BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Три-четыре!!! 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Три-четыре!!!  (Ответов 244, Прочитано 90342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Ок.8-903-897-99-77 если что мой номер.Пивас передам в обратку)))
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
 :--) ну тридцатьчетверошники вы даете :--)
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
И снова ЙА!!!Вобщем день в плане машины удался!Сегодня поменял задние опорники,отбойники задних стоек,пыльники и пружины.Когда снял все енто дело удивился как стойки живы остались.Опорникам край-того гляди резинки выскочат-все рваные,отбойник один вообще распался,второй еще ничего,но тоже кирдык.Машина и так к земле была прижата,но после того как я снял стойки и увидел на них проставки-был удивлен.Сейчас на новых пружинах стала примерно на сантиметр повыше,но как корамбель мой теперь едет и без проставок этих-словами не передать.Тишина сзади абсолютная!
 И что самое приятное-была у меня идея поменять все рулевые наконечники.Да как то все то денег нет,то еще чего....Постукивают-ну думал до весны потерпит енто дело,а там махну.Захожу значит к корешу за пружинами разговорились-говорю надо еще рулевое глянуть.Он грит-погоди.Выносит 2 короткие и среднюю тягу.За все про все говорит 2500 деревянных-от таких предложений не отказываются-я забрал.
 На очереди мотор-замена помпы,надо срочно почистить дроссель,поменять прокладки на "штанах".Ну и рулевое конечно.Надеюсь к лету будет как новий мобилька)))
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Молодец Максимка *pivo* А я на зеленом крокодиле радиатор поменял (шило на мыло) но зато не течет, теперь второй день маюсь с системой охлаждения, всё никак прокачать не получается, дринажка оборвана, высверлить не получилось, снял термос(были подозрения) прокачиваю через датчик t, но что то пока безрезультатно: t в гору, нижний патрубок холодный, помпу проверял :bv: Теперь вот откровенно мысли писемистические в голову лезут :bh:
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Что то давно не писал ничего.А дела делаются!
Недавно лопнула одна из приемных труб-в простонародии "штаны".Сняли кое-как,заварили,поставили новые прокладки BOSAL.Правда свернули одну шпильку-потеплеет буду высверливать и заворачивать новую.
 Пока снимали трубу посмотрел подвеску-погибают стойки стабилизатора.Включены в список ремонтов на ближайшее время!

Хочу сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Евгению John796 за предоставленую мойку,бокс и помощь в ремонте моей машинки.
Общими усилиями,начитавшись форумов отрегулировали вискомуфту на оптимальную температуру включения-вчера до 2х часов ночи лопатил форумы.Думал бред и ничего не выйдет,но как ни странно она заработала как положено!!!
 Также,вспомнив матерным словом баварских инженеров и их ближайших родственников :--),нам все таки удалось поменять лампочку,размерами со спичечную головку,которая подсвечивает панель управления печкой.




Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Хочу сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Евгению John796 за предоставленую мойку,бокс и помощь в ремонте моей машинки
Отвечу фразой из одной песни: "Меньше денег, чем друзей, я рад что это правда" *pivo*
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Абсолютно согласен,Жень!!! *pivo*
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Что то даввно не писал ничего.А изменения в машинке происходят!И так,приступим!
1.Осенью досталась она мне на разноразмерной конченой резине.Сзади стояли 215/65 15",спереди 195/65 15".Все колеса были с разным рисунком,но зато зима в хорошем состоянии Хакка 4 Нокиан лежала в багажнике,как презент от предыдущего владельца.Зиму откатал и встал вопрос,что брать на лето.Т.к. за машину я отдал еще не все долги-было принято решение приобретать б/у шины.И вот случайно на форуме е34 попалась резина-мечта 225/60 R15 bridgestone Protenza (16-17 конечно круто,но на диски тратиться пока был не готов).2 шины похуже,2 как новые!Думал я,думал и решил забрать их.Тем более ценник более чем порадовал-2000р/комплект.Доставка мне вышла бесплатно-дальнобойщикам и коллегам с работы огромное спасибо за это!



