BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Город. Наиболее экономичный стиль езды - поделитесь опытом. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Город. Наиболее экономичный стиль езды - поделитесь опытом.  (Ответов 104, Прочитано 48183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
У меня зимой по городу доходит тоже до 25, это вот в позапрошлую зиму при страшных морозах, ну а так в среднем 20-22 на сотню... если зима теплая то соответственно меньше...
Однако.. ну с другой стороны всетаки 3.5 литровый движок..
Если у меня действительно как Артем говорит на пару литров подпрыгнет. То это более чем терпимо..
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн NEB

  • Освоился
  • Сообщений: 47
  • Имя: Yerzhan
  • Город: Astana, Kazakhstan
  • Модель: BMW 518i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
  • Черный
Что посоветуете из личного опыта? Как лучше проходить всю цепочку: Разгон, Движение, Торможение. Ваше мнение и достигаемые результаты?
У самого по городу достигнутый минимум 12,5 на сотню. Но при этом явно чувствовалось, что выпадаю из общего потока. В среднем около 14-16л. если двигатся в потоке и несмотреть на расход.
Или дальше совершенствоватся в экономии безполезно в моем случае (E34 M50 2,5)?

P.S. Прошу незабрасывать фразами -"BMW создана не для экономии топлива а для драйва, и.т.д." У меня на трассе такое то-же присутствует, но это отдельный разговор....
Добрый день!
Есть еще один выход экономить бензин на 34 кузове.
Это поменять 525 на 518, и не думать о количестве оборотов, трогаться с места резко или тянуть, и т.д.
То есть получаешь Марку и Экономию.

Однако при полном салоне, бывает 518 больше ест чем 520 при оном.

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Это поменять 525 на 518, и не думать о количестве оборотов, трогаться с места резко или тянуть, и т.д.
То есть получаешь Марку и Экономию.
Экономить конечно хорошо, но не до такой-же степени.  :) Хотя совет надо отдать должное  - верен.
Но, но, но..... всетаки, при движении по хорошей трассе, несколько забывается повышенный расход топлива и возникает желание проверить не разбежались-ли по городу заложенные в двигателе лошадки...  :dh: Этот момент для меня весьма существенен. И иногда хочется получить удовольствие от свободного драйва, забыв на время повседневные жизненные хлопоты и неурядицы.
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
кстати на скорости выше 140  518 будет менее экономична чем 525 адназаначна :--)
да и вообще мотор на ней жалко надрывается небось...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн NEB

  • Освоился
  • Сообщений: 47
  • Имя: Yerzhan
  • Город: Astana, Kazakhstan
  • Модель: BMW 518i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
  • Черный
кстати на скорости выше 140  518 будет менее экономична чем 525 адназаначна :--)
да и вообще мотор на ней жалко надрывается небось...

Максимум что я выжал из бедняги - 160!!!
Это помоему круто для 518??? Тем более что оборотов было за 3,5

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
угу, где-то 5000 должно быть  :--)
бедняга... :( я тебя на Ярисе обгоню :crazy:
они, бумеры, с такой скорости тока дышать полной грудью начинают, жизни радоваться :car: :car: :car:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
кстати на скорости выше 140  518 будет менее экономична чем 525 адназаначна :--)
да и вообще мотор на ней жалко надрывается небось...

Максимум что я выжал из бедняги - 160!!!
Это помоему круто для 518??? Тем более что оборотов было за 3,5
Проверяй двигатель. Она под 200 должна ехать с твоим мотором. И максимальные обороты 5500-6000
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Вопрос открыт, старательно впитываю ваш опыт. Рассказывайте, критикуйте, переубеждайте.
Очень медленный разгон, как и оень быстрый негативно влияет на экономию. Поэтому в городе должно существовать правило "Едем быстро, но плавно". Для нормального разгона достаточно крутить двигатель до 3500 не больше. Это оптимально.
Дальше стараться ехать спокойно тормозить плавно.
Сможете? В Москве - точно нет!
Постоянные дерганья в вялотекущих пробках с первой на нейтралку и с первой на вторую - изводят не только водителя, но и мотор. Соответственно, мгновенный расход выростает до небес. Отсюда и средний.
Пот, когда вырываешься на оперативный простор, не думаешь об экономиии - скорее бы наверстать упущенное время.
Лично у меня средний расход по Москве 11,5 летом, и 13,5 зимой. Если после заправки сбросить показания и попасть в пробку - то и 22 показывал :(
Самый большой показатель - это 14,5 летом (какая-то неисправность в двигателе была + плотное движение. С пробками тоже ведь не угадаешь. Когда неделю в них простоишь, а когда и успеваешь проскочить)

 
« Последнее редактирование: 15:49:26, 12.09.2007 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
"Едем быстро, но плавно". Для нормального разгона достаточно крутить двигатель до 3500 не больше. Это оптимально.
Дальше стараться ехать спокойно тормозить плавно.
Сможете? В Москве - точно нет!
Действительно, старался ехать спопойно, но тогда стимул был - выяснение расхода. Когда цыфры появились, перестал себя контролировать и расход поднялся до 13л. Но в угоду обыденному стилю вождения - это терпимо.
Спасибо за развернутый ответ.
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн Евений

