BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  "после 3000 жизнь только начинается" .. если честно начинает доставать 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  "после 3000 жизнь только начинается" .. если честно начинает доставать  (Ответов 29, Прочитано 8816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
[hide]Не в курсе за другие движки, но если говорить об М50 то хоть 2.0 литра хоть 2.5 не я один заметил что начинают жить после 3000 об.мин.
Честно, меня это начинает доставать, имею в виду отсутствие эластичности на низких оборотах, и чем дальше тем больше мне делается это не практичным.
В то же время я прекрасно понимаю что такое "двуличие" (до и после 3000) отнюдь не заслуга М50, всё это диктует прошивка ЭБУ.
Не преследую никакой цели прибавлять мощности после 3000, это говорю по чесноку как есть - хватает больше чем с головой.
Но до этой "трешки" очень хочется иметь приёмистость. Чем дальше тем меньше мне доставляет приятность рёв мотора размешанный уже почти со свистом.
А потому, не покидает мысль соответствующим образом чипнуть, именно предметно на область до 3000 об. мин.
Буду благодарен как советы здесь на форуме, так и предложения в личку купить прошивку.

 :bj:[/hide]

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Вить какая нахрен прошивка. Это проблема была и на М20 и на М50 в ссвязи с чем завод серийно доработал мотор и он пошел с Ваносом, в последствии была сделана новая модель М52ТУ с двойным ваносом.Вот там никакого недостатка тяги двигатель не испытывает.ИМХо не слышал чтобы М50 чиповали на зону 3000. в лучшем случае тебе перешьют или на динамику на низах с потерей верха или нечто другое в плане того что условно 100в час будет набирать махом, но потом извините.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Виталий теоретически можно поставить "злые" валы для увеличения мощности на малых оборотах. ОКБ Динамика их делает, или  буржуйские валы шрик. лучше уточни у тёмыча AVK :bj: - у него если не ошибаюсь стоял злой вал и прошивка
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
чудилы...  :ae:
два литра, три литра, пять литров...
1. ВИТАль .можно прошить чтобы опережение зажигания внизу больше было... не вопрос...
тянуть снизу будет лучше, но и расход на этом режиме будет другой. этож не дизель и тд... максимумы кривых момента и мощности на практически всех моторах стремятся  к высоким оборотам... с помощью фазовращателей валов возможно размытие кривой момента это придает эластичности мотору. без существенной потери кпд...
2. макс вот так машина быстрей точно сто км не наберет быстрее. типа раскинь мосгом мотор мегатянет до 3000, а потом будет спад момента, или ты думаешь накрутить прошивку чтобы везде плюс был :--) так вот...
3. Дима, "злые" они потому и называютс так потому что машина злится, с ними момент еще выше забирается : чем злее тем выше :bj: реальные злюки с 5000 тока злить начинают, поэтому и отсечку сдвигают чтобы крутильный диапазон был могучий. да у меня стояли 2 таких с 4000 до 7500 ураганили. пока башню мотору не снесло ^^
PS: гонсчеги... Виталь купи 525tds - Romio тебе будет расказывать как ее чинить *pivo*
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
PS: гонсчеги... Виталь купи 525tds - Romio тебе будет расказывать как ее чинить *pivo*

темыч в своём репертуаре  :ag:

Неее, никаких "злых" валов ставить я не буду, да и радикальное поднятие мощности мне не надо !, опять таки.
Хочется придать моторчине приёмистости, именно до 3000, это да.
Почему пришла мысль о такой возможности, потому как имеется не слабое количество других машин у которых без каких либо ванусов этот баг отсутствует таки однако. В то время как двигателя на них подчас даже попроще. Почему такая "правда" ?
Чего то мне чем дальше тем больше хочется ездить тихо, но при необходимости обгонять комфортно.
Не за счёт редукции через понижение передачи, на что много ума не надо (самый дешевый способ), а за счет достоинств работы двигателя.
Что и хочется подкорректировать.
Тут мне снова помнится мой первый двулитровый итальянец Крома.
Примитивный аналоговый жетроник, но гребла на асфальте начиная с низов ! Но и на верхах ведь не обижала - 195 км. проблемой не были.
Неужели "старые песни о главном"  :(

Не пойму таки я, почему нельзя подправить карты зажигания и топлива на низах, оставив прежними верха ??!!
Кто это говорит ? Чьё это утверждение ? Нет у меня понятия как делается это на практике, но логически понимаю что это должно быть возможным !

