BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Фотоотчет по замене генератора BMW E32 1 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Фотоотчет по замене генератора BMW E32  (Ответов 8, Прочитано 17359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Краткая предыстория.
Когда я только взял свою машинку практически сразу залез в генератор, и вовремя. Медные кольца были изношены напрочь. Выточил новые кольца, установил, вроде все нормально. Но предидущий хозяин менял реле-регулятор, тогда меня это ни на какую мысль не натолкнуло. По прошествии времени стал замечать, что часто приходится заряжать аккумулятор, в итоге пришлось купить новый. Там же в магазине мне замеряли борт.напряжение и сказали, что так ездить нельзя. Посоветовали заменить реле-регулятор, т.к. напряжение было в районе 13В. Заменил реле-регулятор, напряжение вернулось в норму, но буквально может на один день, и все стало как было. В последнее время бортовой комп. показывал при включенном свете 13,1-13,2В, иногда напряжение падало до 12,7В. Досконально изучив проблему, я понял, что генератор просится на кап.ремонт (или на свалку). Ремонтных сервисов по генераторам я у нас что-то не знаю, а так же у нас нет разборок. За доставку детали Б/У попросили 6000р. В итоге я принял решение купить отечественный генератор и внедрить его на место родного.
Сразу скажу, что те кто думает, что это колхоз, пусть оставят свое мнение при себе. Я считаю это грамотной модернизацией. После проведенной имплантации получаем абсолютно новую деталь плюс его ремонтопригодность (любая запчасть от генератора в автомагазине за недорого). Для многих это реальный выход из ситуации.
Итак первым делом я выбрал в интернете  и купил в магазине самый мощный отечественный генератор на 120А (фото 199,203). Выбирал по принципу: мощность, габариты, принцип работы (соответственно все точки подключения) должны совпадать с родным. По мощности я вроде даже взял с запасом, но и АКБ у меня 90А/Ч.
Второе снял родной генератор и поставил на новый шкив со старого, на новом был шкив под широкий ремень (фото 199).
Третье. Сразу обращу внимание, что крепления у них никак не совпадают (фото 199,200). На фото 201 место установки. Расстояния от креплений до шкива у них разные. Подогнать в данном случае деталь можно двумя способами: сместить генератор как нужно подогнав вылет за счет новых креплений-переходников, или изменить вылет шкива (выточив новый). Если сильно не подходит можно обоими способами. В моем случае мне повезло, я обошелся старым шкивом и первым способом. Второй способ я применил когда установил себе насос ГУР от тройки Е21, его видно на фото 208 (работает уже несколько лет).
В общем я изготовил новое крепление-переходник для нижнего крепления. Фото 206 детали из которых собственно сварено крепление, на фото  207 готовое изделие. Для того чтобы все нормально встало без перекосов необходима тщательная примерка (фото 205). Сначала выставить в одну линию шкивы, ведущий и ведомый, это важно, потом подставлять детали крепления и замечать на них взаимное расположение. Когда готово нижнее крепление (фото 208 крепление на месте) и новый генератор на него установлен, верхнее крепление уже изготовить проще, оно на фото 209.
Последний этап окончательная сборка, натяжка ремня и испытание. Установленный генератор на фото 210,212. На фото 213 обороты при первом пуске, на фото 214 напряжение в бортовой сети.
P.S. Изначально я поставил перед собой задачу по возможности сохранить гарантию на генератор, т.е. ни чего не резать и пилить, а так же не изменять родное посадочное место, чтоб сохранить возможность установки родного генератора. Задача удалась.

« Последнее редактирование: 23:55:50, 04.06.2012 от Юрчик »

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Еще

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Влад молодец, уверен это на форуме пригодится. Только ты засекретил, с какой машины генератор взят ?

