BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Команда BMW Sauber - Формула 1 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Команда BMW Sauber - Формула 1  (Ответов 52, Прочитано 8626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Хайдфельд: не буду возражать против дождевой гонки

Гонщики BMW Sauber Ник Хадфельд и Роберт Кубица прокомментировали результаты квалификации Гран При Германии.

Ник Хайдфельд: “Я неплохо выглядел в свободных заездах и был десятым в первом сегменте квалификации. Казалось, что во второй гоночной сессии я смогу попасть в число лучших десяти. Но нам не сопутствовала удача при выборе шин. Когда промежуточный комплект шин стал перегреваться, я нуждался в новой резине для последнего быстрого круга во втором сегменте. Я сомневался, на чем остановить свой выбор – на новом промежуточном комплекте или на мягких сликах. В итоге я положился на решение команды, и мы остановились на промежуточном комплекте, вместо “суперсофта”. Не хочу теперь никого  винить, ведь легко быть умным, когда уже всё закончилось. Одиннадцатая стартовая позиции тоже является достаточно неплохой, и мы свободны в выборе топливной стратегии. Не буду возражать, если завтрашняя гонка будет проходить в дождевых условиях”.

Роберт Кубица: “На трассу Нюргбургринга мы привезли несколько новых технических изменений, что помогло добиться определенного прогресса. Но, к сожалению, моя машина вела себя не так, как это должно быть. Мне пришлось бороться с поведением моей машины. Уже во время утренних свободных заездов я понял, что что-то идет не так. Хотя проанализированные данные выглядели весьма странно, мы не могли точно понять, что происходит. Сейчас мы должны разобраться, в чем заключается проблема, и решить ее”.
« Последнее редактирование: 10:58:31, 26.07.2009 от titanik »

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
BMW Sauber остается без очков на домашнем этапе чемпионата мира

Очередной этап чемпионата мира, прошедший на трассе Нюрбургринг в Германии, не принес турнирных очков команде BMW Sauber.

Старт гонки получился достаточно удачным, Кубица сумел прорваться с 16-й сразу на 10-ю позицию, обойдя в том числе и своего партнера по команде Ника Хайдфельда. Однако в дальнейшем польский пилот потерял несколько позиций и уже не смог вести борьбу за попадание в очковую зону, заняв лишь 14-е место.

В свою очередь, по ходу гонки Хайдфельд  стал постепенно наверстывать упущенное. На протяжении большей части дистанции немецкий гонщик претендовал на итоговое 8-е место, которое принесло бы ему одно очко. К сожалению, в заключительной части гонки после второго пит-стопа Хайдфельд оказался позади Ковалайнена и Глока. В итоге Ник завершил гонку на 10-м месте.

Итоги Гран При Германии

1. М.Уэббер   Red Bull
2. С.Феттель   Red Bull
3. Ф.Масса   Ferrari
4. Н.Росберг   Williams
5. Д.Баттон   Brawn
6. Р.Баррикелло   Brawn
7. Ф.Алонсо   Renault
8. Х.Ковалайнен   McLaren
9. Т.Глок   Toyota
10. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
11. Д.Физикелла   Force India
12. К.Накаджима   Williams
13. Н.Пике   Renault
14. Р.Кубица   BMW Sauber
15. А.Сутил   Force India
16. С.Буэми   Toro Rosso
17. Я.Трулли   Toyota
18. Л.Хэмилтон   McLaren


Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Кубица: потерял скорость из-за неправильного давления в шинах

Пилоты BMW Sauber Роберт Кубица и Ник Хайдфельд рассказали, почему им не удалось побороться за очки в завершившемся Гран При Германии.

Роберт Кубица: “У меня получился очень хороший старт, и я отыграл несколько позиций на первом круге. Несмотря на то, что шины разрушались очень сильно, первая часть гонки получилась очень хорошей. Впереди меня шел Нико Росберг на жестком комплекте, и он был очень быстр. На пит-стопе я сменил резину на жесткую, но через пару кругов понял, что давление в шинах не совсем нормальное. К сожалению, это стоило мне большой потери скорости. А впереди мне предстояло проехать еще 20 кругов. Каждый член команды работает очень усердно, и мы постепенно прогрессируем от гонки к гонке. Однако наше отставание от лидеров еще велико”.

