BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Хуже некуда 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Хуже некуда  (Ответов 0, Прочитано 2028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AJE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Андрей
  • Город: Калуга
  • Модель: LR Disco 4
  • Год выпуска: 2012
  • Всегда в движении
Привожу здесь выдержки их статей различных ресурсов за 2003-2004 годы. Имхо, до сих пор актуальные.
==================

Что лучше: отечественный автомобиль или иномарка?

Многие опытные автомобилисты, владельцы подержанных иномарок, частенько задают вопрос – какой смысл покупать отечественный автомобиль, когда за те же деньги можно взять подержанную иномарку в неплохом состоянии? Она будет гораздо надежнее, комфортнее и безопаснее, чем любой "ВАЗ" или "ГАЗ".

Нет слов, вопрос правомерный. История знает много случаев, когда владелец подобного автомобиля, абсолютно не занимаясь техническим обслуживанием, отлично отъездил несколько лет и потом даже умудрился его продать. Причем машина, как водится, была "нафарширована" по полной программе: электростеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач - все эти атрибуты сладкой жизни, увы, отсутствующие на отечественных авто, на иномарках в порядке вещей.

Такие случаи нередки и широко известны. Однако мало кто рассказывает о других, гораздо менее удачливых владельцах. Они покупают такой же автомобиль, такого же возраста и … никогда на нем не ездят. В течение нескольких лет человек в стремлении ощутить настоящее европейское качество тратит на ремонт большие деньги, а в итоге продает автомобиль за бесценок.

Покупая новую машину, вы получаете гарантии производителя в том, что завтра она не сломается. А чего ждать от пожившей иномарки? По сути, вы покупаете кота в мешке. Вы не знаете о нем ничего: как он эксплуатировался до вас, в каком состоянии у него различные узлы и агрегаты, битая или не битая машина и т.д. Многое из этого можно определить по косвенным признакам, был бы навык. Так, например, состояние кузова можно определить, тщательно осмотрев все зазоры и состояние лакокрасочного покрытия. Т.е. вы достоверно установите - битая машина или нет, что, в общем-то, немаловажно. Но как ремонтировался автомобиль, каков остаточный ресурс кузова - для вас останется загадкой, что, в принципе, не играет большой роли, - битую машину лучше не брать.

А как определить состояние двигателя? Сегодня на рынке предлагается масса химикатов, которые способны кратковременно вернуть мотору былую легкость. По крайней мере, так их позиционируют производители. Скажите, в каком состоянии двигатель, если: выхлоп чистый, нигде нет подтеков масла и охлаждающей жидкости, расход топлива в норме, а автомобиль выдает приличную приемистость?

Одним словом, вымытая машина может выглядеть очень соблазнительно, но что таят в себе ее блестящие бока, достоверно установить вы сможете, только поездив на ней какое-то время.

Самое неприятное, что ремонт иномарки дело дорогостоящее и трудоемкое. Купить же запчасти на отечественный автомобиль не проблема: на казанских авторынках они продаются в избытке, причем за копейки. Запчасти на иномарки и стоят дороже, и купить их сложнее, а многие вообще привозят только под заказ.

Теперь о ремонте. Его стоимость в фирменном дилерском центре находится в диапазоне от 200 рублей/нормочас за недорогую "кореянку" до 1000 за престижный европейский седан. Причем дилерам абсолютно наплевать на возраст автомобиля, и ремонт вашего пожилого тарантаса вместе со стоимостью запчастей может встать дороже стоимости машины. Варианты с небольшими автомастерскими лучше вообще не рассматривать, их работу прекрасно иллюстрирует один эпизод из фильма "Маска" с Джимом Керри в главной роли.

Понятно, что с нашими машинами в этом смысле все намного проще: заменить запчасти относительно несложно, да и работа обойдется совсем недорого, особенно если ее сделать самому.

Наши машины - это типичные рабочие лошадки: низкая цена, дешевая эксплуатация.

Согласитесь, что в свете всего выше сказанного отечественный автомобиль, несмотря на все свои недостатки, стал выглядеть несколько привлекательнее. Кому-то это покажется забавным, но правительство с моим мнением согласно. И чтобы не вводить людей в искушение, поднимает таможенные пошлины на подержанные иномарки.

Самые опасные и самые надежные автомобили

Самой опасной машиной в мире признан джип Chevrolet Blazer. По данным статистики, за три года за рулем этого авто погибло 308 водителей из миллиона. Второе место в черном списке погибших водителей занимает японская Mitsubishi Mirazh, третье - Pontiac Firebird, четвертое и пятое - Kia Rio и Kia Sportage. Самым же безопасным автомобилем статистика признала Mercedes Е-класса. На нем погибают только 10 водителей из миллиона.

