BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •   масло моторное 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*   масло моторное  (Ответов 135, Прочитано 68104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lulek

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: ОЛЬГА
  • Город: КРАСНОГОРСК
  • Модель: BMW
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
какое масло моторное лучше для бумера

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Для твоей машинки того года прекрасно подойдут и будут наиболее оправданными с точки зрения цены и эффективности: Castrol Magnatec любой,  Mobil Synt S (ок. 800 руб/4 л.)- тоже любой, и пусть это и режет слух по первости но Лукойл Синтетик 5w40 либо 0w40 тоже очень даже подойдет (ок. 650 руб/4 л). Только приобретать его надо на авторизованных Лукойловских заправках, либов в дилерских магазинах. Иначе палева много. Хотя Лукойл Синтетик обычно не подделывают. Невыгодно.  Дорогой достаточно, тазоводы не покупают, а палят как правило то, что быстро расходится...
« Последнее редактирование: 23:48:56, 10.08.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
не согласна! Только полусинтетика. Вадим, автомобилю 13 лет, а Вы не 5W0, а еще и 0W40 советуете. Ну и как-то Кастрол с Лукойлом в один ряд ставить, я бы постеснялась!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Идите найдите 10w40 Лукойл Синтетик, замучаетесь :)    Потому так и говорю Мобил и Кастрол - любые, а Лук - указанные. Других сейчас нет. Раньше был, и имел сертификат БМВ Longlife98.

0w - вязкость по зиме. 40 - летняя вязкость.   0w40 - говорит нам о том, что это отличное всесезонное масло. Не больше не меньше.   С прекрасными характеристиками пуска вплоть до - 30 градусов и стандартной стойкостью к высоким летним температрурам.  0w40 летом будет себя вести так же как и 10w40 - верхний индекс одинаковый!!!  Смотрите график взятый из ТИС - удивлен, Наталья, что эти вещи вам приходится разъяснять.

А в отношении стеснения. Стесняйтесь дальше. :bj:  Пора избавляться от компексов неполноценности.  Смотрите на вещи объективно.  Лукойл Синтетик, так же как и Кастрол прошел все тесты и получили сертификацию БМВ.  Все масла Лукойл проходят дорогостоящую сертификацию в Американском Институте Нефти, также как и тот же Кастрол. 
К Кастролу сейчас претензий даже больше чем к Луку ввиду высокой склонности к лакообразованию. Это подтверждают как независимые тесты в журналах, тот же "За Врулем", например.  Да и фотки по инету ходили с внешним видом поддона двигателя после 4 лет того же Магнатека... Кстати он сейчас уже не имеет сертификата БМВ - к чему бы это? Так что неизвестно, что лучше.
Нужно быть объективным. А Консервативность взглядов не всегда никогда не отражает реальную действительность.
« Последнее редактирование: 23:58:22, 12.08.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
за "комплекс неполноценности" отдельное спасибо.
За чем тогда вообще придумали разные классы вязкости? А как насчет износа в шатунно-поршневой группе? И что вы все за ТИС цепляетесь?
Завтра как раз конференция по моторным маслам Ликви  проводит. Вот там еще раз эту тему поднимем.
А журнал "За рулем" профессионалы уже даво не читают. Там кто денег раньше и больше проплатит, того товар и лучше. Мы к счастью обладаем доступом к гораздо более весомым публикациям и имеем возможность общаться с достаточно грамотными людьми ( например с Хрулевым).

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Натали,может подскажешь мне насчет масла?У меня 525 Е-34 1991 год М-50.Посоветовали Ликви полусинтетику 10W40,расход где-то 650-700 грамм на 1000 км.Машинка старенькая,но гонять люблю, как и все.Многие советуют синтетику,но боюсь расход ещё больше станет.Что скажешь?
« Последнее редактирование: 01:41:28, 14.08.2007 от Andry »

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Andry
Думается в твоем случае синтетику лить уже не стоит, правильно советовали Ликви п/с, думается и мнение Натальи такое же будет, хотя, конечно, давай и ее послушаем.
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
У меня 525 Е-34 1991 год М-50.Посоветовали Ликви полусинтетику 10W40,расход где-то 650-700 грамм на 1000 км.
это куда столько летит? в трубу?
или на землю течет?
если первое - то мотор очень болен!!! Если любишь машинку не запускай болячку! заливанием густого масла ты конечно уменьшишь расход масла не надолго... потом прорвет совсем.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Парни,тогда посоветуйте, с чего движку начать лечить,с маслосъёмных колпачков или же...пипец кольцам? Всё сразу не потяну по деньгам.Спасибо Антохе и Артёму за отзывы *pivo*.
P.S. Артём,движок сухой.Значит через трубу вылетает...хотя,дыма ниразу не замечал.
« Последнее редактирование: 21:56:53, 14.08.2007 от Andry »

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
за "комплекс неполноценности" отдельное спасибо.

