BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  А вот и моя машинка 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  А вот и моя машинка  (Ответов 151, Прочитано 19177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nataly)

  • Освоился
  • Сообщений: 39
  • Имя: Наталия
  • Город: Москва
Зато зимой как на карове :--)

Зато на какой красивой и элегантной  :--)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Вот краткий опус о моей проделанной работе после того как моя машинка по утру не завелась и из под заднего сиденья пошёл дым:
Как я и предположила виновник этого торжества оказался бензонасос.
Всё это случилось во вторник и машина мёртвая простояла до вчерашнего дня, т.е. до воскресенья.
В этот же вторник я сняла бензонасос (нанюхалась бензина, просто мама не горюй).
Результат те два провода что находяться в баке и идут к бензонасосу просто спаялись между собой.
Отсюда и перегрузка в сети и потому и пошёл дым из под сиденья, потому как там есть разъём  (возле аккумулятора) там всё тоже поплавилось.
Сняла бензонасос, проверила крутиться но как то шумно и не здорово.
Отнесла его к знающим людям узнать возможность восстановления (потому как новый у нас стоит 260 долларови то неизвестного производителя, точно не брэнд).
И получила хорошую новость что бензонасос в порядке, кроме щёток, которые заменили и забившегося выходного канала (мне так сказали) потому и он не мог прокачать горючку и сильно грелся и ток возрастал сильно и оплавил проводку.
Я на всякий случай поменяла топливный фильтр за кампанию (хотя проехала на нём всего то 6 тысяч км) и просто ради интереса разрезала его пополам и что меня сильно удивило (это и была причиной перегрузки бензонасоса) фильтр внутри превратился в какую то кашу, точнее говоря весь материал который должен был фильтровать он разрушился и превратился в подобие пластилина, это месиво и закрыло выходное отверстие, да так что даже шилом с трудом проковыряла - вот оно качество современных фильтров.
Результат: бензонасос отремонтировали, проводку я полностью восстановила и обошлось всё это в 20 долларов ремонт бензонасоса, 10 долларов фильтр, ну а провода у меня их от работы валом отличного качества ну и 4 часа времени на разобрать и собрать. И результат достигнут.
И ещё одно меня сильно удивило, что при такой нагрузке на сеть не сгорел предохранитель - а причина была вот в чём:
- питание бензонасоса было использовано от сети которая не использовала предохранитель, а штатная проводка была попросту обрезана - после недолгих мучений и разбора полов и порогов всю штатную проводку восстановила и теперь всё как с завода, даже провод подискала такой же расскраски он зелёненький с коричневой полосой.
Всё собрала подключила - а включаю не работает, точнее не заводиться, начала проверять проводку всё работает питание есть бензонасос жжужит, минут 20 ломала голову почему нет подачи бензина в подающий тракт.
И потом осенило, бензонасос то устроен как обычный насос и для полноценной работы ему необходимо чтобы топливо было внутри системы, а пока в нём воздух, он ничего качать не будет, я сняла шланг подачи и надела простой шланг подходящего диаметра на штуцер и принялась всасывать топливо, сосед по гаражу был просто в шоке, мол Бианка чтож ты делаешь, у тебя ведь сын и ещё один ребёнок в чреве, а ты бензином дышишь, ну что я могла сказать.... ПОМОГИ мужик и он помог.
Топливо начало поступать - всё собрала обратно и о чудо машина завелась сразу же с первого оборота, моему счастью недыло предела, моя девочка ОЖИЛА....УРА....
Но возникла следующая беда, она перестала держать обороты холостых вообще не стало (просто глохнет), а при резком нажатии на педаль газа и после отпускания машинка также глохла и я вновь задумалась причём надолго, но всё же решила её разогреть до нормальной температуры и посмотреть что будет.....
И как только она прогрелась всё встало на свои места как и было раньше.........и опять я воскликнула УРА...
Мои мысли что она не держала обороты были таковы, что по причине долгой стоянки залип или присох или что там ещё может случиться с регулятором холостого хода, потому как он ответственнен за холостые обороты.
Вот мой рассказ про мои приключения в багажнике своей машинки....

