BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Команда BMW Sauber - Формула 1 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Команда BMW Sauber - Формула 1  (Ответов 52, Прочитано 8551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
В новом сезоне команда BMW Sauber F1. 09 выйдет на трассу с новым партнером на борту - брокером рынка Forex FxPro.   Спонсору отведены места на переднем крыле и наружных зеркалах заднего вида командных машин.  Логотип компании будет также присутствовать на шлемах и комбинезонах водителей, одежде членов команды BMW Sauber, грузовых автомашинах и оборудовании бокса.

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен (Mario Theissen) сказал: "Мы чрезвычайно рады сотрудничеству с FxPro, особенно в такое сложное с экономической точки зрения время, как нынешнее.  Для нашей команды BMW Sauber F1 приобретение еще одного сильного партнера - большое завоевание".



Менеджер по маркетингу FxPro Илья Холев (Ilya Holeu) отметил: "В Формуле 1 мы видим идеальную платформу для развития, а в команде BMW Sauber F1 – превосходного партнера для сотрудничества.  BMW Sauber и FxPro смогут добиться успеха, благодаря совместной работе и обмену опытом двух лидеров в своих областях.  Формула 1 воплощает командные ценности, что особенно важно для FxPro".

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью FxPro Евгении Коноваловой:

по e-mail:  pr@fxpro. ru
(495) 637 72 20
(495) 673 47 18
ICQ 307 079 096

FxPro

Бренд FxPro (ЭфИксПро) принадлежит компании EuroOrient Securities and Financial Services Ltd - финансовой компании, лицензированной и регулируемой CySEC (лицензия №078/07).  FxPro является профессиональным участником рынка Интернет-трейдинга, предоставляющим широкий спектр инструментов и услуг.  Головной офис FxPro расположен в Республике Кипр с региональными офисами во Франции и России.  Информацию о компании можно найти, посетив страницу https://www.fxpro.com/about   

Команда BMW Sauber F1

С момента своего создания в 2006 году команда BMW Sauber F1 15 раз завоевывала места на пьедестале почета: два раза – в свой дебютный 2006 год, дважды – в сезоне 2007 года и одиннадцать раз – в 2008 году.  Лучшим индивидуальным результатом стал дубль в Канадском Гран-при 2008 года (Роберт Кубица (Robert Kubica) на 1-м месте и Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) – на 2-м).  В 2008 году команда BMW Sauber F1 также имела поул-позицию (Кубица) и два быстрых круга (Хайдфельд).  Команда пришла третьей к финишу в Кубке конструкторов FIA 2008 года.

Несмотря на фундаментальные изменения в правилах состязаний Формулы 1 в 2009 году, команда BMW Sauber F1 не отказывается от своей амбициозной цели бороться за титул победителя в своем четвертом сезоне Формулы 1.

« Последнее редактирование: 14:25:32, 21.08.2009 от Юрчик »

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Риск Кубицы не оправдался

В острой борьбе за второе место с Себастьяном Феттелем из Red Bull пилот BMW Sauber Роберт Кубица повредил свой болид и вылетел с трассы за три круга до финиша Гран При Австралии.

Пытаясь обойти Феттеля на одном из поворотов, польский гонщик столкнулся с машиной соперника (позднее стюарты возложили вину за инцидент на Феттеля).  В результате, пилота Red Bull развернуло, и он врезался в боковое заграждение трассы.  При этом сам Кубица лишился части передней подвески и, не справившись с управлением, также вылетел с трассы уже на следующем повороте.   В свою очередь, Феттель попытался на трёх колёсах доехать до финиша, но отказался от этой затеи на последнем круге. 

Второй пилот BMW Sauber Ник Хайдфельд закончил гонку на 11-й позиции, не попав в очковую зону.   

Отметим, что гонку уверенно выиграл пилот Brawn Дженсон Баттон.  Второе место на подиуме в результате разборок Кубицы с Феттелем досталось второму гонщику Brown Рубенсу Барикелло.  Третье же место занял действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон из McLaren.


Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Кубица стартует в Гран При Малайзии с 6-й позиции

По итогам прошедшей сегодня квалификации Гран При Малайзии пилот BMW Sauber Роберт Кубица начнет завтрашнюю гонку с 6-й стартовой позиции. 

