BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт акпп 5hp18 своими силами 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт акпп 5hp18 своими силами  (Ответов 29, Прочитано 44499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Ремонт акпп 5hp18 своими руками

Сообщения склеены:  02:51:49, 19.03.2014

Была приобретена бу недорого, полурабочая акпп 5hp18. Толчки при переключении, аварийный режим, и т.д.

Сообщения склеены:  02:55:02, 19.03.2014
Будем вскрывать. Помещение не очень подходящее для такой работы, но что есть.

Сначала откручиваем поддон, - болты с зажимами.

Сообщения склеены:  02:57:33, 19.03.2014

Поддон вскрыт, далее фильтр - всего 3 болта и готово.

Сообщения склеены:  03:01:07, 19.03.2014

Откручиваем гидроблок, болты с большими шляпками, те что по меньше откручивать не надо.

Сообщения склеены:  03:02:41, 19.03.2014
На картинке все болты одинаковые, но реально разница заметна.

Сообщения склеены:  03:06:30, 19.03.2014

Далее вытаскиваем поршень тормозной ленты, сняв стопорное кольцо. Эдакий пятачок, сложно с чем другим перепутать. На картинке он вынут видно толкатель

Сообщения склеены:  03:11:36, 19.03.2014



Сообщения склеены:  03:22:05, 19.03.2014

Откручиваем масляный насос.

Сообщения склеены:  03:25:19, 19.03.2014

тянем за хобот маслонасоса, подздевая отверткой между пакетами из поддона.

Сообщения склеены:  03:27:10, 19.03.2014

Первый недочет, рассыпавшийся подшипник.

Сообщения склеены:  03:28:22, 19.03.2014
думаю он сильно влиял на работу, ищем причину по серьезнее.

Сообщения склеены:  03:30:27, 19.03.2014

Раскладываем по порядку, что-бы ни чего не перепутать при сборке.

Сообщения склеены:  03:32:06, 19.03.2014

Снимаем стопорное кольцо, посмотрим как поживают фрикционы в этом пакете.

Сообщения склеены:  03:41:03, 19.03.2014

Фрикционы коричневые то не сгоревшие, а вот стальные диски со следами побежалости.

Ремонт еще продолжается. Есть вопрос к знатокам.
Получится ли проверить пакеты фрикционов прямо на собранной коробке?


Нашел отверстия проверочные, но не все вот. картинка.


Не нашел где отверстия для контуров C1, B, A, E. Есть 3 неизвестных отверстия и хобот от Бублика.


Сообщения склеены:  03:47:46, 19.03.2014

А вот и  сама схема подачи масла, и за какую передачу отвечает та или иная наборка.
« Последнее редактирование: 14:22:16, 19.03.2014 от Предводитель »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
без замены пакетов с дисками врядли что получиться.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Этот пакет продул сжатым воздухом, давление держит.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
так держит не пакет а держит поршень. на стале видны места где были перегревы масла если себе делаешь и не напродажу то бери полный набор , перебирай пакеты с поршнями, промывай гидроблок , проверь солинойды и будет тебе счастье
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Да, щас дошло, резиновое уплотнительное кольцо держит давление. Но в этом пакете из за побежалости стальных дисков, внутренняя шестеренка туго крутится, из-за того что рабочий ход пакета маленький, покоробленностей не видно.

Сообщения склеены:  23:45:06, 19.03.2014
Кстати автомат родной (ныне покойник) капиталился, в одной серьезной конторе, так как ZF-мастер не захотел браться за такую старую коробку (мое мнение), они порекомендовали один сервис акпп03 на Алтуфьевском шоссе. Так после ихнего ремонта коробка перестала переключать передачи, только первая. Как побуксует в аварийку падает, и то иногда. Так как делали коробку в Москве, снимать и отправлять обратно не хотелось.... Да злость взяла. Решено было починить у одного местного мастера с 15 летним стажем, после его ремонта автомат буквально разрушился. С тех пор с трудом верится что машина когда-то передвигалась, посмотрим что получится, пусть хоть подглючивает но едит.
« Последнее редактирование: 23:45:06, 19.03.2014 от alexon86 »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Сегодня установили коробку, залили масло. Но проверить не удалось, порвался тросик переключения акпп, на заказ 4 дня и 560 р. Опять расходы. По крайней мере радует как легко заводится двигатель, полгода не заводил, поворот ключа и приятный знакомый рокот 6 котлов. Думал пока бензин в рампу накачает, а тут щелк и завелся.

