BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Как отремонтировал кнопку БK. BMW E39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Как отремонтировал кнопку БK. BMW E39  (Ответов 7, Прочитано 14227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Если вдруг перестала работать кнопка БК на перекл. поворотников, то, как, подсказывают на форуме возможно переломились проводки идущие к ней внутри рычажка. Последовательность ремонта для Е39 не старше 2000г.в такая - 1. отключить массу. 2. снять кожух рулевой колонки. 3. сзади руля открутить 2 винта (в инструментарии должны быть головки торэкс на 8, 10, 12) и вынуть панель ПБ (из руля), отключив два штекера, затем головкой на 17 открутить и снять руль. 4. открутить 4 винта крепления контактного кольца. 5. отсоединить 3 штекера от перекл. поворотников, конт. кольца и перекл. дворников. - вынуть контактное кольцо в сборе с переключателями. 6. нажать две защелки сзади перекл. поворотников и вынуть из обоймы на конт. кольце. Дальше придется разбирать переключатель. Торэксом на 8 или 7 - вывинтить два винта и поддеть отверткой с защелку с обратной стороны - верхняя крышка снимется. Затем аккуратно разделяем сам рычаг - от основания с обратной стороны - чтоб не повредить защелки которые внутри по всей его длине. Внутри будет кнопка, контактная пластина и провода идущие в основание - ищем обрыв. У меня оба сломались в районе штекера, который находится внутри корпуса переключателя. Запаиваем и аккуратно собираем сначала рычаг, потом корпус переключателя ОБЯЗАТЕЛЬНО! (пришлось разбирать 2раза) убедиться в том, что в пазы 2 контактных кареток  (которые двигаются по плате внутри (это видно все) и включают дальний свет и поворотники) попали управляющие штырьки - иначе с виду выключатель будет двигаться как надо, но включаться ничего не будет!!!  Теперь все собирается в обратной последовательности. Для верности перед полной сборкой можно подключить все разъемы (и подушку в том числе) включить массу, потом зажигание, все проверить как работает, а потом уже прикручивать и затягивать.   
P.S. На фото тщетные попытки сделать это не снимая руля и всего остального...  :)
« Последнее редактирование: 23:44:15, 04.06.2012 от Юрчик »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не торекс а торкс кста там где они переломились соединение делать не стоит лучше его сместить туда где провода не подвергаются изгибам :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
это точно, но мне пришлось там же сделать а поверх соединения натянул изоляцию от провода потолще, посмотрим насколько хватит

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
нада было провода поменять :dm:просто соединение не будет эластичным и очень скоро обломиться рядом
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн ANDERSSEN

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Андрей
  • Город: оренбург
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 05.1998
а на машине 1998 года тоже можно так сделать?


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Проблема тут, видится мне, не в том как уложено, и не в сечении провода, а в его качестве.
Обламывание - случай известный.
Есть провода жесткие (которые обламываются при деформации) и есть мягкие - специально предназначенные для деформаций.
Например при ремонте щеток генератора, мне не понравилось качество выводов новых щеток - слишком жесткие. Перепаял на выводы от динамиков (которые идут от диффузора на клеммы).
В вышеописанном применил-бы кабель от хороших наушников "вкладышей" - медь бескислородная, очень мягкая, сплетена из очень тоненьких жилок и предназначена для постоянных деформаций. 

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
ANDERSSEN, можно.

а поверх соединения натянул изоляцию от провода потолще
я-бы термоусадку натянул
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн zyk

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Петр
  • Город: Троицк
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2000
разбирал прозванивал все норм,а кнопка всеравно не работает


Сообщения склеены:  16:01:30, 03.11.2014
а перестала работать после того ка снимал акб
« Последнее редактирование: 16:01:30, 03.11.2014 от zyk »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 153 254 байт (показать)
Запросов в БД: 50.

[Показать запросы]