BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проза. Наверно сюда. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проза. Наверно сюда.  (Ответов 14, Прочитано 6440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Загородная дорога. Утро после морозной ночи. Машин почти нет. Один лишь BMW стоит на обочине. Замерзший. Его мускулистые формы покрыты слоем серебристого инея. В лучах восходящего солнца иней искрится так, что с трудом угадывается настоящий цвет автомобиля. Он один. Один в этом холодном утре. Земля приморозила его колеса, загустело масло, слегка ослаб аккумулятор...
   Вдруг прилетел радиосигнал от хозяина: "Проснись!"   Сразу щелкнуло реле и Биммер два раза моргнул своими "глазками". Не прошло и секунды, как безжалостно включился стартер... Двигатель моментально ожил: дернулись поршни по густому маслу, появился бензин, и... ВЗРЫВ!!! Потом еще и еще... Целая череда непрерывных взрывов топлива заставила двигатель работать тихо и ровно. Это вернуло машину к жизни. Прошла минута и потекла первая капля с капота, обнажив красную полоску металла. Наконец прогрелся салон, отмерзли стекла... Тогда и пришел хозяин. Теплое кресло плотно обхватило его спину, дверь закрылась с приятным звуком, избавив человека от суеты внешнего мира. Он не стал включать музыку, ведь сейчас будет отличная песня - запоет мотор BMW!
   Послушно взлетели обороты, легко и четко включилась первая предача... Но, СТОП! В зеркалах появилось изображение ксеноновых фар. Их обладатель, давнешний конкурент из Штуттгарта, приближался молниеносно. Его скорость давно перешла за магическую отметку в 200 км/ч! Еще мгновение и он пролетел мимо стоящего BMW, оставив ему лишь ветер от порвавшегося воздуха...
   
   Обороты взлетели вновь, и бешенная сила мотора обрушилась на задние колеса. Они сорвались в пробуксовку, подняв целый столб пыли... BMW с заносом выскачил на дорогу и стал уверенно разгоняться, оставляя черные полосы сгоревшей резины на асфальте... Вдруг удар - сработал ограничитель оборотов двигателя! Легкий клевок передним бампером, щелчок коробки: вторая передача и снова разгон, только еще более агрессивный... Считанные секунды - пройдена отметка в 100 км/ч, резко включилась третяя передача, чтобы продолжить погоню. Погоню за обидчиком с трехлучевой звездой на капоте. И эта цель должна быть достигнута. Цель Биммера и его обладателя.
   Загородная дорога. Солнце поднялось над лесом. Осела пыль. Ветер стих. И остались лишь черные следы сгоревшего протектора двести-пятьдесят-пятых шин на асфальте...
Денис Надъярных
aka DEG

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Де жа вю.
Белый.
Белая бетонная полоса простиралась лентой среди окружающей зелени и терялась где-то на далёком горизонте.
Синий.
Синее небо удивлённо уплывало вдаль. Казалось, что где-то там, за горизонтом, белое и синее сливаются в одно целое.
Чёрный.
Две чёрных полосы от сгоревшей на старте резины говорили о том, что покой обманчив.
Красный.
Цвет опасности, цвет предела, цвет раскалённого металла. Зона красного цвета на тахометре и красная полоса триколора с литерой «М».
Автомобиль, стоящий на бетонной полосе казался неодушевлённой грудой металла, пластика и резины. Но это впечатление было обманчиво. Круглая эмблема красовалась двумя белыми и двумя синими сегментами. Их обрамляло чёрное кольцо с тремя белыми буквами. На облицовке бросалась в глаза красная полоса триколора. Большой воздухозаборник напоминал пасть хищника. Сходство усиливали сложенные зеркала заднего вида. Они выглядели, как уши тигра, прижатые к голове перед прыжком.
В воздухе витало что-то радостно-напряженное, словно взведённая пружина. Подобное состояние, вероятно, испытывает стрела, когда чувствует натянутую до звона тетиву лука.
Приручивший хищника замер внутри. Застёгивая шлем, он настороженно смотрел на чёрные полосы, убегавшие на два десятка метров вперёд. Белая стрела тахометра мирно паслась в начале чёрного поля. Они оба ждали. Всё, что сейчас для них было важно, это цвета – белый, синий, чёрный и красный. Отчётливо билось сердце под действием поступающего адреналина. Но удары его казались очень редкими. Человек в жёлтой жилетке, стоящий перед машиной, тоже двигался нереально медленно. Казалось ещё мгновенье, и время остановит свой размеренный бег. Наконец человек в жилетке ожил. Руки его взлетели вверх и вслед за ними, белая стрела поднялась в вертикальное положение. Когда руки опустятся, больше не будет слова «нельзя». Можно будет всё, на что способно форсированное сердце хищника. Всё на что способны его широкие лапы.
Удар сердца. Старт!!!!!!!!! Белые стрелы метнулись вперёд, мгновенно пролетая через чёрное пространство. Стрела тахометра, под аккомпанемент визжащей резины устроила чехарду около красной зоны. В лобовом стекле белая полоса бетонки угрожающе начала смещаться влево. Держать!!! Отпустить педаль акселератора – признать себя слабым. Хищнику не к лицу слабость! Допустима только корректировка.
Белая полоса бетонки выровнялась, и тело наполнила неземная тяжесть. В лобовом стекле белого стало меньше, чем синего. Хищник, задрав морду, бросился вперед, не растрачивая силы на сжигание резины.
Красное! Три узкие полоски до предела. Переключение передачи должно быть быстрым и чётким, как удар сердца. Три. Две. Одна! Пора!!! Синева неба, белая полоса бетонки, визг, и снова синева неба. Всё это уложилось в один удар сердца.
Хищник уверенно ускорялся, отфыркиваясь ограничителем, когда приручивший его переключал передачи. Окружающее пространство начало сливаться в сплошные полосы. Контрастными оставались лишь белый и синий. Чёрный остался позади. Красный… красного хищник боялся и ненавидел.
Когда белая стрела спидометра приблизилась к концу второй сотни, ему показалось, что скоро должно произойти нечто важное, что-то неуловимо знакомое. То, чем жили его предки. То, что утеряли их потомки. По мере нарастания скорости хищник становился всё ближе к постижению тайного знания предков. Нечто неуловимое приближалось, заставляя его рваться к синему изо всех сил.
Приручивший хищника настороженно следил за белым. Стрелы синхронно и неумолимо приближались к красному. Передач больше не было и казалось, сердце перестало биться в груди за ненадобностью. До конца белой бетонной полосы оставалось недалеко. Ещё ближе был рубеж, к которому он гнал своего хищника. Этот рубеж насмешливо смотрел на них красными глазами светофоров. Красный… цвет, пресекающий стремление вперед.
Его хищнику явно недоставало чего-то важного, что делает стремление к скорости ещё прекраснее. Того, что способно оградить от пресекающего действия красного цвета.
Глаза светофоров бешено и неумолимо приближались…
Хищник и приручивший его человек понимали, что познать эту прекрасную тайну скорости можно только до светофоров. За ними синее утратит своё магическое притяжение. Важными снова станут белый и чёрный цвета. В лобовом стекле исчезнет синева неба. Белая полоса бетона оборвётся чёрной землёй. Для хищника эта зона под запретом.
Но это потом, а пока все оставшиеся силы были брошены на стремление к финишным светофорам. Надежда поймать ускользающую истину была ещё жива.
Ну же!!! Последние метры!!!! Ну!!!!!!!!!!
Красный.
Хищник, подвывая от злобы и отплёвываясь в глушитель, включил красные стоп-сигналы…
Синее сменилось чёрным. Белые крапинки на этом фоне мигали, как будто пританцовывая в такт пению цикад. Хищник потрескивал в гараже остывающим от дневного зноя металлом. Приручивший его, тревожно ворочался в своей постели.
Им снились бетонные полосы, на которых выводили чудных металлических зверей. Их лапы были широкими, и длинными. Эти лапы явно не знали земли. Приручившие хищников тоже надевали на головы шлемы, но шлемы эти были из кожи. Сердца этих хищников красовались клеймом из знакомых трёх букв. Разбежавшись по белому, они растворялись в синеве неба. Эти счастливцы не ведали запретного красного цвета.
Хищнику и тому, кто его приручил, снились загадочные и забытые предки.
Им снились крылья.
 
