BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Город. Наиболее экономичный стиль езды - поделитесь опытом. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Город. Наиболее экономичный стиль езды - поделитесь опытом.  (Ответов 104, Прочитано 48208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yuraz2007

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 96
  • Имя: Юрий
  • Город: Казахстан (караганда)
  • Модель: BMV320i
  • Кузов: 36
  • Год выпуска: 91г
1-я тронулся 2т, 2-я   2т - 2,5т, а вот с 3-й можно и погонять от 2 - до 3 главное заметил,что при скорости 50 км\ч 4-ю включишь разгон, и литраж больше покажет , чем ты на 3 будешь ехать, мой совет не торопись включать 4 скорость в городе расход от этого не уменьшиться,а нагрузку движка точно  :drive:больше  получит.
Разговор по существу

Оффлайн Pablo

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Паша
  • Город: Мадрид / Simferopol
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Я тоже соглашусь с мнением предыдущих ораторов, правда у меня автомат и моторчик 3,5 литра и в городе меньше 17 не выходит, но верна фраза о том что более интенсивный разгон и потом простое поддержание крейсерской скорости экономит топливо, и то верно что экономия здесь пустяшная, я так просто для общего мнения пробовала на экономичном режиме ездить и на спорт, так вот в чём суть, как это не глупо звучит при спортивном режиме потребляется меньше топлива (но опять же адекватный расход не замеряла, только по показаниям БК) Со светофора максимальный разгон до 70 км/ч при это стрелка расхода лежит за 30 литров, при достижении 70 км/ч или по сигналу БК о достижении лимита скорости в 65 км/ч (я специально выставила лимит, а то уже несколько раз приходилось оправдываться, благо отпускали)отпускаю педаль вообще и расход падает с 30 литров на 4-5 и так до следующего просто поддерживаешь скорость. Но при любых моих экспериментах ниже 16.5 литров на 100 (опять же по показаниям БК) не опускалось. Отсюда мораль, при обычной езде т.е. как хочешь расход составляет 18 литров а при желании экономить 16.5 и это при постоянном контроле за расходомером, вместо дороги. Так что вам решать, думаю нет смысла...

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
в городе меньше 17 не выходит,
:--)у меня тоже  :--)иногда умудряюсь на десяти литрах проехать 34-40 км :--)
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
бугагау меня тоже  бугагаиногда умудряюсь на десяти литрах проехать 34-40 км бугага
это наверное при твоём объеме двигателя когда педаль газа вообще не отпускается а всегда находиться в положении МАХ... неужели такой моторчик в 1.8 литра так может кушать, точнее пить бензин...

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
Тимон, сам дозаправляется по ходу движения ;))
ИМХО,  нужно кататься так, как тебе нравится. Если ты хочешь экономить (выиграть большую выгоду) так покупай мопед, Оку, и тп и тд. Или накрай что нибудь с двигателем TSI или дизель.   
Кто-то покупает 2 и 3 литра моторы чтоб почувствовать мощь, а не для того что бы там стараться выдумывать танцы с бубном вокруг педали что б сэкономить.
Я сторонник спокойной езды. По этому брал себе 1,6. Хотя на данный момент думаю, что мне 1,6 уже мало, нужно бы 1,8. Тимон тебе хватает 1,8 или более душа требует ?
Об экономии надо задумываться перед покупкой авто. А не купить мотор в объеме 5 литров и потом думать как уменьшить расход до 10л на сотню =)

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Тимон тебе хватает 1,8 или более душа требует ?
уже не хватает. надо ченить посурьезнее и обязательно с механикой.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
неужели такой моторчик в 1.8 литра так может кушать, точнее пить бензин...
еще как может :--)стрелка эконометра постоянно гдето прячется. :--)
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Это точное высказывание
Кто-то покупает 2 и 3 литра моторы чтоб почувствовать мощь, а не для того что бы там стараться выдумывать танцы с бубном вокруг педали что б сэкономить.
можно даже назвать крылатой фразой, я бы с огромным удовольствием пересела бы на 5 литровый экземпляр, хотя и 3.5 с лихвой хватает, но вот как всем людям на планете хочется чего то большего и совершенного, а расход, да и бог с ним, подползла стрелка к красному сектору, заедь заправься и дальше в дорогу...

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
Цитировать
а расход, да и бог с ним, подползла стрелка к красному сектору, заедь заправься и дальше в дорогу...
Вот для этого и придумали Хаммер.
А Тимону срочно купить велосипед "Дутик"  _\|_, успокоительное  :drive: и губозакаточную машинку  :ss:. И не будет никаких проблем ;))

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
так так так. нет у меня никаких проблем. и машинки для закатывания губ никчему пока. :--)а про велосипед дельная мысль. только вопрос как эта модель выглядит "Дутик" какая комплектация максимальная скорость и так далее. расход не важен
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
Ну вот. Как это не знаешь ?
Трехколесный переднеприводный агрегат.
В комплектацию входят: 2 педали, 2 кисточки (на концах руля) цвет опционально, климат контроль ( работа зависит от скорости), летняя резина, универсальный ключ.
Бенза вообще не ест. Ну, а скорость зависит от твоего таланта во вращательном деле ;)
« Последнее редактирование: 10:27:41, 07.05.2009 от Plm »

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
 :--)
Трехколесный переднеприводный агрегат.
В комплектацию входят: 2 педали, 2 кисточки (на концах руля) цвет опционально, климат контроль ( работа зависит от скорости), летняя резина, универсальный ключ.
Бенза вообще не ест. Ну, а скорость зависит от твоего таланта во вращательном деле
:--)а диски литые бывают. как асартимент зимней резины шипованной. есть ли оф.дилеры по ремонту
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ну и шутники, забанят вас Админы, как пить дать....

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
верна фраза о том что более интенсивный разгон и потом простое поддержание крейсерской скорости экономит топливо

поддерживаю

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 15:46:37 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
Вчера в 09:23:43 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00072 сек. для 148 524 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]