BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е36/М52 Поменял сцепление - тяжело включается первая передача 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е36/М52 Поменял сцепление - тяжело включается первая передача  (Ответов 10, Прочитано 9001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sden

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Денис
  • Город: Красноярск
  • Модель: BMW 328i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 03.1995
Вобщем история такая - заменил сцепление (корзину,диск, выжимное, все салники)  все работает но первая передача включается очень тяжело и не с первого раза, (когда машина не заведена, включается без проблем), вторая передача включается, но тоже с затруднениями "специалисты" объясняют что всё новое!, должно притерется, но чёт одолевают смутные сомнения НЕ ДОЛЖНЫ !!!! так скорости переключатся, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, и как регулируется МКПП??

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Похожая проблема. Только в сцеплении ничего не менял(разобрал\собрал). Заменил только в рабочем цилиндре сцепления манжет. Передачи как в КАМАZе !!! :crazy: :crazy: :crazy:
На сервисе подсказали, что проблема в сцеплении( не до конца выжимает рабочий цилиндр, пропускает главный).



Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
По симптомам - ведет сцепление. Скорее всего в системе воздух. Хорошо прокачай.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн sden

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Денис
  • Город: Красноярск
  • Модель: BMW 328i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 03.1995
  :bj:   Корче только что из гаража, - побеждали цилиндр ..... непобедили . Воздух в системе действительно был, прокачали!- эфекта ноль, цилиндр сцука непрчем. после продолжительных боёв появились следующие  косяки - сцепление схватывает теперь в самом низу, и при выжатом сцеплении , при включении первой передачи машинка чуть чуть двигается вперед, а при включении назад соответственно назад, нихрена не понимаю как так ..  народ кто чё думает а? может  прокачивать надо по какой нить мудреной технологии ? ну очень коробку неохота снимать снова .

Р.ЗЫ. Запчасти все новые, SACS покупал комплектом, мож в них косяк ? 

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
То что схватывает в самом низу - это , конечно, не есть хорошо. :bv: У меня ситуация интересная: выжимаю сцепление(свободного хода педали пара мм.), включаю передачу(включается только если приложить огромное усилие), отпускаю сцепление почти до конца - и поехал. По ходу педали можно сказать, что сцепление отличное. На ходу отжимаю сцепление - машина начинает останавливаться. Передачи на ходу тоже туго переключаются.
  Делаю по другому: при заглушеном двигателе жму сцепление, включаю передачу(иногда включается туго). При запуске двигателя машина делает лёгкий рывок вперёд и останавливается. И после этого сцепление ведёт себя как я описывал выше. Такое чувство, что сцепление ведёт, но в то же время срабатывает только в конце. :bv: Что делать - ума не приложу. Хотя есть одна мысль, но осуществится она позже. Если найду лекарство - поделюсь.



Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
парни если проблемы с гидравлическим сцеплением то спросите решение проблем у водителей газелей они как никто лучше знают косяки симптомы одинаковые либо подсасывает либо педаль не насвоем месте
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
У меня всё это дело проявилось после хорошего шлифа на асфальте. Или может просто так попало. :bv:



Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
У меня всё это дело проявилось после хорошего шлифа на асфальте. Или может просто так попало. :bv:
?????????????????????????????????че на асфальте????я дурак?????
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Тема была про сцепление. Почитай выше.

З.Ы. Хороша сигара?! :) :--)



Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Ура!!!! _\|_ Нашёл!!! Проблема была в корзине сцепления. Сначала передачи туго включались, а затем передачу невозможно было воткнуть пока не заглушишь двигатель. Сначала грешил на саму коробку, потом на диск сцепления( был немного ободраным). Решение проблемы оказалось элементарным. Под нажимным диском корзины скопилось большое количество мусора( кусочки накладок диска и тому подобное), и как следствие неполное его отжимание(проверял на пресе до чистки и после, разница в отжиме была приличная). Педаль сцепления вела себя как положено(при выжимании чуствовалось сопротивление). Всё вылечилось простой чисткой корзины. Сейчас 1-я и остальные передачи включаются идеально. :bj:



Оффлайн sden

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Денис
  • Город: Красноярск
  • Модель: BMW 328i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 03.1995
Докладываю!!  :dk: :dk: :dk: после продожительных боёв человек одержал победу, скорости как джойсик на ниндендо   (чё мне это стоило....мляяя) кароче всё оказалось предельно просто - вилка!!! (мать её ети ) просто поставил новую и всё пучком
З.Ы.ключение пойду отмечу !!    СМАК респект!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 11:57:09 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...
17:30:39, 15.05.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, из чего можно сделать занавеску в гараже, чтобы не сильно свет скрадывала, была полупрозрачная и легкомоющаяся? Желательно м...
10:44:59, 14.05.2024 от Итрон

Всем привет из Твери. Собираемся строить больше здание и нам советуют использовать для него фундамент на забивных сваях потому, что грунт глинистый. К...
12:09:56, 11.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, решили мы полностью переделать дачу, дорогу там чистят круглый год, многие дома там капитальные, живут там некоторые постоянно, не уезжа...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00076 сек. для 151 251 байт (показать)
Запросов в БД: 48.

[Показать запросы]