BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Российские запчасти снижают качество иномарок 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Российские запчасти снижают качество иномарок  (Ответов 0, Прочитано 1560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AJE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Андрей
  • Город: Калуга
  • Модель: LR Disco 4
  • Год выпуска: 2012
  • Всегда в движении
Российские запчасти снижают качество иномарок

Большинство заводов не отвечает западным стандартам

Лучше всего в России удаются коврики

Канадская Magna планирует строить свои заводы


Американские автопроизводители GM и Ford призвали российских производителей автокомпонентов заняться, наконец, повышением качества своей продукции. Для этого обе компании создали специальный веб-сайты для поставщиков, где популярно объясняют, каким требованиям должна отвечать поставляемая продукция.

Качество российских автокомпонентов давно вызывает нарекания, однако, когда на рынок пришли иностранные автопроизводители, россияне пообещали исправиться. Практически все иностранные автопроизводители сегодня работают по постановлению № 166 правительства РФ “О промсборке”, которое предусматривает локализацию производства. Некоторые иностранцы привели с собой своих постоянных партнеров – производителей автокомпонентов, однако как минимум 30% деталей должно быть российского производства.
 
Между тем, как рассказал газете Automotive News Europe директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему идут очень плохого качества. Нормальными деталями пока могут похвастаться лишь производители ковриков да дворников. Только 5% из 300 всех российских предприятий – производителей автокомпонентов, по словам эксперта, отвечают западным стандартам качества. Менеджер GM заявил, что особенно велика потребность в производителях, которые занимаются выпуском высокотехнологичных компонентов. “У нас хорошие поставщики штамповочных деталей, резиноизделий, разной мелочевки, но у нас слабые поставщики запчастей, требующих технологической экспертизы”, – сказал Э. Алстром.

Сейчас в европейском подразделении GM набирают команду, которая будет работать с российскими поставщиками. По словам Э. Алстрома, компания рассчитывает в три месяца оправдать свои ожидания от работы с российскими поставщиками.

Американцев из GM поддержал Ford. Директор по закупкам Ford в России Арндт Фурман подтвердил, что количество адекватных производителей автокомплектующих очень мало и это можно расценивать как проблему. “Мы не собираемся экономить на качестве, – сказал А. Фурман. – Но качество требует необходимого контроля над поставщиками, что займет немало времени”.

Большинство автопроизводителей в России сейчас возлагает надежды на импортные комплектующие, в том числе и отечественные автозаводы. Главным партнером в этом деле для россиян должна стать канадская Magna. В настоящее время Magna рассматривает возможность строительства сразу четырех заводов по производству автокомплектующих в России: один совместно с ВАЗом, другой с ГАЗом, третий с СОКом, а четвертый либо свой, либо с кем-нибудь еще.

В стратегическом департаменте представительства Magna в Тольятти подтвердили, что рассматриваются разные проекты по строительству СП. “Есть решение, что заводы Magna в России будут, – сообщил менеджер по стратегическому развитию и поиску партнеров Magna Игорь Мирошниченко. – Мы ищем потенциальных партнеров. Возможно, будут и собственные заводы”. Сообщить детали менеджер отказался. Но отметил, что говорить о плохом качестве всех российских запчастей было бы неправильно. Проблема кроется в советской эпохе, поскольку производственные предприятия устарели и долгое время новым технологиям и качеству продукции внимания не уделялось.

На сегодняшний день проблема качества российских автокомпонентов заключается в трех моментах: устаревшие конструкции, старые технологии, низкий уровень качества исполнения. Надо всем этим сегодня придется хорошо поработать, и, судя по всему, Magna готова сделать прорыв в этой области.

Также в представительстве Magna отметили, что повышение качества автокомпонентов неминуемо влечет за собой удорожание автомобиля. Поэтому те компании, которые обещают лучшее качество без удорожания авто, еще должны придумать, как это сделать. В одиночку это сделать уже, скорее всего, не удастся, поэтому – это должен быть плод совместной работы иностранцев и российских заводов.

Елена Костякова

_http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/10/1316428
Для полного счастья всегда чего-нибудь не хватает:
то табуретки, то мыла, то веревки...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Вчера в 12:09:56 от Marinesa

Здравствуйте, решили мы полностью переделать дачу, дорогу там чистят круглый год, многие дома там капитальные, живут там некоторые постоянно, не уезжа...
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00076 сек. для 151 095 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]