Ник Хайдфельд: “Очень разочарован результатом, ведь сегодня нам хватало скорости, чтобы побороться за очки. К сожалению, кое-что пошло не так, как нужно. Первые метры после старта получились достаточно удачными, и я пытался улучшить свои позиции. Однако Адриан Сутиль оборонялся очень жестко. Первая часть гонки была непростой, так как машина была очень тяжелой. В середине гонки мне удалось догнать ближайших соперников, но я потерял время, идя вслед за медленными машинами. А затем мне не повезло на пит-стопе, когда непосредственно передо мной на него заехала машина “Рено”, и я не мог его покинуть. Показалось, что прошла целая вечность, пока мне удалось оттуда выехать”.

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
ГРАН ПРИ ГЕРМАНИИ. Домашняя гонка







тот самый шлем)))


Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
ГРАН ПРИ ГЕРМАНИИ. Домашняя гонка - 2






за эту бейсболку, как и за шлем, еще можно побороться в конкурсе прогнозов на f1news





Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
BMW Sauber проваливает квалификацию Гран При Венгрии

Пилотам BMW Sauber Нику Хайдфельду и Роберту Кубице не удалось пробиться во второй сегмент квалификации Гран При Венгрии.

Немецко-швейцарская команда полностью провалила квалификацию в Хунгароринге, несмотря на обновленное переднее крыло и несколько других технических  новинок. Хайдфельд начнет завтрашнюю гонку с 16-й стартовой позиции, а Кубица – лишь с 19-й.

Столь удручающая ситуация особенно обидна в свете высокого второго времени, показанного Хайдфельдом во время субботних свободных заездов.

Квалификация была омрачена серьёзной аварией, в которую на последней минуте второй сессии попал гонщик Ferrari Фелипе Масса. На скоростной прямой в шлем гонщика попала деталь подвески, отлетевшая от машины Рубенса Баррикелло. Масса потерял сознание, Ferrari вылетела с трассы, и воткнулась в защитный барьер. Фелипе не смог самостоятельно покинуть машину, на место аварии прибыли медики. К счастью, пилот пришел в сознание уже в больнице.

Итоги квалификации Гран При Венгрии

1. Ф.Алонсо   Renault
2. С.Феттель   Red Bull
3. М.Уэббер   Red Bull
4. Л.Хэмилтон   McLaren
5. Н.Росберг   Williams
6. Х.Ковалайнен McLaren
7. К.Райкконен      Ferrari
8. Д.Баттон   Brawn
9. К.Накаджима   Williams
10. Ф.Масса   Ferrari
11. С.Буэми   Toro Rosso
12. Я.Трулли   Toyota
13. Р.Баррикелло   Brawn
14. Т.Глок   Toyota
15. Н.Пике   Renault
16. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
17. Д.Физикелла   Force India
18. А.Сутил   Force India
19. Р.Кубица   BMW Sauber
20. Х.Альгерсуари   Toro Rosso

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Кубица: сегодня нам не повезло

Ник Хайдфельд и Роберт Кубица выразили разочарование результатами квалификации Гран При Венгрии, по итогам которой завтрашнюю гонку они начнут с 16-й и 19-й позиций на стартовой решетке соответственно.

Хайдфельд: “Сегодняшний результат стал настоящим разочарованием. Я надеялся оказаться в числе лучших десяти гонщиков. Второе время в утренних свободных заездах не было гарантией результата в квалификации, но, по крайней мере, оно показывало, что всё шло хорошо. Мой первый быстрый круг в квалификации подтвердил эти надежды. Я был шестым на том этапе квалификации. Но на втором быстром круге всё пошло не так, как нужно. На разогревочном круге я попал в трафик на трассе, что испортило мне следующий быстрый круг. На втором быстром круге передо мной шел Накаджима, но я не мог сбросить скорость, поскольку сзади шел Рубенс Баррикелло. На следующем круге я широко зашел в одиннадцатый поворот, и это был конец. Моего времени не хватило для выхода во второй сегмент квалификации”.

Кубица: “Нам немного не повезло в квалификации. На первом быстром круге во время второй попытки я увидел желтые флаги. А на втором и последнем быстром круге передо мной оказались две машины. Хотя, они ушли с траектории, но оставили за собой поток воздуха. Моя машина стала скользить, и я потерял время. Завтра я буду стараться сделать всё, что в моих силах. Но нужно оставаться реалистом и признать, что гонка будет очень сложной”.

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Хайдфельд и Кубица улучшают позиции в Венгрии

Пилоты BMW Sauber Ник Хайдфельд и Роберт Кубица сумели значительно улучшить свои позиции по ходу Гран При Венгрии, однако не смогли побороться за очки.