2.Едем дальше!Надоело мне без тахометра ездить и начитавшись форумов побрел я к другу-электронщику,что называется "на поклон".Ввиду того,что у меня руки под столь тонкие вещи,как паяльник,не заточены-я руководил процессом,а он выпаивал/впаивал элементы на приборке
-Вот эту х*ню отсюда убери,вот эту сюды....Да не сюды,бл*дь,а вот сюды!
-Них*я больше паять те не буду-иди нах*й.
Вот собсно в сопровождении такого мирного диалога мы ее и победили( (Про диалог каэшна шутка-я с друзьями так впринципе не разговариваю,а с теми кого знаю 17-18 лет тем более)
Сложности возникли в выпаивании батареек-пришлось высверливать пластиковые клепки и освобождать всю схему.На ремонт приборки потратил  почти 400р,т.к. 2 батарейки вышли по 168р/шт + лампочки,патроны недостающие и прочие мелочи.




Друг)))

После ремонта результат был достигнут,но остались некоторые моменты,требующие внимания.А именно:Не работал и не работает лампа зарядки (тьфу-тьфу заряд идет,но мало ли) и загорелась лампа износа колодок,а датчиков нет.Будем разбираться.Кроме этого в электрике машины осталось поменять или реанимировать мотор правого корректора фар и сделать прикуриватель.
3.Также при ремонте приборкки заодно была заменена лампа в перелючателе габариты-ближний свет




4.После зимы начал уходить антифриз.Местом утечки был расширительный бачек,а точнее его колечки.В магазине за кольца мне зарядили 500р.Но простых путей не ищем-идем в другой магаз под названием резинотехник,предварительно посмотрев по ЕТК размеры колец.Покупаем все в ту же минуту за 18р.
Заодно наконец то была заменена помпа,на которой был люфт еле ощутимый-не стал до греха доводить-поменял.Не думал,что с новой помпой печка вдруг станет выдавать не теплый,а именно горячий воздух.Хотел было уж доп. помпу ставить,но обошлось)))
Как обычно Женьке спасибо за помощь в замене помпы,доставку антифриза и моральную поддержку!!!

5.Заменил стойки переднего стаба-стуки ушли!На подходе замена задних стоек стаба,всей рулевой трапеции,латание или замена переднего бампера,покраска некоторых элементов кузова-за зиму появилась ржа кой-где.
Уффф-осилил 124-й том поэмы :--).И снова пора в гараж-надо высверливать сорваную шпильку с коллектора.Жена бэху любовницей называет,но понимает все-нам же мужикам разнообразие надо.Ой,прочитает-прибъет :--)
« Последнее редактирование: 11:33:15, 10.05.2013 от MAD777 »
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
"Молодец Максимыч": хотел сказать бы я тебе, да не буду, чтобы и в дальнейшем не расслаблялся :--) Мне наверно терпения не хватит столько написать, тем более в свойственной для тебя юморной манере :bj:
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Хоть и не замечаю такого внимания к теме как раньше,но все же продолжу
1.Поменял все 4 стекла на фарах-свет теперь супер+почти восстановил корректоры.

2.Восстановил ПТФ-ржавели кронштейны линз,стекла мутные были-сейчас все ок.

3.Наконец то сбылась мечта и рваное водительское сиденье перетянуто!!!

Заказаны новые передние поворотники и бампер.Ждемс прибытия через пару-тройку дней!

« Последнее редактирование: 11:05:55, 29.05.2013 от З@яЦ »
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн З@яЦ

  • Модератор
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Макс, а утебя электро или гидрокорректоры фар?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Электро у меня,Дим.Один мотор помер,точнее не мотор,а управляющая микросхема.
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн NAFANIA

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 840
  • Имя: Иван
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • Fwd sucks
MAD777, расскажи поподробнее насчет перетяжки :bj:
Брутальная 
Мощная
Восхитительная


Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Реставраторище!!! Средств впритык, как бы самому без портков не остаться, а машинка хорошеет с каждым днем. Правильный подход Максим, и лозунг "BMW-педантичность во всём" тоже подходит как нельзя кстати!
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Спасибо,Жень!Штаны мож и спадут,но за рулем один хрен никто не увидит :--) :king:
Вань,постараюсь как можно подробнее.Вопросы будут-пиши.Пока без фоток,но если надо будет-выложу,что успел зафотать в процессе.И так,поехали! :drive:
Ищем целую шкуру переднего сиденья.Вся проблема в том,что не драный велюр именно с водительского кресла найти еще тот гемор.Поэтому идем на хитрость-обшивы передних сидений АБСОЛЮТНО!!! одинаковые,что пассажирского,что водительского.Даж по дыркам под крючки,которыми крепится обшива все сходится 1:1.Когда говорил с продавцом из Мск он меня спросил-с поролоном надо или без.Моя главная ошибка была в том,что я попросил его убрать поролон (собирались отправлять почтой и для удешевления пересыла была оставлена только сама велюровая шкура).Ниже объясню почему это ошибка.
 И так,к делу!Снимаем сиденье с машины (если требуется могу описать процесс,но думаю не первый раз,поэтому упустим этот момент).Переворачиваем его "вверх ногами",откручиваем по 2 болта под звездочку с каждой стороны,которые крепят пластмассу по бокам сидушки (где ручки регулировки кресла и с противоположной стороны).Там есть еще пластиковые клепки-вроде 3 штуки.Они одноразовые,но я сжимал их пасатижами и умудрился не повредив вынуть,а затем вонзить на место при сборке.
 Снимаем заднюю крышку спинки сиденья-держится на 4 железных скобах (2 сверху и 2 снизу соответственно).Цепляем ее руками или отверткой снизу и просто тянем на себя.ВНИМАНИЕ!!!Крышка сделана из материала наподобие оргалита (по русски ДВП),поэтому можно сломать-при снятии предельная аккуратность.Кроме того,если тянуть сверху-либо не снимется,либо лопнет,т.к. 2 верхних скобы входят в каркас сиденья.Нижние же работают,как защелки.
 Крышка снята,преступаем к демонтажу шкуры.По периметру расположены металлические острые крючки-с каждого аккуратно снимаем обшивку.Далее на сидушке (нижняя часть сиденья) есть 2 металлические скрепки,крепящие обшивку сквозь поролон к пружинам каркаса.Их тоже отстегиваем.В том же месте,где эти скрепки есть 2 медных колечка-их разгибаем и вытаскиваем.На спинке вместо поролона использованя какой то наполнитель из,как я понял,натуральных волокон.Внешне выглядит,как спресованая сушеная трава,ну или мочалка.В ней,в середине также 2 сквозных отверстия,через которые шкура крепится к каркасу-также разгибаем и вытаскиваем.Еще 2 аналогичных кольца держат нижние углы обшивки спинки-их тоже удаляем аналогичным образом.
 ЕСЛИ ШКУРА КУПЛЕНА С ПОРОЛОНОМ-сдираем старую и ставим новую в обратной последовательности.Если шкура БЕЗ ПОРОЛОНА-едем дальше.
 Что на сидушке,что на спинке в шкуру вставлены по 2 металлические спицы продольно.
 На самой сидушке в поролоное стоят аналогичные спицы.Спицы в шкуре и в поролоне соединяются медными колечками,которые и не дают щкуре сползти с основы.По 5 колечек на каждой спице.Разгибаем колечки,снимаем шкуру,ставим новую,прикрепляя велюр к поролону,с помощью этих колец и спиц как и было.Матерных слов я вспомнил много,т.к. удобства работы ноль,да еще и руки кривоваты :--)
 На спинке же немного иначе.В шкуре такие же спицы,а вот в этой мочалке-основе их нет!В ней сделаны специальные выпуклости,проткнув которые ставим колечки на место (процедура разбора аналогична случаю с нижней частью сиденья,разница лишь в том,что колечек не по 5,а по 8 на каждой спице).Вот здесь мат стоял этажей в семь,как не больше :--)Есть пара моментов при разборе и сборке.При разборе,когда дойдете,до верхней части (там где обшива одевается как мешок)надо ее вывернуть наизнанку с одного и с другого верхнего угла спинки,т.к. иначе верхние колечки не отцепить никак.При сборке углы шкуры также вывернуты наизнанку.Сначала крепятся ВСЕ 16 колечек и только потом с немаленьким усилием выворачиваем верхнюю часть шкуры в исходное положение,натягивая ее на сиденье.
 Затем,как и в случае с поролоном все в обратной последовательности собираем на свои места.
 Ну и пара советов напоследок:
1.Стараемся не оторвать при демонтаже/монтаже кожаные уши в шкуре,за которые крепятся колечки в середине спинки и колечки со скрепками в сидушке,т.к. без них рельеф сиденья немного меняется,да и внешне как то четче садится обшива с ними.
 2.УЗКОГУБЦЫ!!!Желательно 2шт,а еще лучше одни с углом губок в 90 градусов.Простыми пассатижами,думаю не справится там.Просто в некоторых моментах элементарно не хватит место для широких губок пасатижей.
 В целом сложного особо ничего нет.Я впервые в жизни менял обшивку вообше на чем-либо.С перекурами чаза за 3 все сделал,включая демонтаж/монтаж сиденья в машину.
 На вопросы отвечу,фото по запросу заинтересованых :king: :king: :king:
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00078 сек. для 148 578 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]