BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  «КАЛИНА» СТРАШНАЯ - Мнение немцев о российском автомобиле 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  «КАЛИНА» СТРАШНАЯ - Мнение немцев о российском автомобиле  (Ответов 8, Прочитано 4562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Просто очень интересная статья, без комментариев!

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.

Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!


Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.

Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.

В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!

И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…

Оригинал статьи http://www.zr.ru/article49752.html
« Последнее редактирование: 16:02:35, 10.12.2006 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Ага. :) :) :) Вы еще читаете этот журнал. :) 
Ну наврали они там чуть чуть!!! С кем не бывает :) 
Когда об этом намекнули -  занервничали :)

Смотрите обсуждение.  http://www.zr.ru/article49752.html
Често скажу, этот набор глянцевых страниц давно стал средством обработки мозгов. Покупайте Клаксон или Авторевью. Там хоть откровенно не врут.

Дело не ВАЗе, ТАЗЕ.  БМВ я обожаю, но ИСТИНА ДОРОЖЕ!

Даю выдержку из обсуждения ниже а так-же исходный вариант ключевых положений в статье немецкого журнала.  Можете сравнить.

-----

>   Bumer:   Опять передергиваем   2006-12-08 00:42:48
      А оригинал на немецком можно посмотреть. :) А то опять что то не так перевели, не то прилагательное поставили, да и вообще сложности с переводом. Но дело то сделано. Статейка вышла. Кто там будет разбираться, что было на самом деле :) Типичные "За рулевские" передергивания. Вот и смысл всей статьи. Сам езжу на БМВ 94 года. Калина как недорогой автомобиль - очень нравится. Откуда столько шума? Ой кому то Калинка покою не дает :)

>   ZR.RU:   Опять? Адреса, явки пароли!   2006-12-08 08:47:43
      Странные люди появляются на форуме. Если считаешь, что имеют место "типичные зарулевские передергивания", то зачем сюда ходить? Если есть конкретные претензии к переводу, так ведь тут интернет, можно и поправить, укажите для сведения всех ошибку, полиглот вы наш... А вообще, статья приведена не полностью и перевод делала не машина, иначе читать было бы невозможно. Кто имел дело с PROMPT, знает.



>   Bad Driver:   Интересно девки пляшут   2006-12-09 10:56:41
      "В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше." -- А вот это случай так называемого вранья. В оригинале читаем: "С января по сентябрь 2006 года было продано (или все-таки допущено к продаже?) только 156 Лад десятого семейства, в то время как экзотический (хм? редкий, видимо) полноприводник Нива разошелся в 848 экземплярах". Какое нах Феррари? А за Ниву я по прежнему горжусь. Эпохальная машина. Не разваливалась бы она только так быстро. # "В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS." -- Ах, какой грамотный ход! И ведь не подкопаешься, такая фраза есть в оригинальной статье. Но кое-что ЗР решил не переводить, а именно то, что за 7990 евро немцы получают машину с двумя подушками безопасности. Еще бы, без подушек Калину на европейский рынок не пустили бы. А где эти подушки в российских Калинах? А нигде. Вазовцы сами признались, что безопасность водителя/пассажиров для них не была решающим критерием, им надо было лишь уложиться в сертификационные параметры. # "Впрочем, « Рено Логан» - тоже не красавец" -- ткните пальцем, где написано, что Логан не красавец. Про его красоту там ничего не сказано, написано, что угловатый. Так это не значит, что он уродливый. # "Базовый двигатель «Renault Logan» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана»." -- Опять переврано. Ничего про 6 сил в оригинале нет, зато прямо сказано, что 1.4-литровый 75-сильный мотор Логана является лучшим из двух. Он не только тише и спокойнее, но и более оборотистый. # Почему-то была пропущена фраза о том, что вазовский мотор и так не супер, но настройка подвески еще хуже. # "На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки." -- мне кажется, там все-таки было написано что-то вроде "кренится". # "«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины»." -- ЗР почему-то опустил ремарку о том, что на Западе уже отвыкли от автомобилей без усилителя. Побоялся, наверное, обидеть логановодов? # "В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346." -- этой фразы в статье вообще не было. # "У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена." -- Опять вранье. В оригинале было что-то вроде: "С первого взгляда Калина не отталкивает, она вместительна и привлекательно выглядит". # "Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!" -- О ВАЗе в оригинальной фразе упомянуто не было. Было всего лишь сказано, что самое главное требование журнала к Калине - это более мощные тормоза и АБС. Кроме того, в оригинальной статье Калине попеняли за отсутствие подголовников на задних сидениях, действительно непростительный промах. Здесь можно лишь еще раз вспомнить слова вазовцев о том, что безопасность пассажиров не была решающим критерием при разработке машины. Тем не менее, В итоге оценка Калины журналом Autobild получилась менее негативной, чем пытается представить ЗР. # Уважаемые товарищи из ЗР! Вы по прежнему живете в каменном веке, транслитерируя названия фирм и моделей по-русски. Хер с вами. Но сейчас не 1980 год, в интернете можно найти оригинал статьи, которую вы "перевели". Так что не надо лажи.