Константин Веденников.


Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Почему БМВ?

И вправду, почему? Частное мнение.


_________________________________________________ ___

Общеизвестно, что самые практичные машины - японские. Соотношение цена/качество наилучшее! Тысячи людей их покупают и остаются довольны. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на объемы продаж новых иномарок в России – бесспорным лидером являются автомобили марки Toyota (25075 автомобилей за 2003 год по данным официальных дилеров; для справки BMW – 3774, а извечный конкурент MB – 3205). Многие авторитетные автоэксперты говорят о неумолимом прогрессе японского автопрома. Причем экспансия японских автопроизводителей наблюдается повсеместно. Неподкупная статистика говорит о том, что даже крайне патриотичные американцы постепенно пересаживаются на японские машины (неважно будь, то Тойота, Ниссан или Мицубиси). В рейтингах надежности японцы также всегда на верхних строчках.
Казалось бы выбор очевиден - покупай и не сомневайся! Ведь и предложений у японских автоконцернов достаточно много, начиная с вездесущих минивэнов (О, боже, когда на них кончится мода?! J) и кончая многообразием спортивных вариантов! Я уже не говорю про так называемые «заряженные» версии, которых наплодили на свет, пожалуй, все без исключения автопроизводители. Даже на ВАЗе есть такие машины J. Но если ведущие автопроизводители почувствовали спрос на спортивность и динамичность, то BMW всегда следовал этим принципам и никогда от них не отступал.
Итак, превращаться ли в усредненного покупателя, меряющего мир соотношением цена/качество?
Я против! Я не хочу подходить к выбору автомобиля как к выбору холодильника или, скажем, стиральной машины. И если для кого-то автомобиль лишь средство передвижения из точки А в точку В, то для меня это скорее учащающийся пульс при приближении к гаражу, при каждом пуске двигателя и при каждом обгоне на автомобиле, двигатель которого всегда отзывчив и готов немедленно броситься в атаку. Я не люблю автомобили, которые покорно глотают выбоинки и щели на асфальте, стремясь не растрясти Тело и пытаясь окутать его сладостным комфортом и ощущением изолированности от всего того, что происходит за окном... Я люблю автомобиль, который требует от водителя уважения к себе, профессионализма. Я люблю BMW!
Безусловно, в мире существует множество интересных и достойных автомобилей. Полагаю, что все с этим согласны? Существуют самобытные, вечно эксклюзивные, немного богемные СААБы. Очень, кстати, неплохие автомобили, имеющие, как и наши баварские ангелы, авиационные корни.
Много на дорогах преданных своим владельцам Фольксвагенов, терпеливых и надежных (моим первым личным автомобилем был VW Jetta с 1,8-литровым мотором (Джетточка!)). Хорошие добротные автомобили.
Существуют правильные Volvo - комфортные, немного чопорные, сложные и дорогие в эксплуатации. Автомобиль для добропорядочного семьянина – за рулем типичный Volvo-driver! Не могло ведь такое прозвище появиться на ровном месте, народ он же все подмечает. Да и не обидное оно ведь на самом-то деле, прозвище-то! Порядочным семьянином надо ведь тоже суметь быть J!
Раскатывают по дорогам прожорливые огромные американцы, ватные и вместительные. Говорят, что на задних диванах можно с комфортом заниматься любовью J!
Или, например, его величество господин Мерседес. Строгий, всегда стильный, сильный и монументальный. У меня эта марка ассоциируется с людьми, которым никуда не надо спешить. Никогда! Уже все успели! Мне, лично, при всей легендарной надежности и казалось бы, правильности этого автомобиля, ну никак не хотелось смотреть на мир через прицел на капоте. Для меня пусть он лучше будет украшен частичкой неба!
Важно подчеркнуть, что есть автомобили с ярко выраженной харизмой, душой (и неважно, будь то спокойствие Volvo, или безукоризненная стильность «итальянцев»), а есть абсолютно обезличенные средства передвижения из пункта А в пункт В.
В свежем «Клаксоне» встретил мысль о том, что не бывает плохих автомобилей. Бывают автомобили под каждого конкретного человека. И поэтому Toyota,будучи в сущности неплохим автомобилем – никогда не найдет места в моем гараже.
Есть очень важный аспект, на котором мне бы хотелось заострить Ваше внимание уважаемые читатели сего «литературного творения». В мире практически не осталось производителей одиночек. Весь автомобильный рынок поделен монстрами-концернами, которым под силу из Subaru Impreza быстренько, к очередному автосалону, вылепить SAAB 9-2X. По этой же причине покупатель, платя за четыре кольца на решетке радиатора, получает хороший автомобиль с ценой, превышающей оригинал. А помните как ругали ИЖ, когда на него ставили рули от ВАЗов? Посмотрите на руль в VW, Audi и Skoda! Ну, эмблема, конечно, везде разная, но руль-то одинаков! А двигатели? Лучше промолчу… Унификация! Экономия! Выгода! Покупатель же в итоге приобретает Chrysler Crossfire c двигателем от Mercedes-Benz. Об автомобилях, построенных на одной платформе лучше вообще не упоминать. Запутаться можно! И, поверьте, я не осуждаю сложившиеся на рынке тенденции, я их понимаю. В условиях нарастающей конкуренции выжить очень сложно, но BMW AG выживает и процветает. BMW - компания самобытная и в этом великом противостоянии готова предпринимать смелые шаги, рисковать, открывать новые горизонты. BMW не боится пробовать, не боится искать, не боится творить!
