BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Замена масла АКПП Е39. Надо ли все таки менять??? 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Замена масла АКПП Е39. Надо ли все таки менять???  (Ответов 77, Прочитано 80662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zserg7

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Город: Екатернибург
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1997
Привет всем.
Подскажите. Вычитал в бюргерской книжке что баварцы рекомендуют менять масло в АКПП при ее ремонте, а так только доливать при утечках.
Блин как то не верится.
Купил авто Е39 АКПП (стептроник)
пробег 154 тыс.
масло не меняли.
надо ли менять???
И если да то какое.
в книжке написано что на заводе льется ESSO ATF Dexron D-21065 (заливается на заводе)
такое не могу найти, в наличии есть только mobil ATF 220 D-20104 (по книжке - допускается к заливке при замене масла)
И если менять, то как лучше.
Полноую замену аппартом или так слил из пробки залил.
Как точно проверять уровень.
Из заливной пробки не должно вытекать масло при заглушенном вто или завденном и на D к примеру или N?
Всем спасибо

Оффлайн Julia

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Юлия
  • Город: Самара
  • Модель: 523i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 1997
Чтобы оценить положение человека с точки зрения его счастья, надо знать не то, что дает ему удовлетворение, а то, что способно опечалить его

Оффлайн bumer777

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: bumer
  • Город: kazaxstan
  • Модель: bmw316
  • Кузов: Е36
  • Год выпуска: 12.1992
  • БМВ-боевая машина воров
БМВ - Боевая Машина Воров.

Оффлайн zserg7

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Город: Екатернибург
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1997
От куда такая уверенность?
Ведь условия то эксплуатации пожоще чем в славной германи и прочих ласковых странах

Оффлайн Julia

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Юлия
  • Город: Самара
  • Модель: 523i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 1997
дело не в условиях. просто не меняют и все. и пишут в разных книжках. если в сервисе говорят, что надо менять - не слушай - разводят
Чтобы оценить положение человека с точки зрения его счастья, надо знать не то, что дает ему удовлетворение, а то, что способно опечалить его

Оффлайн profi

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Максим
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 09.1998
Всем привет.
По поводу замены масла в АКПП.
Да на самом деле фрицы пишут, что масло в АКПП менять не стоит и в этом они правы.
Меняется оно в следующих случаях, когда есть проблемы с коробкой (к примеру рывки), когда на цвет и запах горелое или же с новья через каждые 60 тысяч.
По поводу рывков или горелое, часто помогает замена масла, если есть с ней проблемы, но исключения, когда коробка уже легла окончательно.
А меняется она при определенных условиях: температура в АКПП должна быть от 35-50 градусов по С, естественно, что меняется фильтр и прокладка поддона. Температура смотрится с помощбю сканера или градусника.
Но предупрежу сразу, этого самому лучше не делать, а обратиться в специализированный сервис. 

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
Масло в АКПП  ESSO LT 71411 желтого цвета в красных каистрах должно продаваться везде где есть масло Mobil -Esso. цена где-то 250-280 рублей за литр.
Заводская инструкция действительно говорит, что масло льется на весь срок эксплуатации,но...
поверьте , наши клиенты сами просят менять и сливаем такой ужас ,что лучше менять ибо кашу маслом не испортишь.

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль

Оффлайн profi

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Максим
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 09.1998
C кашой, совершенно согласен. Лучше менять- было много случаев, когда решались проблемы с коробкой, с помощью замены масла.

Оффлайн dimor21

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Коломна
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
Наталья, а у меня такой вопрос. В моём городе все уверяют, что по каталогу у меня идёт Castrol AMX. Верить или как? Я обязательно хочу заменить масло, т.к. пробег 180 000 км.
Но стоит делема  какая:
1 Те кто меняют масло аппаратом (полная замена с промывкой), не знают какой уровень, где и как выставляеться. Но они не будут менять фильтр /я его уже купил?!?/.
2 В другом сервисе - беспроблем заменят фильтр и нальют 3 литра сменных. Но какое там залито, и в каком состоянии никто не знает.
Ваше мнение к кому лучше будет ехать. :)
Не оглядывайся назад, если только не нужно идти в ту сторону!

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование "масла на весь срок службы АКПП". Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП.

Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий - ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
Откручиваем фильтр - обычно 3 внутренних торкса на 27.
Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). ЛУЧШЕ НОВУЮ!!!

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Второй человек садится за руль и заводит машину.
Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову - ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме "D" разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
После этого переводим коробку в режим "N" или "P" и последний раз проверяем уровень масла - пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.
Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.


Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Но это если в коробке нет щупа, как в моем танке

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Весь срок службы, или Life Time - совсем не означает, что масло на всю жизнь автомобиля. :)   У каждого свое понятие срока жизни автомобиля.  И у автопроизводителей тоже.  У них сейчас этот срок - 5-6 лет.  Дальше ни один концерн за автомобиль  гарантийной ответственности нести не будет даже по суду. Два-три года нормальной гарантии и три года на срок давности по возможным судебным искам.   
Это и надо считать порогом для замены всех Life Time масел.  Сколько это тысяч километров, думается так, что в типовой пробег бюргера на автомобиле 20-30 тыс. в год - значит срок замены тех масел 120-180 тыс. км.   Вот так думается.

Спроси у Натальи - она подтвердит что дилеры настоятельно рекомендуют менять жижи в АКПП через 120 тыс. а не дожидаться пока откажет коробка.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
 дилеры, Вадим, настоятельно не рекомендуют.Просто по знакомству они это мне подтвердили. А так им вообще по барабану кто и что и когд делает. У них сразу -  замена коробки( в случае с Х-5 последним). А мы ее взяли и перебрали.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 16:12:05 от Marinesa

Недавно узнала, что больные деревья в саду не обязательно вырубать, можно попытаться вылечить. Не самостоятельно, а через специалистов, которые этим з...
Вчера в 15:44:17 от Marinesa

Привет! Я планирую уборку после ремонта в своей квартире и не знаю, как выбрать компанию для этой задачи. Какие критерии важны при выборе, чтобы не ош...
Вчера в 09:40:55 от zavarzin

Кто у нас имеет право заниматься реставрацией памятников архитектуры? То, что дом это памятник мы вот только узнали, когда от администрации пришло тре...
15:51:49, 04.11.2024 от Marinesa

Кто живет в исторических городах, расскажите, вы берете экскурсии по своему городу? Раньше жила в провинциальном городе, достопримечательностей там дв...
15:40:06, 04.11.2024 от Marinesa

В прошлом году, после года на новой должности, муж задумался о написании книги своей. Это популярная тема в их кругах, многие имеют свои издания, неко...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00091 сек. для 153 074 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]