BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Как отличить М5 E34 от рядовой 5-ки 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Как отличить М5 E34 от рядовой 5-ки  (Ответов 16, Прочитано 31402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexxvoic

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Алексей
  • Город: Мурманск
  • Модель: BMW E34 M5
  • Кузов: седан
  • Год выпуска: 1988-1995
Здравствуйте товарищи,возник такой вопрос,зачастую наши "советские тюнингеры" любят выдавать свои  рядовые "Бэхи" за спортивные автомобили класса М.  Уже пару месяцев просматриваю автомобили БМВ 5-ой серии в 34 кузове,давольно таки неплохие экзэмпляры продают с ценниками от 160 т. р. ,и тут же смотрю М5 Е34 немного пожованные с виду цены гдето от 204т. р. ,на самом деле это м5 или колхоз,м объвес можно заказать,пластиковую крышку с надписью М-POWER тоже примастырить можно,подвеска пожоще,без проблем,а как найти воистину настоящую М-ку,какие отличительные черты,проясните картину!!! :bw:

Оффлайн alexxvoic

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Алексей
  • Город: Мурманск
  • Модель: BMW E34 M5
  • Кузов: седан
  • Год выпуска: 1988-1995
С 1985 года ABS - стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях.  Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеют антипробуксовучную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25. 

Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л. с. ) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатить с ветерком".  Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость компания ограничила 250 км/ч).  В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5.  "Эмки" отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой жесткой подвески и форсированных двигателей.  В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.  В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило снимать по 150 и 192 л. с. 

С октября 1992 года в продажу поступили универсалы М5 Touring, оборудованные той же 340-сильной рядной "шестеркой".  Однако в 1995 году, вместе с прекращением выпуска "пятерки" с кузовом Е34, перестали собирать и BMW M5.  Выпуск с 1988 по 1995 год составил 12254 аVтомобиля. 

Пауза длилась более трех лет.  И вот, наконец, осенью 1998 года отделение "Motorsport GmbH", впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец явило миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной "восьмеркой" в 400 л. с.  - собственной тюнинговой версии аVтомобиля 540i.  Так что славная история "эм-пятых" нашла достойное продолжение - ведь впервые на серийной модели БМВ мощность двигателя составила 400 л. с. , а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 - 5,3 с до 100 км/ч. 

На этой М5 установлен форсированный 4,9-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом.  Он оборудован системой Double-VANOS (которая в зависимости от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только впускные, но и выпускные фазы) и восемью индивидуальными дроссельными заслонками.  Однако, здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0.  Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока.  Серьезно доработана система охлаждения - оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту. 

А главная техническая изюминка этого мотора - система смазки с сухим картером, в которой используются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса.  Но в отличие от подобных систем смазки на других суперкарах (например, на Porsche 911), здесь применено. . .  электронное управление откачивающими маслонасосами! При больших боковых ускорениях (а M5 способна развивать на сухом асфальте боковую перегрузку в 1,2g!) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электромагнитные клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с внешних сторон картера, куда масло может отхлынуть под действием сил инерции. 

Система выпуска - с двумя нейтрализаторами, в которых носителями каталитического слоя служат не керамические соты, как обычно, а металлические.  А сразу после нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются между собой - это оптимизирует давление в системе выпуска и повышает крутящий момент на низких оборотах. 

Коробка передач только 6-ступенчатая механика, также почти стандартная - здесь стоят лишь усиленное сцепление, главная пара "покороче" и задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой.  Все это вместе с шинами (спереди 245/40 ZR18 и 275/35 ZR18 сзади) отменно подобраны для того, чтобы помогать водителю управляться с мощным мотором даже при отключенной системе DSC, которая вместе с другими системами активной безопасности входит в стандартное оснащение, как и на стандартных "пятерках".  А уж с электроникой и вовсе проблем быть не должно - она и от заноса, вызванного избытком тяги, застрахует, и при превышении скорости в вираже поможет, "заправив" аVтомобиль в поворот. . . 

Кузов стандартный - баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5.  В алюминиевой передней подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и амортизаторы с другими характеристиками.  В задней подвеске изменений чуть больше - сюда поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и более жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями. 

В настоящее время BMW проводит дорожные испытания модели нового поколения M5.  Новая BMW M5 станет еще быстрее, так как в качестве силового агрегата предложен двигатель V10.  До 100 км/ч аVтомобиль разгоняется всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.  От «гражданской» версии М5 отличается иным аэродинамическим обвесом, сдвоенным глушителем, спортивной подвеской и двигателем V10, в котором применены технологии Формулы-1.  Его мощность составляет более 510 л. с.  Дебют BMW M5 состоится в 2004 году. 