>   Bumer:   Конечно! :) Адреса, явки, пароли :)   2006-12-10 21:41:52
      Конечно "За врулем". Именно!!! :) А вы как думали?! Надо уметь отвечать за то что пишете - нормальная практика. Чего это вы так переполошились :) Чего сюда пришел? Дык ссылка привела. Уж не обессудьте.

> Bumer:   Спасибо.   2006-12-10 22:08:40
      2 BadDriver Забыл поблагодарить за ссылку и за проделанный труд.
               2 ЗР. "Типичные передергивания" в данном случае заключаются в том, что вы СВОЕ собственное мнение подаете как точку зрения НЕМЕЦКИХ ИСПЫТАТЕЛЕЙ изложенных в журнале Autobild. Это журналистский подлог. Мало того, что вы "понапереводили" того, чего даже не было написано, вы вставляя цитату, модифицируте и изменяете ее по своему вкусу". В результате на выходе получается совсем не та картинка, которая изначально была изложена в журнале. Читатель получает искаженную информацию. И это уже становится традицией.


----
PS: то, что говорили немцы находится тут - http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=12616
« Последнее редактирование: 23:24:44, 10.12.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Классно!!! Я вообще то наивный наверное, серьезно, привык верить людям, но так... ЗР не покупаю, обычно читаю Клаксон, его хватает за глаза.
И все таки я в шоке.... Так то зачем! :cp: читателя совсем за ничто считают, или деньги отрабатывают?
Но фраза что безопасность пассажиров не была решающим критерием при разработке машины меня шокирует! Получается что главное чтобы ОНО передвигалось? И это все на что мы способны?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
Но фраза что безопасность пассажиров не была решающим критерием при разработке машины меня шокирует! Получается что главное чтобы ОНО передвигалось? И это все на что мы способны?
Михаил, такие у нас суровые реалии  :bm: . Смотри сам: Калина с 2-мя подушками стоит вроде как 7990 евро= грубо 10300 бакинских. Ну и кто ее у нас за эти деньги купит? Да я лучше 12-15 летнего мерина возьму или корейца какого 5-ти летнего. ИМХО, конечно, но таково мнение всех моих друзей. У меня даже отец, который всю жизнь на Ладе проездил, не готов больше поддерживать этого производителя за такие деньги. Ну 5-6 пусть 7 тыс. дол- еще куда ни шло, но 10-12 тыс за ведро с болтами- ну его *****.
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Антон, тут я с тобой полностью согласен, на все 100%. Но ведь все таки находятся чудаки, покупают ведь! Да и государство у нас все делает чтоб покупали. Вот теперь сертификация на Евро-2. Ну почему надо запрещать ввозить бу машины старше 6 лет? Типа они по экологии хуже чем наши ВАЗы, КАМАЗы, УАЗы и пр.пр.? Нет конечно, в разы лучше. У меня 88 года машинка, а атмосферу отравляет намного меньше чем таже Калина. Просто не можем делать хорошие машины, но хотим г...но продавать которое с конвейера сходит. Уж тогда должны быть требования ко всем одинаковы. Давайте все проверим машинки на соответствие Евро 2 и запретим ездить на всех которые не соответствуют, вот и проблема пробок решится немного!
Хотя ведь могут наши делать машины, правда в тюнинг ателье. Помните где то новость была BMW-Волга? Из 645 Бэхи переделали? А вот еще интересная машинка. Это уже Победа. Выпускали бы такие и продавали за сумашедшие деньги. Думаю покупатели нашлись бы обязательно.
« Последнее редактирование: 09:10:18, 11.12.2006 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Парни с вами согласен, наши делают совсем не то что хотелось бы, качество оставляет желать лучшего!
И честно сказать - непонятно почему? технологии давно известны, материалы и металл, наши сами производят, почему же такие сборки плохие, посмотреть на зазоры крыльев, капотов...и детали так мало ходят по сравнению с зарубжными... маленький пример: знакомый купил форльцвагена семидисятых годов, он подымливал немного, а бегал резво достаточно!!! он решил колечки сменить, посмотрел, а вкладыши на коленвале посто развалились на мелкие кусочки, а колвал даже НЕ ПОЦАРАПАЛСЯ! представьте что было бы с нашим ВАЗом....я не думаю что он вообще ездил бы ...
Михаил спасибо за фото! Победу сделали клево, понравилось, салон оригинальный, видно что пытались выдержать старый стиль, перед такой агрессивный, но фары смотрятся маленькими.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Да, мафынка-класс. Представляю,скока она стоит...  *tazik* Гы.
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Boris

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Boris
  • Город: Люберцы
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
За Родину обидно, что такие авто сходят с конвееров. Проблемы две: корупция и не здоровая конкуренция. Когда сходятся в оидино два таких факторов проблемы наступают не минуемо и надолго. Вступление России в ВТО должно исправить сегодняшние бизбаланс, будем верить в лучшее.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00076 сек. для 148 721 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]