Кроме всего прочего, для извечного конкурента из Штутгарта (как и для некоторых других концернов) производство легковых автомобилей лишь одно из направлений в бизнесе! В BMW не производят грузовики и не бьются над увеличением вместимости автобусов. Вместо этого мюнхенцы продолжают кропотливо отшлифовывать грани и без того безупречного бриллианта автомобильного мира!.., и, имея в совокупности меньший бюджет, умудряются, как и всегда, оставаться лидерами! Я уважаю BMW именно за то, что, не смотря на вездесущие законы рынка, компания стремится сама создавать рынок, мнение, имидж! А ведь это удел лидеров. BMW не допускает компромиссов. Ты либо влюблен в эту марку, либо тебе никогда ее не понять.
Имидж BMW это отдельная тема. Кто из владельцев BMW будет отрицать тот факт, что даже улицы почему-то становятся шире, а водители миролюбивей и вежливей, когда ты за рулем баварца. Это особенно хорошо чувствуется вначале карьеры BMWода.
Я знаю, что БМВ дороже в эксплуатации и с "бракованной торпедой" (как верно подметили на форуме) развернутой к водителю, мешающей пассажиру следить за скоростью, но именно за это я готов платить! Я готов платить за тот дух молодости и спортивности, который окружает мой БМВ. Я ХОЧУ платить за безукоризненность выверенных линий, за архитектуру моего кокпита. За отменную (бескомпромиссную) управляемость и динамику. Я ХОЧУ платить за абсолютную точность приборов. Я ХОЧУ платить за удивительную экспрессию BMW, которая, проникая в мое сознание, делает меня уверенней и в повседневной жизни.
Немного о динамике. Даже поездив на 318-ой (Е36, M40B18), я забыл о временах, когда кто-то обходил меня слева. На светофорах резину жечь не люблю, но почему-то все равно в подавляющем большинстве случаев уезжаю вперед первым. Некоторые же автовладельцы просто почтенно пускают вперед. Ну а если хочется «похулиганить», то можно и газку поддать! Потом только надо не забыть посмотреть в зеркало заднего вида – надо же своих соперников знать в лицо. Справедливости ради надо отметить, что машинки с большим литражом или просто спортивные версии, конечно же, выигрывают состязания на право первыми уткнуться в следующий светофор. И еще, бывает, что водитель в "задумчивом" БМВ просто позволяет сопернику уехать вперед. Устаешь ведь постоянно что-то доказывать. Мне лично надоело соревноваться с постоянно подгазовывающими, напрягшимися водителями "асами". Предпочитаю «шахматный» стиль езды, при котором грамотное прогнозирование дорожной ситуации позволяет легко приехать в точку назначения намного быстрее безумного драйвера.
Владея BMW – 325i (Е36, М50В25, 1991 г.в, МКПП), невозможно не прокомментировать этот шедевр автомобильного искусства. Могу сказать просто - ПУЛЯ! РАКЕТА! САМОЛЕТ! ТОРПЕДА! При этом машина обладает совершенством линий безупречного дизайна и абсолютной управляемостью! Водителям BMW дарована уникальная возможность каждый день купаться в море радости от управления своим «болидом для дорог общего пользования».
Динамичность. Скорость. "Поджарость". Агрессивность. Этими качествами наделяют своих питомцев инженеры из Мюнхена! BMW - это моя первая машина, в которой руль я ВСЕГДА держу двумя руками. Балдежно ложил левую руку на окно в СААБе, Фольксвагене и даже Жигулях. Но сидя в BMW, мне (как многие уже писали) нравится чувство автомобиля, чувство единения с ним. Я даже стал чувствовать грань между заносом и управляемым заносом. BMW научила меня ездить, чувствовать дорогу и автомобиль. Я ЛЕТАЮ!
Ради интереса набрал в Яндексе "клуб любителей Тойота" и "клуб любителей БМВ", так вот страниц со ссылкой на БМВ в 4 раза больше. Попробуйте!
Причина, как мне кажется, проста – люди, которые ЦЕНЯТ БМВ и те, которые не хотят вставать в серую очередь потребителей, выбирающих и меряющих жизнь соотношением цена/качество, более открыты эмоциям и радости от бытия! Всю жизнь быть практичным ведь так тяжело, ух! А еще говорят, что можно питаться на 57 долларов в год (набор витаминов, аминокислот и т.п.). Верх практичности! А я непрактичный человек в том, что касается моего БМВ.
В заключение, позволю себе маленькую ремарку относительно надежности БМВ. Я лично наслышан только о поразительной живучести Баварцев. И все разговоры о ненадежности подвески и т.п. в настоящий момент проверяю на себе. Враки все это! BMW - надежный автомобиль. Двигатели часто называют «баварскими деликатесами»! Говорят, что при вскрытии двигателя с пробегом до 200000 км зачастую можно найти следы заводского хонингования – говорят о себе авиационные корни и безупречное немецкое качество!
Итак, мой выбор – BMW!
Что-то еще нужно добавить?



Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Встреча на парковке

История будничной поездки в супермаркет...


Суббота. Прекрасное солнечное утро, дарящее радость свежестью и чистотой возду-ха. Я стою на стоянке городского гипермаркета, ожидая, когда мои родные вынесут по-купки. Слушаю музыку, опустил окошко, наслаждаюсь солнышком, по-весеннему береж-но ласкающим лицо.
Рядом со мной множество свободных мест – паркуйся, не хочу! Обвожу взглядом стоящие машинки – глазу зацепится не за что. Вдруг замечаю, как на другом конце стоян-ки появляется сияющая чистотой и грацией Е46 и, конечно же, тормозит только рядом со мной! Маневр, и машина уже стоит бок о бок с моей Е36. Как вы думаете, какова была первая реплика водителя?
- Привет родня!
Отвечаю жестом (большими пальцами обеих рук):
- Привет, мол, хороший у тебя аппарат
 Мужчина отправляет свою прекрасную половину в магазин, оставляя себе возмож-ность пообщаться со мной. Познакомились, разговорились, обменялись координатами. «Звони, если что!». Разговор был живым и не натянутым, добрым и абсолютно раскован-ным. Мы оба совершенно искренне расстроились, когда жена моего собеседника появи-лась на крыльце магазина. Прощальные реплики: «Удачи! Всех благ и до встречи!», жена моего нового товарища мило мне улыбается: «Вижу, вижу – еще один, подхвативший не-излечимый вирус BMW!»
Теперь маленькая ремарка. Водитель, конечно же, бодр, подтянут, аккуратен, пре-красная осанка. Понимаю, что наиболее правильным продолжением описания человека должно быть указание на возраст. Водителю было лет под 55-60! Каково, а? И находится он при этом, ну просто явно не в моей «весовой категории» - внешний вид и неподдель-ный лоск, говорят о том, что мой «родственничек» все свои финансовые проблемы уже решил. Босс, одним словом! А разница в возрасте? Нет! Это не помеха для общения меж-ду двумя почитателями настоящих автомобилей!
Этот маленький эпизод заставил меня задуматься над тем, что все же объединяет во-дителей BMW? Вы, например, можете себе представить, чтобы водители Toyota стреми-лись познакомиться и пообщаться на стоянке гипермаркета, обсуждая свои автомобили? Или, например, водителей Nissan’ов, Volvo или ВАЗов? Смешно? Мне такое даже в голо-ву не может прийти! Другое дело, если это будут Alfa Romeo или Ferrari! Машины экс-клюзивные! Согласен, что владельцы Мерседесов, заметив себе подобных, почтительно кивнут друг другу головой, но при этом не забудут оценить ботинки, часы на руке и каче-ство кожи портфеля своего оппонента! А вы слышали что-нибудь про болезнь под назва-нием Skoda или Renault? Я тоже!
Чехов писал, что на каждую книгу найдется свой читатель! Так же и с машинами - на каждую машину найдется свой покупатель.
Очень не хочется быть обвиненным в субъективизме и фанатизме, так как эти явле-ния сам категорически осуждаю. Более того, я не считаю себя фанатом BMW! Да, да, вы не ошиблись! Я не фанат BMW! Я - ЦЕНИТЕЛЬ BMW! Именно ценитель.
Фанатизм опасен в силу того, что он убивает личность почитателя, замещая его сущ-ность предметом поклонения, а что может быть опасней потерять себя? Многим, однако, даже на протяжении всей жизни не удается найти себя, понять свое предназначение! По-этому априори прошу всех критиков не обвинять меня в фанатизме. С субъективизмом, к сожалению, бороться сложнее, так как у меня действительно небольшой опыт вождения различных машин (SAAB, VW Passat B5, VW Jetta, ВАЗы, плюс мимолетно Jeep Cherokee и Mercedes-Benz W124, W123). Я не ездил на Subaru, не пробовал Nissan, не садился за руль пресловутой Toyota. Ни разу не сидел за рулем Volvo! Ни разу не давил на педаль газа в хороших автомобилях Honda. Что ж от субъективизма, надеюсь, меня защитит мое скромное научное наследие. И, в конце концов, можно оставаться субъективным, даже перепробовав все на свете автомобили, все дело в подходе.
Итак, что же объединяет ценителей прославленных баварских автомобилей?
Мне кажется, что многие выбирают BMW не головой, а сердцем. Выбирают ту ауру, которая навсегда останется с этой маркой. Выбирают молодость, спортивность, азарт-ность, агрессивность! Кого-то подкупает безупречный дизайн и поразительная управляе-мость и послушность автомобиля в умелых руках! Дополняет выбор, уже ставшая притчей во языцах, легендарная надежность двигателей BMW. Их просто потрясающая способ-ность с легкостью набирать обороты, выстреливая автомобиль в соседний ряд для очеред-ного обгона, заставляя водителя насладиться очередной порцией пьянящего восторга.
Кто-то делает свой выбор, уже изначально зная о выдающейся технической начинке автомобилей из Мюнхена. И давайте говорить правду смело, BMW всегда находится на острие прогресса.
BMW – это выбор людей, знающих за что они платят деньги! Это выбор тех, кто не идет на компромисс с ценой. BMW покупает тот, кто желает получить лучшее!
Рустам Аникиязов из «Авторевю» писал (надеюсь, что они простят меня за то, что привожу выдержку из журнала №1 за 2004 без разрешения редакции!): «Давайте признаем — мы живем в век подделок и ширпотреба. Мебель из IKEA, еда из МакДональдса, молоко из порошка, соки из концентратов, индейские сувениры из Мексики с клеймом Made in China…
Вещи, штампованные на заводах-автоматах, лишены того качества, которое может перейти к предме-ту только от рук создавшего его мастера. Стремясь сэкономить на всем, мы твердим, как молитву: «Зачем платить больше, если результат одинаковый?» А привыкнув к суррогату и увидев вдруг в витрине магазина настоящую вещь, искренне возмущаемся: «Непонятно, откуда такая цена! Только из-за престижной марки?»
На самом деле все понятно. В первые десять минут за рулем BMW пятой серии становится абсолютно ясно, почему этот автомобиль в полтора раза дороже, чем Cadillac CTS, и вдвое — чем Nissan Maxima. И уверяю вас: чтобы понять это, не надо быть экспертом. Каждый лишний доллар (хотя в данном случае, ско-рее, евро) можно пощупать, увидеть, услышать, ощутить спинным мозгом.
Первый восторг — кресло. В нем утопаешь, как в колыбели, оно обнимает тебя со всех сторон, на-дежно удерживает в поворотах, но в то же время ничуть не стесняет движений. Руль. Такой идеальной спор-тивной баранки я на серийных автомобилях до сих пор не встречал: трехспицевый, оптимальный по диамет-ру, с не слишком толстым ободом и удобными выемками в местах хвата. Напольная педаль газа — непонят-но вообще, почему на большинстве автомобилей используется другая схема? Нажимая на каждую кнопку, дергая за любой рычажок, прикасаясь к любой поверхности, чувствуешь — о тебе здесь думали, ломали го-лову над тем, как сделать твою жизнь приятнее. Квинтэссенция этого отношения — звуковой сигнал о не-пристегнутом ремне безопасности. Во многих отнюдь не дешевых автомобилях он буквально вонзается в мозг таким звуком, что хочется поймать того, кто его выбирал, привязать к креслу и дать ему послушать эту волшебную музыку часика два-три… В «пятерке» о необходимости пристегнуться тебе напоминают не-громким, мелодичным звуком — вежливо напоминают, а не одергивают.
Идеальная эргономика, мощный мотор, умный «автомат», безупречная управляемость… За тот корот-кий срок, что я провел вместе с новой «пятеркой», я так и не нашел, к чему придраться. Впрочем, почему короткий? Срок был стандартный — два дня. Коротким он только показался. Уж больно не хотелось под конец расставаться с этой великолепной вещью».
Привел его цитату полностью, т.к. вырезать что-то просто невозможно! Можно ли лучше обрисовать ауру, которая окружает водителя BMW?

