BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E39 ремонт КВКГ своими руками 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E39 ремонт КВКГ своими руками  (Ответов 0, Прочитано 14246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Здравствуйте. В свое время получив порванную мембрану КВКГ был совсем не впечатлен высказываниями в форумах "феби отстой" "только оригинал". Вопрос был даже не в деньгах, хотя ситуация  напоминала старый анекдот : миллионер с сыном вылазят из такси и миллионер до последнего цента взял с таксиста сдачу. Сын возмущенный таким крохоборством к папе с претензией. А папа отвечает-это у тебя папа миллионе и ты можешь панты колотить а я все заработал сам. Вот и меня совсем не перла тема за кусок резинки платить 50-100 убитых енотов. В результате была задумана а затем и претворена в жизнь вот такая нехитрая конструкция ценой в 3 уе. Нам понадобится-корпус старого КВКГ+ клапан открытия вторичной камеры (КОВК) карбюратора ваз07 с корпусом. Снизу на корпусе КОВК есть крепление которое срезается болгаркой. Разбираем КВКГ-подогрев феном или в горячей воде при помощи 3-4 отверток вставленных в защелки снимаем крышку. В крышке сверлим 3 отверстия под 120 градусов-через них к крышке прикрепим болтами корпус КОВК. Строго по центру сверлим отверстие по которому будет ходить шток-один конец штока у нас связан с новой мембраной с жигулей а на второй конец штока мы наденем от старой мембраны КВКГ середину (примерно по фотографиям все более менее должно быть понятно). С обоих концов штока нарезал резбу М3, длинна штока между резьбами 24 мм. Еще раз уточню-от старой мембраны КВКГ мы берем два элемента : центральный кружок, который будет опираться на штоке на накрученную гайку М3 и при возникновении сильного разряжения закрывать отверстие соединенное с впускным коллектором, и от старой мембраны берется самый край, он входит в паз корпуса КВКГ и служит для герметизации всей конструкции. По сути вся проблема настройки данного девайся-подбор жесткости пружины. Поначалу я чуть тупанул- Исходную жигулевскую пружину перекусил напополам и получил в результате постоянно закрытый КВКГ-в картере двигателя получалось избыточное давление вместо разряжения 15 мм водяного столба (т.е. как пишут "при снятии крышки залива масла легкое присасывание листа бумаги или ладони.."). Затем я поставил штатную пружину что стояла в КВКГ (хотя было понятно что она слишком жесткая для жигулевской мембраны меньшего диаметра)-в результате в картере двигателя получилось разряжение сравнимое с разряжением во впускном коллекторе. Была мысль поехать и у когото найти еще одну не перекушенную пружину от КОВК жигулей, но природная лень победила. Была взята штатная пружина от КВКГ и откушен ровно один виток. И случилось чудо-разряжение в картере двигателя при снятии маслозаливной крышки-еле еле присасывается ладонь-именно так как было до порванной мембраны. Исходный клапан  от которого бралась пружина и остатки мембраны оригинал БМВ. Клапан на время всех настроек был вынесен со штатного места за воздушный фильтр.
« Последнее редактирование: 23:22:45, 20.01.2013 от Юрчик »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00082 сек. для 153 278 байт (показать)
Запросов в БД: 49.

[Показать запросы]