Очень хорошо стартовал в гонке Кубица, которому удалось прорваться с 19-й сразу на 13-ю промежуточную позицию. Позади него шел Хайдфельд, который также взял достаточно неплохой старт.

Уже после первой волны пит-стопов Хайдфельд обошел Кубицу и оказался вблизи первой десятки. В том числе, такой прогресс стал возможен в связи со сходом с дистанции лидеров гонки – Алонсо и Феттеля. Нужно отметить, что Ник Хайдфельд шел в хорошем темпе и даже имел призрачные шансы побороться хотя бы за одно очко. К сожалению, эти надежды не оправдались, хотя в итоге Хайдфельд отстал от ставшего восьмым Трулли менее чем на 2 секунды.

По итогам гонки Хайдфельд занял 11-место, а Кубица – 13-е.

Итоги Гран При Венгрии

1. Л.Хэмилтон   McLaren
2. К.Райкконен     Ferrari
3. М.Уэббер   Red Bull
4. Н.Росберг   Williams
5. Х.Ковалайнен   McLaren
6. Т.Глок   Toyota
7. Д.Баттон   Brawn
8. Я.Трулли   Toyota
9. К.Накаджима   Williams
10. Р.Баррикелло   Brawn
11. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
12. Н.Пике   Renault
13. Р.Кубица   BMW Sauber
14. Д.Физикелла   Force India
15. Х.Альгерсуари   Toro Rosso
16. С.Буэми   Toro Rosso


Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Хайдфельд: не удалось превратить наметившийся прогресс в очки

После завершившейся сегодня гонки на трассе в Хунгароринге пилоты BMW sauber выразили сожаление о том, что очевидный прогресс в скорости не привел к завоеванию очков на очередном этапе чемпионата мира. 

Ник Хайдфельд: “Одиннадцатая позиция на финише – это максимум, которого я мог достичь сегодня. Старт гонки получился хорошим, и мне сразу же удалось прорваться выше. Но уже позднее на первом круге я вновь утратил эти позиции. Сначала кто-то ударил меня спереди, а затем я широко зашел в поворот 11. Прошло некоторое время, пока я смог обойти Себастьяна Буэми. А затем я снова застрял в трафике. Именно поэтому мы решили провести первый пит-стопа на несколько кругов раньше запланированного. Конечно, это не дало мне преимущества, но другого выхода в ситуации с трафиком не было. Несмотря на достаточно тяжелую машину, темп был неплохим. Если говорить о ситуации в общих словах, должен отметить, что машина стала быстрее. Стыдно, что нам не удалось превратить этот прогресс в очки”.

Роберт Кубица: “Старт получился очень хорошим, и мне удалось значительно улучшить свои позиции. По крайней мере, это был позитивный момент в гонке. Мои передние шины изнашивались уже после десяти преодоленных кругов после каждого из пит-стопов, и поэтому я был очень медленным”.

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
В преддверии Гран При Европы

Пилоты BMW Sauber Ник Хайдфельд и Роберт Кубица рассказали о прошедшей подготовке к Гран При Европы и поделились своим мнением о трассе в Валенсии, на которой будет проходить гонка.

Несмотря на двухнедельный летний отпуск, во время которого завод команды в Хинвиле был закрыт, BMW Sauber привезет в Валенсию новый аэродинамический пакет.

“Я рад тому, что последние внесенные изменения возымели положительный эффект, и скорость машины возросла”, - прокомментировал эту новость Хайдфельд.

Также немецкий пилот присоединился к мнению некоторых других гонщиков о том, что Гран При Европы нельзя считать классической уличной гонкой, поскольку трасса в Валенсии похожа на современный круговой трек. “В Валенсии не приходится ехать непосредственно посреди зданий, и здесь не такое узкое пространство, как это обычно бывает на уличных трассах, - сказал Хайдфельд. - Валенсия – великий город. Конечно, постараюсь найти время и зайти в здешний ресторан, который я открыл для себя во время последнего визита”.

Хорошо отозвался о трассе в Валенсии и второй пилот BMW Sauber Роберт Кубица: “Мне очень нравится трасса в Валенсии. Я люблю треки, которые носят характер “stop-and-go”. В Валенсии много длинных прямых участков, которые сменяются узкими поворотами, а затем - вновь длинными прямыми”.

Кубица считает, что очередное Гран При Европы будет вновь проходить в сложных жарких условиях. “В прошлом году здесь было очень жарко. Поскольку трасса проходит между высоких стен, то непосредственно внутри не хватает свежего воздуха. Такие условия приводят к чрезмерному перегреву машин”, - отметил польский гонщик.


