BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Удалить катализатор,просьба подскажите 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Удалить катализатор,просьба подскажите  (Ответов 33, Прочитано 33750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Просьба,подскажите как правильно удалить катализатор,как при етом будут дела с лямбдой,с ошибками,и какие там еще тонкости имеются,слыхал ето не просто так-вырезал трубу вставил и ту-ту,што там,плиз,совет очень нужен!
Да и еще,а че будет если действительно просто вставить трубу,вкрутить туда лямбду и кинец делам,никто так на пробовал,по проще? Говорят часто бывает так наказывает людей ето "горе от ума"
« Последнее редактирование: 21:54:39, 03.12.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Если катализатор стоит после лямбды (а у тебя так и должно быть), то можно просто его удалить... НО вместо него поставить обязательно пламегаситель, стоит относительно дешево... иначе придет быстрый конец глушаку, прогорит...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Если катализатор стоит после лямбды (а у тебя так и должно быть), то можно просто его удалить... НО вместо него поставить обязательно пламегаситель, стоит относительно дешево... иначе придет быстрый конец глушаку, прогорит...
На М50 каты стоят после лямбды, перепрошивать мозг не надо. пламегаситель - обязательно, для хащиты глушака и для тишины выхлопа. Есть вариант замены катов родных на каты от 8-ки. Цена сопоставима с хорошим пламегастелем, а выхлоп - останется на уровне Евро 2
С уважением, Дмитрий

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ну метеоры вы мужики,СЕНКЮ огромное за оперативнрсть! Единое прошу уточнить,при покупке пламягасителя как нужно обьяснять продавцу,на какие моменты надо обращать внимание?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Шоб пламя гасил нах  :bp:
Не знаю, если честно, не покупал, стояли уже...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Шоб пламя гасил нах  :bp:
Ну, собственно, примерно так...
Я бы каты поставил, если честно. В данном случае имидж - ничто, а экология - всё!
С уважением, Дмитрий

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Да вот и я по неволе задумался,спрошу наверное для начала цену хорошего БУ катализатора в магазине БУ запчастей из Германии. Хотя чесно я еще и цены нового не знаю,слыхал просто што дорого. А ваще раскажу как было,и с чего все началось. Менял я стартер,но ямы смотровой нима,так я снял воздуховод,и снимал его через верх,входные отверстия на головке закрыл поролоновыми тампончиками от грязи,резинки заодно заменил,ну вобщем к делу подошел как путевая свинья,все о.к. Сделал я замену стартера,все установил на место,завел,она поработала чуток и утихла,еще раз,она снова завелась,но как то типа смесь бедная,непонятно,снова заглохла. Я опять завел,начал подгазовочки делать,она мало помалу разкрутилась (я все ето время сижу за баранкой с квадратной харизмой немогу ниче сообразить как ето стартер качество смеси изменил),ну а матюхаться продолжает,и гдето минут 4 такое ЧУ-ЧУ-ханье продолжалось,я не давал больших оборотов,сама начала поддерживаться,чето там ШИ-ШИ-кало внутри то исчезало,и аш на десятые сутки мне долетело што тампончики те я забыл то вытащить,вот и хавала их она! Дальше вобщем то все прогорело,прочмыхалось и как ни вчем не бывало,токо вот затупела малехонь она (куда еще тупеть етой 520),ну я компрес ей замерил,все просто отлично,я лямбду нулевую оригинал ей заодно подкинул-не....
Ну вобщем сам начал догадываться а затем и дризики обьяснили што катализатору КУКУШКА приснилась (ТАМ ТАМ ТА РА-М)
« Последнее редактирование: 23:26:33, 03.12.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Да вот и я по неволе задумался,спрошу наверное для начала цену хорошего БУ катализатора в магазине БУ запчастей из Германии. Хотя чесно я еще и цены нового не знаю,слыхал просто што дорого. А ваще раскажу как было,и с чего все началось. Менял я стартер,но ямы смотровой нима,так я снял воздуховод,и снимал его через верх,входные отверстия на головке закрыл поролоновыми тампончиками от грязи,резинки заодно заменил,ну вобщем к делу подошел как путевая свинья,все о.к. Сделал я замену стартера,все установил на место,завел,она поработала чуток и утихла,еще раз,она снова завелась,но как то типа смесь бедная,непонятно,снова заглохла. Я опять завел,начал подгазовочки делать,она мало помалу разкрутилась (я все ето время сижу за баранкой с квадратной харизмой немогу ниче сообразить как ето стартер качество смеси изменил),ну а матюхаться продолжает,и гдето минут 4 такое ЧУ-ЧУ-ханье продолжалось,я не давал больших оборотов,сама начала поддерживаться,чето там ШИ-ШИ-кало внутри то исчезало,и аш на десятые сутки мне долетело што тампончики те я забыл то вытащить,вот и хавала их она! Дальше вобщем то все прогорело,прочмыхалось и как ни вчем не бывало,токо вот затупела малехонь она (куда еще тупеть етой 520),ну я компрес ей замерил,все просто отлично,я лямбду нулевую оригинал ей заодно подкинул-не....
Ну вобщем сам начал догадываться а затем и дризики обьяснили што катализатору КУКУШКА приснилась (ТАМ ТАМ ТА РА-М)
Красавец! Разве можно так??? :)
По поводу катализаторов.
Ты вполне можешь поставить катализаторы от вазовской восьмерки. Думаю, что продают у вас еще запчасти на ВАЗ :)
Если достать сложно, то можно найти каналы переправки из России, либо действительно заморочиться неоригинальными катами.
Так вот, по поводу катов от 8 семейства. Рассчитаны они на пропускную способность 1,5 движка, а если их поставить 2 параллельно, то до 3 литров.
Сам не пробовал, но по размерам должны подойти. Плюс еще можно наварить фланцы и сделать их съемными (они на ВАЗах съемные идут). Соответственно, если собираешься эксплуатировать машин долго, то хороший вариант. Мало ли, накормишь еще какой гадостью машину, каты и вылетят...
« Последнее редактирование: 08:43:06, 04.12.2007 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Супер,вот она идея !!! Все верно,2 паралельных восмерочных катика! "БУДЕТ СДЕЛАНО"