В свою очередь, второй гонщик BMW Sauber Ник Хайдфельд начнет борьбу с 10-й позиции.  



Несмотря на то, что Кубица занял по итогам квалификации только 8-е место, а Хайдфельд – 11-е, оба гонщика BMW Sauber смогли автоматически продвинуться выше в стартовом листе.   Это связано со штрафами, наложенными стюартами на пилота Red Bull Себастьяна Феттеля и пилота Brawn Рубенса Барикелло.   Феттель был оштрафован на десять позиций после инцидента с Кубицей в Австралии, а Рубенс Баррикелло – на пять после вчерашней замены коробки передач. 

Отметим, что поул-позицию выиграл пилот Brawn Дженсон Баттон.   Это второй подряд поул Баттона в нынешнем сезоне и пятый в его карьере. 

Итоги квалификации Гран При Малайзии

1.   Д.  Баттон              Brawn
2.   Я.  Трулли              Toyota
3.   С.  Феттель              Red Bull
4.   Р.  Баррикелло          Brawn
5.   Т.  Глок              Toyota
6.   Н.  Росберг               Williams      
7.   М.  Уэббер               Red Bull         
8.   Р.  Кубица               BMW Sauber         
9.   К.  Райкконен    Ferrari      
10.   Ф.  Алонсо               Renault      
11.   Н.  Хайдфельд         BMW Sauber      
12.   К.  Накаджима    Williams      
13.   Л.  Хэмилтон      McLaren      
14.   Х.  Ковалайнен    McLaren      
15.   С.  Бурдэ               Toro Rosso      
16.   Ф.  Масса               Ferrari      
17.   Н.  Пике               Renault      
18.   Д.  Физикелла    Force India      
19.   А.  Сутил               Force India      
20.   С.  Буэми               Toro Rosso      



« Последнее редактирование: 14:19:16, 04.04.2009 от Eugenia_f1 »

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5

Пилот BMW Sauber Ник Хайдфельд занял второе место на завершившемся сегодня Гран При Малайзии.   
На протяжении длительного периода времени после старта Хайдфельд вел борьбу в конце первой десятки гонщиков.   Однако затем корректировку в ход гонки внесли изменчивые погодные условия - на 23-м круге пошел дождь.   В связи с этим последовала волна пит-стопов, в которых пилоты пытались подобрать наиболее оптимальный состав шин.   Благодаря лишь одному осуществленному пит-стопу в отличие от трех-четырех у других гонщиков, Хайдфельду удалось прорваться на вторую позицию.   К 32-му кругу усилившийся ливень полностью залил трассу.   Сначала на трассу выехала машина безопасности, а через несколько минут гонка была остановлена красными флагами.  

Первоначально команды готовились к рестарту, но в 18:52 по местному времени было объявлено о том, что гонка не будет продолжена.  

В результате, победа в Гран При Малайзии досталась Дженсон Баттону (Brawn), второе место осталось за Ником Хайдфельдом (BMW Sauber), а третье - за Тимо Глоком (Toyota).   Проехав дистанцию, меньшую, чем необходимо для классификации, гонщики получили лишь половину из полагавшихся очков. 

Что касается другого пилота BMW Sauber Роберта Кубицы, польский гонщик столкнулся с техническими проблемами уже на старте гонки и сошел с дистанции.  

Гонщик BMW Sauber Ник Хайдфельд выразил свою радость вторым местом на завершившемся Гран При Австралии.  

"Я очень рад второму месту, ведь я стартовал в гонке с десятой позиции.   У меня получился хороший старт, однако моя машина была достаточно тяжелой, что осложняло гонку.   Когда стало понятно, что скоро начнется дождь, я свернул на пит-стоп на семь кругов раньше, чем было запланировано.   Мы решили установить дождевой состав шин.   Они быстро сносились, так как сильный дождь не начинался.   Команда продолжала сообщать мне "оставайся на трассе, ожидается сильный ливень", однако к этому моменту шины стали практически сликами.   На этих кругах промежуточный набор шин был бы гораздо быстрее, но кто мог знать об этом заранее.   Когда разразился настоящий ливень, было принято правильное решение остановить гонку.   К тому времени управлять автомобилем было практически невозможно.   Рад за нашу команду, что нам удалось показать по крайней мере один хороший результат по итогам двух минувших Гран При", - заявил Хайдфельд.  

