BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Любителям агресивной езды на дорогах общего пользования! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Любителям агресивной езды на дорогах общего пользования!  (Ответов 25, Прочитано 2886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
мощность двигателя добавлялась для резвого разгона с места до 100км.ч за определённое время , сам автомобиль тяжеловат и даже при 270л.с желаемый результат не был достигнут! А по подсчётам времени ускорения после предела по спидометру составило 40-50 км.ч что говорит о скорости в 300-310км.ч Это для неё очень много так как ходовка, каробка и редуктор не предназначены для таких скоростей!

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
мощность двигателя добавлялась для резвого разгона с места до 100км.ч за определённое время , сам автомобиль тяжеловат и даже при 270л.с желаемый результат не был достигнут! А по подсчётам времени ускорения после предела по спидометру составило 40-50 км.ч что говорит о скорости в 300-310км.ч Это для неё очень много так как ходовка, каробка и редуктор не предназначены для таких скоростей!
Мда.... Еси турбо улитку поставить, то и редуктор и выхлоп переделывать придется.... Впускной  и выпускной коллектора. Эт на сколько я знаю...
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Именно так! В общем не знаю, подумаю, мож и остановлюсь на том что есть!

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
300 говоришь? Даже альпиновцам на их B12 5.0 e32 с 350л.с. не удалось её разогнать до 300.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ну так всё же что сделали с мотором что колличество поников увеличилось, а то глядишь и тоже что нить подобное попробую сделать со своей мафинкой...
А вот по поводу турбинок этож весь выпускной коллектор переделывать надо или просто надо выпускной коллектор от м51 надо? Или они всё же разные
« Последнее редактирование: 13:36:15, 22.10.2009 от Бианка »

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Конечн разные. Был бы М20, тогда проблем меньше. Коллекторы от М21 и всё. А тут нужно искать альпиновские, а это редко и дорого.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Вот в этом я думаю самая большая загвоздка, а турбинки найти не проблема хоть на каждый выпускной патрубок ставь.. Блин, ну всё же интересно чтож такого можно сделать чтобы м-30 до м-60 раскочегарить и главное не в ущерб ресурсу...

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Я сейчас статью про 333i пишу, вот там будет всё популярно написано, что сделать, чтобы рвать всех и при этом служить свыше 20 лет :)
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Вносятся изменения в систежу ГРМ, идеально болансируется колено, подбираются поршни, юпка короткая, сплав термостойкий, кольца тоже шатун длиннее всё это тоже взвешиваетсяи выводятся разность веса в нули, вкладыши которые держат температуру и сплав у них другой, на коренные в блок ставятся форсунки которые будут  подовать масло на юбку поршня и челиндор, прокладки термостойкие, под головы ставится бутерброд (две прокладки ГБЦ и между ними метал пластина) или заказывается по спец заказу полностью мтал, добовляется ускорит насос О.Ж Настраивается впрыск зажыгание в общем настраивается прошивка, Работ не мало но не так дорого,  в общем двигатель сохраняет внешний вид имея значительные изменения в нутри, при установке турбо или 2 нужны интеркулеры, всё расчитывается а не просто взял и навтыкал что смог найти или на что денег хватило вот так это и происходит! А кому то действительно проще купить мотор,  мне интересно покопаться самому, да и запчасти где достать я знаю и не дорого! Так что зря ты сравниваеш V12 доробатывать реально гемор да и затрат намного больше, М30 надёжно и проще как хошь доробатывай! А на V12 Иди поищи колено которое выдержит такую нагрузку да и много чего, дешевле будет купить спорт двигло!

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Ага, а ещё иногда делаются вкладыши типа гильзирования, вставляются в цилиндр, обычно они из очень тугоплавких и устойчивых к трению металлов (я из 1 курса пока знаю только один металл - вольфрам) или сплавов, это очень сильно повышает живучесть.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
!!! BMW the BEST !!!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Побежала рейка
  • - Замена на контрактную (если кто менял напишите сколько у вас прошла)
  • 0 (0%)
  • - Замена на новую (не оригинал) оставьте отзыв о производителе
  • 0 (0%)
  • - Поставить ремкомплект (оставьте отзыв о производителе)
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 151 755 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]