BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  А вот и моя машинка 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  А вот и моя машинка  (Ответов 151, Прочитано 19175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Sibur а вы до сих пор не поверили что это я, сделаю фото со мной, но этим разве можно что то доказать вам...

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Я в ближайшее время планирую снимать вентилятор кондиционера, он почему то немного деформировался и стал задевать за корпус вентилятора и издает неприятный шум, вот и попрошу кого нибудь сфотографировать меня за этим делом, надеюсь после этого что соответствует вашему требованию, вы поверите или мне ещё что то надо сделать? Тогда сразу напишите, чтобы всё одним разом решить... А всё это лишь для того чтобы заручиться вашей поддержкой на этом форуме, для других кто не верит..
« Последнее редактирование: 12:23:20, 10.06.2009 от Бианка »

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Sibur а вы до сих пор не поверили что это я, сделаю фото со мной, но этим разве можно что то доказать вам...
Да я верю, просто никогда не видел девушек лазящих под машиной, высверливающих болты, меняющих колодки и т.д. Это для меня в диковинку :)
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А если еще и вентилятор снимать будет девушка, так это вообще интересно. Там, если мне не изменяет память, надо бампер снимать и радиатор ГУР для такого мероприятия :)
« Последнее редактирование: 12:55:34, 10.06.2009 от sibur »
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Неужели так сложно? я так поверхностно посмотрела там он держится двумя болтами к радиатору кондиционера, один внизу с левой стороны а второй сверху справа, на мой взгляд туда возможно подлезть, а если всё дело обстаит так как вы описали, то уж точно радиатор и ГУР снимать не буду.. попробую чуть подрезать чуть подпилить рамку вентилятора чтобы сами лопасти не косались рамки...

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
а вот что касательно высверливания болтов это верно намудохалась в усмерть, дрель то хорошая, но скорость вращения не регулируется кнопка сломалась, вот и свёрла горели , приходилось короткими нажатиями сверлить, но самое главное результат - высверлила....

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Могу рассказать секрет, как остаток болта вынуть из ступицы :)
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Огромное спасибо, я его вчера уже вытащила, точнее помогли соседи по гаражу, они его сначала нагрели газовой горелкой потом немного постучали по нему, потом напильником сделали две грани и зажали в какие то тиски небольшие, но затягивали тиски почти метровой трубой, а потом вместе с тисками облили холодной водой и провернули этот болтик, точнее что от него осталось, а потом он стал просто от руки крутиться, но ваш совет конечно же выслушаю с огромным вниманием...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Они все сделали, как я и хотел рассказать. Старый проверенный способ. Вот только холодной водой не стоит поливать. Может лопнуть ступица
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
есть еще один.. не всегда применимый но очень надёжный и хороший метод.

К торцу обломанного болта полуавтоматом приваривается жесткий стальной прутик от чего либо, можно например спицу от какого нибудь мотоцикла или что то наподобие, на другом конце прутик загнут крючком за который вращая приваренный прутик откручиваем занозу.
Во всяком случае даже если под рукой нет полуавтомата можно куда нить подъехать где он есть. Когда такая зараза настигнет то найти полуавтомат и подъехать уже не проблема. В идеале свой в хозяйстве. Вещь всё равно нужная

Еще один вариант, та же самая дрель, только с левым сверлом и работающая в реверсе (под это же левое сверло). В итоге пока мы будем высверливать болт, попутно мы будем оказывать на него хоть какое но всё же откручивающее усилие, потому как с обычным (правым) сверлом, направление высверливания наоборот.. тянет его на зажим.

Логично ? вот.. говорю потому что проверено ещё на моей охотниче рыбацкой "ИЖ ПС" (планета спорт)

Ну и конечно же, в случае с дрелью, в идеале 100% исправный регулятор оборотов и постепенное поэтапное увеличение диаметра применяемого свёрлышка.

ЗЫ: Каков бы метод ни был, в таких случаях главное не спешить, ибо можно наделать действительно необратимых делов.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а еще есть такая вэш называется экстрактор от вставляется в просверленную дырку и им выкручиваеш остаток на нем левая типа резьбы но ищите тока снапон дороговато но я када шестигранники такие купил то ох...ел ни одна сцука рядом не стояла правда не давно 6и милиметровый всетаки согнул сил крутануть не хватало и я на него метровую трубу и ён немного стал сверлом но грани на месте просто зае...ся всяким говном в ответственных болтах грани срывать  :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Dimon

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 804
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1989
  • Жизнь прекрасна :)
А ты из двух шильдиков один собери, возьми напрмер от 316 и свой 725, 25 отреж и на их место поставь 16, и будет тебе счастье, тока чтобы не заметно было.

На фотографиях авторалли все девочки  *best* *best* *best* :bf: :bf: :bf:

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
из двух шильдиков один собери, возьми напрмер от 316 и свой 725
     
 У нас по городу долго каталась Е34 540 с наклейкой на багажнике 518 .  :dk:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
У нас по городу долго каталась Е34 540 с наклейкой на багажнике 518 .  dk
во наверно тазы волоса на жопе рвали :--) :--) :--)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Да, вот так вот купить М5 е28 даже шильдик менять не придётся, всё равно никто не поверит  :--)
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00072 сек. для 152 393 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]