BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е39 - оказывается вполне бюджетен! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е39 - оказывается вполне бюджетен!  (Ответов 87, Прочитано 175668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Решив сделать запас ламп Н.З. в рундучок, хе-хе обнаружил, что ксеноновая лампа ближнего света (тип D2S 35W) для моих ксеноновых фар с 09.99 по 09.2000 с BMW кодами 07119904790, либо 07119904789 в настоящее время не поставляются. Первая же попытка пробить по ЕкЗИСТ дает несустветную цену в 2600 рублей за непонятную лампочку от Hanse Preis (Ганс Уценщик) :) 
От Febi - еще дороже - минимум 3300 рублей!!! С ума сойти - за лампу, пусть и ксеноновую - не может быть.  Сразу задаемся вопросом, а где цены на поставщиков конвеййера - лампы Philips, Osram, Hella?

А вот они:
Phillips, 85122, - около 2300 рублей.
Hella,  8GS 007 949-101, - около 1900 рублей.
и наконец Osram, 66040, - 1410 рублей 
Вот это другое дело. :)




« Последнее редактирование: 23:14:41, 10.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
2330 рублей по филипсу у нас есть.
Кстати в теме хочу задать вопрос владельцам Е39. Мы предлагаем подвеску на этот кузов по Лемфердеру. А вот сегодня смотрела цены на Мейли. На Е34 этот производитель ходит. но там и подвеска крепче. Но ценник на 1000 рублей с рычага  в среднем дешевле. Как вы думаете стоит ли предлагать такое качество на Е39?

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
Еще, по поводу сайлентблоков верхнего рычага. Уж лучше Лемфердер по 850 рублей за шт.чем Мейли.
Ключ кодовый можно заказать через нас. Надо сканировать  определнный пакет документов на наш адрес электронный и мы его через дилеров закажем. цена от 4500 до 6000 рублей (от машины) ждать 3 недели.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Наташ, если будет интересно, для информации:

По Мейли.  По 39 кузову у меня еще статистики нет. В понедельник  поперечный рычаг задней подвески поставлю на свою. Мейли. Сам рычаг выглядит хорошо. Литье качественное. Пыльник на шаровой эластичный, мягкий. Зиму вытерпит, думаю легко. Будем глядеть. Но думаю, если они на Е34 и Е28 делают добротные вещи по подвеске, то наверное и на Е39 будет не хуже. Надо пробовать и глядеть.

Вот опыт использования Меyle на БМВ который который я могу подтвердить лично:
Кузов Е28. Продольные рычаги передней подвески. Оригинал. Чугун. Меняем сайлент блоки на SWAG - рвуться через 1500 км.  Ставим Лемфордер - через 10 тыс. хоть и не порвались, но ход рычага в них стал весьма заметен. Выбрации руля на 160 км.   Меняем на Мейли усиленные с маркировкой HD (heavy duty) в результате про сайлентблоки те забыл. Отъездил 45 тыс без намеков на износ. С ними и продал....
Кузов Е28. Андрей Чеканов заменил всю переднюю подвеску на Мейли усиленные -  отъездил тысяч тридцать - люфтов нет. Так с ними и продал. А ведь особо не выбирал где ездить... 
Кузов Е36. Заменил стойки (косточки) стабилизатора на Мейли.  Отъездил год, машину продал, и они до сих пор ходят, Макс только что прошел техосмотр. К шаровым придрались а к косточкам претензий нет.
Кузов Е36 - масляные фильтры. Цена очень демократичная, а качество на высоте. Фильтр в герметичной упаковке, все клапана внутри него работают. Все резиночки на месте, нужной твердости.
Кузов Е28, Анрей Чеканов купил диск сцеплеия Мейле - говно, даже не стали ставить....  Стоил правда копейки ... Может поэтому.
Кузов Е39 салонные фильтры Мейли.  Со временем и от температуры, рамка теряет свою форму и воздух начинает просачиваться мимо фильтрующего элемента....

Короче то что касается шаровых, рычагов, и сайлентблоков, шлангов ОЖ - можно ставить не задумываясь я полагаю. Не хуже лемфердера себя показывают. И по цене выгодны. Все остальное - сами не делают, а упаковывают - вот там надо глядеть....

Итак. Прошло полтора года. Дописываю
Оригинальные рычаги ходят и ходят - особенно задние! 170 тыс. уже!  Meyle на Е39 рычаги говно поставляет. С другими кузовами было лучше.   Т.е. из рычагов либо оригинал - поставил и забыл, либо Лемфердер, либо TRW -  хуже чем оригинал, но себя оправдывают.