Немного о характере водителей BMW. Сделать собирательный портрет очень слож-но! Сколько людей, столько и характеров, столько же и мнений.
Я считаю, что до полноценного владения BMW нужно дорасти! Созреть не только физически, но и духовно! BMW запросто может захлестнуть своего владельца агрессией и напором. Такие летят через две сплошные, втискиваются между рядами, никогда не усту-пят дороги, а еще любят надавить на замешкавшегося водителя дальним светом: «Дорогу! Дорогу!». Вслед такому Бимеру будут кричать: «У, буржуи! Напокупали тачек и прав, а ездить не умеют!» Имидж от распутья 90-х у BMW сложился своеобразный…
Кто-то же наоборот не может совладать с той силой, которой наделяют BMW своих владельцев. Такие быстро продают свои машины и пересаживаются на что-нибудь по-проще, что-нибудь безликое и спокойное. Я не осуждаю таких людей, и уж подавно ни в чем не виню. Каждому свое! Ну, а если совсем честно, я про таких не слышал! Cев однаж-ды за руль BMW, люди, как правило, заканчивают свой дрейф от марки к марке в поисках того золотого стандарта, который им предлагает BMW!
Бытие определяет сознание, именно поэтому владелец BMW очень быстро впитыва-ет те ценности, которые бережно хранится в каждом болиде от BMW. Биммеровод всегда радуется жизни, никогда не отчаивается, а если жизнь и преподносит ему лимон, то он стремится сделать из него лимонад! Он открыт для вызовов жизни, и смотрит на трудно-сти с улыбкой…
Уверен, что владельцы BMW не страдают тем единственным пороком, который не приносит радости – завистью! Я лично, не завидую тем, кто имеет автомобиль лучше, до-роже и больше, напротив, я рад за них! Я прекрасно понимаю, что в 99% случаев, чтобы заслужить дорогое авто необходимо хорошо потрудиться! Что-то, а в труде владелец BMW толк знает. Кто из Вас, дорогие читатели и посетители форума, не может назвать себя трудоголиком? Уверен, что вопрос чисто риторический.
С другой стороны, Настоящий (именно с большой буквы) ценитель BMW никогда не позволит себе унизить кого-нибудь на дороге только из-за того, что машина оппонента имеет другую марку или меньшую стоимость!
Человек всегда имеет свободу выбора. И эта свобода кому-то дает силы и энергию для того, чтобы добиваться большего, стремиться к лучшему. Кому-то же проще остано-виться на достигнутом и начать жаловаться на неравенство, несправедливость и тяготы жизни! На 100% убежден, что настоящие и будущие владельцы BMW относятся к первой группе. Группе лидеров и победителей! И неважно, ездит ли человек на ВАЗ-21099 или BMW - X5? Объединяющей чертой ценителей BMW выступает именно подход к жизни, а не годовой доход!
Общеизвестно и банально (но от этой банальности не становящееся менее важным) утверждение, что вежливость, порядочность и уровень внутренней культуры человека не зависят от национальности, марки машины и уровня достатка. Мне искренне хочется ве-рить, что эти качества также являются объединяющими для владельцев и ценителей BMW. Хочется подчеркнуть, что быть вежливым и культурным не значит быть податли-вым и слабохарактерным. Напротив, внутренняя уверенность и сила дают человеку сме-лость поступать правильно невзирая на обстоятельства. Именно поэтому, я уступлю доро-гу пешеходу на переходе всегда, даже когда сзади на мою трешку грозно наваливается Toyota Landcruiser. Кому-то это пример покажется смешным - подумаешь какая мелочь! Но ведь совершенство состоит из мелочей, а совершенство это уже не мелочь!
Очень важной чертой, объединяющих ценителей BMW является их отношение к ма-шине. Нет сомнений, что мы их по-настоящему любим, готовы делать маленькие подарки и бережно ухаживать за ними. К сожалению, не всем дано понять этих чувств, и в резуль-тате мы часто можем встретить «трупики» на колесах, верой и правдой служившие своим хозяевам, а взамен получавшим фары от «шестерок», неоригинальные подшипники, пло-хие масла и дешевый бензин! Такие машины смиренно терпели, работали и никак не хо-тели умирать…На авторынках они надеются найти свой второй шанс - бережного цените-ля BMW, который сумеет поднять на ноги, вернуть в мотор жизнь и вновь насладиться чувством полета над дорогой!
Очень не хочется, чтобы ценители других прекрасных автомобилей увидели в дан-ной статье угрозу и навязывание своего мнения. Просто BMW – это философия жизни, а она, как известно, у каждого своя!
Касаясь нашего форума, мне хочется отметить ту парадоксально добрую и миролю-бивую атмосферу, которая является скорее исключением, нежели правилом для будней российского Интернета. Именно эта отличительная черта и привлекает наших новых дру-зей. Давайте же все вместе будем вежливей и терпимее - ибо только от нас зависит это достояние, которым мы должны дорожить! Хочется верить, что нас ожидает большое бу-дущее, так как я верю, что все люди потенциально являются добрыми, вежливыми и куль-турными. А поскольку (позвольте мне повториться) бытие определяет сознание, то давай-те и сделаем так, чтобы наше бытие здесь оставалось комфортным и приятным. Глядишь, так слет в 2011 году пройдет в городе Миассе Челябинской области, а движение цените-лей BMW будет самым организованным в России!
Соглашаясь с Вадимом, я знаю, что и без всяких крестовых походов по обращению людей в философию BMW, наше движение обречено на успех. Россия, поднимаясь и стремительно взрослея, становится все более экономически сильной. И чем сильнее будет наша страна, тем больше людей сможет приобретать самые лучшие, на мой взгляд, авто-мобили в мире! Соответственно больше будет хороших людей среди нас!

Писать можно бесконечно долго, и думаю, что однажды этот труд закончу, но сеqчас хотелось бы подвести промежуточный итог и выслушать Ваши оценки для того, чтобы скорректировать статью.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Рома, где ты это все нарыл? Красиво пишут.

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Рома, где ты это все нарыл? Красиво пишут.

Это из моей коллекции. Если понравилось, ещё накидаю.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Крик души.

...его изящная хищность... Совершенство форм подчеркивает громадную силу, скрытую в подкапотном пространстве...

...его изящная хищность... Совершенство форм подчеркивает громадную силу, скрытую в подкапотном пространстве! Нависающая акулья морда угрожающе смотрит фарами вдаль, чтобы с нетерпением сожрать многие тысячи километров. В дороге он предоставит своему водителю полный спектр услуг: уют, комфорт, скорость и, конечно же, ВЛАСТЬ! Пьянящую власть хозяина дороги! Звук мотора ласкает слух. Глухой бас на "низах" и высокие, чуть формульные нотки на пике оборотов. За рулем исправного BMW забываешь обо всем: о проблемах, заботах, радостях и неудачах... Перед глазами весь инструментарий: 4 стрелочных прибора, в руках кожаный руль с пропеллером по серединке, взгляд и мысли уносятся далеко за горизонт... Туда, где через мнгновение окажутся они вдвоем: BMW и его хозяин. Окажутся для того, чтобы снова и снова стремиться покорять новые горизонты...

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Грустный рассказ

-Почему вы решились на самоубийство?
-Мне скучно жить.
-Вы думаете,это вас развеселит? (Анекдот)


