BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Снова вопрос от лузера о покупке BMW 525i E39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Снова вопрос от лузера о покупке BMW 525i E39  (Ответов 46, Прочитано 22061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 7777777nik

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Доброго вечера господа !

Пару часов назад зарегестрировался на Вашем сайте и конечно же сразу расперало начать задавать глупые вопросы. Но тем неменее набравшись сил, сел читать... кое какие вопросы отпали сами собой, но тем неменее много и осталось...
Давно, даже очень давно мечтал именно о Бэхе, но получалось так, что кроме отечественного производителя ничего другого и небыло, но вот подвернулась возможность приобрести наконец-то долгожданный автомобиль, а как стал просматривать варианты - оказалось, что обилие выбора и не знание даже азов по отношению к BMW поставило меня в тупик и в частности:
1. разброс цен
2. проблема выбора (не модели, а именно выбора самого автомобиля)

Интуитивно, я что-то себе представлял, но почитав точно (для себя) остановил выбор на:

BMW 525i Е39 (2,5 л./192 л.с.)
Цвет: чёрный или серебристый
Коробка: обязательно ручка
салон: хотелось бы конечно кожу
год выпуска: от самого конца 2000 до 2001 (если предложат за мои деньги 2002, то не откажусь :)
И наконец по деньгам: что-то около 20 000 - 21 000 $

А теперь бональный вопрос: исходя из моих хотелок, можно ли купить достойный автомобиль за эти деньги ? вопрос основан на том, что разброс цен в предложениях (в интернете) сильно большой, хотя все пишут, что дескать всё идеально и без вложений. В субботу ездил с другом на рынок в Люберцы (он себе машину подбирал, но в Бэхах тоже не силён), так там цены по сравнению с инетом вообще космос! Или может кто имеет на примете подобный автомобиль?

С уважением, Николай.

ПыСы

очень впечатлили ответы местных сторожил и в частности Вадима (Air), но боюсь если даже Ваши рекомендации по поводу того на что следует смотреть при выборе, заучить, то толку будет всё равно не так много, т.к. практика это сила (хотя про ВИН я понял :)... были ли у вас преценденты по поводу помощи в выборе авто в реале ?


Семь раз отмерь - один раз отрежь

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
А теперь бональный вопрос: исходя из моих хотелок, можно ли купить достойный автомобиль за эти деньги ?
Можно, но это будет не первый, и не второй, который ты посмотришь. Принципиально схема выбора для тебя простая: смотришь авто снаружи (ищещь косяки по кузову, по покраске, задаешь разные вопросы- на все должен получить прямой ответ), лезешь в салон- осматриваешь, опять же пытаясь найти косяки. Отркываешь капот- двигатель должен быть без потеков, работать ровно, без посторонних звуков. Открываешь багажник- смотришь под обивками. Далее прокатись на авто (можно и пассажиром), отключи музыку, открой окно. При движении по неровной дороге не должно слышаться явных стуков. Если тебя все устраивает, договаривайся о полной диагностике в сервисе. Денег на диагностику не жалей, съэкономишь больше, чем потом можешь вложить в "ведро с болтами". Удачи в выборе!!!
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн 7777777nik

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Спасибо, Антон.
Тоесть, грубо говоря, сам осматриваю внешне, а внутренние косяки пусть Сервис оценит. ОК.
А какой хотя бы порядок цен на полную диагностику и сколько это может занять времени (это я для того спрашиваю, что бы знать на что расчитывать).

Кстати, пошарив по объявлениям, я обнаружил, что продают Бэхи Российской (Калининградской) сборки... подсознательно конечно такая сборка у меня вызывает опасение (ничего не имею против Российских умельцев, но ведь это не Жигули...). Интересно было бы узнать Ваши мнения и по этому поводу то же.
Семь раз отмерь - один раз отрежь

Оффлайн АЕМ

  • Модератор
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
По поводу Калининградской сборки переживать не стоит.. У меня -немка, у товарища - калининградка... никаких серьёзных отличий.
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн 7777777nik

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
По поводу Калининградской сборки переживать не стоит.. У меня -немка, у товарища - калининградка... никаких серьёзных отличий.