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Супер,вот она идея !!! Все верно,2 паралельных восмерочных катика! "БУДЕТ СДЕЛАНО"
На здоровье, сделаешь - расскажи. Мои каты еще живы, но кто знает как они будут дальше... А так будет реальный прецендент.
Немного не в тему, но расскажу...
Была у меня 520 М20. И был вырезан кат, стояли просто трубы. Был неопытен, забивал на это дело, хотя все друзьяки говорили - ставь пламегаситель. В итоге через два года резонатор и глушак прогорели нафиг! Решил менять. Что делать?
Идея появилась следующая. Надо купить штаны с резонатором от безкатовой тачки, врезать лямбду, благо она на М20 идет сразу после паука. Потом прикрепить резонатор от М50Б20 и глушак от М50Б20. Он плоский и смотрится клево и самое главное у него 2 крепления, а не одно, как на банке от М20. В общем всё купил, но тут случилось со мной ДТП (сильно меня подбили), в общем пока разбирательство, страховая, ремонт.... Потом сосед по гаражу видел как делают мне машину и пристал - продай, да продай. Короче, реализовывал всю эту идею уже он. Но под моим чутким руководством. Результатом довольны были оба!
Все детали, кроме резонатора брал оригинал б.у. на разборах, но очень хорошего качества. Резонатор брал новый, но неоригинал. Всё по диаметру труб великолепно подошло. Единственное что пришлось сделать - отрезок труды с хомутами между резонатором и банкой.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Што напишу ето обещаю 100% А с глушителем тоже есть у меня своя мысля. Купил я свою с немного подгоревшим глушителем,но дело в том што звук мне понравился,и менять его не особо охота с одной стороны,с другой заменить надо потомушто уже слишком ревет,спортивный рев перешел в гарчание сельхозтехники никак не совместимое с даной моделью,и поетому еще одна задача предстоит в которой форум уже не поможет-выбор спортивного глушителя. Их у нас до фени,у каждого свое звучание,и теперь надо найти продавца который позволит какую то пробу штоли,или же сумеет изложить словарную характеристику сравня с чемто подобным. Не однократно слышал работу таких глушителей,и есть среди них которые не громкие но звучащие,вот такой и хочется. Сдесь они почти все примерно по 120 уе с нержавейки все,и с красивым самцом-наконечником,такой себе тюнинг еще получается.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Што напишу ето обещаю 100% А с глушителем тоже есть у меня своя мысля. Купил я свою с немного подгоревшим глушителем,но дело в том што звук мне понравился,и менять его не особо охота с одной стороны,с другой заменить надо потомушто уже слишком ревет,спортивный рев перешел в гарчание сельхозтехники никак не совместимое с даной моделью,и поетому еще одна задача предстоит в которой форум уже не поможет-выбор спортивного глушителя. Их у нас до фени,у каждого свое звучание,и теперь надо найти продавца который позволит какую то пробу штоли,или же сумеет изложить словарную характеристику сравня с чемто подобным. Не однократно слышал работу таких глушителей,и есть среди них которые не громкие но звучащие,вот такой и хочется. Сдесь они почти все примерно по 120 уе с нержавейки все,и с красивым самцом-наконечником,такой себе тюнинг еще получается.
Хороший тюнинг глушителя стоит больших денег. Начинать надо с паука. Который сам по себе съест немалую сумму. А так, только визуально-звуковой эффект. Если тебе надо только это, то "нивапрос"!
С уважением, Дмитрий

