего лишь сам моторчик - отдельно. Ведь все остальное то исправно.
Итак производитель - VDO Siemens предлагает моторчики вентилятора для 520-ой по цене около 4,5 тыс. рублей. Код детали для заказаPM9047V. Причем, как утверждает производитель этот моторчик лишен старых болезней и защищен от вредных воздействий грязи...ВНИМАНИЕ! Этот моторчик подходит только для моделей до 08.98 года. Там где вентилятор трехскоростной и резисторы внешние. На более свежих машинах мотрочик другой, электронного управления.  Пока его не нашел. Но ищем...

3) Нарушение гидросайлентблока верхнего рычага передней подвески.
Предложение сервисов - замена рычага в сборе. Минимальная цена оригинального рычага 3700 рублей.  По каталогу ETK отдельно сайленблоки не числятся... Но проявив некоторую настойчивость, можно разыскать номер для заказа целого комплекта оригинальных сайлентблоков БМВ из 2 штук для этих верхних рычагов. Это №31 12 0 006 482 по цене 1200 - 1500 рублей за пару!  Либо можно заменить оригинальные гидро на усиленные резиновые от Meyle - 980 рублей за пару!!! Код для заказа
3003112909/HD (Индекс HD - обязателен! Heavy Duty)Причем ходят эти резиновые сайленты дольше оригинальных гидро, и на ходовый качествах накак не сказывается. Единственное что нужно помнить, в алюминиевых рычагах менять сайленты можно только один раз, и то с обязательным раскерниванием

Продолжение следует.....

 
« Последнее редактирование: 08:15:15, 15.09.2010 от titanik »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
2) Выход из строя доп. вентилятора кондиционера.
Предложение сервисов - купить новый оригинал (БМВ - VDO Siemens) узел в сборе целиком по цене от 10000 до 12000 рублей.
Или купить неоригинал по цене около 9 тыс. рублей.  Однако, если поинтересоваться вопросом, то можно найти и заказать не целый узел вентилятора в сборе, а всего лишь сам моторчик - отдельно. Ведь все остальное то исправно.
Итак производитель - VDO Siemens предлагает моторчики вентилятора для 520-ой по цене около 4,5 тыс. рублей. Код детали для заказаPM9047V. Причем, как утверждает производитель этот моторчик лишен старых болезней и защищен от вредных воздействий грязи...
Только что прошел данный ремонт, про моторчик - не знал. Ближе к зиме займусь восстановлением старого вентилятора по предложенному способу.
ЗЫ. Вадим, давай учи нас не грамотных, со своей стороны- чем смогу- помогу.
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Дык и я про моторчик не знал... Чем это вы меня безграмотней :) Просто вчера-сегодня был в Череповце, и пока жена балакала со старой подругой, я наигравшись,  с сыном в морской бой на листочках в клеточку, находившись по городу, оказался в ситуации когда занятся было нечем, НУ СОВСЕМ НЕЧЕМ!!!!  КОМПУТЕРА НЕТ, книг нет, вообще ничего нет!!! Тока телевизор с дурацкими программами... Вот я и стал лазать с Оперой-Мини на мобиле с целью отыскать что либо по способам проверки и диагностики датчиков парктроника.... Кучу всего нашел и в том числе английский сайт с запчастями на БМВ - там то и увидел код отдельного моторчика для Е39 от СИМЕНС и описание его. Осталось только пробить этот код по ЕКЗИСТУ и увидеть сколько он нам будет стоить если что... Тока теперь нам уже не надо поди... Мы то отремонтировались по полной,  а вот для других владельцев будет полезно :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Решил сюда написать, пусть будет.
История такая: перестал работать один из ключей от авто.
Замена батарейки помогла, но все равно как то все не так работало, как хотелось, плюс к этому через пару недель ключ опять отказался открывать машинку. Изучение цены вопроса показало: новый комплект с личинками (у дилера) - около 1000 евро, заказать ключ по ВИН номеру- ждать около двух месяцев, цена вопроса около 200 евро (плюс были случаи, что ключ не подходит); ну или просто заказать ключ (1700 рэ) + его изготовление + прописать в системе (на дилерском оборудовании).
Было решено попробовать самому, тем более, что вероятной причиной считал банальное нарушение контактов.
Вскрыл ключ
Вот они, контактики
Обработал контакты спиртиком, сверху наложил слой "контактола"
Просушил, собрал. Провел инициализацию ключа. Все работает, как положено, кнопки нажимаются четко, срабатывают 100%.

