BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Переборка АКПП 4hp22 4 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Переборка АКПП 4hp22  (Ответов 60, Прочитано 47849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
От толчёчков ты не избавишься, они не от хреново собранной коробки или гидроблока. Они тупо от износа золотников и их каналов. У меня тоже временами проскакивают толчки, но не сильные, а в 98% включение плавное и не заметное. Я просто вчера когда перебирал г/б, заметил что во многих местах имеются натиры в каналах где золотники ходят, именно натиры, а не надиры, это как бы не износ, но все равно временами заедает. Он даже не заедает, а просто приостанавливается. То есть идет под собственным весом вниз, вдруг задумывается на пол секунды и дальше идет и то не всегда, десять раз может проскочить, а на 20-ый, приостановится на малость. Я поэтому еще так долго собирал, проверял каждый золотник, как ходит как едет ))) И еще, заметил такую закономерность вчера, больше грязи в металических золотниках, грязных пластиковых пара всего.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Кто подскажет, датчик скорости, который в коробке стоит, он только на мозги коробки работает ? Спидометр данные откуда получает ?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн stepyo

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1992
Подскажите, если тема ещё не умерла...

Предыстория:
4hp22 установлена на 735 е32. Всё родное, коробка после переборки. Причина периодическое пропадание 3-й передачи после коротких поездок / прогревов - остываний.

Отдал машину в ремонт. Сам не присутствовал, получал только "готовый результат".

Первый ремонт:
Первый заход на переборку был не очень удачный... Починили бублик, заменили фрикционы, промыли гидроблок (похоже, что прополоскали не снимая), заменили один вал, где-то, что-то полирнули (всё со слов мастера).
На выходе получился автомобиль с мега сильными рывками при переключении и отсутствующей третьей передачей.

Т.е. поехали - 1
-> рывок -> 2
-> рывок с попыткой на 3-ю
-> набор скорости с оборотами 2-й передачи,
-> после 60 км/ч включалась 4-я (странная, похожая на 3-я + 4-я одновременно).

С прогревом коробки удары при переключении существенно увеличивались.
Так пришлось ездить 2 недели.

Второй ремонт:
Фрикционы уже не трогали. Стали искать гидроблок, поменяли несколько штук б/у - не понравились (без моего участия). Далее отвезли мой блок на переборку. Сказали, что там один из пластиковых шариков заплющило в плиту. Помыли, что-то притёрли. Залили ПетроКанада Dextron 6.

Результат:
На холодную более менее, но с прогревом...

С  1-й на 2-ю - с небольшим рывком.
со 2-й на 3-ю - плотное, ощутимое включение.
с   3-й на 4-ю - мягкое, еле ощутимое включение.

Вопросы:
1. Есть ли у этой коробки адаптация? Можно в ней чего электронно-программного обнулить?
2. Вязкость шестого десктрона как воды! Для современных агрегатов другого и не вижу, а для нашего? Нужно морочиться с заменой на третий декстрон? Смешивать можно?
3. Что вообще дальше делать? Можно побороть до плавного, неощутимого переключения? Ведь до ремонта с 1-й на вторую вообще без рывка переключала, как сейчас с 3-й на 4-ю... Плохо помыли? Жидкость не та?

Дайте совет, пожалуйста.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
1. Есть ли у этой коробки адаптация? Можно в ней чего электронно-программного обнулить?
На 99% нифига там нет, карсофт не подключал поэтому только 99%
2. Вязкость шестого десктрона как воды! Для современных агрегатов другого и не вижу, а для нашего? Нужно морочиться с заменой на третий декстрон? Смешивать можно?
Неслышал даже о 4м декстроне, или я древний или чтото не понимаю. При нормальном масло-насосе вязкость  (исключение морозы) значение имеет 0 целых хрЭн десятых.
3. Что вообще дальше делать? Можно побороть до плавного, неощутимого переключения? Ведь до ремонта с 1-й на вторую вообще без рывка переключала, как сейчас с 3-й на 4-ю... Плохо помыли? Жидкость не та?
Когда с завода выходили машины то было все плавно, значит и побороть можно. Что означает "рывок" это как я понимаю пробуксовка или пинок или зависание-задержка переключения. Какие зазоры в пакетах делали? Менялись ли уплотнения на поршнях барабанов? Промывали гидроблок с полной разборкой? При сборке г/блока прокладку вообще ставили? Как чувствуют себя соленоиды? Скольки пиновая коробка?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Электронника здесь безсильна все симптомы имеют механически гидравлические корни.единственное что.соленоиды могут иметь переменное сечение посредством управления мозга и в принципе имхо не исключен не дозагруз пакета по причине не номинального времени полного открытия и мозг регистрируя проскальзывания сует следущую передачу.но эт маловероятно потому как по идее коробка должна ложиться прикрываясь лампочкой.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн stepyo

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1992
Ребята, спасибо.

Понял. Нужно ещё раз смотреть механику!