К тому же специалисты выявили и самый безопасный цвет для автомобиля.

Машины, имеющие цвет серый металлик, в два раза реже попадают в ДТП, чем, к примеру, белоснежные машины. Самые рискованные с точки зрения безопасности цвета - черный, коричневый и зеленый.

Британский автомобильный журнал What Car? опубликовал рейтинг самых надежных автомобилей королевства. Первые строчки занимает продукция японских производителей - автомобили концерна Honda Accord и Civic в Великобритании считаются самыми надежными. По данным журнала, всего около 10% автомобилей этих моделей, проданных в Великобритании за последние два года, потребовали ремонта. Второе место досталось концерну Mazda - 10,7% машин посетили автомастерские. Далее идут Toyota (12,9%), Nissan (13,3%) и Lexus (15,1%).

Европейские автогиганты - Audi, Renault и Saab оказались в конце десятки. Настоящей сенсацией можно назвать выход на 9-ю строчку рейтинга чешской Skoda (принадлежит концерну Volkswagen), которая обогнала Mercedes (10 место), Porsсhe (14 место) и BMW (17 место).

В США ломаются совсем другие машины. Согласно исследованию калифорнийскому J.D. Power&Associates, среди новых машин лучше всего по дорогам Америки ездить на японском Lexus, а именно на модели Lexus SC430 (всего 54 недочета после первых 90 дней эксплуатации). Второе место занимает принадлежащий Ford Motor английский Jaguar (88 проблем на 100 машин). Третье место у баварского BMW (95). Следом идут Buick, Mercedes и Cadillac.

Это что касается новых машин. J.D. Power&Associates проверило на надежность и подержанные авто до трех лет. Первое место в этом рейтинге снова занимает Lexus, который, кстати, удерживает эту позицию 11 лет. А вот непосредственно Toyota "вылетела" аж за пределы первой пятерки, пропустив вперед американские Lincoln, Buick и Cadillac. Только Toyota 4 Runner в сегменте среднеразмерных внедорожников признана самым "малопроблемным" автомобилем.

Неплохие результаты в этом году по сравнению с 2004-м показал концерн Porsche, качество продукции которого выросло на 38%. Но безусловным лидером по повышению рейтинга стал Hyundai. Даже несмотря на то, что у машин этого концерна все еще очень высокое количество возникающих проблем - 237 на 100 машин, корейцы по сравнению с прошлым годом сократили их количество на 115 дефектов (31%). Последние места среди "трехлеток" в Америке занимают Kia и Land Rover.

А вот в Германии меньше всего ломаются немецкие автомобили. Согласно исследованию немецкого автомобильного союза (ADAC), только в классе D национальные машины уступили пальму первенства японцам с Mazda 6. В остальных сегментах лидируют по надежности Audi и Mercedes.

Хуже всего в Германии чувствуют себя итальянские Fiat - модели Punto и Bravo/Brava/Marea. Также сплошная головная боль владельцам от Alfa Romeo 156 и купе-кабриолет Peugeot 206 CC. А самым же ненадежным автомобилем ADAC признал Renault Kangoo 1999 года производства.

Черный список

Но самой опасной машиной в мире признан Chevrolet Blazer. Как свидетельствует статистика, с 2000 по 2003 годы за рулем этого авто погибло 308 водителей из миллиона.

При этом автомобиль крайне неустойчив и чаще других переворачивается на дороге - в 251 случае из миллиона. Второе место в черном списке погибших водителей занимает японская Mitsubishi Mirazh, третье - Pontiac Firebird, четвертое и пятое - Kia Rio и Kia Sportage.

Самым же безопасным автомобилем статистика признала Mercedes Е-класса. На нем погибают только 10 водителей из миллиона. Далее следуют Toyota 4 Runner, Volkswagen Passat, Lexus RX300, Toyota RAV4, Mercedes S-класса и Toyota Camry. В среднем из миллиона водителей в этих машинах погибают 87.

Но марка машины - это еще не все. Статистика выяснила даже самый безопасный цвет для автомобиля - это серый металлик, такие авто в два раза реже попадают в ДТП, чем, к примеру, белоснежные машины. Также низкий аварийный уровень имеют желтые, красные и синие машины. Но самые рискованные с точки зрения безопасности цвета - черный, коричневый и зеленый.

К сожалению, в России подобные рейтинги надежности автомобилей не составляются. Как пояснил газете "Взгляд" заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто, у нас просто нет такого агентства, способного провести подобное исследование. "Были несколько рейтингов, составленных крупными российскими автодилерами. Но они больше касались марок, которые этот дилер продает, а потому не могут отражать ситуацию в целом", - отметил Моржаретто. Тем не менее даже без рейтингов можно представить, на каких местах по надежности может оказаться продукция российского автопрома.

