BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Помогите в выбором мотора для пятёрки BMW E 39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Помогите в выбором мотора для пятёрки BMW E 39  (Ответов 54, Прочитано 13739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasutinve

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Владимир
  • Город: Сургут

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Кто за кто против мотора М52 с блоком от М50ТУ?
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Всем привет! тоже мучаюсь с выбором двигателя для Е-39! мучения по следующим соображениям: а/м с 8-цилиндровым двигателем имеет переднюю подвеску со стальными элементами, вроде как более надежная, в то время как у 6-ки алюминиевая! хочу покупать а/м с двс 3 л либо выше! подскажите, кто имеет опыт, насколько оправдана покупка а/м с 8-цил двс по данным соображениям! выигрывая в подвеске, не потеряю ли больше в обслуге и ремонте двс?

не выбирай подвеску по мотору, неправильно это. Я ездил на е34 520 и 540. В обоих случаях одинаково поменял передние рычаги  :bm:

Однако по моторам: если 2 литра (М50) в любом сервисе разберут-соберут (образно), то про 4 литра (М60) мне часто говорили что-то вроде "ехал бы ты отсюда, а то разобрать-то мы ожем, но вот сможем ли собрать :)".
В общем, V8 - это совсем другая петрушка, и в случае проблемного варианта (тьфу-тьфу) - огребешь гораздо серьезнее, чем сэкономишь на стальных рычагах  :dh:
PS: е34 это конечно не е39, но суть разницы двух моторов - ровно та же.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Kazimir, вопрос про 39-й кузов. там если 6-ка то идёт рейка, а если 8-ка то редуктор.
дело выбора сугубо интимное, но я намучался с 8-кой...... если она норм, то ей ничё не будет
моё мнение - это 3 литра, м54
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
.....ну разве что с расчиповкой до евро-0  :drive:
а вот если 3 литра расчиповать......... :crazy:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Виталик34

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Виталий
  • Город: мо
  • Модель: 535
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 89
по надёжности это 523 и 528
а лучше всего  535 м62ту

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
не знаю по мне так лучшее это 525 М54В25 два ваноса и нормальный не геморройный мотор.
535 м62ту
сложный вопрос.наверно оптимальней машинка 530 на М54 или 535 на М62 еще без ТУ. ванос на V8 это не дешёвое удовольствие!!!
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
сложный вопрос.наверно оптимальней машинка 530 на М54 или 535 на М62
здесь первое имхо во многом рулит :drive:кста,а на 54ом вальветрониканет что ль? он на энке пошел :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Кстати, господа, про дизели на е39 также интересно мнение...
Критерии - как всегда: надежность, стоимость обслуживания, проблемность (основные "но").

Ну и ощущения от вождения, если есть счастливые обладатели.

особо интересуют 525 d (163 Hp) и 530 d (193 Hp)  :car:
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн JOG

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: JOG
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 11.1998
52 движек на механике самое то
главное перед покупкой сделать качесьтв. диагностику
есть а/м BMW и остальные тазики.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
но я намучался с 8-кой......
а можно подробнее по этому поводу ? Хотя б некоторые подробности да признания.. Мало ли, завтра и я здурею, потому и знать хочу. Ведь было уже, тюль тюль не купил 3.0 М60, и вот не знаю дурень я или прав... так, догадки только, да слухи наговоры.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Кстати, господа, про дизели на е39 также интересно мнение...
а что про них :bv:трактор он и есть трактор :bm:самое болявое эт тнвд потом турбоболячка,соотвестсвенно слежение за свечами и заливка солярки по сезону(тока не везде бывает хотя лук вроде хвалят :bv:у чела патфайндер был так он заправлялся где попало 120 прошла и ни каких :bm:)если хочешь сэкономить то особо не обольщайся там другие дыры для затыкания баблом.а касательно динамики дык даже говорить не очем _\|_ _\|_ она просто немного другая ,хотя когда прет ,имхо там хоть таджик пусть педали крутит под капотом  :) про мотор обычно вспоминаешь когда на заправку заезжаешь или когда приходит время обслужить
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Виталь, ну вопервых после м30 это на всём денег надо на порядок больше.
во вторых, у меня он был мёртвенький, а я в него вкладывал.
на м60/1 никасил. несовершенна система вентиляции картерных газов (после циклона газы идут в 1-й и 8-й циллиндр (по номерам могу ошибаться, ну которые сзади, ближайшие к нему) на м60/2 вроде бы это исправленно. по крайней мере на 38-х там идёт трубка, которая их выбрасывает к дросселю, и они равномерно распределяются по всем горшком.
далее несовершенна система грм. выставляешь метки как надо, и его на холостых подколбашивает, т.к. получаются моменты, когда одновременно открыты клапана впуска и выпуска. хотя некоторые умельцы научились разводить валы, чтоб этого не было, но тогда на верхах просирается. на 62-х это исправленно.

ну и вконце хочу сказать, что если мотор ЖИВОЙ, то его замучаешься гробить. знаю один м60в40. без доковый, приехал к нам из казахстана. сначала на нём лупили на 540 (на ней родной мотор помер из-за никасила), теперь уже 1,5 года на нём лупят на волге 24-й...... хоть-бы один компенсатор шёлкнул - нихрена. всё норм.

по обслуживанию неудобно к коллекторам подлазить, к маслонасосу, к коленвалу для замены вкладышей или элементарно прокладки картера не подлесть как на 6-ках. если 6-ку достаточно приподнять и всё, то на 60-м мешает балка. кстати с этим ещё хуже есть Х5 с 8-й под капотом. там ещё и привода.....

34-ки с этими моторами в основном на автоматах, а это отдельная песня.
и ещё такой факт слышал, что 4-х литровые по надёжнее, чем их младшие братья

вот пример: чтобы поменять свечи, их надо 8, а не 6...... чтобы заменить циклон - 3000. (1,5 за маслоотделитель, и столько-же за саму мембрану)

но опять-же просто потрясающий звук..... у меня прогоревший правый резонатор, и постоянно вылетал из соединения перед последней банкой глушак. где-нидь в городе газанёшь, а ещё лучше боком в центре поворот протянешь, и все оборачиваются, пугаются.....

вот как-то так  :bj:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
i.m, а есть и 3-х литровые дизеля с насос-форсункой, а не с тнвд  :car:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Вчера в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
13:05:33, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:02:50, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00091 сек. для 150 996 байт (показать)
Запросов в БД: 53.

[Показать запросы]