Артём в чем недоработка М50 что это на его совести а не на прошивке, в чём ? В короткоходности поршней ? Дак врядле..
« Последнее редактирование: 15:41:57, 03.07.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
не помню где, делать было нечего нападал как то на обсуждение БМВ_одов на тему турбины. Суть темы была в том, что один ударенный смельчак постоянно болеет подобными затеями, и вот в очередной раз он решил поставить турбину на М50 2.5 л. Там возле него собралась целая толпа любопытствующих сторонних зрителей, там он и видео излагал как это всё катается, там кстати и красный коллектор ещё помню был как кочерёжка в кузне, но суть не в том. Просто я чётко помню как в процессе этот кулибин излагал о корректировке карт зажигания топлива лямбда регулирования всё такое, в частности фразы помнятся типа: "завтра попробую подправить карту зажигания в диапазоне от 4000 до 6000... " потому что что то там ему не понравилось. Но суть в том, что коли он пошаривал в этом, то карявил эти карты как хотел !!!

...в лучшем случае перешьют или на динамику на низах с потерей верха или нечто другое в плане того что условно 100в час будет набирать махом, но потом извините...
Вот это мне как раз и сложно понять
« Последнее редактирование: 15:59:40, 03.07.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Артём, хочешь тяги плати за бензин, это понятно, дурки никто не просит.
А в таком случае говоришь не вопрос откорректировать зажигалку ? Покажи расскажи как, я хочу такой корректировки.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
компоновка поршневой... короткие шатуны способствуют оборотистость, длинные - тяговитости...
верно мыслишь, объем маловат, крутящего момента внизу недостаточно, но не изза того что мотор фушный а потому, что наоборот, он относительно других мощнее 150 лыс как никак, как бы слегка форсирован чтоли... у 525 нет никакого недостатка тяги внизу - тянет как надо и не надо, просто после 3500 - подхват.
PS:
Не пойму таки я, почему нельзя подправить карты зажигания и топлива на низах, оставив прежними верха ??!!
Кто это говорит ? Чьё это утверждение ? Нет у меня понятия как делается это на практике, но логически понимаю что это должно быть возможным !
Возможно все в границах разумного :)
прошивкой можно конечно заниматься, найти контору которая проникнется твоей идеей за твои деньги, намутят чего, гляди... но: ... обычная прошивка из по идеологии крутильного оборотистого мотора не сделает тягуна...
Артём, хочешь тяги плати за бензин, это понятно, дурки никто не просит.
А в таком случае говоришь не вопрос откорректировать зажигалку ? Покажи расскажи как, я хочу такой корректировки.
нужно реальное оборудование для установки и контроля параметроф, мощностной стенд, шарящий чел практик... куча бабла и времени... и опять повторюсь - ну бредовая идея из 520 делать трактор

------------------------------
лучше займись выхлопом, при движении на 3000-4000 ты нидолжен испытывать ни малейшего дискомфорта ни вибраций ни рева тем более... это прекрасные обототики для мэписят. ни ломай :da:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ну бредовая идея из 520 делать трактор

да не думается мне что повышение тяги на низах равнозначно превращению в трактор, снова таки всё познаётся в сравнении, и мало ли тех у которых объем 2.0 или даже меньше но тянут с низов.. так что же все трактора ? Может и не прав и пойму позже, но сейчас это сложно мне вложить в понимании.

