Вот нарыл в просторах "паутины". Понравилось, не могу не поделиться
Безусловно, в мире существует множество интересных и достойных аVтомобилей. Полагаю, что все с этим согласны? Существуют самобытные, вечно эксклюзивные, немного богемные СААБы. Очень, кстати, неплохие аVтомобили, имеющие, как и наши баварские ангелы, авиационные корни.
Много на дорогах преданных своим владельцам Фольксвагенов, терпеливых и надежных Хорошие добротные аVтомобили.
Существуют правильные Volvo - комфортные, немного чопорные, сложные и дорогие в эксплуатации. Автомобиль для добропорядочного семьянина – за рулем типичный Volvo-driver! Не могло ведь такое прозвище появиться на ровном месте, народ он же все подмечает. Да и не обидное оно ведь на самом-то деле, прозвище-то! Порядочным семьянином надо ведь тоже суметь быть J!
Раскатывают по дорогам прожорливые огромные американцы, ватные и вместительные. Говорят, что на задних диванах можно с комфортом заниматься любовью J!
Или, например, его величество господин Мерседес. Строгий, всегда стильный, сильный и монументальный. У меня эта марка ассоциируется с людьми, которым никуда не надо спешить. Никогда! Уже все успели! Мне, лично, при всей легендарной надежности и казалось бы, правильности этого аVтомобиля, ну никак не хотелось смотреть на мир через прицел на капоте. Для меня пусть он лучше будет украшен частичкой неба!
Важно подчеркнуть, что есть аVтомобили с ярко выраженной харизмой, душой (и неважно, будь то спокойствие Volvo, или безукоризненная стильность «итальянцев»), а есть абсолютно обезличенные средства передвижения из пункта А в пункт В.
Есть очень важный аспект, на котором мне бы хотелось заострить Ваше внимание уважаемые читатели сего «литературного творения». В мире практически не осталось производителей одиночек. Весь аVтомобильный рынок поделен монстрами-концернами, которым под силу из Subaru Impreza быстренько, к очередному автосалону, вылепить SAAB 9-2X. По этой же причине покупатель, платя за четыре кольца на решетке радиатора, получает хороший аVтомобиль с ценой, превышающей оригинал. А помните как ругали ИЖ, когда на него ставили рули от ВАЗов?
Посмотрите на руль в VW, Audi и Skoda! Ну, эмблема, конечно, везде разная, но руль-то одинаков! А двигатели? Лучше промолчу… Унификация! Экономия! Выгода! Покупатель же в итоге приобретает Chrysler Crossfire c двигателем от Mercedes-Benz. Об аVтомобилях, построенных на одной платформе лучше вообще не упоминать. Запутаться можно! И, поверьте, я не осуждаю сложившиеся на рынке тенденции, я их понимаю. В условиях нарастающей конкуренции выжить очень сложно, но BMW AG выживает и процветает. BMW - компания самобытная и в этом великом противостоянии готова предпринимать смелые шаги, рисковать, открывать новые горизонты. BMW не боится пробовать, не боится искать, не боится творить!
Кроме всего прочего, для извечного конкурента из Штутгарта (как и для некоторых других концернов) производство легковых аVтомобилей лишь одно из направлений в бизнесе! В BMW не производят грузовики и не бьются над увеличением вместимости автобусов. Вместо этого мюнхенцы продолжают кропотливо отшлифовывать грани и без того безупречного бриллианта аVтомобильного мира!.., и, имея в совокупности меньший бюджет, умудряются, как и всегда, оставаться лидерами! Я уважаю BMW именно за то, что, не смотря на вездесущие законы рынка, компания стремится сама создавать рынок, мнение, имидж! А ведь это удел лидеров. BMW не допускает компромиссов. Ты либо влюблен в эту марку, либо тебе никогда ее не понять.
Имидж BMW это отдельная тема. Кто из владельцев BMW будет отрицать тот факт, что даже улицы почему-то становятся шире, а водители миролюбивей и вежливей, когда ты за рулем баварца. Это особенно хорошо чувствуется вначале карьеры BMWода.
Я знаю, что БМВ дороже в эксплуатации и с "бракованной торпедой" (как верно подметили на форуме) развернутой к водителю, мешающей пассажиру следить за скоростью, но именно за это я готов платить! Я готов платить за тот дух молодости и спортивности, который окружает мой БМВ. Я ХОЧУ платить за безукоризненность выверенных линий, за архитектуру моего кокпита. За отменную (бескомпромиссную) управляемость и динамику. Я ХОЧУ платить за абсолютную точность приборов. Я ХОЧУ платить за удивительную экспрессию BMW, которая, проникая в мое сознание, делает меня уверенней и в повседневной жизни.
При этом машина обладает совершенством линий безупречного дизайна и абсолютной управляемостью! Водителям BMW дарована уникальная возможность каждый день купаться в море радости от управления своим «болидом для дорог общего пользования».
Динамичность. Скорость. "Поджарость". Агрессивность. Этими качествами наделяют своих питомцев инженеры из Мюнхена! Сидя в BMW, мне (как многие уже писали) нравится чувство аVтомобиля, чувство единения с ним. Я даже стал чувствовать грань между заносом и управляемым заносом. BMW научила меня ездить, чувствовать дорогу и аVтомобиль. Я ЛЕТАЮ!
Ради интереса набрал в поисковике "клуб любителей Тойота" и "клуб любителей БМВ", так вот страниц со ссылкой на БМВ в 4 раза больше. Попробуйте!
Причина, как мне кажется, проста – люди, которые ЦЕНЯТ БМВ и те, которые не хотят вставать в серую очередь потребителей, выбирающих и меряющих жизнь соотношением цена/качество, более открыты эмоциям и радости от бытия! Всю жизнь быть практичным ведь так тяжело, ух! А еще говорят, что можно питаться на 57 долларов в год (набор витаминов, аминокислот и т.п.). Верх практичности! А я непрактичный человек в том, что касается моего БМВ.