развалился один у меня давно, руки не доходили, времени не было ну вообщем как всегда. а тут отпуск, и запчасти завалялись, вообщем полез
для начала помимо домкрата, головок и ключей запасся самым необходимым делом в ремонте стоек и подвески
стяжками от 9ки и вдшкой.... опорники в багажнике настрой боевой, вообщем понеслось
потом колесо долой,
вот этот, болтик на 22 надо открутить, который держит втулочку на которой собвстенно почти вся задница машины и сидит
по логике теперь нужно стойку отцепить от кулака, открутить 3 болтика сверху и оно должно упасть
пролив вдшкой, обстучав немного молотком, надавив посильнее на аморт он удачно вылез
(I.m, веселое дальше )теперь надо откручивать в том месте
придется снять спинку заднего сиденья, полку можно не трогать, головка на 13 + трещетка и 5 минут времени... обнаружился колхоз стакана
немного пошатав стойку в стороны, прицельно, чтобы не порвать пыльник на приводе она пикирует в землю
так это должно разбираться по идее
ну может спец ключиком каким
в ход пошли вандальные действия с наколачиванием головок и прочими извратами,
кстати в таком состояниии нужно открутить 3 гайки чтобы отделить проставку от опорника, т.к. потом фиксировать проставку будет проблемнее да и резьба на проставке еще пригодится...
приволок маленькие тиски, зажал кончик стойки в них, натужился на ключик и тиски треснули нафик... наколотил головку поменьше, всеравно проворачивает....
тогда в ход пошла магия тепла
и чудогвоздь
прогрев до того что из гайки на стойке полез пластик наружу, ухватившись за железку с обратной стороны пасатижами,
накинув ключик дал по нему молотком и о чудо, дело сдвинулось
от он герой-гемморой
перекидываем проставку на новый опорник и собираем все взад.
шайбочка под опорником на самом деле тоже свободно шевелится, мне повезло что она прикипела и я смог открутить ухватившись за нее. потому что матюки у меня кончились
а делать надо было...
вообщем на стойку одевается нижняя проставка под пружину, пружина на стяжках, шайба с конусом, верхняя проставка под пружину, опорник, круглая шайба, все это дело затягивается на стойке, центруются проставки под пружины, снимаются стяжки, потом прикручивается проставка к опорнику, шпильки на ней с маслицем проходятся пару раз туда сюда гайками, и теперь все это дело ставится назад в стакан, на ось внизу аморта пофиг, потом повернуть можно куда нужно...
наживив стойку сверху пришел в тупик) а как собственно совместить ось и кулак) наживил болты, взял трос , примотал сделав подножку,
и повиснув на нем всем своим скромным весом в 57кг чудо произошло.
собственно вркутив болт на 22 во втулку, и затянув 3 гайки сверху под сиденьем замену можно считать состоявшейся, остается колесо и домкрат
и теперь в кратце про другую сторону, все почти сразу пошло не так, а именно втулка нивкакую нехотела выходить из кулака.... начитавшись про съем при помощи перфоратора и более сильные колдунства звякнул дядьке, думал привезет, но нет, судьба сказала давай сымай так...
выкрутив болт, аморт стал шевелится на этой втулке, а втулка нивкакую... долбив безуспешно полчаса по кулаку по втулке и по всему что там есть заливая вдшкой так никчему и не пришел... погрел феном, всеравно никак... пришла мысль взять удлинитель из набора и самую здоровую плоскую головку (выше на фотках есть) и примерив ее в стык аморта и его уха долбить туды
2 минуты и
зато тут при помощи ключика на 6 и на 17 все раскрутилось...
ооот... дело встало за втулкой... легкими постукиваниями слева справа сверху вниз заливая внутрь и снаружи вдшку чудо случилось минут через 5
дальше обрисовался новый гиммор, проставка от опорника незахотела откручиваться, пришлось за неимением болгарки пилить ножовкой...
минут через 20 все получилось разобрать
ну и где то за час собрать все обратно...
за сим все.