Сенькс.
Семь раз отмерь - один раз отрежь

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Наши - очень хороший вариант. Пакет для плохих дорог. Клиренс на 3 см выше.  Без катализаторные!!!  Большоой плюс. Нам он до балды, а денег при случае экономит тучу. По сборке нареканий не вызывают.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн АЕМ

  • Модератор
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Ну это безусловно.. Я имел ввиду качество сборки..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн 7777777nik

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
В очередной раз приветствую собратьев по приверженности к определённой марки автомобилей, а именно BMW  :)...

С момента моего как первого, так и последнего сообщения на данном форуме прошло вот уже как два (2) месяца... то что хотелось изначально, можно прочитать в начале топика, НО жизнь внесла свои коррективы, а именно:
в итоге я стал обладателем BMW 523i, в кузове Е39, конца 1997 года выпуска, с объёмом двигателя 2500 и 170 лошадками под капотом, коробка как и хотел - ручка... цвет серебрянный металик... салон не кожа... взял дорого для этого года, но из того что смотрел она мне больше всего понравилась...
и хотя на скидывание денег на футболки я опоздал эдак на 2 недели, тем неменее надеюсь влиться в Ваш коллектив, а там уже подробности при встрече... а если повезёт, то может кто и лишнюю продаст  :)...

Я сейчас уже залил в себя шесть банок пива (причина будет описана ниже), а посему буду немного разговорчив и открыт...

Вот несколько фоток моей ласточки... это так сказать для знакомства...
« Последнее редактирование: 21:56:13, 01.08.2007 от 7777777nik »
Семь раз отмерь - один раз отрежь

Оффлайн 7777777nik

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Перекурил, теперь можно и продолжить...

Вообщем взял её пару неделё назад... пока купил, пока поставил на учёт - вот 2 недели и пролетели... кстати, почему-то данный форум у меня на работе блокируется... тоесть, главная страница открывается и даже могу просмотреть список тем в том или ином форуме, а вот зайти в тему и хотябы почитать сообщения уже не могу, выскакивает блокировка, не говоря уже о написании сообщений... хотя с другими форумами всё в порядке...

а сегодня случился косяк: подъехал к гаражу, открыл его, сел в машину и вижу горит масло... думаю, что за хрень, ведь масло только что поменял вместе с фильтром... глушу, открываю капот (ах, да... забыл сказать, что я в некотором роде БОЛЬШОЙ лузер, так что не судите строго :bv: ) проверяю уровень масла - всё в норме и тут замечаю, что морда в какой-то жидкости... в итоге оказалось, что это вытекает антифриз  :( ... причём конкретно так вытекает... заглянув под низ видно как образовывается лужа... сел за руль, повернул зажигание и только в этот момент заметил, что стрелка температуры конкретно в красной зоне  :( ... возвратился к открытому капоту и уже при детальном рассмотрении обнаружил на пластиковом бачке (если не так обозвал, то сорри), который справа от радиатора, глубоко спратанную заплатку... походу она отошла и оттуда всё и вытекло...
вот теперь сижу и мучаюсь, т.к. не знаю в какой момент стрелка попала в красную зону, тоесть долго ли я ехал с такой температурой или нет и как это может сказаться на движке... и и заодно ещё вопрос: этот "бачок" идёт отдельно от радиатора или всё это единое целое?
Семь раз отмерь - один раз отрежь

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Бачек этот расширительный на радиаторе и сост единое целое.По перегреву как повезет может обойтись а может и голову повести.Так что смотри.А сколь твой агрегат прошел по россии и как двиг себя чуствует в общем.При покупке на эндоскопе не проверял движку?И так для общего развития почитай тему "никасил" и не пугайся написанному в ней есть исключения.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн 7777777nik

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Бачек этот расширительный на радиаторе и сост единое целое.По перегреву как повезет может обойтись а может и голову повести.Так что смотри.А сколь твой агрегат прошел по россии и как двиг себя чуствует в общем.При покупке на эндоскопе не проверял движку?И так для общего развития почитай тему "никасил" и не пугайся написанному в ней есть исключения.

Спасибо за быстрый отклик...