В свою очередь, другой пилот BMW Sauber Роберт Кубица рассказал, почему ему пришлось сойти с дистанции в самом начале гонки.  

"Когда я проезжал по разогревочному кругу, двигатель стал издавать странные шумы, и машине не хватало мощности.   Несмотря на эти обстоятельства, я стартовал в гонке и продолжал ехать.   Спросил у команды, что мне делать, и в этот момент машина загорелась.   В результате, мне пришлось остановиться", - прокомментировал свой сход Кубица.  


Итоги Гран При Малайзии

1.   Д.  Баттон Brawn-Mercedes 1:10'59"092
2.   Н.  Хайдфельд BMW Sauber + 22"700
3.   Т.  Глок Toyota + 23"500
4.   Я.  Трулли Toyota + 46"100
5.   Р.  Баррикелло Brawn-Mercedes + 47"300
6.   М.  Уэббер Red Bull-Renault + 52"300
7.   Л.  Хэмилтон McLaren + 60"700
8.   Н.  Росберг Williams-Toyota + 71"500
9.   Ф.  Масса Ferrari + 76"900
10.   С.  Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
11.   Ф.  Алонсо Renault
12.   К.  Накаджима Williams-Toyota
13.   Н.  Пике Renault
14.   К.  Райкконен Ferrari
15.   С.  Феттель Red Bull-Renault + 1 круг
16.   С.  Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг
17.   А.  Сутил Force India-Mercedes + 1 круг
18.   Д.  Физикелла Force India-Mercedes + 2 круга


« Последнее редактирование: 10:08:03, 06.04.2009 от Eugenia_f1 »

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
BMW Sauber провалила Гран При Китая

После неудачной квалификации пилоты BMW Sauber так и не смогли пробиться в очковую зону по итогам завершившегося сегодня Гран При Китая.   

В сложных погодных условиях под проливным дождем, длившимся на протяжении всей гонки, было неудивительно наблюдать за постоянными ошибками, которые допускали практически все гонщики.  В том числе, не обошлись без неприятностей и пилоты BMW Sauber.  Роберт Кубица дважды заходил на пит-стоп, чтобы поменять поврежденную переднюю часть своей машины.  В то же время, неплохие шансы побороться за очки имел другой гонщик BMW – Ник Хайдфельд.  Однако на последних кругах немецкий пилот пропустил целый ряд следовавших за ним машин.  В результате, Хайдфельд завершил гонку лишь на 12-м месте.

Блистательную победу в гонке одержал пилот Red Bull Себастьян Феттель.  Второе место осталось за его партнером по команде Марком Уэббером.  Победитель двух прошлых этапов и лидер чемпионата Дженсон Баттон из Brawn вновь оказался на подиуме, заняв на этот раз третье место.

Итоги Гран При Китая   

1.  Себастьян Феттель (Red Bull) – 1:57. 4,485
2.  Марк Уэббер (Red Bull) +10,970
3.  Дженсон Баттон (Brawn) +44,975
4.  Рубенс Баррикелло (Brawn) +1:03. 704
5.  Хайкки Ковалайнен (McLaren) +1:05. 102
6.  Льюис Хэмилтон (McLaren) +1:11. 866
7.  Тимо Глок (Toyota) +1:14. 476
8.  Себастьян Буэми (Toro Rosso) +1:16. 439
9.  Фернандо Алонсо (Renault) +1:24. 309
10.  Кими Райкконен (Ferrari) +1:03. 750
11.  Себастьян Бурдэ (Toro Rosso) +1:34. 156
12.  Ник Хайдфельд (BMW Sauber) +1:35. 834
13.  Роберт Кубица (BMW Sauber) +1:46. 853
14.  Джанкарло Физикелла (Force India) 1 круг
15.  Нико Росберг (Williams) 1 круг
16.  Нельсон Пике-младший (Renault) 2 круга
 


Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Пилоты BMW Sauber не попали в первую 10-ку в квалификации Гран При Бахрейна

Гонщики  BMW Sauber Роберт Кубица и Ник Хайдфельд начнут гонку Гран При Бахрейна лишь с седьмого ряда стартового поля. 