Парень повернулся на другой бок и попытался заснуть.Пять минут,десять,полчаса.
Он поднялся и взглянул на часы.Три ночи.Время самых глухих аварий.
Он любил ночь,сам не зная за что.Звездное небо в квадрате окна,два фонаря на
подъезде соседнего дома.
Парень оделся,взял мобилу и свои ключи от Фольксвагена."Ключи от гаража"-вспомнилось.
В небольшой пакет сложил несколько любимых кассет:"Ю.Г.","Каста",Eminem...Взял фото
любимой девушки."..зря она тогда отказалась идти..."-пролетело в голове.В карман джинсов
полетела мелочь из копилки и семь сотен из бумажника.
Он в последний раз оглядел свою комнату при тусклом свете настольной лампы.Много
плакатов на стенах,в правом верхнем углу коллаж 3-4летней давности с трехами и пятерами
BMW.Реклама Opel Vectra, Ford Mondeo, и опять же,BMW.Плакат с новой шестерой BMW на
двери,на уровне взгляда,и напротив двери,если приглядеться,фото старой шестерки е24,
отпечатанное на плохом черно-белом принтере.
Выключил свет."Темнота-друг молодежи".Обул кроссовки,одел черную шапку и черную
кожаную куртку.Тихо закрыл дверь своим ключем.
Ночь была звезная,но безлунная.Вокруг темно и тихо.За семь минут дошел до гаража,
в абсолютной тишине,изредка нарушаемой лесными звуками,вдруг,во влажном после
вчерашнего дождя воздухе,послышались чьи-то легкие шаги.Виляя хвостом,приблизилась
знакомая сторожевая собака."Тьфу,блин".
-Ну нету у меня ничего-
пес,все чаще виляя хвостом,скрылся.Вот и ворота,знакомые до боли,недалеко от сторожки.
Отомкнув замок,не распахивая створок,парень быстрым шагом спустился вглубь
гаражей.Другие ворота,также знакомые с детства."Глушак жутко тарахтит".Выкатил
машину из гаража,не заводя, развернул."Простите..."
Парень потолкал машину до крутого подъема.Из пакета на пассажирском сидении
выташил старый альбом Bomfunk'а."С Богом".Завел двигатель,поддав газу,в один
прием подъехал к воротам на вершине подъема.Распахнув бампером ворота,все еще
не зажигая света,нырнул вправо в лес.Увидел в зеркало,как луч света добил до
открытых ворот,почти сразу услышал крики,мат и собачий лай.Он знал весь лес
наощупь,поэтому,едя без света,он ничего не зацепил.
Вот и родной поселок.Можно зажечь фары.Выезд на главную дорогу,слева бьют по
глазам два ксеноновых луча.Водила иномарки,не отреагировав на просьбы переключить
свет,промчался мимо.Первая,белая стрелка тахометра практически мгновенно
подлетела к отметке 50,вторая,третья...Сквозь глухую тонировку своего Фольксвагена
парень увидел за стеклом иномарки молодую девушку.Доброжелательно гуднув,махнув
рукой(девушка,видимо,не разглядела из-за глухой тонировки фолькса),парень дал газу
и начал отрываться от нее.
Ба-бах - проскочил сходу знакомый переезд.Тормоз в пол,остановка на обочине.Смена
кассеты,взгляд машинально отметил время.3.37."Зачем разводятся мосты..." - понеслось
из магнитолы.Парень вспомнил свою первую девушку,которая так и не стала ей.
"Прости меня,Аня..."."Хватит.Ничего не изменить." - мысль пронеслась,словно курьерский
"Москва-Ленинград".Воткнул в магнитолу Em'а,и поехал вперед.Только вперед.
Вот и город.Суетный днем,почти пустынный ночью.На кольце никого.Прямая,разгон,..
вдруг,метрах в пятидесяти,нв дорогу выбежала девушка.Визг тормозов,Фолькс,развернувшись
на 90 градусов подлетел к девушке пассажирской дверцей,не зацепив девушку.
"Шумахер хренов".Девушка,не растерявшись,открыла дверь,села.
-Поехали быстрее.
Из дворов вылетела на полном ходу тонированная девятка.Выкрутив руль до хруста
вправо,резко рванув с места,парень спросил:
-Куда прикажете?
Девушка была красивой.Длинные,до плеч,рыжие волосы("крашеные"-почему-то подумал он),
миловидная мордашка,"неплохая фигурка" - вспомнил ее вид в свете фар.Слово за слово,
разговорились.Зовут ее Юля,идет от подруги,во дворе к ней подъехала девятка и поступило
предложение покататься.Испугалась,побежала.
-А вот и твои друзья.
-Где?
-Да вон,позади держаться.
Девятка металась в боковых зеркалах.
-Телефончик не дашь? - парень записывал.
Зубила,подобравшись,моргала дальняком и сигналила."Вот засранцы".Фольксваген резко
ныряет через полосу влево,девятка не успевает,и,сделав полицейский разворот,бросается в
ту же улочку.Парень с девушкой далеко,парень старается оторваться,ныряет в каждый поворот.
Вот и нужная улица.Парень сворачивает во двор,поцелуй девушки в щеку,выезд из двора,свет
фар слева."Опять они".Низкий старт,вторая,третья - город,со всеми его улицами,проулками и
проспектами слился в одно живое существо,враждебное человеку.Два желтых глаза постепенно
приближались.Рывок к пустому рынку,темное пустое кольцо,прямая.Светофор у Танка.Красный.
100..110..Справа вылетает старая,ржавая треха BMW."$;^&*@!!!".Переставка на мокром
асфальте - это не шутка.VW надежно,даже солидно сделал это."Во машина".
Минут двадцать кружили по городу.Выехали на трассу."Вот здесь я его и порву".
120..140..170.Волга в левом ряду тошнит со скоростью 70км/ч.Парень моргнул дальняком,водила
Волги не среагировал.Гудок,второй...Обгон,выезд на встречную,груженый дальнобой...
Последнее,что запомнил парень были три буквы и год его рождения р988ок50...


P.S.Данный рассказ я написал одним долгим скучным осенним вечером...
Кое-что в нем из автобиографии))), но все по большей части из жизни...Такая она невеселая..
Был случай,парень на отцовской шестерке поцарапал крыло.Высадил друзей,сказал,мол я в город
к знакомым кузовщикам,подкрашу.По пути в город лоб в лоб столкнулся с девяткой,в которой
сидели пьяные вхлам менты.Парень насмерть,царствие ему небесное.


Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Люблю

...Неутомимы как мотор,
Как сердце дикого коня.
Летим с тобой во весь опор,
И небо с нами, и земля!..

    Люблю

Сторонним взглядом не понять,
Как я люблю мечту свою.
Смогу ль загадку разгадать,
За что я так ее люблю?

    Когда мне радостно, то я,
    Пишу стихи о ней, пою.
    И даже если в сердце грусть,
    О ней лишь только говорю.

        Её движений нет быстрей,
        И безупречен внешний вид.
        Немного хищное лицо,
        Что взгляды тянет как магнит.

Я так спешу на встречу с ней!
Один лишь поворот ключа…
И вот я вижу тёплый свет,
Он красен, так горит свеча.

    И мир легонько задрожит,
    В нас столько страсти и огня!
    Мне не дано закрыть глаза,
    Ты - продолжение меня!

        Неутомимы как мотор,
        Как сердце дикого коня.
        Летим с тобой во весь опор,
        И небо с нами, и земля!

Наверно мы летим туда,
Туда, где на краю земли,
Уйти мы сможем в небеса,
Я, ты, мы вместе, мы смогли!

    Преград на этом нет пути,
    Стихии все подвластны нам!
    Как может нам не повезти?
    Мы не сдадимся временам.

        Сторонним взглядом не понять,
        Кого ж я всё-таки люблю?
        Смогу ответ им подсказать,
        Люблю я BMW свою!

        Константин Веденников

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Ответы на риторический вопрос: ПОЧЕМУ BMW?

«БМВ – это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город, но БМВ – только на БМВ.

«Я ездил на Ауди, Мерседесе, Мазде, Опеле и Ниссане, но когда сел в Бимер, пусть даже не новый, понял – это мое. И сейчас знаю: другой марки у меня просто не будет. И дело не в деньгах, а в ощущении машины. Просто мне приятно на ней ездить, вот и все!»

