BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Замена передних амортизаторов и опор на BMW Е34 5 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Замена передних амортизаторов и опор на BMW Е34  (Ответов 28, Прочитано 85122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bravo

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Андрей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
На днях тоже снимал переднию подвеску,для замены стабилизаторов и рычагов,всё просто 4 болта снизу и 3 сверху,бмв всё чётко))
///M  PoweR
__________________

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
Там нет одного инструмента ЛОМ называется чтобы тяги поперечной устойчивости снять без проблем ^^ ^^

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый

Оффлайн Bravo

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Андрей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
Там для умных людей есть грани на рычагах,ключь на 17 вродь
///M  PoweR
__________________

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Там для умных людей есть грани на рычагах,ключь на 17 вродь
а оттягивать то же ключиком за грани? :--) :--)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн skitalec

  • Долгожитель
  • Сообщений: 407
  • Имя: Константин
  • Город: Торопец
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
После того, как пружина сжата и опора свободно болтается можно откручивать гайку на штоке амортизатора. Для этого потребуется специальный Г-образный ключ на 19мм и шестигранник на 6мм.
+1 У меня почему то ключ оказался на 22 и на старых и на новых. и снимать пришлось шестигранником на 7, отверстие было разбито так как будто их каждый месяц снимали ставили обратно.  :bv: :bm: для откручивания гайки использовал головку на 22, сделал на ней болгаркой грани под ключ. (за не имением г-образного ключа).  :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
были случаи когда приходилось у основаниячашки зацеплять газовым ключом и рвать и то было очень трудно сорвать,а вы шестигранник :crazy:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.



Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
gesha_50
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Менял аммортизатор передний в прошлом году в октябре.Половину того что написано выше делать не надо.Делал следующим образом. Ослабил гайку крепления аммортизатора и гайки крепления опоры сверху пока машина стояла на земле.Поднял машину,снял колесо.Вытащил провод от  датчика АВС из резинки на корпусе стойки,вытащил из резинки и тормозной шланг,отсоединил провод датчика износа колодок.Отвернул 3 гайки крепления верхней опоры. Нажал ногой на ступицу вниз до упора и вывел всю стойку из под крыла.Стянул пружину приспособлением,отвернул гайку штока и снял пружину с аммортизатора.Верхняя гайка крепления аммортизатора в стойке не отворачивалась,для удобства  нажал на ступицу и ввел стойку на свое место,чтобы не болталась при отворачивании гайки. Гайку отвернул большим газовым ключом с трубой. Сборка в обратном порядке.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
gesha_50, чет как то помоему лучше стойку снять :bv:


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Половину того что написано выше делать не надо
чет я не совсем понял какую именно половину :bv: в любом случае,ключи в том числе и газовый,лом,стяжки и такая то мать при неимении пневмогайковерта и компрессора :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
gesha_50
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Не надо снимать тормозной диск, суппорт  тормозной и саму стойку.Менял два года назад перед техосмотром верхний рычаг,был люфт в шаровой опоре.Так гайка на шаровой не отвернулась,пришлось резать болгаркой. А здесь ничего снимать не надо.Да,ещё забыл указать надо снять оба кронштейна крепления переднего стабилизатора(которые крепят резинки стабилизатора),иначе трудно будет нажать вниз и вывести стойку из-под ниши крыла.

Оффлайн Da_nil

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Игорь
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1999
  • От оно КАК !
    • Ремзона Вебсайт
Переносите сразу куда надо у меня прав нет. В суботу наконец то поменял передние амортизаторы, проедлагаю фотоотчет. Итак, поехали: Домкратим авто (с той стороны которую надо, на фото рассмотрена правая стойка). Снимаем колесо, и вытаскиваем из фиксаторов на стойке провод датчика ABS и тормозной шланг. (Фото 1. и Фото 2.) Отчищаем от грязи болт крепления стойки стабилизатора и брызгаем его ВДешкой. (Фото 3.) Так же отчищаем шлицы с задней стороны на пальце стойки стабилизатора. (Фото 4.) Снимаем пружинный фиксатор с тормозного суппорта. Отжимаем его отверткой, упираясь в тормозной диск. Когда он выйдет из зацепления вытягиваем его на себя. (Фото 5.) Очищаем два болта крепления суппорта. (Фото 6.) Заодно отчищаем и брызгаем ВДешкой три болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. (пускай пока отмокают) (Фото 7.) Откручиваем тормозной суппорт. Передний суппорт крепится болтами на 19мм. Может придется приложить ударное усилие. (Фото 8.) Для того чтобы стянуть суппорт с диска придется слегка разжать колодки. Я просто вставляю отвертку между диском и основанием колодки и разжимаю. Внимание! Ни в коем случае не упиратся в сам тормозящий слой на колодке, он тутже раскрошится! (Фото 9.) Снимаем суппорт и подвешиваем его к кузову на проволоке. (Фото 10.) Снимаем тормозной диск, открутив маленький болтик с внутренним шестигранником и подставляем под ступицу дополнительный домкрат. Внимание! домкрат подставлять только под ступицу! Попытка подставить его под неснятый тормозной диск может привести к раскалыванию диска! (Фото 11.) Приступаем к откручиванию стойки стабилизатора. Держим ключом на 16мм за шлицы с зади и откручиваем ключом на 17мм гайку. (Фото 12.) После того как гайка откручена, дополнительным домкратом приподнимаем ступицу до тех пор пока стойка стабилизатора не выйдет свободно из отверстия. (Фото 13.) Далее откручиваем три нижних болта крепления амортизационной стойки (благо к этому времени они уже откисли))))). Болты затянуты большим моментом, поэтому придется использовать длинный рычаг. Я просто надел на ключ подходящий отрезок металической трубы, квадратной в моем случае. (Фото 14.) Открутив болты, переставляем домкрат под нижний рычаг на всякий случай))))))). (Фото 15.) Открываем капот. Снимаем заглушку с опоры амортизатора (а у когото может и резиновый колпак) подцепив ее отверткой. (Фото 16.) Далее откручиваем три гайки крепления самой опоры Внимание! Ни в коем случае не откручиваем центральную гайку на штоке амортизатора! (Фото 17.)
*pivo* Респект и Уважуха !!!

Сообщения склеены:  12:00:19, 21.10.2015
То что надо ! :king:
Пусть Васю прет, плющит и колбасит !

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 153 110 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]