BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  745IA Акула 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  745IA Акула  (Ответов 29, Прочитано 8167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
М102 помойму и на мерсюки ставился которые тех же лет
И не заводится она (тож помойму  ^^ ) как раз из за того что нет в системе АКПП.
Если так, то придется или брызгалку менять, или по части АКПП мозги дурить если такое возможно.

А за реставрацию машины - в любом случае почет и уважение.
То что на ней будет МКПП вместо АКПП а труба без "турбы" уважения ни к ней ни к реставратору не уменьшает нисколько.
ИМХО она по любому будет 745I, остальное ... ибо большинство из нас на то не решились бы

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Ну турба то появится, как я понял. Да и мысли по автомату всёж есть :)

А она у тебя какого года?

Виталь, М102 на Мерсах не было. Было массовое семейство М100 (V8) и М116 (дизельные 5-тициллиндровые)
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
М102 помойму и на мерсюки ставился которые тех же лет
И не заводится она (тож помойму  ^^ ) как раз из за того что нет в системе АКПП.
Если так, то придется или брызгалку менять, или по части АКПП мозги дурить если такое возможно.

А за реставрацию машины - в любом случае почет и уважение.
То что на ней будет МКПП вместо АКПП а труба без "турбы" уважения ни к ней ни к реставратору не уменьшает нисколько.
ИМХО она по любому будет 745I, остальное ... ибо большинство из нас на то не решились бы

*Коробку на механику поменяли несколько раньше, так что с МКПП уже ездил.

*Мозг в этой машине: мотрон м.1 он без памяти (без сохранения ошибок) и единственный выходной сигнал который он формирует это управляющий минус на катушку зажигания (по-моему так... ), ...вторая часть эбу управляла коробкой автомат,  сейчас просто в игноре.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Виталь, М102 на Мерсах не было


M5Сергей как тогда объяснить это: http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=&=&q=%D0%9C102&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&meta=lr%3D&aq=&oq=

и в частности во это:  http://www.motor-info.ru/c_1-mercedes_benz-m_102_942.html

А то что раньше она ездила на МКПП, значит тогда её правильно поменяли. Но это прикид, не исключено разумеется что просто что то где то, в процессе замены коробайки

ЗЫ: Щас только узнал, так это же на такой шеф сервиса ездит на которм я обслуживаю свою машину, млят не помню где то её фотку тут излагал, точно она, 100% 

" Староват немного, есть
только мощи в нём не счесть... "
« Последнее редактирование: 20:20:28, 30.11.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
А, это семейство 4-хциллиндровых, пардон, запамятовал
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
А то что раньше она ездила на МКПП, значит тогда её правильно поменяли. Но это прикид, не исключено разумеется что просто что то где то, в процессе замены коробайки

ЗЫ: Щас только узнал, так это же на такой шеф сервиса ездит на которм я обслуживаю свою машину, млят не помню где то её фотку тут излагал, точно она, 100%  

Да! и замечательно ездила!!! В первой МКПП масло вытекло почти все, мастер сказал полтора стакана серебристой от стружки жидкости осталось,
и почти незаметно было, мощей хватало! Это и была причина замены на другую.

...вряд ли из-за эбу это!!! газовое оборудование (установленное до ремонта) использует собственный блок управления впрыском и зажиганием, а информацию с датчиков снимает и не заводится тоже....

...здесь у меня и закралось подозрение лютое, на колоколе коробки устанавливаются два одинаковых датчика, частоты вращения и положения коленвала, мне кажется при сборке где-то здесь намудрили... их НЕсложно НЕверно установить...

А, это семейство 4-хциллиндровых, пардон, запамятовал

РЯДНАЯ ШЕСТЁРКА :bd:
« Последнее редактирование: 20:54:05, 30.11.2009 от Grayve »

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Ну Бэховские двигатели впринципе были мощнее *pivo*
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Аххх этож там газ ! Да ещё со своим ЭБУ ! ёпрст только сейчас заметил, пропустил...
Ну парень, тогда пусть тебе Бог поможет с запуском, что ещё сказать...   :bm:

