BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Что такое DISA??? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Что такое DISA???  (Ответов 14, Прочитано 47659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deadman

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Deadman
  • Город: РК, Атырау
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.2002
Ребята подскажите что такое DISA? Пошел в магазин заказывать, а там продавец не знает, что это такое. Я тоже блин не лучше оказался, кроме как на пальцах ничего не могу объяснить. Стоим, друг на друга как собаки Павлова смотрим, все понимаем, но ничего сказать не можем.
Подскажите на популярном языке, что это, где находится и для чего надо. Заранее спасибо!!! _\|_
BE REAL

Оффлайн babor

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Sergey
  • Город: Kaluga
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2004
Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления.  Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов.  Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана.  Благодаря этому достигается эффект наддува.  Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. 

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов. 

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне.  Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. 

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе. 

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба.  Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. 

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров .  Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает.  После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения. 

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением.  Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора. 

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается.  При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается. 

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается. 

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис). 

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой.  Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне).  Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто". 

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме. 

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. . 
_________________
BMW х3 Е83

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Диса клапан на твою машинку стоит около 6-7 тыс. рублей. 
Его код 11 61 1 440 049 - называется в каталоге как "Исполнительный узел".  Фиксируется на двух винтах.  Смотри фото и рисунок из каталога.

Неиспрвностей там две бывает, как правило. Отлетает заслонка или рвется силиконовая мембрана. При этом машин терят в тяге в среднем диапазоне.  А во втором случае, за счет возникающего подсоса через прорыв получаем еще и бедную смесь вдобавок, что ведет к провалам и задержкам в реакции на педаль.
После нескольких нуедачных попыток и ресурсных испытаний восстановленного узла могу сказать, что ремонт второй неисправности освоен. :) Первая тоже лечится, в принципе.
« Последнее редактирование: 22:06:26, 18.04.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Deadman

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Deadman
  • Город: РК, Атырау
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.2002
Эххх, братва!!!!! Что бы я без ВАС делал? Всем спасибо душевное!!! _\|_
Вадим, на фото случайно не твоя машина. Уважаю, движок белым платочком можно протирать. Я свой боюсь мыть. Вся машина блестит , а движок как порося.
« Последнее редактирование: 07:22:41, 20.04.2009 от Deadman »
BE REAL

Оффлайн арут

  • Получил прописку
  • Сообщений: 151
  • Имя: Арутюн
  • Город: АБХАЗИЯ Сухуми
  • Модель: bmw523i TURING
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 03.2000
а легкая вибрация на холостых может быть от дисы

Оффлайн арут

  • Получил прописку
  • Сообщений: 151
  • Имя: Арутюн
  • Город: АБХАЗИЯ Сухуми
  • Модель: bmw523i TURING
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 03.2000
Air, друг привет а на холостых может из за дисы вибрацыя мотора и пропуски зажигания от нее может быть

Оффлайн Raman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 210
  • Имя: Роман
  • Город: г. Подольск
  • Модель: BMW 525IA
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 1
  • Моя Малышка
А кто-нибудь знает на Н52 Е60 стоит ДИСа? А то я не в курсе :bv:
Летайте самолетами БМВ

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а что посмотреть не судба? т.более как она выглядит и где стоит на картинке показано
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Raman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 210
  • Имя: Роман
  • Город: г. Подольск
  • Модель: BMW 525IA
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 1
  • Моя Малышка
А что так грубо и надменно? Если ты тут самый умный, то поделись информацией, а если не хочешь, то не надо тут флюд разводить!!! Я считаю, что форум для того и создан, чтоб делиться информацией, а не агрессией отвечать на чей-нибудь, пусть даже самый простой вопрос!!! В данной ситуации, ты себя показываешь не самой хорошей стороны!! Понял
Летайте самолетами БМВ

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Raman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 210
  • Имя: Роман
  • Город: г. Подольск
  • Модель: BMW 525IA
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 1
  • Моя Малышка
А под номером 2 что тогда за исполнительный узел? :bv: Что-то я совсем запутался!!!
Летайте самолетами БМВ

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Виноват - прочитал N62 /
Да, стоит. И это именно эта заслонка.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Raman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 210
  • Имя: Роман
  • Город: г. Подольск
  • Модель: BMW 525IA
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 1
  • Моя Малышка
Летайте самолетами БМВ

Оффлайн Тайпан

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Алексей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 525xi
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Уважаемые, произошёл неприятный инцидент с этим disa, сама заслонка (то, что вертится) и стержень на которой он сидит улетели в движок, обломки нашли, разумеется заказал новый диса, жду и продолжаю ездить, проблема в том, что спустя минут 30 после запуска движка абсолютно теряется динамика, при положении педали "в пол" двиган напрягается, разгона не происходит, надо полагать всё дело в "DISA" ??? подскажите пожалуйста!

525xi e60 n52

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Кто хочет увидедь какашку вместо конфеты тот именно ее и увидит!  А если сам хочешь обслуживать свое авто то купишь или скачаешь талмуд и изучишь что где и для чего стоит и как называется и если так и произойдет то в будущем и вопросов меньше будет и понятия об узлах и агрегатах больше т.более для этого нужно только уметь читать :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Сегодня в 21:27:32 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
Вчера в 19:43:34 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
Вчера в 19:39:50 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
Вчера в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 151 394 байт (показать)
Запросов в БД: 56.

[Показать запросы]