Без проблем выйдя во вторую гоночную сессию, пилоты BMW не смогли пробиться в заключительную фазу квалификации, уступив лидерам приблизительно 0,8 сек.  В очередной раз команда не смогла обойтись и без технических неурядиц.  Машина Кубицы загорелась во время пит-стопа за 4 минуты до конца второй фазы квалификации.

Позиции в первом ряде стартовой решетки уверенно завоевали пилоты Toyota.  Ярно Трулли выиграл четвертую поул-позицию в своей карьере, а вторая стартовая позиция досталась его партнеру по команде Тимо Глоку. 

Итоги квалификации Гран При Бахрейна

1.     Ярно Трулли                  Toyota
2.     Тимо Глок                  Toyota
3.     Себастьян Феттель       RedBull
4.     Дженсон Баттон       Brawn GP
5.     Льюис Хэмильтон       McLaren
6.     Рубенс Баррикелло       Brawn GP
7.     Фернандо Алонсо       Renault
8.     Фелипе Масса                  Ferrari
9.     Нико Росберг                  Williams
10.     Кими Райкконен       Ferrari
11.     Хейкки Ковалайнен       McLaren
12.     Казуки Накадзима       Williams
13.     Роберт Кубица                  BMW
14.     Ник Хайдфельд                  BMW
15.     Нельсон Пике                  Renault
16.     Адриан Сутиль                Force India
17.     Себастьян Буэми      Torro Rosso
18.     Джанкарло Физикелла     Force India
19.     Марк Уэббер                  RedBull
20.     Себастьян Бурдэ             Torro Rosso
 
 



Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
BMW Sauber терпит неудачу в Гран При Бахрейна

Команда BMW Sauber осталась без очков по итогам второго подряд этапа чемпионата мира.  Пилоты команды Ник Хайдельд и Роберт Кубица замкнули список гонщиков, принявших участие в Гран При Бахрейна, обойдя лишь сошедшего с трассы Казуки Накаджиму.

Роберт Кубица в очередной раз не обошелся без инцидента, отправившись в боксы уже на старте гонки для замены поврежденного переднего антикрыла.  На первом же повороте польский пилот столкнулся со своим партнёром по команде Ником Хайдфельдом и гонщиком Williams Казуки Накаджимой.  В результате, вслед за Кубицей на пит-стоп был вынужден проследовать и Хайдфельд.  Оба пилота BMW Sauber начали гонку с максимальным запасом топлива, что теоретически позволяло им оставаться на трассе без дозаправки дольше большинства остальных пилотов.  Однако вынужденные пит-стопы в самом начале гонки не оставили им никаких шансов побороться за достойный результат. 

Теперь болельщикам команды остается надеяться на новую версию болидов, которая будет представлена на следующем этапе чемпионата в Барселоне. 

Отметим, что третья победа в текущем сезоне досталась Дженсону Баттону и его команде Brawn GP.   Второе место в Гран При Бахрейна занял пилот RedBull Себастьян Феттель, а третье – гонщик Toyota Ярно Трулли.  Первые очки в сезоне принес Ferrari Кими Райкконен, занявший по итогам гонки 6-е место. 

Итоги Гран При Бахрейна

1.  Д. Баттон      Brawn GP
2.  С. Феттель      Red Bull
3.  Я. Трулли      Toyota
4.  Л. Хэмилтон      McLaren
5.  Р. Баррикелло   Brawn GP
6.  К. Райкконен     Ferrari
7.  Т. Глок      Toyota
8.  Ф. Алонсо      Renault
9.  Н. Росберг      Williams
10.  Н. Пике      Renault
11.  М. Уэббер      Red Bull
12.  Х. Ковалайнен McLaren
13.  С. Бурдэ      Toro Rosso
14.  Ф. Масса      Ferrari
15.  Д. Физикелла  Force India
16.  А. Сутил      Force India
17.  С. Буэми      Toro Rosso
18.  Р. Кубица      BMW Sauber
19.  Н. Хайдфельд  BMW Sauber




Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
BMW Sauber не удается значительно улучшить результаты в Испании

Несмотря на неплохое время, которое удалось показать пилотам BMW Sauber на новой доработанной версии машины, немецко-швейцарской команде всё-таки не удалось добиться хорошего результата в квалификации Гран При Испании. 