 
«БМВ – это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город, но БМВ – только на БМВ. Ни одну машину, из тех, на которых я имел возможность ездить, не сравнить по уровню с БМВ. Эта машина с акульей мордой – воплощение великолепного дизайна с сильным сердцем. Все для человека. А как приятно смотреть в зеркала заднего вида, после старта на светофоре. Меня удивляют также сказки про слабую подвеску, про дорогой ремонт. С дуру сразу после кризиса купил ВАЗ-99, сразу понял, где дорогой ремонт! За свои машины могу сказать, что ни с Е21 (пробег был за 500.000 км), ни с Е30 (за 700.000 км) таких проблем не было. Даже после старых трешек тот же Мерседес кажется черепахой. Мерседес, конечно, хорош, но до БМВ ему, как машине, далеко, хотя жить в мерине можно. Тот же 300-й (102 двигло) в 124-м кузове после 320 (М20) – такой вялый, просто жуть какая-то.

Друзья кричат: «бери мерин – он надежный, а в БМВ подвеска слабая». То же говорят и многие автомастера, но толком мне никто из них так и не сказал: чем она слабая? Единственный их аргумент – подлазить неудобно. В общем, все разговоры о дорогих запчастях и частом ремонте БМВ у меня вызывают только улыбку. Друзья, не верьте этим разговорам, и если вы только думаете о покупке автомобиля – смело берите Бомбочку, вливайтесь в ряды фанатов БМВ – не пожалеете!» 

Анализируя переписку любителей БМВ можно ошибочно прийти к выводу, что данная публика занимается бесконечными починками своих помоек! Сколько там неподдельного беспокойства по поводу иногда даже мнимых симптомов болезней их железных друзей Однако, на практике машины БМВ остаются одними из самых надежных. Особенно, в пожилом возрасте, где им конкуренцию может составить разве что другой немецкий гранд – Мерседес. 

   

«По-моему, если исключить класс «Гран Туризмо», то в мире останется всего два автомобиля – это «БМВ» и «Мерседес». Все остальное, так или иначе, попытка повторить путь этих двух марок. «Мерседес» – это очень добротный, помпезный «кабинет». Ощущение, что и не выходил из офиса: все тот же классный кожаный диван, стол из дорогого дерева. Короче, сидеть в нем очень хорошо, но ездить мешает отсутствие чувства вовлеченности в процесс перемещения. Не говоря уже о контроле движения. Он все хочет сделать сам. Без тебя.

Но БМВ… Это уже другая песня. Подходя к своему БМВ, я предвкушаю новое захватывающее приключение. Кожаное сидение моего баварского «самолета», крепко обхватив меня со всех сторон предупреждает: больше никаких лишних движений – движений тела. Твое тело – это БМВ! Красными, тлеющими углями вспыхивает костер контрольных приборов – все под контролем! Поворот ключа – и, слегка вздрогнув упругими стрелками, двигатель начинает баварскую сонату.

Первая передача, и мир за окном – мягкая статика наших кошачьих реакций. Что же еще: Мне повезло. В дороге мы вдвоем – я и мой БМВ. И дорога для нас – игра и удовольствие.» 

       Все беспокойства БМВэшников – результат стремления к совершенству, которое навязывает сама машина. Водителю мало просто передвижения – машина предлагает полное слияние на дороге: ты не управляешь ей, это она помогает тебе лететь быстро и свободно!

Любая лажа в этой технической гармонии звучит диссонансом для «чуткого уха» БМВэшника. «Левые» амортизаторы, «убитые» сайлентблоки и т.п. вещи – уже невозможны для человека, единожды вкусившего наркотика полета на исправной БМВ по хорошей дороге. 

«Я по-чайниковски рассчитал, что на Е34 М20 2,5 л каждые 10 тысяч проеханных километров по нашим дорогам обходится – это с бензином, ходовой, маслом, ремнями, чисткой инжектора и т.д. – максимум в 2,5 раза дороже копейки. Да, но на первой за рулем отдыхаешь, а на второй – гробишь здоровье.

Жигули – это была битва за… Скорее с металлом (правильнее с металлоломом). Постоянно что-то где-то. Меняешь там, рушится в другом месте. Деньги ровными, нераспечатанными пачками уходили в железного вампира. Сейчас я просто езжу и время от времени, не спеша, когда позволяют средства и время меняю то, что назрело. Никаких форс мажоров, все известно заранее, и машина терпеливо ждет, когда ее раздолбай-хозяин (Я) наберет денег и «улучит свободную минутку». Ну и насчет «простоты»: оказалось, что автомобиль состоит из двигателя (в который не хрена и лазить) и ходовой (три палки с резинками)…» 

 

«Почему БМВ? Не знаю, но в других машинах я очень неуютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не екает. Не принимает мой «слабый и измученный нарзаном» организм другие машины. Как тут объяснить ПОЧЕМУ? Так сложилось. На своей ПЕРВОЙ и пока единственной машине я езжу до сих пор. И продавать ее не буду. Отдам жене (начинать надо с хорошего), придет время – похороню… Многие мои знакомые, зная об этом, считают меня ушибленным. Да не ушибленный я, а зомбированный БМВ (в хорошем смысле)!

P.S. Недавно разбирали дома бумаги и нашли школьную тетрадь жены. На последней странице я увидел ее рисунок – трешка БМВ едет по аллее (рисунку около 10 лет). Вот так то! Я же говорю, СУДЬБА – родная БМВ-шная душа!»

 

Я никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. BMW похож на немецкую овчарку: преданный, сильный и надежный друг.
6.30 утра. Я в галстуке и костюме, нам с "525ой" пора на работу. Мы серьезны и строги.
17.00 я переодеваюсь в майку и шорты и отправляюсь на теннисный корт. Кто это там? Audi? щас мы его... едва заметное движение рукоятки Steptronik'а и на панели моей "пятерки" появляется буква S. Audi любуюется нашими стоп-сигналами.
А в субботу и воскресенье на задний диван мы устанавливаем детское сидение и "биммер", завидя который в зеркало вида, водители принимают вправо, чинно исполняет роль семейного авто. BMW стал частью меня. Я люблю его настолько, насколько можно любить автомобиль и я абсолютно уверен, что моя дочь, которой сейчас 2 года рано и поздно обязательно сядет за руль BMW, я не знаю, как будет называться эта модель, но это будет BMW! Точно!

 

Из книги "BMW: Российский опыт".
Дата публикации: 29/12/2004

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
ТОСКА vs. РАДОСТЬ!

Прекрасно утро,
Солнца блик
к изгибу спойлера приник
И на капоте полоса,
Ещё не высохла роса....


                ТОСКА VS РАДОСТЬ

Прекрасно утро,
Солнца блик
к изгибу спойлера приник
И на капоте полоса,
Ещё не высохла роса.


Мотор, оживший, заворчал
О том, что долго он молчал,
А у него ведь столько сил!
Дай волю, Землю бы крутил!


Шесть фар включаю -
Полный свет.
Сегодня компромисам - НЕТ!


Должны мы всех предупредить,
Что не намерены шутить!
Рёв выхлопа, резины визг,
Пространство сжалось в один миг...
И сжавшись словно замерло,
А время будто вспять пошло.
   

Мотор и пульс бъют в унисон:
- Хозяин, спишь?
- Какой там сон!
Дремоту как рукой сняло,
КОРРЕКТИРОВКА!! Зад снесло.

