BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  СКОРАЯ !!! При прогреве порциями трясет М50,не клапан ли? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  СКОРАЯ !!! При прогреве порциями трясет М50,не клапан ли?  (Ответов 20, Прочитано 14219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Искал поиском,ниче на етот повод не нашел,вынужден создавать еще одну тему. При прогреве порциями трясет двигатель,типа как мы выражаемся "троит",потрясет чуток и снова в норме,если во время тряски подгазонуть то так с трясками и набирает обороты,и сам по себе када ему захочется приходит в норму. И еще,когда начинает трясти обороты холостые понятно падают и в етот момент слышно под воздуховодом тактичное пшиканье,но на прогретом все работает как спирт,резвый мотор как ни вчем не бывало. Масло не белеет,без жидкости,да и сама жидкость в норме,уровень сохраняется,не кипит. Пробовал глушить во время тряски и выкручивать сечи-все сухие. У меня чутие што клапанец какой-то! Мне крайне необходим ваш совет подсказка,может както шото можна продиагностировать перед предположительным ремонтом?
« Последнее редактирование: 01:43:41, 28.12.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Проверь на подсос воздуха. Когда засасывает лишний воздух такое тоже бывает. :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
На выходных уделю чательное внимание подсосам и 100% отпишу! Вродь как все уплотнительные резинки на новые месец назад заменил,но всеравно хочется верить што резинки непутевые попались.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
пшикание - подсос воздуха, проверь все ли протянул когда собирал
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Што пшиканье-подсос ето понятно,вопрос где?,подсос на клапанцах тоже "пшикать" наверное будет. Все дело в том што такое же точно пшиканье я слушал пока она у меня поролон однажды "хавала" через входящие клапана,см. тему "Удалить катализатор",звук точь в точь!
Я слышал што как то можно керосином проверить клапана штоб не разбирать,надо припомнить от кого да распросить. И всетаки небезынтересно еще то што пшикает порциями,вот че,может такой "порциональный" характер пшиканья и вызван качеством прилегания клапана через раз?,вот че лезет в голову (как всегда)! Анекдот в тему:
 Доченька переживает
-Ой мама долго Степана с работы нет,наверное изменяет!
-Доченька перестань,в голову всегда лезет самое худшее,может он просто под трамвай попал.....
 Вот так и у меня.
« Последнее редактирование: 17:39:23, 28.12.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Всем привет))на м50 вроде компенсаторы стоят и клапанов там нет а соответственно и регулировать вроде нечего, а если ты говоришь что машину начинает трясти и когда газ даеш ее так же трясет, то на холодную скорей всего у тебя не работает периодически один из целиндров.Может у тебя дело в свечах?ед. вопрос в том что на горячую все ок. По поводу пшиканья по-моему я тебя понял и у меня тоже есть такой звук в районе всасывающего коллектора.Если честно,то не помню как давно он появился и не взял ли я машину уже с ним,но одно непонятно...это нормально или быть такого не должно?  :tea:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
                                                                                    ОТЧЕТЕЦ.
Вобщем руководствуясь интелектом,догадками,тем че вижу и тем че слышу-убил я таки ету диверсию. Но как она хитра была!,да так хитра што думаю однозначно нужно изложить,веть завтра любого может подсечь такая же проблема,и пусть мое пройденное будет подсказкой. Дак вот,гм...гм,вся ета зараза со всеми подсосами "пшикалками" и "трясками" знаете где спряталась? в бензонасосе ! Вы в недоумении?-понимаю,говорю же,хитра оказалась жаража! Исполнялось все так,морозное утро,-20 цельсий,завожу,моментальный резвый подхват и прогрев,ждем. И вот начинает,обороты падают падают падают,начинает трясти плюс появляется пшиканье и снова подхват до 1300...1500 об/мин,снова спад оборотов,снова ее лихорадит и "пшикает"....... и так пока не прогреется,но вот она прогрета,и машина как машина,и все ок! Почему? А потому што на холодную бензонасос выдавливал маловато давленица,и машинка грелась на бедной смеси!,а по прогреву (видимо его роликовой помпы а не движика как выяснилось) все приходило в норму. Вы спросите где же пшиканье?,отвечу,пшикал регулятор холостого хода,пытаясь вытащить обороты на уровень периодичными порциональными движениями своей заслонки. Да еще и стоит он под впускным коллектором што сразу точно и неуслышишь откуда звук. Вот он то меня и залохотронил,вот и вышло што спряталась диверсия в бензонасосе,и следы замела "пшиканьем",и думай че хошь ищи где хошь,хоть и клапана списывай на прогоревшие.
У вас может причина быть и другая конечно,но я хочу сказать,имейте виду,если у вас неувереный холодный запуск,или запуск увереный но лихорадит движик при прогреве,чихиряет,трясет,газует и т.д. и т.п. ето последствие холодного пуска и прогрева на бедных смесях !!! (ну разумеется если катушки и свечи 100% в идеале) А причину бедной смеси ищите в следующих местах:   1. собственно подсос воздуха  2. клапан регулятор давления  3. датчик охлаждающей жидкости  4. состояние инжекторов  5. бензонасос и его сетка-фильтр  6. сам топливный фильтр (поверьте случается забывают о его существовании на много лет). Ни пуха.
« Последнее редактирование: 18:20:59, 05.01.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн EUGEN

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 93
  • Имя: ЖЕКА
  • Город: неметчина
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2000
поздравляю с решением проблемы!!!а у меня подкалбашивает тоже на холодную,только непостоянно,и когда вовремя этой колбасы газ даешь,то нормуль все без подколбаски,нипойму че за беда? :bv: бензиновый фильтр,свечи новые,датчик холостого хода промывал все равно непомогло,но при холодном холостом не пшикает, а посвистывает слегка,может тож ентот косяк.вопросик такой на засыпку:можно как-то проверить давление бензонасоса??? 