Оффлайн 5250

  • Получил прописку
  • Сообщений: 193
  • Имя: Андрей
  • Город: барнаул
  • Модель: бмв 750
  • Кузов: е-32
  • Год выпуска: 1990
если снял автомат и поставил механнику то и не заведеш ее так как на автомате стоит защита от случайного запуска на передаче . схема завязана на блок упровления мотроник . а на ручных стоит перемычка ее могли выкинуть после последней замены .за не знанием
или порвали цепь датчиков на колоколе или просто перепутали их местами(передерни штекера местами) причин при замене нет больше а датчики проверить на разрыв можно цешкой омами
у меня е23 732 мкп делаю.
Цитировать
*Мозг в этой машине: мотрон м.1 он без памяти (без сохранения ошибок) и единственный выходной сигнал который он формирует это управляющий минус на катушку зажигания (по-моему так... ), ...вторая часть эбу управляла коробкой автомат,  сейчас просто в игноре.
мотроник на наших состоит из 2 плат мотроник не упровляет автоматом если на нем было 3 ступени то она полностью механезирована если 4 ( возле рычега переключатель стоял) то у ней свой блок упровления мкп стоял ,с мотроника приходил сигнал тахометра и экономайзера и + спидометра на него. :)

ЕСТЬ ДВА ВИДА АВТОМОБИЛИЙ БМВ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ

Оффлайн 5250

  • Получил прописку
  • Сообщений: 193
  • Имя: Андрей
  • Город: барнаул
  • Модель: бмв 750
  • Кузов: е-32
  • Год выпуска: 1990
ЕСТЬ ДВА ВИДА АВТОМОБИЛИЙ БМВ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Истры нет тоже. Уже от ДМЕ нет сигнала...
По перемычке спасибо, грамотно подсказал, уже полез в литературу  _\|_
Машина ездила с мкпп уже когда я взял, но с 4-ст, и без масла как оказалось пришлось менять, установили 5-ст. после чего она так и не проснулась  :-( :cs:
Датчики на колоколе, верно ты про датчик частоты вращения и датчик положения коленвала, после долгих споров пришли в выводу, что они одинаковые! ...подскажи, как грамотно их проверить??? (работоспособность самого датчика, может неправильное положение относительно маховика вроде :bv: может еще что?)

Оффлайн 5250

  • Получил прописку
  • Сообщений: 193
  • Имя: Андрей
  • Город: барнаул
  • Модель: бмв 750
  • Кузов: е-32
  • Год выпуска: 1990
проверить просто на раземе идет 3 контакта 1 (экран тобиш масса) 2,3 рабочии .Опринцип такой ,магнитный стержень на который намотана катушка ,при прошождении мимо сердечника метолического придмета бедет изменятся могнитное поле и значит сопротивление катушки
береш ом метр и проверяеш . 2 контакта будкт замкнуты меж собой но не должни замыкать на корпус а 1 просто экран
на контакты которые замыкаются потключаеш омметр и отверткой водиш возле сердечника покозания при качении отвертки будут менятся если так то он рабочий
ЕСТЬ ДВА ВИДА АВТОМОБИЛИЙ БМВ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Только я-бы на твоём месте не снимал турбину, а поставил-бы помощнее
я смотрю некоторые не совсем представляют себе картину происходящего,газ с турбоболячкой не совместим!а если и совместим то не надолго(для турбоболячки ессно и выпускных клапанов)так что если ездить на газу я бы рекомендовал держать обороты не выше 2700 в режиме и долго не газовать во избежании ремонта :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 5250

  • Получил прописку
  • Сообщений: 193
  • Имя: Андрей
  • Город: барнаул
  • Модель: бмв 750
  • Кузов: е-32
  • Год выпуска: 1990
Датчики на колоколе, верно ты про датчик частоты вращения и датчик положения коленвала, после долгих споров пришли в выводу, что они одинаковые! ...подскажи, как грамотно их проверить??? (работоспособность самого датчика, может неправильное положение относительно маховика вроде  может еще что?)

Да они одинаковые но если их поменять местами работать не будет ,так как датчик частоты вращения окажется на месте датчика положения коленвала и на мотроник пойдут не правельный сигнал и искры не будет поменяй штекера местами и посмотри искру

ЕСТЬ ДВА ВИДА АВТОМОБИЛИЙ БМВ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ

Оффлайн 5250

  • Получил прописку
  • Сообщений: 193
  • Имя: Андрей
  • Город: барнаул
  • Модель: бмв 750
  • Кузов: е-32
  • Год выпуска: 1990
ну и как успехи что не как  :(
ЕСТЬ ДВА ВИДА АВТОМОБИЛИЙ БМВ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00075 сек. для 150 724 байт (показать)
Запросов в БД: 48.

[Показать запросы]