BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  524тд рык в двигателе после 1500-2000 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  524тд рык в двигателе после 1500-2000  (Ответов 10, Прочитано 8523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн прин

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: e-28
  • Год выпуска: 1983
Плиз
не знаю, что с авто
вчера при -23 нормально заводилась и ездила, сегодня утром при -9 завелась, прогрел на холостых, поехал и услышал, что появился какой то рык из под капота, откуда идет не могу понять. С увеличением оборотов частота рыка увеличивается, на холостом ходу его не слышно.
Что бы это могло быть и чем лечиться и можно ли продолжать эксплуатацию авто?


после того как ДВС остыл, припопытке завести рык на холостых оборотах
« Последнее редактирование: 08:56:11, 24.11.2007 от прин »

Оффлайн прин

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: e-28
  • Год выпуска: 1983
Нет не глушак, да и тянуть перестал.
В понедельник постараюсь на диагностику съездить.

ДВС не дымит, пузырей и масла в антифризе вроде нет. уровень масла в норме, масло кастроль синтетика, после прогрева рык на холостых исчезает.

Думаю и грешу либо на форсунки, но летом ставил новые распылитили бошевские, либо на турбину. Подскажите какие симптомы умершей турбины.

Оффлайн amid525

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Думаю и грешу либо на форсунки, но летом ставил новые распылитили бошевские, либо на турбину. Подскажите какие симптомы умершей турбины.
Она визжать сильно будет, или масло попрет в вп. коллектор, а струбы синяя завеса. Сними трубу турбины от вп. коллектора, и на хол.ходу погазуй и смотри...
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн прин

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: e-28
  • Год выпуска: 1983
нет синего дыма нет. Турбина не визжит. Вчера показывал мастеру, только визуальный осмотр диагностика будет завтра после обеда, тот сказал, что по признакам либо зажигание ушло, либо разом все форсунки накрылись от плохого топлива.
Да симптомы еще серо-черное облако  сзади при увеличении нагрузки. Пока езжу в щадящем режиме максимум 2000 оборотов.

Оффлайн amid525

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
мертвая турбина если даже не свистит то в ней будет масло и в интеркулере тоже.
В 90% авто 90-96г.в имеются следы масла во впуске и интеркуллере, - что далеко не говорит о "кончине" турбины!...
прин а на ХХ звук остался такой-же, или сильнее стучит, гремит движок?...
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн прин

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: e-28
  • Год выпуска: 1983
нет на ХХ ДВС не гремит, работает без перебоев.
Рык появляется как я говорил ранее после 1500-2000 оборотов.
Хотя на ХХ он тоже стал работать по другому,  звук что ли более утробный и громкий.
Ранее был тихий.
по поводу масла да следы масла есть.
Предыдущий ДВС с турбиной диагностировали, так та явно гнала масло, но свое давление выдавала, у этой симптомы не те. А масло от того, что на ХХ ДВС сапунит,  следы масла идут от системы вентиляции картера. При оборотах сапунение проходит. Да вот еще мой ДВС 1985 г.в.

Оффлайн amid525

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Цитировать
нет на ХХ ДВС не гремит, работает без перебоев.
Рык появляется как я говорил ранее после 1500-2000 оборотов.
Хотя на ХХ он тоже стал работать по другому,  звук что ли более утробный и громкий.
Ранее был тихий.
Нет, форсунки твои тут непричем!
Варианты:
1. Сильно позднее зажигание
2. Раскрученно крепление какого либо элемента(сам тнвд, гур...)
3. Амортизаторы двигателя(крепление, втулки)
4. Разболтанный Маховик
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн прин

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: e-28
  • Год выпуска: 1983
Был вчера вечером у одного "мастера", рекомендовали знакомые он им лечил авто.
тот смотрел, слушал, снял крышку ГРМ, посмотрел ремень, сказал, что в норме, затем, что то открутил от ТНВД сказал, что клапан чистый рабочий, затем, что то еще открутил сказал, что там тоже все чисто. (перед тем как открутить место откуда откручивал мыл протирал, сушил воздухом), сказал, что симптомы раннего зажигания.
Затем поставил зажигание позже, повернув ТНВД по часовой, отклонив его влево, от ДВС, при этом материл создателей БМВ за удобство доступа к креплению ТНВД.
Результат: авто стало легче заводиться, появилась тяга, после 2500 - 3000 серо черный дым из трубы. Но все это не то. ДВС какой то задумчивый, да мощь вроде есть но нет резкости в наборе оборотов. Все таки это не та машина которая была :(
Копоть из трубы конкретная.

Но самое главное он не может сказать почему резко ушло зажигание.


Оффлайн amid525

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Может у тебя ремень перескочил на зуб? По точкам не пробовали выставить(для контроля)...
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн прин

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: e-28
  • Год выпуска: 1983
Ура  :dk: починили!
Проблема была вот в чем (со слов того кто починил)
год назад позапрошлым летом, когда меняли ремень ГРМ и ролик, перетянули шпильку фиксации ролика. Так вот, шпилька срезала резьбу в отверстии послепенно итог натяжение ремня ослабло, ремень перескочил на один зуб. Выставили по меткам, как советовал дима и все машина поехала! Вместо шпильки поставили болт. Да шпилька не выскочила, а держалась на на двух трех витках... Ух пронесло...
По деньгам установление причины и её исправление 900 руб. по времни 2-е суток.
Мастер говорит, что при выставлении ТНВД по меткам он не попадает в зуб на ремне, на пол зуба. :( что бы это могло значить?

Оффлайн amid525

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Он редко когда там совпадает... (часто из-за качества ремня..) :dm:
« Последнее редактирование: 10:11:04, 10.12.2007 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
Вчера в 17:41:19 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
Вчера в 12:25:24 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
Вчера в 11:14:30 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
Вчера в 10:49:08 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00074 сек. для 149 852 байт (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]