Вторая! Третья! 150!
Прохожий бросил
злобный взгляд.
Крути хоть пальцем у виска,
Я знаю, жизнь твоя - ТОСКА!

Застыла стайка пацанят,
Глаза как лампочки горят!
В глазах восторг,
За ним вопрос,
В мороженом испачкан нос.

Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
Три белых буквы на стекле,
То РАДОСТЬ жизни - BMW!

Константин Веденников
aka Astarot

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
За рулём

...Веки хватают руль,
пронзая насквозь постового.
Уклоняются мысли от пуль
мошкары по стеклу лобовому...


                У меня тут тоже кое-что есть... Правда без указания марки автомобиля... Но так как я езжу на БМВ, то этот стих относится именно к поездке на нём...

                        GIBSON

Вечерние фонари -
обочины верные стражи -
выключены. Одни.
Быть может, они расскажут,
что стали короче дни,
ночам прибавляя стажа.
Вечерние фонари
асфальтового пейзажа.

        Веки хватают руль,
        пронзая насквозь постового.
        Уклоняются мысли от пуль
        мошкары по стеклу лобовому.
        В эти ночные часы
        сплетенья души и железа,
        вдоль разделительной полосы,
        словно по линии отреза,
        как спящий в углу пассажир,
        носом клюя, кивает, -
        качается рядом весь мир,
        всё, что меня окружает.

                Нутром врастая в педаль,
                давя в горизонт ногою,
                приоткрываю даль
                и вещую скорость покоя…

                 

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
        Обычный день

Сегодня морозный и солнечный день.
Сегодня куда-нибудь мне идти лень.
За окнами иней, сугробы, мороз,
Как плохо без лета, зеленых берез!

    Но хватит грустить и хватит болтать,
    Смотрю на часы: уже надо бежать.
    Сгребаю всю мелочь, беру диск Sade,
    И с полки ключи, что с брелком BMW.

        Сильнейшего ветра холодный поток,
        Идя на стоянку, я страшно продрог.
        Одно ободряет: там будет тепло!
        Минут семь терпенья? Конечно, легко!

            А вот и стоянка, вот мой хищный зверь.
            Замерзшими пальцами вскрою я дверь.
            Холодное кресло обнимет меня.
            Давай согревайся, машинка моя!!

Внимательно я на приборы смотрю.
Вот, стрелка поднялась. Ну всё - полечу!

    Давлю на газ - прощай парковка!
    Не тут-то было - пробуксовка...
    Потом еще, еще, опять,
    Ох как не хочется копать!..

        За шагом шаг, по "чайной ложке в час"
        Мой Биммер выручает нас.
        Ну наконец, асфальт, свобода!
        Теперь плевать на непогоду!
        Притормозил - снесло задок:
        "Здесь не асфальт! Здесь лед! Каток!"

            Гул двигателя, шорох шин,
            Поднимем-ка адреналин!
            Вторая, кеду в пол, руль в бок,
            По телу сладкий холодок...
            Для пешеходов, как мираж,
            Так был заложен мной вираж.

Сто тридцать, сто, сто пятьдесят,
Вот правый ряд - здесь шестьдесят.
Но снова газ, вильнул задок,
И я понесся сквозь поток.
Здесь Фольксы, ТАЗы, ГАЗы в ряд,
Все будто замерли, стоят...

    Хоть не час пик - народу валом.
    Ну что же? Будем играть в слалом!
    Малы зазоры меж машин,
    Слышны повизгиванья шин.

        Почти как в фильме "Такси-2",
        Прекрасно слушаясь руля,
        Средь Джипов, Мазд и прочих Нив,
        Мой зверь, все когти обострив,
        Вцепился за асфальт на раз:
        Любому Мерсу фору даст!

            Ну наконец, достиг я цель.
            Как раз закончилась метель.
            Глушу я двигатель: "Отбой!"
            Всегда мы первые с тобой!

Постой немножко, отдохни.
Но будут вечер и огни,
Мы полетим с тобой опять,
Чтоб правду ту всем доказать:

    Болид для гонок по Москве!
    То радость жизни - BMW!


Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Немного юмора.
Be My Wife...
Best Mashine of World
Buy More Wrenches
Bring My Wallet
Bavarian Manure Wagon
Basic Marin Wheels
Black Man"s Wheels
Bone Michael"s Wife
Baader-Meinhof Wagen
Brings Me Women
BMW My Wheels (в стиле GNU - GNU Not Unix)
Боевая машина вотяков
Большое Мужское Вожделение
Боевая Машина Викинга
Боевая Машина Вымогателя
БезМерныеВозможности
Братков Машина Выездная
Биде Механическое. Впрыск
Бегемот Может Водить
Браво Могучему Вентилятору
Bavarian Money Waster
Bad Mega Willer
Biggest Meatgrinder Worldwide
Best Mechanical Wepon
Большой МАНИтарный Воротила
Будённовский Малолитражный Вороной
Брабус - Мечта Водителя
Быстрый Маленький Врач
Быстрая Машина Вселенной
Братан Может ВСЕ!
Break my wallet
Берегись, Маньяк Внутри!
Битая Морда Внутри....
Бритая Морда Внутри....
Будешь Медлить - Вкачу!
Быстрый Мега Вентиллятор
Будешь Молодым Всегда
Бормоча Молитвы, Выезжаю....
ну уж тогда Бойтесь Меня, Враги!
Ну уж тогда Бойтесь МАШИ, Враги!
Брысь, Мелюзга - Взлетаю!
Бандит Мотор Вагон...
Бабы МОИ....ВСЕ!2.gif))
Будут Money - ВАЗ возьму
Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!
Будем Возить Моней !
Бойся Водилы Мусор !
Bayrishe Motoren Werke
Банан Могущий Взлететь
БезМоторнаяВагонетка
Была Машина Ваша ...
Быть Может Возьму (из другой конфы)
Больно мне везет
Баварский Монумент Великолепию
Битый Мятый Вожделенный
Безотказный МотоВездеход
Большая Моторизованная Вагонетка
БезбашенныйМобилоВодитель
Братан, Машина - Во!
Безупречное Вождение Машины
Береги Мошонку, Водитель icon_smile.gif)) (можно Машину)
Более-Менее Вертолет
Блюя и Мучаясь Вожу
Без Мазы Впарить icon_smile.gif
Буду Менять - Впарю
Большое Мусорное Ведро icon_smile.gif)))
Без Меня Воркуете !
Белая Мания Величия!
Боевой Мышик Владелицы (спец для Зайки)
Большой Мечты Воплощение.
Была Милее Вискаря...
Брежу Мечтой Восстановить
Будет Много Выпендрежа.
Блин, Во Машина!
Бомбовоз Малый Всепогодный
Brains Must Work
Боевой Межпланетный Вертолет
Безумная Масса Вложений
Боевая Машина Воров
Боевая Машина Вымогателя
Bсе Mенты Wлюбились
Барахло Мучительного Вида
Будь Мужчиной Владелец
БоевойМафиаВоз
Бомж Московского Вокзала

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 26: 0,00141 сек. для 147 459 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]