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ну вот сдесь чесно не вижу смысла на счет паука и всего остального:
1. Немец не дурак,применил железяку
2. Родной в отличном состоянии,и если не всю жизнь машины то время моего пользования переживет 200%
3. Машина не выживет стоко,скоко етот тюнинг
Вывод: РЕЗОН ?? !!!
Результат етого вывода: Етой штуки нигде в продажах не видно,ни в магазинах ни на рынках,ни в автомаркетах запчастей. В тюнинг центрах токо,да и то под заказ,да и то под любителя.

Да,мне нужно токо ето-звучащий но не кричащий выхлоп,все! Ну и чистота выхлопа,ето сделают каты.
Димок,тюнинг я имел виду в красивом самце спортивного глушителя из под заднего бампера,но никак не всей системы,мне абсолютно без разницы блестит там под кузовом ета труба или не.
« Последнее редактирование: 20:04:51, 04.12.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ну вот,задуманное и необходимое сделано,катализаторы новые. Вобщем че хочу сказать прежде всего,слухи да расказы народные нашорохали меня на ети катализаторы што я весь синий стоял пока продавец искал в компике цену,зато потом было интенсивное порозовение,кода мне сказали што один кат стоит 40 у.е. Катализаторы я поставил от "Деу ланос",2 шт в паралель,смотрел от десятки дак у них диаметр намного меньше,хотя расчет на тот же обьем,вот по етой логике и взял деувские. Катики от ланоса представляют собой кусок трубы приличного диаметра (не совру какого не мерил) в нутри которой сам еллемент,изготовил у токарей переходники с зажимами для легкой замены в дальнейшем на такие же,и компактно все стало на место,даже красиво вышло блин,аш самому приятно. Ну че я вам скажу,она не едет,ОНА ДУЕТ !!! Икак я теперь понял я давно ездил на убитом кате,просто еще не полностью. Одно токо я пролохотронил,лямбда новая пока ездила на старом кате пошла по (женской линии),не ожидал,и так и не понял почему?,стоит вроде перед катом !!! Фиц его знает че за аномалия... Но все ей прощено за результат,лямду естесно пришлось слинять еще одну.
А вот за совет с двумя катами +1 !!! Супер идея,сам недогнал бы точно,и по економии,и по ресурсу кажется будет тоже О Г Р О М Н Ы Й (+) ,посмотрим. Спс!
« Последнее редактирование: 22:57:12, 24.12.2007 от INJEKTOR »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
Вчера в 17:41:19 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
Вчера в 12:25:24 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
Вчера в 11:14:30 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
Вчера в 10:49:08 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00094 сек. для 150 808 байт (показать)
Запросов в БД: 51.

[Показать запросы]