Какие автомобили не подведут

Кому из нас, более-менее опытных автомобилистов, не надоедали с вопросами: "А что лучше купить - "фольксваген" или "тойоту"? Говорят, что "немцы" более практичны? А что лучше - "рено" или "киа", узбекский "дэу" или "фокус" российской сборки?" И тому подобное... Спорить на эту тему можно до хрипоты. Но ведь есть объективные ответы на эти вопросы, если исходить из того, что лучше тот автомобиль, который меньше ломается.


Каждый год организация под названием "Совет потребителей США" публикует результаты опроса частных автовладельцев. В прошлом году их было опрошено почти семьсот тысяч. Так что статистика получается вполне объективная. Она учитывает количество поломок на сто проданных и эксплуатирующихся автомобилей. Причем результаты опроса суммируются по годам - количество поломок не только за год эксплуатации, но и за три, за пять и более лет.

И вот что получается...

Во все годы абсолютными лидерами с наименьшим количеством поломок были японские и корейские автомобили, затем шли европейские, а затем - американские. В этом году - впервые за последние 30 лет - американцы вышли на второе место, потеснив европейцев, но впереди, как всегда, азиаты. Причем качество их автомобилей менее подвержено времени, а следовательно, износу, чем качество автомобилей остальных.

Судите сами: самая надежная модель в мире "инфинити" с количеством поломок в год - 10, за три года - 21, за пять лет - 24. На втором месте "лексус" - в год 9 поломок, за три года - 23, за пять - 32. Плотной группой идут сверху вниз по порядку: "хонда", "тойота", "акура", "мазда", "субару", у них в год на одну-две поломки больше, за два года - на 10-15, за пять лет - на 15-20 поломок больше, чем у лидеров.

Средняя группа - модели "нисан", "бьюик", "понтиак", "сааб", "БМВ", "форд", "линкольн", "крайслер", "шевроле" - у них поломок за год примерно в полтора раза больше, чем у лидеров, за три года - в два с половиной раза, за пять лет - почти в три раза.

А кто замыкает этот престижный "турнир", как вы думаете? Больше других ломаются "ауди", "вольво", "мерседесы" (да, да - эти священные коровы) и "фольксвагены".

Интересная закономерность: "мерседесы" в основном ломаются в первые два-три года эксплуатации, а потом количество поломок резко сокращается. Не потому ли они так популярны в России? Как приятно думать, что какой-нибудь немецкий бюргер для тебя уже машину за свой счет отладил!

"БМВ" ломаются меньше "мерсов", причем с годами эксплуатации надежность "БМВ" тоже увеличивается, но в большей степени, чем у их основных конкурентов на российских дорогах - "мерседесов".

Резко падает с годами надежность "понтиаков", а вот "фольксваген"... Если новенькие "фольксвагены" не сильно уступают "японцам" и "корейцам", то уже трехлетние машины ломаются в два раза чаще, чем их одногодки-азиаты, а пятилетние "фольксы" в три раза чаще просят помощи на дорогах.

Если же брать еще более длительный срок эксплуатации автомобиля, что соответствует российским реалиям - восемь - десять лет, то тут результаты вообще сенсационные: число поломок японско-корейской машины в среднем вдвое меньше, чем у ЛЮБОГО ближайшего конкурента!

Из всего сказанного следует, что если у вас денег много, то вы можете покупать любой автомобиль мировой палитры, удовлетворяющий вашим вкусам. Если у вас возможности скромнее, то вы тоже можете покупать любой автомобиль. Но при условии, что он - японский или корейский.

Кстати

Тех же данных по отечественным автомобилям нам ни на одном автозаводе раздобыть не удалось, "процент снижения количества обращений на сервис в период гарантии" - пожалуйста. Но из опроса работников крупных автосервисов, производящих гарантийный ремонт "Волг", "ИЖей", "Лад" и "Жигулей", получается, что покупатель отечественного автомобиля за гарантийный год обращается на сервис в среднем 1-2 раза, но предъявляет он за эти один-два раза несколько дефектов. Но дефекты - не поломки. Поломок же на каждый отечественный автомобиль за год гарантийного пробега приходится примерно (из тех же источников) одна-две - в среднем, разумеется. Умножьте на сто автомобилей и сравните цифры.
« Последнее редактирование: 00:49:41, 11.11.2007 от AJE »
Для полного счастья всегда чего-нибудь не хватает:
то табуретки, то мыла, то веревки...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 12:09:56 от Marinesa

Здравствуйте, решили мы полностью переделать дачу, дорогу там чистят круглый год, многие дома там капитальные, живут там некоторые постоянно, не уезжа...
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 147 468 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]