BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  А вот и моя машинка 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  А вот и моя машинка  (Ответов 151, Прочитано 19174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
проблема холостх оборотов дамы и господа не обязательно может быть в регуляторе таковых. Не забываем что бензонасос совсем вот как отреанимирован, а потому перво наперво проверить бы давление топлива на форсунках. Биана если ты так глобально занимаешься своей машиной, тебе иметь ы такой недорого простенький приборчик.

осед по гаражу был просто в шоке, мол Бианка чтож ты делаешь, у тебя ведь сын и ещё один ребёнок в чреве

А вот сосед по гаражу даже очень был прав. Подумай что стоит выше в твоей лестнице ценностей, железяка под кодовым названием Е32 или ребенок, чему ты больше радуешься, здоровью будущего ребенка или этой железяки.
Биана в этой жизни есть вещи куда по дороже чем машны каких бы нибыло марок, ощути это.
« Последнее редактирование: 13:04:59, 02.11.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
 а на бмв насос разве не в баке?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
а на бмв насос разве не в баке?
Да именно там, а я шланг вставляла в штуцер, который уже стоит наруже на таком круглом пятаке к которому крепиться датчик уровня топлива, там два штуцера один подача и обратка.
Виталий, я вполне осознаю ценность всех вещей, но я без машину как без рук, а помочь некому, вот и выпендриваюсь как могу, зато сколько средств сэкономила, которые у меня прямиком направлены на здоровый образ жизни на полноценный отдых и питание, так что я думаю за один час ничего опасного не случиться, потому как я после этого уехала в горы и там дышала чистейшим кислородом и ела здоровую пищу выращенную в высокогорьях нашей страны...
Многие женщины находяться в более сложных условиях чем я и ремонт делают и краской сутками дышут и тяжёлую физическую работу делают и ничего, я по сравнению с ними ещё в раю...
Но всё равно огромное спасибо за твоё мнение и я согласна с ним всецело, обещаю исправлюсь........

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
За истекший период решила массу проблем со своей сёмушкой. А именно была снята всё проводка от начала и до конца. Дома на досуге всю её распотрошила и перебрала с заменой испорченных проводов (где скрутки изолента и т.д.) даже в 80% проводов заменила на соответствующие по цвету (есть от другой машины с разборки). Так что теперь с проводкой никаких проблем всё горит всё работает. Когда занималась проводкой сняла всю шумку и постирали на автомойке Керкером и он оказался нежно голубым цветом. Подняв шумку оказалось что небходимо срочное вмешательство в днище в связи с цветением оного. Залила его жидкостью для ржавчины, через день от цветения остались только серебристые пятна, ржавчины как небывало, всё это обильно залила гравитексом из балончика. и под шумок  досталось и посадочному месту для аккумулятора. Далее было заменено в АКПП масло, прокладка поддона и сальник (кажется хвостовик называется) а то коробка всегда была какая то мокрая и были поддтёки масла (в сервисе конечно, потому как в АКПП вообще боюсь лазать). После этого АКПП стала кажется работать более мягче (может и ошибаюсь), далее был прикуплен передний бампер более менее целый чем мой и сейчас находиться на покраске и после замены на моей сёмушке будет юбка, а то до сих пор она ходит в бикини, по причине отломленной юбки - это видно на фото на первой страничке. наконец таки нашла амортизаторы для капота, теперь он аж выстреливает когда его открываешь и стоит и не падает, а то пару раз получала по затылку слегка правда. Сейчас в поиске пружин передних и задних и далее покраска передка оба крыла и капот, а всё остальное шлифовка и лакировка без покраски, а то у нас на нашем пекле краска выгорает за год. Осталось несколько проблем пока что не решаемых, но они никоим образом не влияют на комфорт и рассматривается реставрация кожанного салона или его перекраска в более тёмный цвет в связи с его предостаточным износом. Был прикуплен родной BMW_Business-CD-RDS_BP3850_6512-8352865_7643850340_EU, но одно большое но, нет кода для его раскодировки, но продавец деньги не взял по договору код на деньги, так что ресивер стоит в машине но увы ждёт своего часа. Так что в салоне теперь у меня всё стоковое как в момент выпуска авто с конвеера. Теперь к нему присматриваю родной уселитель который стоит в заднем крыле с водительской стороны, проводка стоит уже вся на месте осталось только подключить уселок и всё будет класно.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Бианка, не рановато для дискового рессивера на авто 87года. я канечно осведомлен что первые модели их пошли в 86году, но всетаки. Штатный усилитель не все так просто. насколько известно его ставили тока на версии с акустикой HiFI так вопрос у тебя вся аккустика уже стоит (т.е. пологаю что фронт в три полосы и сзади вроде должны быть компоненты. Просто установка усилка тебе нечего не даст.
Бианка перетряхнуть проводку, ну может всетаки не всю? ИМХО чтоб всю снять надо распотрошить всю машину, а это ой как геморойно.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Я уже писала выше что моя машинка это конструктор, а точнее в моей машине 87 год это только один вин, а всё остальное с 91 года и салон и проводка возможно и мотор и АКПП ну и соответсвенно и кардан и редуктор, потому как по вину эта машина имела МКПП, а фактически стоит АКПП. Разъём к ресиверу подошёл как раз, в моём разъёме даже по больше проводов подключено чем выходит из ресивера, а именно 7 и 17 в ресивере не задействованы, а у меня они подходят в ресиверу. Ну да ладно это мелочи, а то что касательно проводки то снималось всё и торпедо снималось (опять же я не сама это делала). Вот единственное что не было снято из проводов так это те что проходят под потолком, потому как решила что там всё исправно и ещё везде висят родные наклейки на проводке ни одной видимой скрутки. У меня были изначально большие проблемы в коробке где стоят мозги, а именно с реле бензонасоса (полнейший колхоз) не работал ближний свет, габариты, задние противотуманки ну и много ещё чего, вот и поднимала всё. А почему это так удивляет? там совсем ничего сложного, ну если не считать водителського места, там я помучилась, по причине того что там оказалось много не задействованных разъёмов и по дурацки подключённая сигнализация которая была нагло врезана в систему управления двигателем, пришлось её всю оттуда вырезать при помощи несложной операции...в принципиальной схеме мне так и не удалось найти куда же подключаются порядка 7 незадействованных разъёмов (2 в задней части авто и 5 в передней под приборной панелью).
А то что касательно Hi Fi  то мне это известно, я с проводкой приобрела и полностью проводку для такого звука, колонок конечно же нет(если имеешь ввиду 3-х компонентную), кроме заднего компонента, перед пуст, точнее он штатный в киках мид, в торпедо пищалки и в уголках зеркал тоже пищалки.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
А почему это так удивляет?
потому что изначально не говорила что делала в сервисе. я прекрастно понимаю что такое снять торпеду и прочее.
По факту разъемов не забывай, что если проводка верхии HI то в ней предусмотренны разъемы для подключения доп оборудования которое тока возможно для данной авто, ну и как вывод сама понимаешь к чему все веду.
в торпедо пищалки
там надо думать не пищалки а СЧ. прост омаленького размера. ставить две пищалки нет смысла.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Торпедо снимали прямо у меня в гараже под моим контролем и соответственно я подписывала каждый разъём чтобы потом найти куда подключать. В момент вскрытия проводки отмечала где от основной косы проводов происходит отвод каких нибудь проводов, чтобы в последствии изолировать и вывод провода сделать именно на том же месте где он и выходил. Предполагала всю косу проводов закрыть в гофр, но поразмыслив и примерив к креплениям что находяться в кузове гофр слишком утолщает толщину проводов и защёлки крепления проводки не смогут выполнять свою функцию, потому и решила сделать как капиталисты делали, а именно попросу изолировать их в тряпочную изоленту (или как она там называется на упаковке написано Х/Б изолента ). Проводку вытащив из машины перебирала дома. А по поводу пищалок я не ошиблась, у меня в торпедо стоят пищалки, я понимаю что должны стоять с диффузорами, но таких я пока не нашла. Как найду заменю, да и потом до музыки ещё пока далеко, нет кода нет музыки, увы....