« Последнее редактирование: 22:40:16, 19.12.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
спасибо за ответ. Наверное попробую привезу Мейли, а там люди сами пусть выбирают. Предложу и Лемфердер и Мейли. Так и отследим. (А Макс же купил новые шаровые. Почему предрались?)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
У Е36 внешние шаровые имеют встроенный сайлентблок! Поэтому он пермещается от монтажки миллиметров на 5 вверх - вниз.  Для гайцов это нонсенс...  Они к первым шаровым придрались. Макс поехал к вам и заменил.  Они опять вроде придираться, но тут он с них уже не слез и "втолковал" по полной!!! Видимо поняли :) :)
---------------------------
*********************************************************************************

А вот еще. По кузовам Е39 и Е38
--------
Для информации...
В какое то время, приходит время и сложной формы задний Н-образный рычаг приходится менять по причине выхода из строя сайлентблоков. Отдельно сайлентблоки почему-то не предлагаются.... Сам рычаг стоит от 8 тыс. рублей.

Однако в Москве уже можно купить сайлентблоки для этих рычагов REGINZ. _http://www.reginz.ru/
Цену пока не знаю, но думаю раз эдак в 10 меньше, чем стоимость по замене рычага целиком. Может кто сталкивался?
Обратите внимание, обойма толстостенная и разрезная - грамотно. Я так понимаю, при установке потребует обжатия, а после запрессовки плотно встанет по диаметру отверстия рычага. Ведь рычаг то алюминиевый, посадочное место при демонтаже разбивается быстро, поэтому фиксированный диаметр сайлентлока можно применить только первый раз. А эти сайленты универсальны!
« Последнее редактирование: 00:07:59, 14.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
Может кто сталкивался?
В Москве ребята так и меняют. По цене- тоже не знаю, но в разы меньше- это точно
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
1) Медь и алюминий нельзя соединять механически - возникает гальваническая пара. Это каждый электрик знает! Такой контакт даже по теории рано или поздно потеряется ... Значит датчик в априоре был сделан ненадежным!!!
2) Зачем они наделали дырок в резиновом уплотнителе и колпачке? Они все равно заглушены стенками алюм. стакана... А вот влага через них попадает под резинку и дальше во время вибрации работающего датчика проникает вглубь....
Напрашивается очевидный вывод: если сделаем деталь вечной, то все накупят их и фирма уйдет в небытие, а так на запчастях делаем очень даже супербизнес!
Неужели в мире так много любопытных, которые полезут разбирать эти самы датчики, да просто заплатят деньги за замену и всё!

С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Точно, как с лампочками.  Сделать вечную лампочку - нет проблем, говорил в свое время технический директор Phillips! Только кто их тогда у завода покупать будет....
:)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Продолжаем тему...

Известная якобы "болезнь"  сопливые шланги гидроусилителя руля идущие от бачка.
Сервисы предлагают менять оба шланга - по 800 рублей каждый + работа.   Работа думаю будет не меньше 1500 стоить. Их  очень не удобно менять.

Да, замена этих шлангов на какое то время даст результат и они будут чистыми. Но это не УСТРАНЯЕТ ПРИЧИНУ ТЕЧИ ШЛАНГОВ!!!!  Причина течи не в шлангах. Чего с ними будет-то. Особенно с подающим широким: там вообще давления нет - он даже по теории течь не может.  Причина "сопливости" в засоренности фильтра, находящегося в бачке!!!!!  По возвратной магистрали, под действием силы насоса в бачок возвращается прошедшая через ГУР жидкость. В бачке она проходит через специальный фильтр. Он в него встроен и отдельно не продается.  Дак вот, когда этот фильтр засоряется, давление в возвратном шланге сильно повышается, ибо жидкости очень тяжело проходить через грязный фильтр. Поэтому жидкость начинает выдавливаться (сопливить) в районе хомута на бачке. А дальше под дейсвием напора воздуха от вентилятора жирно "расползаться" по всему бачку, обоим шлангам, попадать на генератор и т.д. Туда налипает грязь, песок и все это имеет очень неприглядный вид.   

Дык вот я вопреки предложения сервисов, взял и заменил не шланги (следствие течи), а бачок с фильтрующим элементом (причину течи). Шланги специально оставил прежними, и вот уже неделя - они не ТЕКУТ. СУХО и КОМФОРТНО. Да и полагаю давление в обратной магистрали теперь как на новом авто :)

Итак по ценам:
1) замена шлангов + работа + жидкость ГУР = около 3400 рублей. Эффект временный.

2) замена бачка с фильтрующими элементом 800 руб. + работа 200 руб+ жидкость 400 руб. Итого 1400 рублей максимум. ЭФФЕКТ на долго, ибо устранили причину протеканий, а не следствие.

Жидкость посчитал в двойном размере, ибо литр уйдет на промывку и литр новой в систему.