Сообщения склеены:  16:47:55, 22.08.2009
Кубица стал десятым в квалификации Гран При Европы

Команда BMW Sauber показала достаточно неплохие для текущего сезона результаты в квалификации Гран При Европы.

Немного не повезло Нику Хайдфельду, занявшему по итогам второго сегмента квалификации 11-е место. Немецкого пилота на последних секундах выбил из дальнейшей борьбы любимец местной публики Фернандо Алонсо.

В свою очередь, Роберту Кубице удалось пробиться в заключительный сегмент квалификации. Однако в последней гоночной сессии Кубица показал лишь последнее время, заняв 10-е место.

Таким образом, завтрашнюю гонку в Валенсии Кубица и Хайдфельд начнут с 10-й и 11-й стартовых позиций соответственно, и оба пилота имеют реальные шансы побороться за турнирные очки.   

Итоги квалификации Гран При Европы

1. Л.Хэмилтон   McLaren
2. Х.Ковалайнен   McLaren
3. Р.Баррикелло   Brawn
4. С.Феттель   Red Bull
5. Д.Баттон   Brawn
6. К.Райкконен    Ferrari
7. Н.Росберг   Williams
8. Ф.Алонсо   Renault
9. М.Уэббер   Red Bull
10. Р.Кубица   BMW Sauber
11. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
12. А.Сутил   Force India
13. Т.Глок   Toyota
14. Р.Грожан   Renault
15. С.Буэми   Toro Rosso
16. Д.Физикелла   Force India
17. К.Накаджима   Williams
18. Я.Трулли   Toyota
19. Х.Альгерсуари   Toro Rosso
20. Л.Бадоер   Ferrari



Сообщения склеены:  22:25:03, 22.08.2009
Хайдфельд: имеем шансы побороться за очки

Пилоты BMW Sauber Роберт Кубица и Ник Хайдфельд признались, что они остались удовлетворены исходом квалификации Гран При Европы.

Роберт Кубица: “Если раньше ты начинал гонку с последних позиций, то ты не можешь быть разочарован десятым местом в квалификации. Мы должны быть реалистами. Думаю, в целом сегодня был хороший день. К сожалению, на своем последнем быстром круге я попал в трафик и, к тому же, допустил небольшую ошибку. Это стоило мне нескольких десятых секунды времени. Завтра будет достаточно сложно завоевать очки”.

Ник Хайдфельд: “Уже шестой раз в сезоне я не попал в последний сегмент квалификации, заняв 11-место и отстав лишь на сотые доли секунды. Конечно, я немного разочарован результатом. С другой стороны, мы свободны в выборе топливной стратегии и можем рассчитывать на хорошую гонку. Каждый человек в нашей команде старается сделать всё возможное для лучшего результата и показать, на что он способен в будущем. Мы смогли улучшить машину, и, думаю, имеем шансы побороться за очки с 11-й позиции”.


Сообщения склеены:  19:10:27, 23.08.2009
Кубица стал восьмым в Гран При Европы

Роберт Кубица во второй раз в текущем сезоне вошел в очковую зону, став восьмым по итогам завершившегося Гран При Европы.

На старте гонки Ник Хайдфельд обошел своего партнера по команде, однако затем пропустил Кубицу впереди себя. По всей видимости, это было командное решение, поскольку польский пилот изначально шел на более легкой машине.

На 22-м круге Хайдфельд отправился на пит-стоп одновременно со своим ближайшим преследователем Адрианом Сутилем. Запланированная остановка отняла у Хайдфельда чуть больше времени, чем у Сутиля, в результате чего он уступил позицию пилоту Force India. Четвертый раз в этом сезоне Хайдфельд завершил гонку на 11-м месте.

В свою очередь, благодаря безупречной езде,  улучшил свои позиции другой пилот BMW Sauber Роберт Кубица. Польский гонщик сумел прорваться в очковую зону, оказавшись впереди Марка Уэббера после второго пит-стопа пилота Red Bull. Нужно отметить, что на 23-м круге с трассы сошел один из лидеров гонки – другой пилот Red Bull Себастьян Феттель. Этот сход автоматически продвинул Кубицу на одну позиции вверх.

Заняв восьмое место, Кубица принес в копилку команды одно турнирное очко.