Напомним, что в Барселоне BMW Sauber представила модернизированный болид F1. 09.  В частности, нос машины стал заметно выше, были полностью переделаны боковые понтоны, а на заднем крыле появились новые стойки крепления и дополнительное «крылышко».  В то же время, команда временно отказалась от использования системы KERS на обеих машинах.  Ожидается, что KERS вместе с двойным диффузором появятся на машинах только в Турции. 

По ходу квалификации было заметно, что аэродинамические нововведения явно пошли на пользу.  Благодаря этому Роберт Кубица и Ник Хайдфельд без особых сложностей вышли во вторую гоночную сессию квалификации.  Однако, если по итогам второй сессии Кубица показал 8-е время, то Хайдфельд завершил квалификацию лишь на 13-й позиции.  В третьей гоночной сессии Роберт Кубица не смог даже близко приблизиться к своим лучшим секундам и в результате замкнул десятку лучших гонщиков. 
Делая предварительные выводы, можно отметить, что отставание BMW Sauber в скорости от ближайших конкурентов заметно сократилось.  Очевидно, что произведенных улучшений все еще недостаточно для борьбы за места на подиуме.  С другой стороны, определенный прогресс оставляет вполне реальные надежды на завоевание турнирных очков в Испании и Монако.     

Итоги квалификации Гран При Испании

1.  Д. Баттон   Brawn
2.  С. Феттель   Red Bull
3.  Р. Баррикелло   Brawn
4.  Ф. Масса   Ferrari
5.  М. Уэббер   Red Bull
6.  Т. Глок   Toyota
7.  Я. Трулли   Toyota
8.  Ф. Алонсо   Renault
9.  Н. Росберг   Williams
10.  Р. Кубица   BMW Sauber
11.  К. Накаджима   Williams
12.  Н. Пике   Renault
13.  Н. Хайдфельд   BMW Sauber
14.  Л. Хэмилтон   McLaren
15.  С. Буэми   Toro Rosso
16.  К. Райкконен   Ferrari
17.  С. Бурдэ   Toro Rosso
18.  Х. Ковалайнен   McLaren
19.  А. Сутил   Force India
20.  Д. Физикелла   Force India



Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Кубица: не смог продемонстрировать весь потенциал машины

Новый аэродинамический пакет, представленный BMW Sauber в Барселоне, позволил команде заметно прибавить в скорости.  Однако ни Кубица, ни Хайдфельд не смогли побороться за высокие места в квалификации Гран При Испании. 

Во время утренних свободных заездов Ник Хайдфельд врезался в боковое заграждение и повредил свою машину, что не позволило ему нормально подготовиться к квалификации.  А в случае с Кубицей, команда допустила коллективную ошибку, не сумев подобрать оптимальный набор шин во время третьей сессии.  В результате, польский гонщик не смог показать свое лучшее время и завершил квалификацию на 10-й позиции. 

“Квалификация началась для меня очень хорошо.  Я проехал два солидных круга во время первой сессии и затем один отличный круг во время второй сессии.  Этого времени было достаточно даже для того, чтобы вести некоторую тактическую игру.  Я проехал лишь один медленный круг, чтобы сохранить прежний набор шин.  Очевидно, что мы смогли добиться значительного прогресса в скорости.  Но на первом быстром круге третьей гоночной сессии машину стало сильно заносить на поворотах.  Стало ясно, что с машиной что-то не так, и я вернулся на пит-стоп.  Обидно, что я столкнулся с такой проблемой, что не позволило мне выжать из машины ее полный потенциал”, - рассказал Кубица. 

