Здравствуйте. В свое время получив порванную мембрану КВКГ был совсем не впечатлен высказываниями в форумах "феби отстой" "только оригинал". Вопрос был даже не в деньгах, хотя ситуация напоминала старый анекдот : миллионер с сыном вылазят из такси и миллионер до последнего цента взял с таксиста сдачу. Сын возмущенный таким крохоборством к папе с претензией. А папа отвечает-это у тебя папа миллионе и ты можешь панты колотить а я все заработал сам. Вот и меня совсем не перла тема за кусок резинки платить 50-100 убитых енотов. В результате была задумана а затем и претворена в жизнь вот такая нехитрая конструкция ценой в 3 уе. Нам понадобится-корпус старого КВКГ+ клапан открытия вторичной камеры (КОВК) карбюратора ваз07 с корпусом. Снизу на корпусе КОВК есть крепление которое срезается болгаркой. Разбираем КВКГ-подогрев феном или в горячей воде при помощи 3-4 отверток вставленных в защелки снимаем крышку. В крышке сверлим 3 отверстия под 120 градусов-через них к крышке прикрепим болтами корпус КОВК. Строго по центру сверлим отверстие по которому будет ходить шток-один конец штока у нас связан с новой мембраной с жигулей а на второй конец штока мы наденем от старой мембраны КВКГ середину (примерно по фотографиям все более менее должно быть понятно). С обоих концов штока нарезал резбу М3, длинна штока между резьбами 24 мм. Еще раз уточню-от старой мембраны КВКГ мы берем два элемента : центральный кружок, который будет опираться на штоке на накрученную гайку М3 и при возникновении сильного разряжения закрывать отверстие соединенное с впускным коллектором, и от старой мембраны берется самый край, он входит в паз корпуса КВКГ и служит для герметизации всей конструкции. По сути вся проблема настройки данного девайся-подбор жесткости пружины. Поначалу я чуть тупанул- Исходную жигулевскую пружину перекусил напополам и получил в результате постоянно закрытый КВКГ-в картере двигателя получалось избыточное давление вместо разряжения 15 мм водяного столба (т.е. как пишут "при снятии крышки залива масла легкое присасывание листа бумаги или ладони.."). Затем я поставил штатную пружину что стояла в КВКГ (хотя было понятно что она слишком жесткая для жигулевской мембраны меньшего диаметра)-в результате в картере двигателя получилось разряжение сравнимое с разряжением во впускном коллекторе. Была мысль поехать и у когото найти еще одну не перекушенную пружину от КОВК жигулей, но природная лень победила. Была взята штатная пружина от КВКГ и откушен ровно один виток. И случилось чудо-разряжение в картере двигателя при снятии маслозаливной крышки-еле еле присасывается ладонь-именно так как было до порванной мембраны. Исходный клапан от которого бралась пружина и остатки мембраны оригинал БМВ. Клапан на время всех настроек был вынесен со штатного места за воздушный фильтр.