Итоги Гран При Европы

1. Р.Баррикелло   Brawn
2. Л.Хэмилтон   McLaren
3. К.Райкконен    Ferrari   
4. Х.Ковалайнен   McLaren
5. Н.Росберг   Williams
6. Ф.Алонсо   Renault
7. Д.Баттон   Brawn
8. Р.Кубица   BMW Sauber
9. М.Уэббер   Red Bull
10. А.Сутил   Force India
11. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
12. Д.Физикелла   Force India
13. Я.Трулли   Toyota
14. Т.Глок   Toyota
15. Р.Грожан   Renault
16. Х.Альгерсуари   Toro Rosso
17. Л.Бадоер   Ferrari
18. К.Накаджима   Williams


Сообщения склеены:  10:52:51, 24.08.2009
Кубица: сохранял высокую скорость на протяжении всей гонки

Пилоты BMW Sauber Роберт Кубица и Ник Хайдфельд разошлись во мнениях при оценке своего выступления в завершившемся Гран При Европы. Если Кубица заявил, что он удовлетворен исходом гонки, то Хайдфельд признался, что он разочарован показанным результатом.

Роберт Кубица: “Мне пришлось начать гонку, находясь в очень плохой позиции посередине потока машин. Мы находились очень близко друг от друга на первых поворотах. К сожалению, мне не удалось улучшить свои позиции на старте, и я даже уступил одно место Нику. Но затем на протяжении всей гонки я сохранял достаточно высокую скорость. Мне даже удалось обойти Марка Уэббера во время его заключительного пит-стопа, что является очень хорошим результатом”.

Ник Хайдфельд: “Для меня итоговый результат стал разочарованием, поскольку он совсем не отражает того, чего я смог достичь сегодня. После хорошего старта я был в состоянии поддерживать темп парней, следовавших впереди меня. Но я пропустил Роберта вперед, поскольку он шел с малым объемом топлива. Затем мне пришлось оборонять свою позицию от Адриана Сутиля, и я потерял контакт с впереди идущей группой. Это вылилось в большую проблему, так как после пит-стопа передо мной появился Хейкки Ковалайнен, и я не смог реализовать свое преимущество более легкой машины”.
« Последнее редактирование: 10:52:51, 24.08.2009 от Eugenia_f1 »

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
BMW Sauber совершает прорыв в Бельгии

После продолжительной серии неудач BMW Sauber удается показать отличные результаты в квалификации Гран При Бельгии.

Во время утренних свободных заездов Ник Хайдфельд был лучшим, установив рекорд трассы в Спа, что уже внушало оптимизм относительно исхода квалификации.

В первой половине первого сегмента квалификации Хайдфельд также показал хорошее время и долгое время удерживал верхнюю строчку протокола. Во второй сегмент немецкий пилот уверенно вышел с 9-м временем, в то время как его партнер по команде Роберт Кубица прошел дальше с 11-м временем.

Во второй квалификационной сессии пилоты BMW Sauber продолжили наращивать обороты. Кубица на этот раз обошел Хайдфельда, показав второй результат - 1:44.557. В свою очередь, Хайдфельд пробился в заключительный сегмент квалификации с 5-м временем - 1:44.709.

К сожалению, совсем немного не хватило гонщикам команды для борьбы за поул-позицию. Хайдфельд отстал от обладателя поула Джанкарло Физикеллы всего на две десятых секунды, заняв итоговое третье место. В то же время, Роберт Кубица незначительно отстал от партнера по команде, став пятым в итоговом протоколе квалификации. Между пилотами BMW Sauber вклинился победитель предыдущего этапа чемпионата мира – Рубенс Баррикелло.

Что ж, в завтрашней гонке BMW Sauber имеет вполне реальные шансы побороться за первую победу в сезоне, ведь на первом ряду стартового поля расположились далеко не лидеры текущего чемпионата.

Итоги квалификации Гран При Бельгии

1. Д.Физикелла   Force India
2. Я.Трулли   Toyota
3. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
4. Р.Баррикелло   Brawn
5. Р.Кубица   BMW Sauber
6. К.Райкконен       Ferrari
7. Т.Глок   Toyota
8. С.Феттель   Red Bull
9. М.Уэббер   Red Bull
10. Н.Росберг   Williams
11. А.Сутил   Force India
12. Л.Хэмилтон   McLaren
13. Ф.Алонсо   Renault
14. Д.Баттон   Brawn
15. Х.Ковалайнен   McLaren
16. С.Буэми   Toro Rosso
17. Х.Альгерсуари   Toro Rosso
18. К.Накаджима   Williams
19. Р.Грожан   Renault
20. Л.Бадоер   Ferrari






Сообщения склеены:  22:02:38, 29.08.2009
Хайдфельд: этот результат был чрезвычайно важен для команды

Пилоты BMW Sauber Ник Хайдфельд и Роберт Кубица прокомментировал исход сегодняшней квалификации Гран При Бельгии, в которой им удалось добиться лучшего результата за весь текущий сезон.

