BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ФОТОотчет. Замена задних опор. BMW E34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ФОТОотчет. Замена задних опор. BMW E34  (Ответов 41, Прочитано 57996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Всем кому интересно.
Вчера менял задние опоры амортизаторов и подумал что можно запечатлеть для народа, может кому будет в помощ.
 Итак, поехали.
Начинаем со сьема спинки заднего сиденья.
Прикладывая усилие сдергиваем подголовники вверх.
(Фото 1.)
затем вставляе отвертку в шлицы декоративных накладок и поворачиваем с нажимом на четверть оборота. После этого подцепляем их отверткой и снимаем.
(Фото 2.)
Далее так же подцепляем и снебольшим усилием сдергиваем накладки ремней безопасности.
(Фото 3.)
Снимаем само сиденье рывком вверх держась за край и вытаскиваем его из салона. Откручиваем пластиковые гайки крепления спинки они расположены в нижних улах и за подлокотником (к сожалению забыл сфоткать). Отодвигаем нижний край спинки от крепленийПосле этого просовываем руку под низ спинки заднего сидения и сдергиваем ее наверх. Осторожно, можно верхними углами спинки повредить обшивку салона! После не снимая ремней безопасности, кладем спинку вниз.
(Фото 4.)
Затем снимаем резиновые колпаки с мест крепления опоры.
(Фото 5.)
Вот оно заветное скрипящее и хрустящее чудо!))))))))
(Фото 6.)
Поднимаем с нужной стороны автомобиль, снимаем колесо и подпираем диагональный рычаг. Я использовал для этой цели дополнительный домкрат.
(Фото 7.)
Этим домкратом я вновь поднял рычаг для сжатия пружины и установил на нее самодельные сжиматели.
(Фото 8.)
После опускаем рычаг до конца и оставляем под ним домкрат. Ключом на 22, с приложением очень большого усилия откручиваем болт крепления амортизатора. Может быть потребуется приложить к ключу ударное усилие.
(Фото 9.)
После т ого, как болт откручен, откручиваем болты крепления опоры в салоне. Но не центральный болт!
(Фото 10.)
После снимаем амортизатор. Мне пришлось применить легкое постукивание через тупой металический пруток.
(Фото 11.)
Вот он выскочил со своего места.
(Фото 12.)
Смело его вытаскиваем (сжиматели не снимаем!) и зажимаем в тиски.
(Фото 13.)
Откручиваем гайку крепления штока амортизатора в опоре. Для этого надо удерживать шток маленьким ключом на 6.
(Фото 14.)
После этого смело снимаем опору со штока. Вскрытие показало: втулка опоры оторвана напроч!
(Фото 15.)
Для выравнивания пружины ставим третий сжиматель (это в моем случае)))).
(Фото 16.)
Далее устанавливаем новую опору, ставим шайбу и закручиваем гайку крепления штока. В моем случае на шпильки опоры накручены удлинители и установлена проставка 3 см.
(Фото 17.)
Далее снимаем третий сжиматель (опять сугубо мой случай) И всталяем стойку на место. Сначала в отверстия для шпилек опоры т.е. верх, а потом низ. Для этого придется немного отжать диагональный рычаг  вниз. Я использовал для этой цели металлический уголок, прикрутив два колесных болта.
(Фото 18.)
Можно попробовать открутить реактивную тягу чтобы снять напряжение с рычага.
(Фото 19.)
Но я этого не делал. С помошником вполне удается отжать и так.)))))) Когда посадочное отверстие совпадет с втулкой сайлентблока радиатора, быстроенько вставляем его на место. Наживляем болт. Закручиваем гайки со стороны салона с моментом 25Н/м, опять доп домкратом поднимаем рычаг для сжатия пружины (следим чтобы пружина встала на свое место, может придется аккуратно подстучать молоточком осадив ее в ложе. Снимаем сжиматели и в сжатом состоянии затягиваем болт крепления амортизатора с моментом 125Н/м! После этого опускаем дополнительный домкрат. Вот он с пылу с жару))))))))
(Фото 20.)
Ставим на место колесо, затягиваем болты колеса и опускаем автомобиль. Сборку сиденья в салоне производим в обратном порядке.

Ну вот надеюсь мой отчет кому то принесет пользу. В следующий выходной буду менять передние опоры. Надеюсь выложу фото.
Всем удачи в гараже и на дороге! :drive: :drive:  
« Последнее редактирование: 12:17:45, 12.11.2010 от titanik »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
прикрепи крупные фотки в этой теме,чтобы не потерялись.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Какой макс размер фото возможен?

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Просто чтоб вам не тяжко было))))

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Отличный отчет! +1
Нам не тяжко, просто есть правила оформления, макс 300кб на фотку.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988

Оффлайн djrude

  • Получил прописку
  • Сообщений: 138
  • Имя: Николай
  • Город: Вильнюс, Литва
Vladimir, a obezatelna stiagivac pruzinu stiazkami pri sniatii stojki? Ja na svoej snimal pered i zad bez nacezitelej  :bv: . Sportivnie stavil, krasnie usilinie  :dk:

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
ну я про спортивные не знаю. Просто обычные немного длинее чем шток амортизатора, да и при сьеме с сжатой пружиной легче втулка сайлентблока амортизатора выскакивает, так как уменьшается сила трения в посадочном месте. Я левую стойку выбивал без сжатия, так проклял все на свете а правая с сжатой пружиной чуть ли не сама выскочила после пары легких постукиваний. Ну апри замене опоры без сжатия не обойтись иначе гайку крепления штока не накрутиш. Может спортивные покороче. Я к сожалению не в курсе. :bm:

Оффлайн Встречный

  • Получил прописку
  • Сообщений: 142
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMV 520 i
  • Кузов: e 28
  • Год выпуска: 12.1982
С нетерпением жду продолжения, снятие передних стоек, для меня тема очень актуальная(надо менять пер. аммортизаторы.) Спасибо за фотоотчет !!! Молодца !!!
Лучший подарок - это подарок, сделанный руками баварских
автомобилестроителей!

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Я не понял фото№8. :bv: Зачем стяжки сразу ставить?
З.Ы. За фотоотчёт +1 !!!!



Оффлайн Зима

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 682
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Мос.обл.г.Троицк
  • Модель: BMW-735i
  • Кузов: Е-38
  • Год выпуска: 1996
  • Быть добру))))

Оффлайн Зима

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 682
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Мос.обл.г.Троицк
  • Модель: BMW-735i
  • Кузов: Е-38
  • Год выпуска: 1996
  • Быть добру))))

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Я не понял фото№8.  Зачем стяжки сразу ставить?
Когда пружины сжаты уменьшается сила трения между втулкой сайлентблока амортизатора и посадочным местом - его легче выбивать.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Вчера в 20:31:09 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
Вчера в 14:09:49 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
Вчера в 11:09:43 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
Вчера в 08:23:05 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...
18:03:27, 21.04.2024 от Maulz

На работе начальство просило остаться сверхурочно, чтобы сделать работу быстрее, чем было запланировано. Разумеется, что и пообещали за эти часы допол...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00090 сек. для 151 233 байт (показать)
Запросов в БД: 73.

[Показать запросы]