BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Какой неоригинал предпочесть??? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Какой неоригинал предпочесть???  (Ответов 106, Прочитано 156134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую
у меня где-то 1500 в месяц и febi держится :crazy:

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Купил все 8 фирмы Frey. Поставил и очень доволен (никакого скрипа и вибраций), правда они без датчика, ну и пусть, зато тормозят хорошо и стоят на рубли - 2000!!!!
А как насчёт постоянного сообщения на БК, он ведь постоянно жаловаться будет, что с ним делать тогда, надоест же вам, или есть выход...

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Что просто замкнуть проводок датчика на корпус и всё, решение проблемы??? не думала что так всё просто...

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую
на  датчике два контакта их и надо перемыкать

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Попробую сделать, когда колодки подойдут к своему финальному концу, а то блин по моему мнению датчики нужны для совсем зажравшихся бургеров, который даже не знает как открыть капот, и тем более проверять сколько мм осталось на колодках и за это добро платить по 10 у.е за штуку, думаю не стоит...

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Вот в этом то и смысл, если бу они стоили как я понимаю 3 у.е. в перерасчёте, то конечно бы не заморачивалась и поставила бы, но увы 10 у.е да ещё вперёд и назад, за ненужную вещь думаю дороговато...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Датчики нужная и удобная вещь. Стоит один датчик 70 руб, да и надо их всего два. Не вижу, на чем тут съэкономить можно...
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Стоит один датчик 70 руб, да и надо их всего два. Не вижу, на чем тут съэкономить можно...
Это у вас стоит 70 рублей, а у нас стоит 340 рублей и умножим на 2 получим 680 рублей, так вот и подумайте, ну на кой они нужны, только ради того что нужно чтоб стояли? Ну я не знаю....

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Конечно должны стоять, а иначе зачем БМВ покупать. Покупаешь Москвич или Жигули и лазиешь под капот, причем не как ленивый жирный бюргер...
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Если зрить в корень, то я вполне с вами согласна, что они нужны. Иначе и не стоит покупать эдакое чудо...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Возвращаясь к неоригиналу. Вчера со знакомым автослесерем спорили по поводу Febi. Я ему сказал что говорят Febi просто упаковщик, он не согласен, т.к. говорит зачем упаковщику ставить свое клеймо например на  сайлентблоки? Говорит сколько не ставил Febi всегда было клеймо.

Что скажете?  Думаю смысл в его словах есть. Просто упаковщик не тсал бы заморачиваться с клеймом.

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
Мне Febi по качеству не нравится, но зато очень доступная цена.

Цитировать
Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
Направления:
Двигатель
Коробка передач
Кузовные детали
Передний и задний мост
Подвеска
Прокладки
Тормозная система
Электрооборудование

Исходя из описания компании, делай выводы, Женя. =)
« Последнее редактирование: 09:18:55, 03.06.2009 от Plm »

Оффлайн trouble

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 077
  • Имя: Антон
  • Город: Северодвинск
  • Модель: 525 (продал)
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 10.1993
  • BMW e31 b12 5.7 alpina коплю)))
Мне Febi по качеству не нравится
+1
уже второй раз за 4 месяца втулки на переднем стабилизаторе меняю.
20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ

МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ

20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ

20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ

20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ - НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ

20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО

НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ

ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ - ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО

А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00079 сек. для 152 942 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]