ЗЫ: Знакомый девайс на первой фотке  :)

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Насколько я знаю генератор от Волги с кондиционером. :bj:

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Всем привет! На прошлых выходных осуществил ту же процедуру)) поставил некий ELDIX ELD-A-406 14V 135A (Болгария), брал в волговском магазине.
Причина замены напряжение на аккуме (и на первой точки цепи в подкапотном) на холостых оборотах +0,5...0,7В то есть, цэшка показала напряг в 12,7-12,9В

Расскажу о подводных камнях, с которыми пришлось столкнуться.
1. Крепление
2. Электрическая часть

1. Размеры спрашивать не стал, ибо под каждый ген они свои. Так же нужно отметить, что при сварке их конструкции металл ведет от сварки. На фото так же заметил некую кривизну (хотя и меньше чем у меня). Верхнее крепление делал из родного натяжителя (разрезал балгаркой и сварили по размеру с помощью пластин, зазор в месте крепления к двигателю устранили наваренной и подогнанной гайкой) т.к. есть запасной.
В итоге всего этого колхоза, все же есть не большой перекос, но пока полет нормальный (уже больше недели езжу), посторонних звуков не слышно, ремень не ест (думаю по тому, что требования к соосности у ременной передачи ниже чем у цепной).

2. Так вышло, что спросить было не у кого (на родном 2 контакта, а на энтом 3) и время поджимало. В итоге не правильно цепанул провода (основной "+" посадил на сигнальный контакт, а сигнальный провод - на основной плюс генератора). Соответственно, через 5-7 сек работы пошол с нового гены неслабый дымок... думаю ну все, приехали... (мыслено попрощался с новеньким генератором) пришлось оставить все на следующий день...
после снятия гены и его кожуха оказалось, что выгорела (к счастью) только половина диодного моста (3 диода по 5 рэ) и после перепайки их на следующий день, все стало как надо, зарядка пошла. На холостых, учитывая что на улице +25, цешка показала 13,8В.

Отметил следующее:
1. снизился часовой расход на холостом (по БК)
2. Перестала скакать стрелка тахометра после выключения зажигания (с какого то перепугу прыгала до 3000, хотя двиг уже заглох), может это вещи не связанные, но после замены гена не наблюдаю данного артефакта.

ну и естественно, не тухнет мАфон при старте двигателя)))
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
после выключения зажигания (с какого то перепугу прыгала до 3000
слово индукция знакомо? меня 12 пиндюрело когда муфту на компресоре проверяли,ого го, а батя все ржал ,че грит 12 и трясут? :--) на грю,попробуй!!! на что оживились воспоминания об известном адресе ^^ так что все может быть :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Опаньки!Хорошая тема!Надо запомнить.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
slesar, Tempter, ну и как ведет себя трансплантант по прошествии времени?У меня такая же ситуация на сегодняшний день.Напруга один в один,12.7-13.4.Еле нашел эту статью.Теперь терзаюсь:искать старый родной на 140 или волговский 120,но новый?
« Последнее редактирование: 19:33:06, 21.12.2014 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
У меня он прекрасно отработал несколько лет. Появилась возможность отремонтировать родной. Сделал и вернул его на место. А так реальная альтернатива родному. :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:46:58 от Marinesa

Здравствуйте, я раньше никогда не играла в азартные игры. А тут на работе подруга предложила сыграть в онлайн-казино в слоты. Мне понравилось, теперь ...
Сегодня в 10:41:05 от zavarzin

Девочки, привет! В прошлом году выключили в нашем поселке свет и его не было двое суток. Нам администрация организовала пункт временного размещения. Г...
Сегодня в 10:20:28 от zavarzin

Интересно, а тут есть владельцы торговых центров? Просто у меня к ним очень важный вопрос по поводу ремонта ТЦ. К кому вы обращались, чтобы вам сделал...
Сегодня в 10:17:10 от Robin Bobin

Хочу сейчас,  пока есть несколько свободных дней заняться садом на даче. Решил купить удобрения и сделать подкормку деревьев и кустарников. Где их деш...
Сегодня в 09:41:37 от Пошлый

Какой материал посоветуете постелить на пол моего загородного дома в Набережных Челнах линолеум или ламинат. Я больше склоняюсь к линолеуму, потому чт...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00086 сек. для 153 025 байт (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]