Зы. Может кому понадобиться- элемент питания в ключе (не путать с ромбовидным ключом) - CR2016
« Последнее редактирование: 18:49:27, 01.05.2007 от solver2005 »
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Хм, давно хотел узнать,  а чем отличаются ромбовидные ключи от твоих по функционалу???

« Последнее редактирование: 22:07:38, 01.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Вот еще.  Датчик дождя можно менять без замены стекла! И если датчик ранее стоял, то повторная инициализация его не требуется. Достаточно заменить датчик на новый и все. Может быть чуть чуть сменится чувствительность, но заработает сразу. Причем, дилерам (сервису) надо прямо говорить, что бы искали в ETK только датчик, ибо чаще всего они начинают петь про замену стекла в сборе с датчиком и дальнейшую его инициализацию на дилерском оборудовании.
Вот ссылка на страницу каталога: _http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=GH83&mospid=47531&btnr=61_0169&hg=61&fg=15 (ссылка прямая ибо на официальный некомерческий каталог)
Смысл замены в том, что отклеивать от стекла синий светофильтр не надо (к стеклу только он приклеивается). Надо просто постараться его не повредить. Заменить только датчик (1) вытащив скобку (6). Если  дело было в датчике, то все должно заработать сразу после замены. Порядок снятия и замены описан в TIS документ № RA 61 35 175.  Если датчик новый  то инициализации не надо. Согласно TIS инициализация потребуется только если ставится датчик б/у или менялось стекло одновременно с установленным на нем датчиком. Не совсем понятно почему именно так, однако так написано. Может потому, что датчики со стеклами идут без прошивки (SW), а при инициализации просто идет его прошивка, ибо  датчик то не простой - он имеет встроенный микропроцессор. Поэтому на новом, отдельном датчике наносятся версия аппаратного (HW) и программного (SW) обеспечения/прошивки.

Вот решил дописать уже в июле. 
Иногда, нормально работавший датчик вдруг перестает распозноваться системой. Это еще не значит, что он отказал. Внимательно осмотрите поверхность стекла в зоне датчика. Возможно туда попал камень и возник скол, что привлекло к резкой смени отражающей способности, и не разобравшись, система его отключила. В данном случае потребуется его повторная инициализация, он адаптируется к новым условиям и продолжит нормально работать. Подобная штука может возникнуть и в случае попадания на скорости в район датчика крупного насекомого... 
« Последнее редактирование: 23:22:22, 14.07.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Сегодня разобрал неисправный датчик парковки.  Причина неисправности банальна. Проникновение влаги и зимних реагентов во внутрь и разъедание всего и вся. Попытка восстановить оказалась безуспешной. Алюминиевый цилиндр пьезоузла датчика был разъеден до степени поразительной похожести на потекшие батарейки, когда их уже пучит, и отовсюду прет белая соль. Вот такие жирные белые коросты были внутри датчика. Предполагаю, что датчики АБС, ДПКВ, уровня масла выходят из строя по аналогичной причине!!!! С учетом, что каждый такой датчик стоит около сотни грязных американских енотов, то в ближайшее же время займусь профилактикой. А именно извлеку и пропрыскаю влаговытесняющей силиконовой смазкой все датчки АБС, парковки, температуры, масла, ПКВ а также их разъемы. Это создаст в щелях пластмассы водоотталкивающий слой и блокирует процесс солеобразования если он уже начался. Для герметизации, поверх смазки сразу же обработаю жидким мовиль-спреем .  На датчиках АБС, которые работают при температурах ступицы до 200 грудусов применю специальную высокотемпературную медесодержащую БМВэшную смазку. Вот

Итак дополняю через 1.5 года - ни один датчик не отказал более.
« Последнее редактирование: 22:34:07, 19.12.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Вот ведь. Надо тоже датчик парковки расковырять, посмотреть как он устроен и тоже на досуге (эх, когда он только будет  :( ) все промазать
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
И еще: Вадим, если не сложно, процесс разбора датчиков и места для смазывания на фотик пощелкай, а то я в этих делах профан полный, а машинку уважить хочется  :bj:
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн bumer76