Начнём по порядку:
1. то, что бачёк составляет единое целое это конечно не есть гуд, т.к. придётся тогда менять радиатор в сбору? так?
2. вот я как раз и переживаю, что могло голову повести, а друг говорит, что если антифриз ещё вытекал когда я это заметил, то это значит началось не так давно и дескать не парься...
3. насчёт сколько он по России прошёл вопрос конечно интересный, т.к. даже я (лузер) не верю в то, что показывает спидометр, а показывает он 185 тыс. км. (скрутить пробег стоит, если я не ошибаюсь 50 $)... двигатель чувствует себя вроде нормально, НО мне несчем сравнивать... а так же кажется, что до 3 тыс оборотов он как-то слабо реагирует на педаль газа... порой как бы захлёбывается... а вот после 4 тыс. вроде резво даже... Попутный вопрос: на каких оборотах допустимо переключать скорости (начиная с первой) ???
4. на эндоскопе не проверял... про никасил читал ещё до покупки, поэтому в начале до 99 года машины не хотел рассматривать, НО (опять же "НО") жизь внесла свои коррективы по финансам, а ждать более не хотелось, поэтому взял на что хватило денег... на другом профильном форуме прочитал сообщение одного из участников, что дескать это вообще пугалка америкосовских страховщиков... выводы никакие не делаю из этого, т.к. не имею знаний... так, озвучиваю одно из мнений...
Семь раз отмерь - один раз отрежь

Оффлайн АЕМ

  • Модератор
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Бачек этот расширительный на радиаторе и сост единое целое.По перегреву как повезет может обойтись а может и голову повести.Так что смотри.А сколь твой агрегат прошел по россии и как двиг себя чуствует в общем.При покупке на эндоскопе не проверял движку?И так для общего развития почитай тему "никасил" и не пугайся написанному в ней есть исключения.
.. на 39 кузове, расширительный бачек - отдельная от радиатора деталь, так что замена радиатора отменяется.. а вот с перегревом Макс прав..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Саня про бачек спорить не буду.Просто предположил.
С оборотами дело интересное, поэтому и спрасил про эндоскоп.Да еще туповатый набор оборотов может и нормально, хотя это только мнение поскольку лично мне говорил Вадим (Air) что его 520 машинка по тупее чем моя 318 на разгон с места, при этом при всем он сказал что она просыпается после 3500 оборотов, так что думаю может и у тебя тот же самый момент.По динамике можешь проверить элементарно если есть возможность прокатись на такой же машике выпуска 99 года и выше и сразу почувствуешь есть разница или нет, хотя это не показатель, поскольку она может быть укатана еще больше чем твоя.По пробегу своей можешь прикинуть сам из расчета норман эксплуатации 20-23тыщи км в год вот и считай у тебя ей 10 годов получается примерно 230тыщ.А пробег по России посчитай с года когда ее растаможили и отсюда прикинь.Хотя это тоже не показатель.она просто реально могла большую часть времени стоять в гараже.Да личный совет съезди на эндоскоп просто для себя лично, и так узнаешь чем она жива.Уж если приговорят то совет скидывай ее иначе стоимость гильзовки знаешь наверно. :)
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Во первых- мои поздравления  *pivo*
Цитировать
на 39 кузове, расширительный бачек - отдельная от радиатора деталь
Не совсем так: встречаются оба варианта, надо уже конкретное авто смотреть.
Цитировать
а так же кажется, что до 3 тыс оборотов он как-то слабо реагирует на педаль газа... порой как бы захлёбывается
Захлебываться он может по разному. Если при резком нажатии на педальку газа он как бы "давиться", а потом происходит резкий удар- то это вполне нормально- меняются фазы газораспределения, движок как бы становится болеее спортивным, что ли... Если захлеб идет длительное время- на диагностику ехать нужно (хотя для начала просто свечи поменяй, если еещ до сих пор этого не сделал)
Цитировать
на каких оборотах допустимо переключать скорости (начиная с первой)
до отсечки  :) На самом деле, пик момента на двигателе приходится на 3500-3800 об/мин (точно не помню, но данных в интеренете полно, можешь уточнить). Я лично при спокойной езде переключаю на 4000, когда хочется покататься- кручу до 6000-6500. На самом деле, жизнь начинается только после 5000 об  :cm:
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
Вчера в 17:41:19 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
Вчера в 12:25:24 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
Вчера в 11:14:30 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
Вчера в 10:49:08 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00086 сек. для 151 279 байт (показать)
Запросов в БД: 57.

[Показать запросы]