P.S. Она у меня "пинается" - это верно :)

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Привет всем, давненько не был  :bj:, вопрос появился один, сейчас читал в сетке, о полной гаражной замене масла в акпп, полностью рассказывать не буду, в инете полно инфы такого рода(как раньше не нашел когда нужно было)то есть суть, откручиваем обратку на радиаторе и кидаем трубу в емкость или одеваем на штуцер на радике шланг и тоже в емкость, кратковременным запуском выгоняем понемногу и доливаем, то есть в принципе как на стенде на сто, но вопрос не в этом, на 4нр22 на радиаторе, как в принципе на любой акпп :-) 2 штуцера, верхний и нижний, так через какой из них жижа возвращается в коробку, знает кто-нибудь ответ на этот вопрос,по идее бы через нижний, но гадать не хочется :-) В сетке ни чего не нашел по этому поводу. И ... ни кто так не пробовал менять ? Хотелось бы на будущее так сказать :-)
« Последнее редактирование: 20:09:57, 07.05.2015 от карпсатов »

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Добрый день. Решил присоединится к теме...
АКПП ZF 4HP22 (бмв е32 м30в35 1990 год) - сначала начала "пинатся" при включении задней передачи. Далее -хуже. Пинки при переключении на высшую передачу и обратно. Причем ощутимые пинки. Как то нужно решать проблему. Думаю начать с переборки гидроблока.
Есть вопросы, нужны советы:
1. Нужно ли полностью снимать АКПП или достаточно снять масленный картер и снять гиброблок.
2. Нужно ли заливать "свежее" масло.В 2013 году в АКПП менял масло и маслянный насос в АКПП.
3. Чем мыть г/б.
4. Нужно ли покупать (и какие) прокладки, ремкомплекты и т.д. и т.п. перед разборкой г/б.
5. Стоит ли покупать г/б на разборке с последующей установкой.
6. Стоит ли менять при "пинках" гидротрансформатор (бублик).


« Последнее редактирование: 14:24:06, 14.10.2015 от igor96 »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
1 нет
2да, желательна полгая замена
3 керосин, сольвент карбклинер, кроме пластиковых клапанла.
4
Необязательно
5по состоянию  своего
6 нет

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Огромное спасибо!!! В выходные попробую... _\|_

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
бублик под замену если пиается при 80-120 км. точнее дергает
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Dream7

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Добрый день, уважаемые форумчане!

Остались ли еще такие увлеченные кулибины, которые могут помочь мне с переборкой 4hp22?
Небесплатно конечно.
Готов принимать активное участие в процессе сам, просто боюсь что один не осилю.
Если вы располагается удобным гаражом с подъемником или большой ямой, то вообще будет чудесно.

Пишите сюда или в личку, очень надеюсь на помощь.

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Привет!
При разборке гидроблока обнаружил сломаную пружину в большой части г/б (потрес. звенит.  разбирать не стал, т.к. замены нет)  .... кто-нибудь знает параметры этих пружин....или тупо идти на разборку и покупать г/б?
Масло слил....как кофе + пенится. Менял в 2013 году. Видимо мало всю грязь из г/б на себя взяло. Новое заливать не стал, т.к. с пружинкой разобраться надо.
Ну помыл каналы...грязи конечно очень много. не ожидал такого увидеть. + всякие кусочки непонятно чего в каналах застряли.
После промывки пинки уменьшились и стали проявляется через раз. Но это видимо из-за грязного масла и сломаной пружины.

Еще обнаружил, что что 2 шайбочки (тарелочки) сплюснуты. Т.е. нет выпуклой стороны. Насколько это критично? Нужно ли их менять и где достать? Может ремкомплекты есть?
« Последнее редактирование: 17:56:03, 27.10.2015 от igor96 »

Оффлайн borka13

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Boris
  • Город: Rishon Le Zion
очень мне помог опус о борьбе с коробом и его задней передачей , так же ошибся и я с уплотнительной резинкой .
Предпосылкой к ремонту был проскальзывающий бублик, и периодически не включался короб вообще (мозги загажены были тем самым бубликом) Ехала однако мягко
при вскрытии уже заодно заменил все что надо , диски резинки и промыл мозг
результат первого заезда , не работающая задняя передача , спалил ее диски (смотри выше) Но ехала , все как описано выше с проблемами 3й и 4й и без задней
переключения однако мягкие
вторая попытка после установки и смены подгоревшего пакета .
сейчас имеем толчки на всех рядах - ощутимые при наборе скорости . и сбросе тоже .

Грешил на давление , этот короб имеет на 2000 оборотов 150PSI[/size][size=78%] с точностью 5PSI  на насосе под нагрузкой и 100 PSI на бублике при тех же 2000 ,. замер показал норму на бублике и 165-170 на насосе , открутил немного регулирующую пробку на кране давления мозгов  толчки так и остались , может чуток поменьше [/size]
[/size][size=78%]Куда копать дальше не знаю [/size]

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 15:46:37 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
Вчера в 09:23:43 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 152 892 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]