BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Любителям агресивной езды на дорогах общего пользования! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Любителям агресивной езды на дорогах общего пользования!  (Ответов 25, Прочитано 2887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Неделю назад закончилась долгожданная обкатка после кап. ремонта двигателя и замены АКПП 4ступ на МКПП 5 ступ БМВ735i Е32 М30 3.5л 270л.с 1987г.в.
Сегодня решил пошалить, да и посмотреть на что стал способен мой бумер и вот результат, Включил первую, газ в пол, бросаю сцепление и вот долгожданный рёв мотора, машина срывается с места меня вжимает в сиденье, обороты 5900 включаю вторую газ в пол и вот уже сотня, слышу коментарий от инструктора:" от 0 км.ч до 100 км.ч за 7,54сек. за...бись!" дальше радость и решительное переключенее на третью, тапку в пол, начался дождь и вот он адреналин, вот напряженее, КАЙФ 180,200, пошла четвёртая, обороты 4800, 5900 и вот пятая, газ в полу, стрелку спидометра положил на отметке 260, проходит чуть дальше, всё, стоп ход стрелки остановился на неразмечаной облости спидометра " зашкал" обороты по тахометру составляли 5200об.мин, продолжаю удерживать педальку в полу, машинка стремительно набирает, всё вот он предел, сработала отсечка, оттормаживаюсь. Время продолжительности стремительного набора скорости после "зашкала" составило 3,17сек., спидометр до 260 км.ч. Всё происходило на трассе М4 в 1:27 22.10.2009 Не советую повторять мои действия!!! Всплеск адреналина на максимуме, напряжение ощутимо начало рости после отметки 180км.ч, каждые последующие деления я ощущал всем телом, страх, получаемое удовольствие от ускорения и обнадёживающий рёв двигателя толкали меня на безрассудство скулы были напряжены до предела и всё внимание только на дорогу. (не расцениваю свои действия как подвиг! Хорошо что всё благополучно закончилось для меня, инструктора сидящего рядом и нескольких автовладельцев следовавших в том же направлении! Скорее всего я выглядел в их глазах больным на всю голову придурком, с отсутствием инстинкта самосохранения, подвергающим опасности других участников движения! После остановки напряжение спадало долго, ощущенее радости исчезло, в голову полезли страшные мысли, постепенно придя в себя и осознав опастность которой я подверг окружающих и себя, поняв что мне крупно повезло, машина, погодные условия и другие обстаятельства не подвели, а молейший подвох мог мгновенно привести к неизбежной катастрофе, я дал себе обещание: " в предь заниматься испытанием своего надеюсь не последнего авто, на спец. трассах предназначенных для подобного рода вождения тр. средства, дабы не поколечить и не унести с сабой жизни не в чём не повинных людей!
P.S Не испытывайте судьбу, фарт не всегда на нашей стороне и та 1,000% может прийти именно на Вас и это при вашей уверенности в себе и вашего любимого авто, каким бы дорогим и надёжным оно небыло!!! Удачи дорогие мои любители и профи!!!! Пусть всегда ваш путь из пункта А в Б и обратно, был безпрепятственным и благополучным как для вас, так и для окружающих, проявляйте уважение и терпение друг к другу, будьте бдительны и разумны в своих действиях, не повторяйте ошибки тех кто уже никогда не сможет исправить или забыть, тех действий по вине которых были унесены и искалечины жизни посторонних и близких людей!!!!! В наших руках не только мощь наших авто и личный соблазн перед действием, а прежде всего безопасность как собственная, так и окружающих!!!!! Довайте сохраним больше жизний и планов на жизнь как своих так и чужих, только мы сами можем снизить милионную численость смертей и увечий в результате ДТП !!!
" Я понял что сегодня пронёсся не на своём БМВ по М4, а на собственном страхе по тоненькой ниточке нескольких судеб с огромной скоростью, каторая измеряется временем жизни в несколько секунд свободы необдуманых действий" Храни Вас БОГ!!!!!!!!

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
Вот я кстати задумывался о том... А где у нас можно на спец трассе погонять. Ну даже не то что бы погонять, а проверить динамику машины, разгон и т.д.
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
В Ярославле не знаю, а в москве в тушино!
А в тушино. Чего там??? Просто тупо заехал и катайся?????
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Нет , оплата и катайся как это происходит сам буду узнавать не разу там не был, теперь только туда!

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987

Оффлайн Зима

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 682
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Мос.обл.г.Троицк
  • Модель: BMW-735i
  • Кузов: Е-38
  • Год выпуска: 1996
  • Быть добру))))
Можно на трессе "Рига",там она ухожанная и Гайцов нету. :drive:Раньше на МКАДе можно было...а щас...меня там пркв лешили бурундучки :)

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Змей, погоди, как 270?! Что ты с двигателем сделал, что он выдаёт на 59 лошадей больше?!
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
Змей, погоди, как 270?! Что ты с двигателем сделал, что он выдаёт на 59 лошадей больше?!
Да кстати.... Давай колись)))) Растачивал???
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Тут говорится о безопасности окружающих, и о специально отведённых местах где можно гонять и не дай бог что случись постороние люди не желающие такого экстрима там не окажутся и не пострадают, чего не скажишь о дорогах общего пользования где при такой манере езды подвергаются опасности другие невольные участники движения в виде препятствия для игры в шашки одного из нас!

Оффлайн Зима

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 682
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Мос.обл.г.Троицк
  • Модель: BMW-735i
  • Кузов: Е-38
  • Год выпуска: 1996
  • Быть добру))))

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Естественно, да и кое что доработал, может в последствии установлю турбинку, так как всё для этого подготовлено, дело осталось за самой турбиной и охлождением с помощью интеркуллера, предпологаемая мощность после установки 320-340 сил, а есле две, то 400 с лишним, но я думаю стоит или нет, может хватит того что уже есть и не стоит повторять испытания!? Так что время покажет!

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
зачем вообще до 270 доводил. 3.5 этой машине итак за глаза.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн Зима

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 682
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Мос.обл.г.Троицк
  • Модель: BMW-735i
  • Кузов: Е-38
  • Год выпуска: 1996
  • Быть добру))))

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00077 сек. для 149 978 байт (показать)
Запросов в БД: 36.

[Показать запросы]