BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е39 - оказывается вполне бюджетен! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е39 - оказывается вполне бюджетен!  (Ответов 87, Прочитано 175726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BUCH

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Андрей
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW Х5 4,6is
  • Год выпуска: 2006
По поводу бензонасоса!) не поверите но подходит как и на е39 так и на х5 простой вазовский насос!))) только берите GM он даже по колодке контактов подходит!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Андрей не поверишь но этот простой Вазвский насос производства всеми нами любимого концерна БОш поэтому неудивительно что все совпадает так хорошо.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн BUCH

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Андрей
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW Х5 4,6is
  • Год выпуска: 2006
Я это знаю!) ценник только на оригинал от 10 000 до 13 000 а простой вазовский???! 2800

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Ну не знаю насчет 10000, я ставил родной Пьербург за 3300, так что тут экономия копеечная, а вот производительность насоса кто нибудь проверял?
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Антох от 10 до 13 это на Х5 а там политику ценообразования сам знаешь базовая цена детали умножается на Х5 и получается все правильно 2800*5=14000 ну туда сюда.короче иксовые машинки отдельная история
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Ну не знаю насчет 10000, я ставил родной Пьербург за 3300, так что тут экономия копеечная, а вот производительность насоса кто нибудь проверял?

вот вот.. я тоже себе такой же покупал, правда у нас он стоил 3800..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн BUCH

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Андрей
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW Х5 4,6is
  • Год выпуска: 2006
Тааааак на х5 не наезжать отличная машина ! у меня уже 3-й!))) и вам советую

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Андрюх да никто не наезжает и не говорит что плохая машина, просто политика ценообразования на запчасти для иксов именно такая и сказана она мной не голословно а со слов спецов с магазина запчастей.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
Максим,если вы у нас слышали такую фразу "расходы на Х умножаем на 5", так это шутка, не надо ее дословно принимать.

Оффлайн BMWdriver

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Evgeniy
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Цитата: BUCH link=topic=1849. msg34500#msg34500 date=1204705883
По поводу бензонасоса!) не поверите но подходит как и на е39 так и на х5 простой вазовский насос!))) только берите GM он даже по колодке контактов подходит!
А он по ходу на очень многие авто подходит - уже не раз слышал, но не знал, что и на нашу!  :dk:

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Итак, вот еще ТЕМА!  ДПРВ  - датчик положения распредвала впускных клапанов на М52TU.  Три успешно вылеченных мной пепелаца, в том числе и свой собственный позволяют мне прийти к некоторым выводам и находкам. Чем с вами, уважаемые и делюсь :
------------------------
Умирает постепенно.  Признаки по мере ухудшения (умирание растягивается на полгода и более)
1) Подергивание при движении в натяг
2) Микропровальчики при трогании, снижение резвости реакции на педаль на малых и средних оборотах. Постепенно провалы при трогании прогрессируют и становятся все более и более ощутимыми. Требуется заметная упредительная компенсация провала педалью газа.
3) Уже в предклимаксном состоянии - Периоидические отказы заводиться с первого раза. Если после маслания и заведется, то ужасно тупит.
Только в это  время появляются первые, спорадические, записи в памяти моторного блока по ошибке на ДПРВ впуска. Сцуко, а до этого ни одной ошибки в мозгах!!!!
Однако, иногда и нормально едет, поэтому все еще думаю, что может ложные записи в блоке...
4) Потряхивает тихио тихо на ХХ. Машина все чаще и чаще и неожиданно начинает тупить   
Прим*  Данные симтомы применять только к двигателям М52TU, M54, которые оснащены двойным полностью электрически управляемым ВАНОСОМ. На других двигателях симптоматика будет другая!!!

Итак, на что менять. В наличии либо оригинал от 3500, либо Феби за 1400 рубликов.
Попытка купить и поставить Феби ничего даст мужики. Только посеет сомнения и принесет боль за выброшенные нафик бабки. Т.к. проблемы не уходят, то это наводит на мысль о неверной диагностике, и параноидальных мыслях о том, что же может тогда быть????  Рисковать покупая оригинал... а вдруг не он....
Итак, боятся не надо!
Покупаем оригинал - и радуемся!!! Все проблемы как рукой снимает!  А Феби просто в помойку. Говно и есть говно. Хоть и за 1400 рублей. Думаю теперь для профилактики заменить и второй ДПРВ, на выпуске. Раз один до климакса дошел, то и второй поди уже потихоньку врать начал, тока пока его в этом еще не уличили :)
Ага, ну вот,* Уже заменил и второй для профилактики :). Не пойму, правда, - вроде еще резвей стал на малых, а вроде и нет. Ну все равно так спокойней, с новым то :)



Вот только один минус: оригинал стоит не мало - 3500 руб.
Для М52 (которые не ТУ)  можно предложить как временный вариант   ДПРВ Калужского завода для ГАЗ 3110 код 25.3847  - цена 200 рублей !!!!!!!!!!!!  Да, да - всего 200 рубликов. (Собственно ради этой информации я именно в этой теме и написал) :)  Подходит датчик - один в один и по разъему и по геометрии. Единственное что нужно сделать, это нарастить длину кабелечка термоустойчивыми проводами на пайке. (БМВшный кабель на 30 см длиннее ГАЗовского) 


Для двигателей TU этот датчик подходит с оговорками, ибо фактически оказывается более чувствительным чем необходимо, и при пуске сообщает мозгам о запредельном положении распредвала, на что мозги тут же реагируют, ставя распредвал в среднее положение и больше не трогают.   Это лучше, чем неисправный датчик, но далеко не то что надо



« Последнее редактирование: 02:34:20, 27.10.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Так! Работа над ошибками.
Одно сообщение удалил. Верхнее получило заметные корректировки.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Кстати, в Авторитете, оригинальные датчик 12147539165 был продан с сопр. информацией по вопросам совместимости с ранними двигателями, в полностью исправной упаковке, а вот датчики купленные мной через Екзист (хотя они к разным двигателям были), пришли в рваных коробках со следами небрежного вскрытия, и без какой либо сопроводительной документашки.  Хорошо хоть в антистатической упаковке все же.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн spuler

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Вадим, если не трудно объясни за чем этот ВАНОС нужен и признаки его несправности

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Ванос - система механической или электронно-механической регулировки фаз газораспределения. Т.е. распредвалы не намертво прикручены к цепи а могут менять свое положение корректируя момент открытия клапанов в зависимости от режима работы двигателя. За счет этого повышается тяговитость двигателя на малых оборотах.
« Последнее редактирование: 11:03:51, 03.09.2008 от Air »
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00073 сек. для 152 994 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]