Ник Хайдфельд: “Сегодняшний хороший результат чрезвычайно важен для нашей команды. После того, как BMW объявила об уходе из спорта, мы работаем для сохранения команды в Хинвиле. Никто не сдался в такое сложное для нас время, и сегодняшний результат в квалификации стал для нас наградой. Мы провели необходимую работу во время свободных заездов, внесли несколько изменений. Теперь я очень доволен балансом машины.

Думаю, одна из причин столь неожиданных результатов – характер трассы. Во втором сегменте квалификации я попал в трафик, а на втором быстром круге ехал на не самом подходящем наборе шин. Но я знал, что смогу ехать быстрее и попасть в третий сегмент.

Не буду против, если завтрашняя гонка будет проходить при дождевых условиях, несмотря на то, что стартую третьим”.

Роберт Кубица: “Уже вчера у нас были хорошие предчувствия, поскольку мы были весьма конкурентоспособны. После того как мы поменяли двигатель перед утренними свободными заездами, я стал терять скорость на прямых участках. К сожалению, мы не могли решить эту проблему до начала квалификации. В этом смысле нам немного не повезло, поскольку я получил по-настоящему конкурентоспособную машину впервые в этом сезоне. Надеюсь, завтра нам удастся решить этот вопрос”.




Сообщения склеены:  20:10:34, 30.08.2009
BMW Sauber занимает четвертое и пятое места в Гран При Бельгии

BMW Sauber добивается лучшего результата в нынешнем сезоне в рамках завершившегося Гран При Бельгии.

На протяжении всего уикенда пилоты команды были в числе лучших, сумев показать очень достойные результаты как в квалификации, так и в гонке. Ник Хайдфельд, стартовавший с третьей позиции, рассматривался в числе главных претендентов на победу, включая Райкконена и Баррикелло. К сожалению, на этот раз немецкому гонщику не удалось взойти на подиум, что нисколько не умаляет продемонстрированных им результатов на этом этапе чемпионата мира.

На старте гонки Хайдфельд потерял сразу несколько позиций, уступив в том числе и партнеру по команде Роберту Кубице. В определенной степени неудачный старт был спровоцирован плотным трафиком на первом круге, когда Хайдфельд был вынужден выехать за пределы трассы во избежание возможных неприятностей. Сам пилот позднее объяснил плохой старт в гонке неправильным выбором шин.   

В то же время, проявивший себя на старте Кубица долгое время уверенно удерживал третью позицию. Однако после второй серии пит-стопов польский пилот пропустил перед собой Себастьяна Феттеля, пересидевшего его на трассе на несколько кругов. В дальнейшем Кубица стал постепенно терять темп и подпустил к себе Хайдфельда. Финишной разборки между двумя пилотами BMW Sauber зрители не увидели.

В итоге Кубица финишировал на почетном четвертом месте, а Хайдфельд следом за ним – на пятом. Благодаря набранным девяти очкам, BMW Sauber обходит в Кубке Конструкторов команду Renault и теперь занимает седьмую строчку.

Итоги Гран При Бельгии

1. К.Райкконен      Ferrari
2. Д.Физикелла   Force India
3. С.Феттель   Red Bull
4. Р.Кубица   BMW Sauber
5. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
6. Х.Ковалайнен   McLaren
7. Р.Баррикелло   Brawn
8. Н.Росберг   Williams
9. М.Уэббер   Red Bull
10. Т.Глок   Toyota
11. А.Сутил   Force India
12. С.Буэми   Toro Rosso
13. К.Накаджима   Williams
14. Л.Бадоер   Ferrari



Сообщения склеены:  10:28:05, 31.08.2009
Кубица: приятно чувствовать, что ты способен бороться за подиумы

Пилоты BMW Sauber Роберт Кубица и Ник Хайдфельд заявили, что они остались довольны исходом Гран При Бельгии, несмотря на то, что им не удалось побороться за места на призовом подиуме.