А журнал "За рулем" профессионалы уже даво не читают. Там кто денег раньше и больше проплатит, того товар и лучше.

Мы к счастью обладаем доступом к гораздо более весомым публикациям и имеем возможность общаться с достаточно грамотными людьми ( например с Хрулевым).

Да пожалуйста. Что есть то есть. :) И не только у вас. Смотрите на вещи своими глазами. Многое замечать станете.

По журналу "За рублем".Обратите внимание, что я написал не "За рулем" А "За Врулем". Врут безбожно в отношении всего  нашего. Но даже они были вынуждены признать качество того-же лукойла.

Хрулевым...Хм... подскажите какого уважаемого человека вы имеете ввиду, а? Кстати  и спросите у него по вязкостям... Спрашиваете, к чему придумали вязкости - да к тому, что бы знать, при каких температурах можно применять масла!  Загляните в определение, которое дает API - господи, что же проще. Именно там (API - American Petroleum Institute)и придумали эти цифирьки с буковкой W посередине.
Для общего развития:  первое полностью синтетическое масло синтезировано именно в СССР и потому, что нам было жизненно важно иметь возможность летать на самолетах и ездить в условиях крайнего севера и полюса холода. Там, где обычные масла становились куском "стекла", разлетающегося от удара молотком...  Вот так, вот. А мы то и не знали, да???
« Последнее редактирование: 07:51:13, 15.08.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Парни,тогда посоветуйте, с чего движку начать лечить,с маслосъёмных колпачков или же...пипец кольцам? Всё сразу не потяну по деньгам.Спасибо Антохе и Артёму за отзывы *pivo*.
P.S. Артём,движок сухой.Значит через трубу вылетает...хотя,дыма ниразу не замечал.
Ну тык - катализатор :)
Лечить с диагностики - она хотябы вероятности немного прояснит... давление масла... разброс компрессии... состояние вентиляции картера...
На крайняк снять голову - сразу станет ясно чего и как. но надо готовить деньги тогда и быть морально готовым к сюрпризам...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
Вадим, Вы ради Бога не нервничайте! Что-то Вы разошлись не на шутку. Мне вообще  по большому счету все равно, кто и что льет в свои моторы. Это дело каждого человека. Мне не понятно чего Вы на меня набросились. Мы вообще мало чего понимаем и мало в чем разбираемся. У нас ведь только жажда наживы. И как один из ваших сказал "торгуете вы черти чем". Ну и ладно.
Поберигите нервы и здоровье.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
что не тема про масло то ругань получается, вилимо один я лью то что хочу

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Хм, я ругаюсь? Это я так разговариваю, вы не слышали как я ругаюсь просто.  :bj:
А дело в том, Наталья, что сейчас очень много неправды и лжи. Как отношении нас, конечных покупателей, так и в отношении вас, продавцов. Потому что вы тоже есть покупатели для кого то, кто повыше :) Вот потому эта тема так и останется вечной.

Всё. Я уехал на юг! Вернусь дней через 10 загоревшим и надеюсь отдохнувшим! Извините, если кого то чем то не винно обидел или задел!

« Последнее редактирование: 12:11:08, 15.08.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
В принципе для машинки такого года я думаю не главное год,а главно чем движка дышит.У меня ровно стока же годиков и реально заметил что синька уходит быстрей и разница с полусинькой не велика.И еще реально отдал бы предпочтение маслу мобил, но нет уверен что оно не паленое.В связи с этим и лью предложенное вами масло.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
Вчера в 17:41:19 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
Вчера в 12:25:24 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
Вчера в 11:14:30 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
Вчера в 10:49:08 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 151 160 байт (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]