Сообщения склеены:  15:19:50, 22.03.2014
Может кто знает, как определить, какую тормозную ленту нужно ставить? Узкую 42 мм или широкую 50 мм, в старый корпус широкая не лезет, а в более новый корпус лезет и та, и другая, поставили узкую, т.к. барабана от широкой нет. Не перекосит ли ее? Уж больно много пространства у нее по сторонам.
« Последнее редактирование: 15:19:50, 22.03.2014 от alexon86 »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Собрали из 2ух коробок. От одной (082) взяли все кроме насоса, и фрикциона В на котором тормозная лента, т.к. их попросту не было, коробка стояла разобранная года 2.  От другой (072) насос, и фрикцион В, ленту с него же. Сегодня попробовали, еще не все масло залили, т.к. мастера рекомендуют частями, в аварию не падает и не едет, Давление вроде есть радиатор заполнился. Залито около 8,5-9 литров.

Сообщения склеены:  18:55:08, 23.03.2014
Сколько всего масла не помню, вроде чуть больше 11 литров. Шестигранник заливной горловины еще зараза нестандартный попался, на родной коробке на 19 был, на этой на 17. Задували через сливное отверстие.
« Последнее редактирование: 18:55:08, 23.03.2014 от alexon86 »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
в тисе посмотри обьем масла
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Нашел - 11,1 л. Еще 2-2,5  литра надо долить, тросика АКПП подождем пока, пробовали селектором включать и рычаг снизу тянуть одновременно, не получается синхронно.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Вчера разобрал и промыл гидроблок с другой такой же коробки, штекер 13 пиновый, для Е34 до 92 года, даже не знаю что в нем может сломать, забитый грязью был, и то работал, выработки нигде не увидел, пружины целые. Хотел начать собирать увидел один жиклер лопнул, завтра возьму из другого таково же мозга. Возможно скоро буду продавать этот гидроблок, мне штекер не подходит, вилка от ЭБУ 14 пиновая.


Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
Обнаружил не состыковку в оригинальном мануале ZF. Сначала подумал гидромозг разбирали и собрали не так, попробовал собрать как в мануале, пружину закусывает. Пружина в другой месте. Смотрел отчет разбора гидроблока Ауди А6, там тоже нашли нестыковки, причем много. Возможно модифицировали а в мануал не добавляли.

Вот где пружина стоит.






Сообщения склеены:  00:04:20, 27.03.2014
Нашел в сети информацию, о том что надо плунжеры смазывать смесью атф+графитная паста+полироль авто, что-бы получше скользили. Под рукой небыло, с атф и так хорошо двигаются, да и захламлять взякой инородной хренью не хотелось. Как поведет себя графитка попав между фрикционами и стальными дисками неизвестно.
« Последнее редактирование: 00:04:21, 27.03.2014 от alexon86 »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
только атф и диски вымачивать сутки
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн alexon86

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алекс
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
только атф и диски вымачивать сутки

Тоже читал, про замачивание фриков, не понял только для чего это, чтобы не пригорали? Да?!

Проблема кстати решена. Шток выбора передач в гидроблоке сломан, видимо при установке не так встал, или когда тросик оборван был.

Что странно, шток из какого-то композита, поставили из другого гидроблока 5hp18 алюминиевый, из композита гораздо плотнее сидел, а алюминиевый теперь люфтит, десятые доли милиметра но люфтит (даже в той плите из которой взяли его не плотно сидел). Думаю утечка через него есть. Хотя переключает скорости вроде нормально, на 2200 об/мин. Подкачка аммортизаторов работает тоже нормально, при неисправной коробке не работали, хотя с коробкой вроде не завязаны.

Сообщения склеены:  23:56:23, 01.04.2014
Жаль шток из другого гидроблока пришлось взять, хорошая плита, теперь ее запчастями придется продавать, хотя что-там взять кроме соленойдов.

Сообщения склеены:  00:07:33, 02.04.2014
Определил продувочные отверстия проверки пакетов 5hp18. Может кому пригодится, не уверен на 100% соответствию.



На картинке выше пост от 19 Марта, 2014. Жирным шрифтом обозначены задействованные пакеты фрикционов, на определенно передаче.
« Последнее редактирование: 00:07:35, 02.04.2014 от alexon86 »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00081 сек. для 153 218 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]