 
 

Оффлайн alexxvoic

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Алексей
  • Город: Мурманск
  • Модель: BMW E34 M5
  • Кузов: седан
  • Год выпуска: 1988-1995
Сводная таблица технических и эксплуатационных характеристик:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Заводское обозначение кузова E34
Начало выпуска октябрь 1989 г. 
Конец выпуска март 1992 г. 
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя (кол-во цилиндров) нет данных
Турбонадув нет
Объем двигателя, куб.  см 3535
Мощность, л. с. /об мин 316 / 6900
Крутящий момент, Нм/об мин 360 / 4750
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 6. 3
Тип топлива бензин
Расход топлива (за городом), л на 100 км нет данных
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 11. 9
Расход топлива (в городе), л на 100 км нет данных
Клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения dohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 93. 4 x 86. 0
Выхлоп CO2, г/км нет данных
ПРИВОД
Тип привода задний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ПОДВЕСКА
Передняя нет данных
Задняя нет данных
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1380
Колесная база, мм 2760
ПРОЧЕЕ
Размер шин 235/45ZR17
Снаряженная масса, кг 1670
Допустимая масса, кг 1600
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 80
Диаметр разворота, м 11
Гарантия от коррозии, лет 6
 

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Здравствуйте товарищи,возник такой вопрос,зачастую наши "советские тюнингеры" любят выдавать свои  рядовые "Бэхи" за спортивные автомобили класса М.  Уже пару месяцев просматриваю автомобили БМВ 5-ой серии в 34 кузове,давольно таки неплохие экзэмпляры продают с ценниками от 160 т. р. ,и тут же смотрю М5 Е34 немного пожованные с виду цены гдето от 204т. р. ,на самом деле это м5 или колхоз,м объвес можно заказать,пластиковую крышку с надписью М-POWER тоже примастырить можно,подвеска пожоще,без проблем,а как найти воистину настоящую М-ку,какие отличительные черты,проясните картину!!! :bw:
Под капот загляни и сразу всё поймешь. Потом уж на кузов смотри. Настоящую (в полном смысле этого слова - то есть без колхоза) М5 в кузове Е34 найти довольно сложно...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн alexxvoic

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Алексей
  • Город: Мурманск
  • Модель: BMW E34 M5
  • Кузов: седан
  • Год выпуска: 1988-1995

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
У М моторов каждому цилиндру своя дроссельная заслонка. На Е34 - 6 заслонок.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Это не ответ.
А ты вопрос-то по сути говоря задал?
Я что-то в твоем постинге вопросительных знаков не видел.
А если судить по подписи в личных данных, то у тебя как раз М5 (если это правда). Тогда к чему этот спич? Сопли вместе попускать? Ну да, хорошая машина. Считай, что пустил слюну...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн alexxvoic

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Алексей
  • Город: Мурманск
  • Модель: BMW E34 M5
  • Кузов: седан
  • Год выпуска: 1988-1995
А ты внимательней смотри,а по подписи у меня все машины с 88-95 год,не реально,СПИЧ-? НЕ шарю я в этих словечках,сопли пускает слабый пол,тема создана с целью расширить кругозор,и добиться рационального ответа,на сайтах толком ничего не выдернеш,а вот на форумах бывают знатоки,в надежде пообщаться с знающим модель человеком опять же была создана тема. . .

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
А ты внимательней смотри,а по подписи у меня все машины с 88-95 год,не реально,СПИЧ-? НЕ шарю я в этих словечках,сопли пускает слабый пол,тема создана с целью расширить кругозор,и добиться рационального ответа,на сайтах толком ничего не выдернеш,а вот на форумах бывают знатоки,в надежде пообщаться с знающим модель человеком опять же была создана тема. . .

не ну нормально...
если Ты спросил всетаки, чем М5 отличается, то ответили тебе 100% верно - капот окрой. остальное на фоне двигателя както несущественно ^^
Про форум: че нет рыть то - _http://www.m-power.ru/
тама все есть
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Нормальный ответ тебе дал Can, у меня стоит всё от М-5 все думают что она милая! а под капотом обычный М-50 2.5 вот тат!!!

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Двигатель, который должен стоять в М5 Е-34.
« Последнее редактирование: 21:42:53, 05.01.2009 от CMAK »



Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Такая приборка на сколько я знаю и сам видел только в М 5 Е-34



Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
М5 имеет юбку перднего бампера,пороги и задний бампер тоже самое.минимум 17 колеса меньше на встанут туда .Зеркала м техник в виде капельки чаще всего.Приборка на спидометре 300км.есл че еще вспомню напишу

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
Я лично М5 сразу распознаю в толпе потоке,хотя у нас их всего 3 в городе

Извени Стражник, я поправлю! Минимум 16-е колёса а назад и 15 встанут т.к. супорта и диски взади стандартные. Добавлю, ещё задние рычаги другие, металлический бак, салон богаче да и по красивше.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00081 сек. для 153 015 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]