Роберт Кубица: “Мне удался очень хороший старт, и на первом повороте я даже шел вторым. Но затем впереди меня внезапно выскочил Кими Райкконен, и мне пришлось действовать в этом эпизоде осторожно. Ведь все мы видели, сколько инцидентов произошло за этот уикенд.

Время от времени мы испытывали недостаток скорости, но, конечно, приятно чувствовать, что ты способен бороться за подиумы снова. Наши результаты принесли много очков команде, и это хорошо. К сожалению, у нас не было шансов добиться большего.

Результат доказывает, что мы весьма конкурентоспособны на трассах с низкой прижимной силой, это хороший знак перед гонкой в Монце. Однако мы должны проанализировать данные и понять, почему машина была более конкурентоспособной в квалификации”.

Ник Хайдфельд: “Хотя это хороший результат для команды, должен признать, что я расстроен. Третья стартовая позиция давала мне надежды на большее, но я проиграл гонку уже на первом круге. Перед гонкой я долго думал, какой комплект шин нужно использовать на старте. Более жёсткий был быстрее, но его было бы сложнее быстро прогреть. Светило солнце, и я выбрал жесткий тип, за что и поплатился. После старта я пробовал перетормозить Трулли на входе в "Ля Сурс", но потерял сцепление с трассой, потому что шины были недостаточно тёплыми.

На холме в пятом повороте сразу несколько машин вылетели в гравий, включая меня, в связи с чем я потерял много позиций. Затем на первом пит-стопе мне пришлось резко затормозить, чтобы не столкнуться с Марком Уэббером, которого затем мне сразу же удалось опередить. На последнем отрезке мой темп был очень высоким, и я сократил отставание от Роберта. Но, хотя я и был быстрее его, мне не удалось совершить обгон.  Как только ты оказываешься менее чем в двух секундах позади другой машины, то начинаешь скользить из-за потери прижимной силы”.
« Последнее редактирование: 10:28:05, 31.08.2009 от Eugenia_f1 »

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
BMW Sauber сталкивается с техническими проблемами в Монце

В свободных заездах на трассе в Монце пилоты команды Ник Хайдфельд и Роберт Кубица показывали хорошее время, что позволяло рассчитывать на положительные результаты в квалификации. 

Как и ожидалось, оба гонщика BMW Sauber вышли во второй сегмент квалификации. При этом Хайдфельд показал 9–е время, а Кубица прорвался в следующую гоночную сессию с промежуточного 14-го места.

К сожалению, во втором сегменте квалификации BMW Sauber постигли серьезные технические проблемы. Сначала с трассы был вынужден сойти Хайдфельд, а через несколько минут заглушил двигатель и свернул на обочину Кубица.

По итогам квалификации Хайдфельд занял 15-ю позицию, а Кубица – 13-ю.

Необходимо отметить, что из-за случившихся во время квалификации проблем Кубица будет вынужден сменить двигатель на своей машине.  Если на болид будет установлен новый уже 9-й по счету мотор, то Кубица потеряет сразу десять позиций на старте гонки. Для сохранения стартовой позиции Кубице придется установить один из восьми ранее использованных в этом сезоне двигателей. 

Итоги квалификации Гран При Италии

1. Л.Хэмилтон   McLaren
2. А.Сутил   Force India
3. К.Райкконен     Ferrari
4. Х.Ковалайнен   McLaren
5. Р.Баррикелло   Brawn
6. Д.Баттон   Brawn
7. В.Лиуцци   Force India
8. Ф.Алонсо   Renault
9. С.Феттель   Red Bull
10. М.Уэббер   Red Bull
11. Я.Трулли   Toyota
12. Р.Грожан   Renault
13. Р.Кубица   BMW Sauber
14. Д.Физикелла   Ferrari
15. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
16. Т.Глок   Toyota
17. К.Накаджима   Williams
18. Н.Росберг   Williams
19. С.Буэми   Toro Rosso
20. Х.Альгерсуари   Toro Rosso


Сообщения склеены:  11:02:34, 13.09.2009
Хайдфельд: мы рассчитывали на положительный результат

Пилоты BMW Sauber Роберт Кубица и Ник Хайдфельд прокомментировали свою неудачу в квалификации Гран При Италии.

Кубица: “Я попал в очень сложную ситуацию, которая будет преследовать меня не только в Италии, но и в следующих гонках. У меня практически не осталось двигателей. Кроме того, неудача постигла Ника, который был здесь очень конкурентоспособен. Хотя мне приходилось бороться, я был уверен, что выйду в последний сегмент квалификации. В первой квалификационной сессии я показал не очень хороший результат, но мне удалось исправиться в начале второго сегмента. Я проехал хороший быстрый круг, но, к сожалению, попал в трафик на следующих двух кругах. Проблема с двигателями значительно осложняет для меня заключительную часть чемпионата”.

