BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Плавают обороты ХХ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Плавают обороты ХХ  (Ответов 39, Прочитано 23888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Ну вот приехали.
Короче на холостых вместо честных 650 такое начинается 650-600-700-600-700-550-750-.... и начинает качать раз в секунду две...
Двигатель не колбасит, просто подгазовывает.
Нагрузку на генератор даю высокую нормализуется, двигается машина все ОК.
Поехал в Авторитет к Володе-электрику. Черыре часа колдовал: промыл регулятор ХХ(заедание было, немного осталось); проверял ДМРВ  сказал параметры изменились, ставили с другой машины (по номеру - брат родной) качает обороты еще больше; ДПДЗ проверяли; подсосов воздуха нет, но тема есть сдергиваешь трубочку либо с регулятора давления топлива, либо с вентиляции картера - нормализует.
Варианты выдвинул - либо регулятор ХХ, либо ДМРВ, либо лямбда, либо форсунки, либо регулятор давления, - диагностироваль эти узлы заменой на новые по его словал можно только, поэтому посоветовал забить на это все и сделать... неучтенный подсос воздуха!!!!
И тут я его смертельно обидел: сказал, что его предложение меня не устраивает *black*. Он тады вежливо просил меня удалиться с сервиса и не занимать его время :bj:

Так вот: куда еще взор направить???  Чисто субъективно: мож бензик не очень, тк в субботу  налил пока ехал на боулинг все нормуль, седня 92 ливану с горя!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Чего посоветовать даже и не знаю, вроде все проверили. Конечно в первую очередь клапан ХХ на ум приходит, но раз вы его промыли, то и не знаю чего и сказать еще. Делать подсос воздуха это конечно хорошая шутка, специалист блин. На кой фиг тогда вообще в сервис ехать? Чтобы получить такой совет что ли? Поражен конечно. Я бы все таки  клапану ХХ внимания больше уделил, тем более что как говоришь заедание осталось.
« Последнее редактирование: 09:29:52, 27.10.2006 от titanik »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Короче Темыч снимай сам клапан ХХ для успокоения души промой еще раз хорошенько разъем подключи и зажигание включи и посмотри как там клапан ходит свободно или нет. Тем более что снимать его не так уж и трудно. В первый раз конечно помучаешься, зато потом будешь за 15 минут снимать. Я первый раз минут 40 снимал, весь исплевался.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
вот специально для тебя отрыл тему где я писал как его снимать http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,114.0.html

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Жень, да я видел как его снимать, думаю найти гденибудь на замену посмотреть, а то мой  мыли с пристрастием, звук там какой-то шакркающий не проходит - типо трется там что-то...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
А вон оно как, тогда конечно лучше подмену поставить посмотреть. Я бы тебе свой одолжил, но я все выходные в разъездах, так что без машины никак мне.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Нада номерок глянуть в нете мож тама вариантов тьма на каждый мотор
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
да помоему они одинаковые на всех М50, по крайней мере когда у Андрюхи(AnJur) снимали и мыли то различий видимых я не нашел.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
13 41 1 433 626 - 525
13 41 1 433 625 - 520
отличаются, правда на 1 :ae:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Ну фиг знает утверждать не буду, может у них параметры какие-то разные, внешне похожи как две капли.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Темы, а вот что я еще нашел по твоей теме

_http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=8528&sid=c2f85c0c800855adb8801611037293e8
« Последнее редактирование: 15:34:10, 16.04.2007 от titanik »

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Темыч, а еще писали что мыть его очень даже не желательно... У меня когда были подозрения на клапан, я его разобрал полностью, думал все равно менять. Так вот у меня там упорный подшипник был с выработкой, эта ерунда которая с дырдочкой крутится бултыхалась туды сюды и заедала. Вот.
Правда разбирать его было очень неудобно, все таки немцы добротно все делают :)
В общем в какой то момент я свою жабу в шкаф спрятал и быстренько в автолиге купил новый, родной. И все...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
я свой мыл и ничего страшного не произошло, мыл очистителем карбюратора

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
я свой мыл и ничего страшного не произошло, мыл очистителем карбюратора
Жень, да кто как пишет. Может кому то не повезло, умер он после мойки, вот и отписались. И мнений что прекрасно моется, и живет после этого, тоже много. Вот твой пример тому подтверждение. Я просто процитировал немного :)
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Купить новый тоже можно, благо он не встроен в корпус дроссельной заслонки как на фольксвагенах, там все в сборе меняется. Сам снимал один раз на Б4 пассате, там все в одном монолитном корпусе. Правда до шестеренок можно добраться, но не дальше.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00074 сек. для 151 177 байт (показать)
Запросов в БД: 53.

[Показать запросы]