“Замечательная новость, что внедрение нового аэродинамического пакета привело к заметной прибавке в скорости.  Поэтому я очень сожалею, что не сумел показать максимум в квалификации.  После того, как я врезался на двенадцатом повороте во время утренней свободной практики, это не позволило мне продолжить подготовку к квалификации.  Трудно сейчас что-то предсказывать, но я все еще надеюсь завоевать турнирные очки в Барселоне”, - сказал Хайдфельд. 

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Хайдфельд вошел в очковую зону Гран При Испании

Пилот BMW Sauber Ник Хайдфельд занял седьмую строчку в итоговом протоколе завершившегося сегодня Гран При Испании.  Немецкий гонщик начинал гонку с 13-го места на стартовом поле, но сумел значительно улучшить свои позиции уже в ее начале.  В результате, Хайдфельд завоевал для команды два турнирных очка.   

Прибавляет оптимизма тот факт, что на протяжении всей гонки Ник успешно сдерживал давление со стороны ряда преследовавших его соперников.  Поочередно ни Райкконену, ни Хэмилтону, ни Росбергу не удавалось обойти Хайдфельда в плотной борьбе за более высокие позиции.  И это с учетом того, что в Барселоне Нику пришлось обойтись без использования системы KERS.

В свою очередь, Роберт Кубица не смог улучшить свои позиции в гонке, заняв в итоге 11-е место.

Гонка в Испании продемонстрировала, что модернизированная версия машины F1. 09 стала заметно быстрее, чем в Китае и Бахрейне.  Очевидно, что на следующем этапе чемпионата мира в Монако BMW Sauber имеет неплохие шансы улучшить свое турнирное положение, однако надежды на места на подиуме выглядят на данный момент весьма призрачными. 

Итоги Гран При Испании

1.  Д. Баттон   Brawn GP
2.  Р. Баррикелло   Brawn GP
3.  М. Уэббер   Red Bull
4.  С. Феттель   Red Bull
5.  Ф. Алонсо   Renault
6.  Ф. Масса   Ferrari
7.  Н. Хайдфельд   BMW Sauber
8.  Н. Росберг   Williams
9.  Л. Хэмилтон   McLaren
10.  Т. Глок   Toyota
11.  Р. Кубица   BMW Sauber
12.  Н. Пике   Renault
13.  К. Накаджима   Williams
14.  Д. Физикелла   Force India

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Хайдфельд: это была одна из моих лучших гонок

Пилоты BMW Sauber Ник Хайдфельд и Роберт Кубица прокомментировали результаты завершившегося Гран При Испании.

“Сегодня была трудная, но, в то же время, одна из лучших моих гонок. Я надеялся завоевать очки в день своего рождения, но, честно говоря, мне с трудом верилось в это. Ведь я стартовал лишь с 13-й позиции. Старт гонки стал для меня решающим моментом. Мне удалось отыграть сразу четыре позиции. На первом повороте я ощутил удар сзади, но, к счастью, обошлось без повреждений. Позднее мне было нелегко оборонять свою позицию от Кими Райкконена, и наша борьба несколько замедлила меня. Поэтому я потерял контакт с ближайшими соперниками, ехавшими впереди меня. Наша команда проделала великолепную работу, и мне удалось сравняться с Нико Росбергом во время второго пит-стопа. Это хороший результата для нас. Гонка показала, что новый аэродинамический пакет явно пошел на пользу, и это отличная новость перед оставшейся частью сезона”, - заявил Хайдфельд.

“На старте я потерял несколько позиций из-за проблем со сцеплением. Но это было только начало гонки, которая складывалась для меня очень тяжело. После того, как машина безопасности покинула трассу, мой болид практически не имел сцепления. Моя машина постоянно скользила, и я не мог атаковать. Не понимаю, что произошло. До третьей квалификационной сессии всё шло очень хорошо, но сегодня я ничего не мог сделать. Мы должны провести анализ случившегося”, - сказал Кубица.

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Квалификация Гран При Монако сложилась для BMW Sauber неудачно

Пилоты BMW Sauber Ник Хайдфельд и Роберт Кубица не сумели побороться за выход во вторую гоночную сессию состоявшейся сегодня квалификации Гран При Монако.