Хайдфельд: “Очень стыдно, что мы столкнулись с проблемами с двигателем, ведь этот этап начинался весьма многообещающе. Я был третьим по итогам квалификации в Спа, и вновь показал третье время в субботних свободных заездах. Безусловно, я ожидал хорошего результата в сегодняшней квалификации, поскольку машина была здесь достаточно быстра. Проблемы с функционированием редки для нашей команды, поэтому очень странно, что и у Роберта, и у меня отказали новые двигатели с промежутком в несколько минут.  Стартовая 15-я позиция делает завтрашнюю гонку сложной, но я не собираюсь сдаваться и постараюсь выжать максимум”.


Сообщения склеены:  21:42:40, 13.09.2009
Хайдфельд стал седьмым в Гран При Италии

Несмотря на неудачу в квалификации, пилот BMW Sauber Ник Хайдфельд сумел прорваться в очковую зону по итогам Гран При Италии.

Напомним, что Хайдфельд стартовал в гонке с 15-й позиции, а Роберт Кубица – с 13-й. Старт получился достаточно удачным у обоих гонщиков – Кубица продвинулся на промежуточную девятую позицию, а Хайдфельд – на 11-ю.

К сожалению, на одном из первых поворотов Кубица в борьбе с пилотом Red Bull Марком Уэббером повредил переднее антикрыло. В результате столкновения Уэббер вылетел с трассы и закончил гонку. В свою очередь, Кубица проехал несколько кругов, но затем был вынужден проследовать на пит-стоп для устранения повреждения машины. Таким образом, уже на тот момент польский пилот практически утратил шансы на продолжение борьбы за очки. А через несколько кругов Кубица и вовсе сошел с дистанции из-за утечки масла.

В то же время, как обычно достаточно уверенно провел гонку Ник Хайдфельд. После волны пит-стопов немецкий гонщик BMW Sauber обошел Себастьяна Феттеля и оказался на восьмой позиции. В связи с аварией Хэмилтона в самом конце гонки Хайдфельд продвинулся на седьмое место, которое и стало для него итоговым. 

Итоги Гран При Италии

1. Р.Баррикелло   Brawn
2. Д.Баттон   Brawn
3. К.Райкконен      Ferrari
4. А.Сутил   Force India
5. Ф.Алонсо   Renault
6. Х.Ковалайнен   McLaren
7. Н.Хайдфельд   BMW Sauber
8. С.Феттель   Red Bull
9. Д.Физикелла   Ferrari
10. К.Накаджима   Williams
11. Т.Глок   Toyota
12. Л.Хэмилтон   McLaren
13. С.Буэми   Toro Rosso
14. Я.Трулли   Toyota
15. Р.Грожан   Renault
16. Н.Росберг   Williams
« Последнее редактирование: 21:42:42, 13.09.2009 от Eugenia_f1 »

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Видел тут в  новостях, что БМВ собирается продавать свою команду Ф1 - это так?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Eugenia_f1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Евгения
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
Стал известен новый владелец BMW Sauber

В СМИ наконец-то появилась официальная информация о будущем команды BMW Sauber.

Команда обрела нового владельца – теперь она принадлежит инвестиционной группе Quadbak. Но пока ее нет в списке участников чемпионата 2010-го года: выйти на старт команда из Хинвила сможет лишь в случае, если кто-то отзовет свою заявку, или если FIA увеличит стартовое поле до 28 машин.

Тем не менее, глава BMW Motorsport Марио Тайссен уверен, что команда примет участие в чемпионате и будет в неплохой форме:  “Мы уверены, что выйдем на старт в 2010-м году, и у нового инвестора серьезные возможности. Он хочет, чтобы команда не просто участвовала в гонках, а оставалась в числе лучших. Это открывает отличные перспективы. Мы такого даже не ожидали. Так что моральный дух команды на высоте, у всех вполне позитивные настроения.

В Сингапур мы привезли значительно модернизированную машину, и хотим добиться хороших результатов в последних четырех гонках”.

По имеющейся информации, следующий сезон команда начнет под названием Quadbak-Sauber и будет использовать двигатель и трансмиссию Ferrari.


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 22: 0,00089 сек. для 152 976 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]