---
P.S.  Не вникал, но для особо интересующихся, могу сообщить, что фильтр тот, фиксируется в бачке крышкой и болтом TORX.  :)  Это так для интереса не больше.  Промыть его едва ли получится, думаю. Да и бачок относительно не дорого стоит - тем более что заменил и забыл на ближайшие 7-8 лет пожалуй.. Гы-гы  :bp:

« Последнее редактирование: 22:47:20, 22.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Продолжая о бачке...
P.P.S.
Причина засоренности фильтра - неудачное расположение бачка (с потоке набегающего внешнего воздуха) а самое главное, открытое и развернутое по потоку вентиляционное отверстие в крышке бачка. Через это отверстие за сезон-два в систему попадает столько грязи и песка, что жидкость из красной становится грязно-песочной. Исправить ситуацию можно раз и навсегда. Достаточно вставить в отверстие трубку и вывести ее за бачок. См. фото. Грязь больше никогда не попадет внутрь бачка...
« Последнее редактирование: 00:28:24, 01.07.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Итак дополняю - отъездил весь сезон!  Шланги сухие - бачок чистый и опрятный.  По моему совету еще на трех Е39 с М52 произвели замену бачков с установкой вентилляционной трубочки.  Сопливость шлангов пропадает навсегда.. :--)


Прошло 1.5 года - бачок и шланги по прежнему СУХИЕ!!
« Последнее редактирование: 22:41:46, 19.12.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Похоже ,что можно обойтись и без трубочки. У меня бачок стоит так, что отверстие в крышке направлено назад  :bm:
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Думается это возможно...Собствено я пробовал, разумеется. Это первое что приходит в голову, но в моем случае, попытка провернуть бачек в иное положение приводила к перекрутке шлангов...  Можно конечно, еще добавтиь резиновую прокладку(кольцо) под крышку, так чтобы закрученная крышка смотрела назад..
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн oldkos

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 55
  • Имя: константин
  • Город: москва
  • Модель: БМВ 370i
  • Кузов: е46cupe e30cupe e46
  • Год выпуска: 2001
    • www.madsmile.ru
Я все больше и больше прихожу к выводу, что затраты на ТО и содержание 39-го кузова РАЗДУТЫ сервисами - ибо дорогим предложениями всегда есть недорогая альтернатива, про которую сервисы либо не желают говорить, либо просто не хотят о ней знать. А зачем?   :bp:

Здесь, я  собираюсь потихоньку выкладывать полезную инфу по 39-му кузову в виде симптома, типового предложения от
сервисов с ценой по устранению и альтернативного варианта. Не факт, что перечисленное ниже обязательно пригодится всем, ибо тот-же суппорт, например, очень и очень редко отказывает, но тем не менее у одного нашего коллеги случай уже был.
Итак:
1) Заклинивший или потекший передний тормозной суппорт 
Предложение сервисов - купить новый оригинальный суппорт целиком по цене ок. 10000 рублей.
Однако, просмотрев ЕТК и ТIS легко заметить, что можно купить всего лишь оригинальный ремкомлект состоящий из проставки, гильзы, нового поршя и упл. кольца.  Всех работ то это запрессовать новую гильзу.  Цена ремкомплекта №34111163647 для 520-ой - ок 1000 рублей.  Разница в 10 раз!!!

2) Выход из строя доп. вентилятора кондиционера.
Предложение сервисов - купить новый оригинал (БМВ - VDO Siemens) узел в сборе целиком по цене от 10000 до 12000 рублей.
Или купить неоригинал по цене около 9 тыс. рублей.  Однако, если поинтересоваться вопросом, то можно найти и заказать не целый узел вентилятора в сборе, а всего лишь сам моторчик - отдельно. Ведь все остальное то исправно.
Итак производитель - VDO Siemens предлагает моторчики вентилятора для 520-ой по цене около 4,5 тыс. рублей. Код детали для заказаPM9047V. Причем, как утверждает производитель этот моторчик лишен старых болезней и защищен от вредных воздействий грязи...ВНИМАНИЕ! Этот моторчик подходит только для моделей до 08.98 года. Там где вентилятор трехскоростной и резисторы внешние. На более свежих машинах мотрочик другой, электронного управления.  Пока его не нашел. Но ищем...

3) Нарушение гидросайлентблока верхнего рычага передней подвески.
Предложение сервисов - замена рычага в сборе. Минимальная цена оригинального рычага 3700 рублей.  По каталогу ETK отдельно сайленблоки не числятся... Но проявив некоторую настойчивость, можно разыскать номер для заказа целого комплекта оригинальных сайлентблоков БМВ из 2 штук для этих верхних рычагов. Это №31 12 0 006 482 по цене 1200 - 1500 рублей за пару!  Либо можно заменить оригинальные гидро на усиленные резиновые от Meyle - 980 рублей за пару!!! Код для заказа
3003112909/HD Причем ходят эти резиновые сайленты дольше оригинальных гидро, и на ходовый качествах накак не сказывается. Единственное что нужно помнить, в алюминиевых рычагах менять сайленты можно только один раз, и то с обязательным раскерниванием

Продолжение следует.....

 
ты просто молодец ! разумный падход!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 20: 0,00089 сек. для 152 867 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]