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Попытаюсь ответить. "Подколбашивание на холостую" и в тоже время "нормуль при газе без провала" говорит о необходимости чистить инжекторы,а мож и менять. Все дело в том што на холостых впрыск очень маленький и если есть грешек на какойто форсунке или форсунках то размер етого грешка сопоставим с размером масенького впрыска на холостом понимаешь не? Ну типа вытащи 10 рублей из 20-ти будет ощутимо,но вытащи те же 10 из 1000-потери незаметишь,(10 ето погрешность,20 ето холостой впрыск,1000 ето рабочий впрыск при нагрузке),теперь понял? ОК. Как проверить систему впрыска на давление,еллементарно. Берешь манометр,от насосной станции например,с полной шкалой не менее 10 бар. Из асортимента продающихся трубочек переходников краников сочиняешь схему приведенную рисунке (от руки на скорую),подсоединяешь как нарисованно и заводишь моторчину (краник открыт) во время работы на холостых смотришь на давление топлива и сравниваешь с тем которое пишет мануал к твоей птиске,так ты проверяешь клапан регулятор,далее даешь подгазовочку и давление должно слегонца подпрыгывать синхронно с газованием,так ты проверяешь герметичность вакума и реакцию клапана регулятора на етот вакум. Далее ты перекрываешь кран и у тебя стрелочка укажет на максимальное давление которое способен надавить бензонасос,оно должно быть чем больше тем лучьше но не менее 4.5 бар.

Кстати,ты сам понимаешь што при перекрытии крана движек заглохнет,но не сразу,еще какоето время он проработает,и етого времени вполне достаточно штоб набежало показание максимального давления насоса. Зато тебе не надо искать реле бензонасоса и вставлять перемычки,думаю врядле ты дружишь с етим поетому отведу тебя от греха по дальше таким упрощенным но с головой достаточным методом. И провереным! А схемка вот она внизу,скачивай...(извини за художество,зато предельно просто все поймешь)
« Последнее редактирование: 16:39:27, 05.03.2012 от Юрчик »

Оффлайн EUGEN

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 93
  • Имя: ЖЕКА
  • Город: неметчина
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2000
пасиба виталь!!!я конечно подозревал о засранности инжектора,но теперь удостоверился на 100%.большущее спасибо,братья по разуму! :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
На здоровице,лишь бы все вышло,будут вопросы не стесняйсь задавай. И кстати,на счет "засраности" инжекторов,если на холостом ходу в выхлопе прослушивается такой звук типа "БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ",ето говорит о том же состоянии инжекторов,какой то брызгает явно больше или явно меньше от всех,соответственно сгорание в котелках не одинаково,но при нагрузке опять таки типа все нормуль,понял да.

Оффлайн trouble

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 077
  • Имя: Антон
  • Город: Северодвинск
  • Модель: 525 (продал)
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 10.1993
  • BMW e31 b12 5.7 alpina коплю)))
Если честно,то не помню как давно он появился и не взял ли я машину уже с ним,но одно непонятно...это нормально или быть такого не должно?
у меня тож самое пшикание при польших оборотах это нормально это просто завихрение воздуха проходящего через фильтр
20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ

МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ

20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ

20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ

20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ - НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ

20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО

НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ

ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ - ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО

А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ...

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
А у меня после заводки всё нормально(только заводится не с пол -тыка),а после 2-3 минут работы,когда обороты падают до~850- начинает пульсировать.Бпиже к прогреву до рабочей температуры всё выравнивается.Выхлоп за период прогревания очень ядовитый.Смесь явно обеднённая.Свечи светлые.Потэнциометр на расходомере в этот период дёргается.
Уже 4 месяца не могу решить эту проблему.Ни один форум не помог. За СТО вобще говорить не хочу.Такое впечатление,что там работают одни дебилы.Форсы чистил сам.Давление на рейке рабочее.Датчики все проверял,кроме ДПКВ.Вобщем полная депрессия.
Может у кого было что-то подобное?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Перед утренним "холодным" запуском, надень манометр на топливную рейку и следи за давлением от запуска до полного прогрева пока глюк не исчезнет. Даю 90% што собаку поймаешь именно сдесь.

ЗЫ: Ядовитый запах никак не говорит о бедной смеси. ИМХО.

К слову, бедная смесь, о которой ты говоришь, это не воздуха мало, как ты видимо сочтёл, а наоборот, бензина.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
А по какой причине мало бензина.Насос новый,регулятор тоже,форсунки льют ровно.
Перед утренним "холодным" запуском, надень манометр на топливную рейку и следи за давлением от запуска до полного прогрева пока глюк не исчезнет. Даю 90% што собаку поймаешь именно сдесь.
И что я должен буду увидеть,падение давления?Что предполагаеш?
Ядовитый запах никак не говорит о бедной смеси
А как-же белые свечи

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 151 101 байт (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]