BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Мой ручной зверЪ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Мой ручной зверЪ  (Ответов 22, Прочитано 5995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitaliy1982

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 232
  • Имя: Виталий
  • Город: Ленинградская област
  • Модель: BMW Х3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2005
  • Мой ручной зверЪ
 Ездил и не знал проблем, пока не загорелась лампа "service engine soon". Съездил в местный сервис на диагностику, сказали "бедная смесь в одном цилиндре" Либо какой-то лямбда (из 4-х) накрывается, либо форсунка выделывается или просто глюк системы, что более вероятно и сбросили ошибку, НО через 2 дня стали прыгать холостые и двигатель стал трястись и лампа вновь загорелась. Проконсультировался со спецом по баварцам и он сказал срочно менять КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов) тем более в картере сильное разряжение, что пробку горловины не отодрать. Купил клапан и все патрубки (не оригинал Febi клапан, Topran трубки) На bmwland.ru посоветовали сервис SS BMW, хозяин сервиса Pr. Saimon750 Pr. Saimon750 вот их сайт. Клапан заменили, но двигатель "троил" все равно, диагностика показала неисправность датчика распредвала, Сергей нашел в Евроавто датчик Swag-Febi и сказал, что там может быть оригинальный датчик и на нем спилены номера, мне как раз такой и попался, у него к сожалению не оказалось в наличии датчиков Hella/ Купил датчик за 2430 р, за 1500 мне его заменили, а он под клапаном Vanos находится, двигатель стал работать мягче, но все равно не то, были подозрения на отсутствие компрессии в одном цилиндре (отчего я "слегка" был обеспокоен, ибо КАПИТАЛКА на кредитной машине как-то не совсем то). Диагностика затем показала пропуски зажигания во 2 цилиндре, замена катушек не помогла, замеряли компрессию (я уже был на грани), компрессия в норме, а вот свеча уже никакая, стояли 3-х контактные Beru, но судя по всему очень давно, заменили свечи и О-Чудо, мотор снова "зашелестел", за замену свечей отдал 1100 р сами свечи +1000 р. замена

Оффлайн Vitaliy1982

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 232
  • Имя: Виталий
  • Город: Ленинградская област
  • Модель: BMW Х3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2005
  • Мой ручной зверЪ
Как быстро летит время-мы вместе уже год, за это время крупных вложений к счастью не было, немного вложился в двигатель-КРКГ, датчик распредвала, свечи, оставил 15000 за все (работа +зч), после заменил прокладку под стаканом масляного фильтра, отдав 1500 за ремонт и вроде бы около 1000 за прокладку, грешил на передний сальник, но оказалась прокладка. С месяц назад примерно перевернул шестерню сервопривода раздатки-штатная болячка, "гирлянда" погасла, полный привод работает как положено. Назревает замена правого заднего ступичного подшипника, больше проблем особых нет, ну замена опоры коробки, котрая уже куплена, да все никак не взяться за нее-менять буду сам, не готов 3000 отдать за ее замену, за подшипник 3-ire согласен, за подушку нет. Вот так мы прожили год и все бы прекрасно, если бы какая-то бл…ь не поцарапала мне капот сильно-2 поперечных царапины на расстоянии 0,5 см между собой на всю ширину капота глубиной до грунта и видеорегистратор снят-все никак зарядное устройство его не отремонтировать не взяться. Скорее всего перекрас капота назревает, а особенно жалко, что машина в родной краске.

Оффлайн Vitaliy1982

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 232
  • Имя: Виталий
  • Город: Ленинградская област
  • Модель: BMW Х3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2005
  • Мой ручной зверЪ
Давно заметил, что на малой скорости (20-30 км/ч) при отпускании газа машину подклинивает слегка, грешил на задний правый ступичный подшипник, заменил его, "подкусывание" осталось, решил, что проблема в разорванной опоре раздатки-коробка провисла и крестовина заднего кардана подклинивает. Вчера полез менять опору, заменил, в процессе обнаружил, что нижняя крестовина переднего кардана (у раздатки) мертвая, одна чашка треснута, чашка напротив раскрошена, звонок в магазин запчастей "слегка" меня расстроил-самый дешевый не оригинальный кардан стоит 18860 р. (про оригинал и не спрашивал), крестовина 3660. Спасает лишь то, что в гаражах много знающих людей, один мой знакомый подсказал, что крестовина похожа на Нивовскую, но когда кардан разобрал, родная крестовина оказалась меньше диаметром и очень похожа на ВАЗ-классика, сегодня поеду посмотрю классические крестовины, да и в инете нашел информацию, что люди ставили классические крестовины и они нормально ходят.  Вся беда на дорестайле, что крестовина около раздатки открыта и на нее вся грязь летит, на рестайле стоит защитный экран, буду изобретать экран заодно.




Оффлайн Vitaliy1982

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 232
  • Имя: Виталий
  • Город: Ленинградская област
  • Модель: BMW Х3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2005
  • Мой ручной зверЪ
  Давно не отписывался в теме, да и не о чем, ну отремонтировал стартер за 5700 в "Силе Тока" (замена якоря-оплавились ламели от изношенных щеток). Вчера купил себе подарок о котором давно уже мечтал-CВ радиостанцию. Купил Megajet MJ-300 и антенну Lemm Magnum AT-72. Да не самое лучшее оборудование, но мне пока хватит как начинающему. Антенну установил на рейлинг с помощью кронштейна, правда хомуты пришлось делать самому из резьбовой штанги, так как штатных не хватало, чтобы навернуть гайки. Магнитную пятку не признаю ни в каком виде-это беда для ЛКП и связь с ней г...о
Вот фото моих обновок:
90f42d5a9f03t.jpg
17969e9bb1c2t.jpg
cbb281f3cecet.jpg
3ba34ea0608et.jpg
fea8de2cac7ft.jpg
8f0c40bea2fbt.jpg
b68c34454373t.jpg
2a0f40021a7ft.jpg
e29f578e9206t.jpg
018ec7cec839t.jpg










Сообщения склеены:  22:39:05, 13.12.2014











« Последнее редактирование: 22:39:10, 13.12.2014 от Vitaliy1982 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Блин не знаю почему но меня так бесят антены на легковых от раций шо пинцет.наверно из за не любви к таксистам :--) ассоциации сразу с ними происходят.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Vitaliy1982

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 232
  • Имя: Виталий
  • Город: Ленинградская област
  • Модель: BMW Х3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2005
  • Мой ручной зверЪ
наверно из за не любви к таксистам
а за что их любить-то? С их манерой езды-догадайся  куда я поверну (поворотники у них не в моде),вылет со второстепенной дороги чуть ли не под колеса и "тошнение" после вылета. Да можно бесконечно перечислять их "виртуозные маневры",  а рация все-таки очень полезная штука в  наше время.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
тоже когда по трассам носился стояла рация , сейчас больше городской режим . рация не нужна.
а таксисты теперь через инет . антены поснимали
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00070 сек. для 152 488 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]