  • Долгожитель
  • Сообщений: 499
  • Имя: Роман
  • Город: Ярославль
  • Модель: танк
А у
Решил сюда написать, пусть будет.
История такая: перестал работать один из ключей от авто.
Замена батарейки помогла, но все равно как то все не так работало, как хотелось, плюс к этому через пару недель ключ опять отказался открывать машинку. Изучение цены вопроса показало: новый комплект с личинками (у дилера) - около 1000 евро, заказать ключ по ВИН номеру- ждать около двух месяцев, цена вопроса около 200 евро (плюс были случаи, что ключ не подходит); ну или просто заказать ключ (1700 рэ) + его изготовление + прописать в системе (на дилерском оборудовании).
Было решено попробовать самому, тем более, что вероятной причиной считал банальное нарушение контактов.
Вскрыл ключ
Вот они, контактики
Обработал контакты спиртиком, сверху наложил слой "контактола"
Просушил, собрал. Провел инициализацию ключа. Все работает, как положено, кнопки нажимаются четко, срабатывают 100%.

Зы. Может кому понадобиться- элемент питания в ключе (не путать с ромбовидным ключом) - CR2016
у меня ключ один, второго нету . Где можно заказать второй и как его прописать в системе?
*//*BMW325, e46, M54- продал ласточку

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Я узнавал у оффициалов в Москве. Если хочешь пустую "болванку" заказать- попробуй через фирму, занимающуюся поставкой з/ч для БМВ (ключи разные бывают, смотри ЕТК).
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Антон, снимки у меня есть, завтра подготовлю, выложу,  но если датчик исправный, разбирать его смысла нет. Ибо до того места где вся засада в виде мокроты и соли не нарушив микропайки на серебряной щечке пьезокристала - не добраться. Обязательно отскочит!!! Придется пытаться восстанавливать. Равно как и контакт тончайшего медного провода к алюминиевому стакану излучателя.  Я попытался, вроде получилось, но не уверен, что при сборке они сохранились - уж слишком тонок слой серебра к которому надо подпаяться. Потому считаю первый опыт был неудачным.

Вообще я сильно матерился на производителя этого датчика.  Немецкая SWF - вроде подраздееление Сименса, выпускающее дворники, датчики и еще всякую лабуду... Итак
1) Медь и алюминий нельзя соединять механически - возникает гальваническая пара. Это каждый электрик знает! Такой контакт даже по теории рано или поздно потеряется ... Значит датчик в априоре был сделан ненадежным!!!
2) Зачем они наделали дырок в резиновом уплотнителе и колпачке? Они все равно заглушены стенками алюм. стакана... А вот влага через них попадает под резинку и дальше во время вибрации работающего датчика проникает вглубь....
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Ну и что в итоге имеем? тупо ждать, когда датчик накроется и готовить потихонечку $ ? А если просто снаружи струю силикона направить- не пройдет???
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Пройдет, проникнет конечно!  именно это я и сделаю.  Жизнь продлит думаю.  Вот если новый так обработать, то его очень на долго должно хватить.... 
Короче, раз сам не смог отремонтировать, то с зарплаты покупаю два датчика, обрабатываю и ставлю :)
« Последнее редактирование: 00:07:31, 03.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Вот собственно и фото полученные в процессе сборки. Разборка не фотографировалась, но все понятно будет, если посмотреть хронологию с низу вверх.
Вверху, алюминиевый цилиндр головки излучения. На донышке цилиндра находится пьезокристал с серебряной щечкой. Его видно. К нему подпаивается провод. Вторым контактом этого излучающего пьезокристалла является сам алюминиевый цилиндр. От него тоже идет провод. Слой серебра на пьезоэлементе очень тонкий и стоит едва потянуть проводок, как он отходит, вместе к кусочком серебряной пленочки... В этом вся и беда, не позволяющая "безнаказанно" разобрать и прочистить датчик.  Собственно внутрие этого цилинда и была скоплена вода и соль. Остатки соли можно наблюдать на следующем фото, где головка сфотографирована сбоку. Видите белые кольца, это и есть соль... Вся головка помещается в резиновый чулок, заваренный снизу красной пласитической массой (смотрим две последующие фото).Под этот чулок водица и проникает, а не должа бы Через этот чулок, как видим, уже пропущены наши провода, и они идут должны будут присоединится к ответным проводкам выходящим из тела электронного модуля (тела) датчика (смотрим след. рисунок)  После спайки, головка плотно прикладывается к телу, и фиксируется крышкой на защелках.   После сборки, датчик приобретает вид как на последеней фотографии.
« Последнее редактирование: 00:12:39, 03.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 152 854 байт (показать)
Запросов в БД: 51.

[Показать запросы]