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
Да, Биана не устаешь удивлять своими инженерно-техническими способностями, далеко не каждый мужик на такое способен, снимаю шляпу  :bj: +1!!! 
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
В такую девушку и влюбиться можно! :)))
Покрываюсь чёрной завистью, т.к. 32 до сих пор в мечтах, а 34 я разбил............................... но скоро сделаю :)
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Вот осталось научиться бензонасосы ремонтировать, я так думаю там не очень всё сложно, а то у нас этот рынок совсем не охвачен, может слышали авто нашего производства УзДЭУ Нексия, теперь их стали почему то Шевролетами Нексия 2 называть, хотя качество ухудшилось, так на них бензонасосы как семечки или расходные материалы летят, так что эта сфера совсем неохвачена....

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
32 до сих пор в мечтах
Согласна, я тоже о такой недавно мечтала, вот и поменяла свою е-34 на е-32 и вообще даже в дальних уголках моего разума ни разу не было искры сомнения или сожаления. Е-32 это машина для меня...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Кстати, если не держала обороты, то надо и клапан холостого хода помыть. это дел на 15 минут и флакон с очистителем карбюратора.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Владимир, рада вашему появлению, я как раз и хотела узнать про енту вещицу, Это как я понимаю алюминевая коробка та что стоит после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой, верно?
И к ней у меня подходит пучёк проводов.
Так вот как это сделать и возможно ли там что либо сломать? ну так случайно....
И потом она стала нормально работать послетого как прогрелась и сегодня с утра работала нормально без отклонений... может не стоит мыть? или всё же стоит, коли уже был такой прецендент?

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
поменяла свою е-34 на е-32
Ну скажем так е34 подурнее будет, как раз для меня  :drive:
даже в дальних уголках моего разума ни разу не было искры сомнения или сожаления
а это ну прям как поэтесса............ :ss:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Именно эта алюминевая вещица он и есть. Все очень просто. Отключаешь от ДХХ разъем и вынимаешь его. Он может быть скобой пластиковой или резиновой прикреплен. Но иногда эта скоба отсутствует. Вынуть датчик просто. После удаления скобы надо просто потянуть на себя, покручивая вправо-влево. Он просто воткнут в блок на резиновой прокладке. Когда вынешь его, то внутри у него заслонка металическая. Эта заслонка должна легко, без малейших заеданий болтаться внутри ДХХ. Если она заедает или на ней много грязи, то её надо помыть очистителем карбюратора или аналогичной жидкостью. Можно использовать несильный растворитель. Но лучше очиститель в аэрозольном балоне с трубочкой. Им удобнее. Льешь на заслонку, немного ждешь, чтобы откисла грязь, болтая датчиком, как погремушкой, что бы заслонка внутри перемещалась. Операцию повторять до полной очистки и полностью свободного хода заслонки. Потом просушить датчик и собрать в обратном порядке. Желательно обратить внимание на прокладку, на которой этот датчик держится. Она должна быть без повреждений, иначе будет воздух подсасывать и обороты могут начать плавать на ХХ.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Как я поняла эту алюминевую коробку снимать не нужно, необходимо только отсоеденить разъём от него и присмотреться к разъёму что остался в корпусе и его аккуратно вытаскивать?

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Нет, снимать нужно. Сначала разъём, а потом его целиком надо из двигателя вынуть
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Спасибо огромное не устаю говорить вам за помощь, сегодня если успею съезжу на базар и прикуплю эту растворяющую жидкость для карбюраторов и потом за дело и буду осваивать новые сферы и механизмы...

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
Я так понимаю, что топик форму нужно менять, тк обсуждение совсем другое ?;)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 152 397 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]