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
ставить две пищалки нет смысла.
Я их не ставила, они изначально стояли там, я просто докупила писчалки на уголки зеркал. Для полного комплекта.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
За истекший период решила массу проблем со своей сёмушкой
на досуге всю её распотрошила
80% проводов заменила на соответствующие по цвету (есть от другой машины с разборки)


.........    жесть

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Я их не ставила, они изначально стояли там
значит надо сменить на СЧ динамик. на системе хифи там именно такой динамик а вот пищалка у зеркала стоит как ты и поставила.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
INJEKTOR, ага))) молодец Бианка!!!!
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
значит надо сменить на СЧ динамик. на системе хифи там именно такой динамик а вот пищалка у зеркала стоит как ты и поставила.
Я это осознаю, но пока родных СЧ динамиков не попадалось, у всех стоят такие же как у меня маленькие пишалки закрытые пластиком, а с открытым диффузором пока не встречала и в глаза их не видела пока.
Виталий, в чём жесть то? она у меня 3 месяца на приколе стояла, вот и копошилась время от времени. 80% проводов, я имела ввиду дефектных, а не от общего колличества. А если рассматривать общее колличество, то замене подлежало порядка 5-7 % всей проводки и львинная доля пришлась на проводку расположенную в моторном отсеке, а именно фары, вспомогательный блок с релюшками, тот что на крыле стоит там релюшки стоят отвечающие за вентилятор кондика и ещё 3 и блок с мозгами, там скруток было немеренно а изоленты метров 100 не меньше. А теперь всё класно и красиво. Люблю я просто электричество, хлебом не корми, дай в проводах поковыряться. Даже все предохранители заменила на немецкие родные ещё наверно с 80-х годов они были вместе куплены с проводкой и блоком предохранителей, а то на китайском написано 20 А а может и все 40 пропустить и глазом не моргнёт. Да и за родными контролировать легче сверху глянул нить на месте и всё, а китайский вытаскивать треба.
« Последнее редактирование: 11:00:14, 23.07.2010 от Бианка »

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
А по поводу родного усилка задумалась по причине того что есть у меня ещё с предыдущей машины 2 усилителя, но они не штатные один Иволга 4-х канальный и Бошманн 2-х канальный, так вот их ставить в багажник не хочу слишком они много места занимают, хотя понимаю что они то звук дадут по лучше штатного, потому как только у Иволги 100 ватт на канал номинал, а у Бошманна 130 на канал номинал, а что может штатный не знаю, но исходя из того что у него нет преобразователя напряжения и там стоит всего 2 предохранителя по 20 А то если суммировать колличество каналов, то выходит что он даёт порядка 50 ватт на канал и то думаю максимум, но зато встаёт туда и не уменьшает пространства в багажнике, а одна иволга если цеплять её под заднюю полку занимает всю её длину.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Штатный усил был с внутренними фильтрами , а все динамики от него шли напрямую.  В его кишках стояли TDA 2002 или TDA 2005 , не помню точно . Ваттов 20 на канал . Когда ставилась более мощная голова вместо штатной музыки , то из усилка выбрасывалась часть с выходными каскадами , а входы перемычками перепаивались на входы фильтров .

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00082 сек. для 152 397 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]