Впрочем, такой результат был достаточно предсказуем. Команда показала очень слабое время во время свободных заездов. К тому же, во время свободных заездов в четверг у машины Кубицы загорелся двигатель. Очевидно, этот неприятный инцидент не позволил польскому пилоту нормально подготовиться к квалификации.

По итогам квалификации Хайдфельд и Кубица заняли лишь 17-е и 18-е места соответственно. На стартовой решетке гонщики BMW Sauber будут находиться впереди пилотов Toyota Ярно Трулли и Тимо Глока, также неожиданно проваливших квалификацию. 

Итоги квалификации Гран При Монако

1. Д.Баттон   Brawn
2. К.Райкконен    Ferrari
3. Р.Баррикелло   Brawn
4. С.Феттель   Red Bull
5. Ф.Масса   Ferrari
6. Н.Росберг   Williams
7. Х.Ковалайнен   McLaren
8. М.Уэббер   Red Bull
9. Ф.Алонсо   Renault
10. К.Накаджима   Williams
11. С.Буэми   Toro Rosso
12. Н.Пике   Renault
13. Д.Физикелла   Force India
14. С.Бурдэ   Toro Rosso
15. А.Сутил   Force India
16. Л.Хэмилтон   McLaren
17. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
18. Р.Кубица   BMW Sauber
19. Я.Трулли   Toyota
20. Т.Глок   Toyota

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Тайссен: нам не удалось добиться необходимого сцепления с трассой

Пилоты и руководство BMW Sauber прокомментировали исход квалификации Гран При Монако, завершившейся для команды полным провалом.

"Чрезвычайно неутешительный результат. Мы серьёзно работали с настройками в четверг и ещё больше скорректировали их после субботних свободных заездов. Такие поправки перед квалификацией всегда связаны с риском, но мы знали, что терять нечего. Фактически, мы сделали ещё хуже, но это уже не имело значения.

Всегда жаль, когда вы выкладываетесь на сложной трассе, атакуете на пределе, и эта работа не приносит результат. Мы не знаем, что не так, в Барселоне команда сделала шаг вперёд, а здесь результаты снова не соответствуют ожиданиям", - заявил Ник Хайдфельд.

"Сплошные проблемы, мы боролись с ними в четверг, сегодня утром, а на квалификации я  попал в трафик и резина быстро остыла. В любом случае, эффективность машины оставляет желать лучшего, и нам нужно найти причину", - рассказал Роберт Кубица.

"Результаты квалификации стали отражением проблем, возникших на свободных заездах. Независимо от настроек и состава резины нам не удалось добиться необходимого сцепления с трассой – судя по телеметрии, резина не достигает нижнего порога рабочих температур. 17-е и 18-е место - неутешительный результат, нам предстоит серьёзная работа", - отметил директор BMW Motorsport Марио Тайссен.

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Обидно :( В том году если мне не изменяет память они входили в 6 - ку и даже на каком то из этапов занимали первое место :drive:
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
BMW Sauber не набирает очки на Гран При Монако

Несмотря на то, что Нику Хайдфельду удалось значительно улучшить свои позиции по ходу гонки, немецкий пилот BMW Sauber практически не имел шансов побороться за очки на Гран При Монако.

Выбрав тактику одного пит-стопа, Хайдфельд сумел продвинуться со стартовой 17-й до итоговой 11-й позиции.

В очередной раз не повезло Роберту Кубице, который был вынужден заехать боксы в начале гонки. А примерно на середине дистанции Кубица принял решение прекратить борьбу и сойти с трассы по техническим причинам.

Итоги Гран При Монако

1. Д.Баттон   Brawn GP
2. Р.Баррикелло   Brawn GP
3. К.Райкконен      Ferrari
4. Ф.Масса   Ferrari
5. М.Уэббер   Red Bull
6. Н.Росберг   Williams
7. Ф.Алонсо   Renault
8. С.Бурдэ   Toro Rosso
9. Д.Физикелла   Force India
10. Т.Глок   Toyota
11. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
12. Л.Хэмилтон   McLaren
13. Я.Трулли   Toyota
14. А.Сутил   Force India
15. К.Накаджима   Williams


 

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 25: 0,00101 сек. для 151 171 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]