BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Падает тяга, глохнет на холостых? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Падает тяга, глохнет на холостых?  (Ответов 31, Прочитано 16607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
  ТАКАЯ БЕДА:
- глохнет на холостых оборотах
- падает тяга
- после того,как педает тяга,трудности с заводкой, долго приходиться крутить стартер
      Как правило все эти глюки начинаются, когда двигатель прогревается, но иногда и на холодную. Вот заводишь, все нормально,дуром тянет,как и должна, потом, как буд-то удар какой-то происходит на ходу и начинает тупить. Кроме того в морозы все это реже случается.
     Проверяли,диагносцировали- все датчики (температуры, расхода возд, бензонасос, катушки зажиг. и т.д. работают нормально). Ошибку показывает,- 5000 оборотов распредвала, на штекере,перед входом в компьютер. Т.е. ошибка уже появл. до компьютера. После обнуления ошибки при нормальной работе двигателя ошибка пропадает, но потом опять как бы "прострел" (прямо на холостых) и опять такая же ошибка вылезает.
    - МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЧЕМ-НИБУДЬ ПОДОБНЫМ?
    - У КОГО КАКИЕ ВЕРСИИ?
   
« Последнее редактирование: 13:18:28, 05.12.2006 от 523I 39 »
B-M-W POWER

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
клапан ХХ смотрели,мыли?
датчик положения распредвала?

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
Датчик распредвала меняли,рабочий, а что за клапан ХХ?
B-M-W POWER

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
Да-да, понял. Нет он в норме,точно! Эти глюки бывают как на ХХ так и на оборотах. Есть подозрения на экран провода от датчика распредвала или коленвала, либо считывающий контакт с распредвала. Может ли такое быть? (Провода на морозе сужаются,а в более теплую погоду расширяются и экран дает больше пробоев)
B-M-W POWER

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
На 34-ке, на один из высоковольтных проводов надевается датчик, по моему датчик искры в 1 горшке, или в 6. Не знаю точно. Дальше сигнал от него идет в мозг. Есть такое на 39-ке? Может он?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
А в 39 катушки же на каждом горшке, там же нет высоковольтных проводов?
B-M-W POWER

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
А в 39 катушки же на каждом горшке, там же нет высоковольтных проводов?
Вот тут я не в курсе. На всех движках электронное зажигание? Тогда большая вероятность что одна из катушек. Просто диагностика в тот момент когда все работает может ничего не дать. Хотя не знаю как проверяли катушки... Думаю самый лучший вариант чтобы отсечь подозрение на них-замена всех на заведомо исправные, покататься и посмотреть, глюк появится или нет. Если пропадет, начинать замену по одной на свои.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
А в 39 катушки же на каждом горшке, там же нет высоковольтных проводов?
На каждом горшке- своя
Цитировать
Думаю самый лучший вариант чтобы отсечь подозрение на них-замена всех на заведомо исправные, покататься и посмотреть, глюк появится или нет.
Дорогое удовольствие может получиться, потому как катушки на прокат искать можно только у соконфетников, 523I 39 есть они у тебя тама?
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Я же не говорю покупать. Естветственно только у друзей на прокат!!! А вот уж когда проблема решится можно и разориться!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Да-да, понял. Нет он в норме,точно! Эти глюки бывают как на ХХ так и на оборотах. Есть подозрения на экран провода от датчика распредвала или коленвала, либо считывающий контакт с распредвала. Может ли такое быть? (Провода на морозе сужаются,а в более теплую погоду расширяются и экран дает больше пробоев)
Очченьь похоже что именно дело в контакте на одном из перечисленных датчиков. Поточнее - какая именно ошибка записывается в мозги?
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
Да-да, понял. Нет он в норме,точно! Эти глюки бывают как на ХХ так и на оборотах. Есть подозрения на экран провода от датчика распредвала или коленвала, либо считывающий контакт с распредвала. Может ли такое быть? (Провода на морозе сужаются,а в более теплую погоду расширяются и экран дает больше пробоев)
Очченьь похоже что именно дело в контакте на одном из перечисленных датчиков. Поточнее - какая именно ошибка записывается в мозги?

Выдает 5000 оборотов распредвала с выхода перед компьютером- а это, сам понимаешь, нереально.
 А катушки-то я менял,катался на исправных и на моих катушках катались- все в норме.
 Все практически датчики меняли с такой же исправной 523 и мои ставили на нее. Почему и грешу на экран, только датчик коленвала не меняли еще, осталось попробовать.
B-M-W POWER

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
A скажи Евгений, что у тебя за двигатель? И что такое" 5000 обортов до компьютера" ?

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
Извеняюся, что долго не отвечал,проблемы с инетом :bj:
Двигатель 2,5L (25 6 S3). А 5000 оборотов - подключение диагностики к штеккеру, подходящему к голове от датчика.
В том и дело, что там не может быть 5000 об.
B-M-W POWER

Оффлайн Dog

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 405
  • Имя: Роман
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: f10
  • Год выпуска: 2012
Была у меня в точности такая же проблема.
Приехал на диагностику, выдало неизвесную ошибку!!!
Оказалась не достаточно богатая смесь!
Попробуй обагатить искуственно, снеми шланг с регулятора давления и вкрути в него саморез, т.е. перекрой  :)
Попробу покататься, если поможет, значит накрылся регулятор, не выдаёт нужного давления (цена 70 у.е.).
В рамках профилактики можешь промыть форсунки, у меня при проверке на стенде, одна лила пол нормы от среднего значения и другие с разбросом.
Итог: устранил две выше приведённые неполадки, работает ровно даже когда нагреваеться и дёргать перестало!!!
Удачи!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00078 сек. для 150 910 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]