лучше займись выхлопом, при движении на 3000-4000 ты нидолжен испытывать ни малейшего дискомфорта ни вибраций ни рева тем более... это прекрасные обототики для мэписят. ни ломай da

Темыч вот выхлоп то как раз и прямоточный и удачный, по ушам не бьёт абсолютно, и не только как ты заметил на верхах 3000-4000, а и на низах кстати тож - машина по утру греется, я вхожу в дом тем часом одеться попить чай всё такое её не слышно поверь, иначе по утрам такого благого прогрева небыло бы, бежал бы из дома на холодном моторе сразу чуть только заведя пока соседи по ушам не на хлопали, а так.. без проблем, никому не мешает. Глухой и по настоящему удавшийся благородный звук, и не более ! И верно заметил, что благодаря прямотоку после 3000 машина звереет дай то Бог. Да это заметил сам когда явился этот прямоток. Но... это после 3000.
А что достаёт рёв смешанный почти со свистом это образное выражение тому что не очень мне хочется крутить до дури.
Даже если для М50 эта дурь ещё норма. ИМХО если есть такая высокая норма, это не значит что ею надо пользоваться.
Ниже нормы Артём считаю М50 будет служить не хуже, хотя бы потому что это логично.
Вот что хотел этим сказать.

Чего то мне всё больше и больше стаёт по душе "тихая мощь".
"Феррари" после 3000 уже постепенно отходит как основной стиль, может старею х.з., остаётся лишь желание обязательно иметь его в запасе.
Так... на всяк.
« Последнее редактирование: 17:14:42, 03.07.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
компоновка поршневой... короткие шатуны способствуют оборотистость, длинные - тяговитости...
верно мыслишь, объем маловат, крутящего момента внизу недостаточно, но не изза того что мотор фушный а потому, что наоборот, он относительно других мощнее 150 лыс как никак, как бы слегка форсирован чтоли...
+1 :bj: *pivo*
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
короткие шатуны способствуют оборотистость, длинные - тяговитости... верно мыслишь, объем маловат, крутящего момента внизу недостаточно

Всё уже понял я что с этой затеей дело труба, по причине короткоходности М50   :(
И кстати Артём, дело вовсе не в объеме, которого в общем то как раз и предостаточно.
Вся собака зарыта в том что М50 короткоходный двигатель, плечо у коленвала для поршней очень малое что бы получить разкрутку на низах.
Вот почему на многих других моторах где это плечо повыше не составляет проблем "свиснуть" резиной с места без особой разгазовки, которая нужна однако для М50.

Не помню кто, но как то толковали мне следующее определение. Если диаметр цилиндра меньше хода поршня, двигатель считается длинноходным, то есть более тяговым. И наоборот, если диаметр цилиндра больше хода поршня - двигатель короткоходный, или как мы называем крутильный.

Вот теперь и смотрим,

диаметр цилиндра/ход поршня 

2.0л.  80/66.5   
2.5л.  84/75.0

Вывод напрашивается сам по себе

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
есть такое выражение квадратный эт када ход поршня и яго диаметр одинаковые :--)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Полностью поддерживаю Виталика в его желаниях. Сам всегда кручу не ниже 4 тыс.об. Но в городе иногда стыдно становится. Хочется бесшумной мощи. Понимаю, что нужно выхлопом заняться, но на это у меня нет денег :bm:
 Вчера вечерком возращался домой из Чебоксар в Новочебоксарск. Темпиратура за бортом +12 я включил печку, стрелка темпиратуры двигателя показывала примерно без 3-х минут 12. И двигатель зверел. В общем заметил я такую закономерность, причем это не только у меня, я еще встречался с несколькими людьми у которых М50 2л., закономерность одинаковая. Чем выше темпиратура на улице, тем больше тупит мотор на низах и наоборот. В общем вечером кататься одно удовольствие :drive: Ну а днем в жару для резких маневров приходится колдовать с МКПП, за что я и очень люблю механику, полный контроль над динамикой автомобиля :dk:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 151 368 байт (показать)
Запросов в БД: 53.

[Показать запросы]