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Евгений
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 04.1991
Олег, прошк конечно прощения, что влажу, но вот вернёмся с тобой в самое начало, когда ты сказал, что б тебе не говорили о то, что бмв создана чтоб жрала. а ведь ну так то она и есть. я всегда думал, прежде чем купить авто (это не камень в твой огород), надо прикинуть, на что ты идёшь. я считаю всегда так. была у меня у меня 99, расход по хорошему около 10, фигня что они хавают 7. опель 2 л жрал 12-13, моя 525 м50, ну литров 15 с кондеем. разница в пять литров или почти там 100 р на сотню.если конечно таксист, то да, но для такси и машинку проще надо. для еня 100 км это пару дней. а сто рублей для нас с вами, ну пивка с друзьями. всё это в порядке относительности.

а ещё, Олег, я думаю так, ты не собираешься выгадывать что то. или так экономить на шубу жене. Хочу повторить лозунг БМВ:Ужовольствие от вождения. всё для водителя. а за удовольствие надо платить. но вот теперь по теме. по утрам еду на работу. как правило вообще без музыки, еду и думаю о предстоящих делах, поэому особо движок не кручу, переключаю примерно без раскруток. а вечером всё улетает, то что сэкономил утром и залил днём....  :crazy:
ЗАПЧАСТИ НА ВСЁ!

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Не не у меня наоборот если с Костромы на работу в Ярик то динамить начинаю до работы и получаю заряд позитива на весь день от постоянных обгонов на 3-4 передаче с выкручиванием движки а вот обратно плавно размеренно, с чувством толком и растановкой, при условии что ваще никуда не надо.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Олег, прошк конечно прощения, что влажу, но вот вернёмся с тобой в самое начало, когда ты сказал, что б тебе не говорили о то, что бмв создана чтоб жрала. а ведь ну так то она и есть.
Молодец,  :bj: Очень внятно ткнул меня мордашкой в мои-же слова. Но если почитать чуть внимательнее мой пост от « Ответ #17 : 18:37:56, 03 Сентября, 2007. » То там я, несколько раньше, высказал полную солидарнсть с твоим еще не написанным сообщением.. Мне, (в обрычном рабочем ритме), хочется ездить как можно более экономно. А уж потом, за городом.... ээээххх-ммаааа.. Оторватся на полную.

Перед покупкой машины я подумал насколько мне потребуется "чувство драйва", и как в рублевом иквиваленте я могу с этим мерится. Компромис вроде нашол.... В одной машине 2-а фактора.
1. Как я убедился терпимый расход.
2. Хороший запас мощности.
Т.к. я на данный момент не могу позволить иметь себе для поездок на работу малолитражку и экономить супруге на шубку. А для драйва за городом спорткар и неглядеть на расход топлива. То стараюсь найти золотую середину в одном автомобиле.
Собственно почему я и написал в заголовке темы, "что-б мне не говорили о то, что бмв создана чтоб жрала". Т.к. я уверен в своем решении о покупке именно этой машины. И мне не нужна бесполезная и неуместная критика "ты не ту машину взял и т.д.". Я хочу знать ее возможности по минимуму (и добится их) и по максимому (второе необязательно, но согласись приятно)...

А в целом твой камень по какой-то странной и извилистой дуге все-же попал в мой огород. Хотя он изначально предназначался для влядельца авто, который в теме своего сообщения должен-был возопить, почему его машина так дорого обходится в эксплуатации по расходу бензина, и как умерить ее аппетит. Вот того индивидума можно критиковать в полной мере за несознательную покупку...

Поэтому будь добр - забери свой камень из моего огорода и перенеси в другое, явно предназначенное ему место.... Знаешь, не в обиду тебе будет сказано, но что-либо ценного из твоего сообщения я не получил - одни эмоции. У меня возникает ощущение, что ты просто отметился в этом разделе, не внеся в него ничего ценного.

А что касается экономии при движении. То на своей ласточке я вывел следующую оптимальную формулу минимального расхода:
1-я передача до 3000об\мин. потом
2-я до 2500об\мин. затем
3-я начинается от 1500об\мин. 45 км\ч. 10л.\100км (мнгновенный расход). Плавный разгон до 60 и равномерное движение 9л\100км (мнгновенный расход). В среднем по городу и получается 12-12.5 л.\100км.
« Последнее редактирование: 20:15:02, 14.09.2007 от Psixolog »
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн Евений

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Евгений
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 04.1991
Смотря с какой конечно стороны смотреть, насчёт пользы, ты просто не так не ного читал моё сообщение. скажу тебе проще. я просто хотел сказать, что на такой машине не респектабельно экономить на топливе. хотел и сказал, и доказал, просто твой фанатизм не понятен. вот и всё. а если ещё проще, то эта тема кажется лишней тут. так как адекватному челу, ясно, что экономить 50 рублей в топливе на бмв, ну как бы магко сказать, не логично.
ЗАПЧАСТИ НА ВСЁ!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 148 649 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]