BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Анодная защита кузовщины 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Анодная защита кузовщины  (Ответов 22, Прочитано 5184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
BMW исправно зимой таскает мою задницу . По городу средняя скорость 25 Км/ч , расход до 14/100 . A вот Lincoln  стоит - завожу его иногда , грею . Берегу вообщем . У нас на дороги льют всякую парашу с солью . Кузова гниют со сверхсветовой скоростью . Поэтому глотать её придётся только бэмке . У мя ещё ВАЗ 2101 1972 серый , полнейший оригинал 155 000 , стоит в гараже - так он , гад , не ржавый : никогда зимой не ездил .

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Кузова гниют со сверхсветовой скоростью . Поэтому глотать её придётся только бэмке

Пётр я конечно звиняюсь за офф но спросить хочу. Если есть у вас такой вопрос как гниение кузовов, ваш народ там часом не практикует анодной защиты ?

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Не , таких дел не знают и не практикуют ....  Просто меняют машину , и всё . А полностью переварить ведро с гайками будет дороже чем купить такое же , но не гнилое . Максимум что делается - замена съёмных элементов кузова . Ну или кому делать нечего и времени не жалко могут париться в своё удовольствие . А если и поднимают из хлама - так только стоящие машины . Например год назад один чел положил в Е24 около 10 килобаксов . Так её и собирали из двух , и с полной перекраской голого кузова . Получилось не совсем плохо , но до идеала надо было ещё в два раза больше угрохать денег .

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Не , таких дел не знают и не практикуют ....

интересно.. а ведь пластины в аккумуляторе в кислоте не гниют годами - демонстрация эффективности процесса на глаза

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
часом не практикует анодной защиты
интересно.. а ведь пластины в аккумуляторе в кислоте не гниют годами -
я что то пропустил?по конкретней плиз что за защита и пчиму на заводах не делают такую хрень или я что то не правильно понял ???
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Дык пластины ИМХО из плюмбума , а тему надо чтоб Виталий отдельно вынес и там поподробнее всё разложил .  :bj: Оччч интересно .

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Дык пластины ИМХО из плюмбума

Петр да с чего бы они ни были, но без электролиза они изгнеют как Вы говорите на глазах. С чего то дольше с чего то быстрее..
Может и разделим темку отдельно, мысль. Самому интересно
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот тема разделена, и предмет новой получившейся темы в следующем.
Есть такой подход, мол на днище кузова приклеиваются электроды, которые соединяются одним проводом, и через сопротивление подсоединяются на плюс аккумулятора. При этом сами электроды изолированы от кузова. В итоге когда кузов сухой, внедрение не оказывает никакого действия. Но когда на кузов попадает влага, между электродами и кузовщиной начинает протекать ток, в этой цепочке кузов выполняет роль катода, электроды роль анода. В итоге электроды ржавеют, кузов же сохраняется, а кое где утверждали что даже чуток восстанавливаются незначительные очаги коррозии, на более поврежденных участках процесс коррозии просто и буквально останавливается, а налет ржи просто осыпается до голого металла. Как я понял это тот же процесс что при анодировании деталей - делается налет на анодируемой детали за счёт растворения (окисления) катода. Катод (приклеенная к кузову пластина металла) представляет собой просто металлическую пластинку размером примерно 5Х5 см, а площадь защищаемая одним катодом по разным данным равна примерно до 20 кв.см. Личной практики и подробностей на этот счёт не имею, это то что встречал в разных источниках случай от случая. Однако по теории вроде всё так и есть...
« Последнее редактирование: 05:58:02, 23.12.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн Bacek

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Василий
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: E36
представляет собой просто металлическую пластинку размером примерно 5Х5 см, а площадь защищаемая одним катодом по разным данным равна примерно до 20 кв.см.
вроде все верно, вот только с площадью не стыковка. пластины 5х5=25 кв см, а защищаемая площадь всего 20 или это окружающая пластину площадь?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
так точно, есть ошибка
размер одного электрода в районе 4...8 кв.см. а защищаемая им площадь примерно 0.25..0.35 кв.м;

Оффлайн Bacek

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Василий
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: E36
INJEKTOR,  так теперь осталось рассчитать значения сопротивлений R1 и R2. с одной стороны они должны быть оч большими, с другой - большое сопротивление уменьшает ток, и здесь вознивает вопрос: какой должен быть ток, чтоб схема была эффективной, ведь наличие всего-лишь только потенциала недостаточно

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
на этот счет есть много материала, подробно в него я не ударялся, помню лишь что есть просто резисторами, а есть делают типа стабилизаторы тока, индикаторы разные указывающие на интенсивность работы и т.д. Позже если что прикреплю схемку отдельно с предлагаемыми параметрами

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Я чёт слышал , что пароходы защищают так от коррозии . Но ИМХО к нашим тачкам это дело опоздало , или ещё , или уже . Пока не сгнила - не паримся , а когда уже осыпается рыжим - уже поздно .

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Я чёт слышал , что пароходы защищают так от коррозии

правильно Вы Пётр слышали   :)
И я оочень часто такое встречел

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Интересная гипотеза. Но вот только по-моему правда, проще разобрать кузов до гола, обработать шкурочкой, а потом и новым грунтом с цинком (где-то слышал о таком). И в несколько слоёв. ПОтом краска не в один слой, много лака. и ездитьможно долго и счастливо! Дорого, но эффективно.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Но вот только по-моему правда, проще разобрать кузов до гола, обработать шкурочкой, а потом и новым грунтом с цинком

проще потому что это много годовалая миллион раз пройденная практика, и каков бы нибыл от неё эффект, но он по крайней мере известен, предсказуем. А тут надо все проверять по новой..  Хотя если говорить буквально по трудозатратам, то проще приклеить электроды чем делать кузовную работу, это по любому.

Дорого, но эффективно.

Да во эффективность как раз и под вопросом, вернее сравнение. Фактов нет... всё лишь доводы домыслы теория

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 151 459 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]