BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Люди што за девайс такой,кто видел,слышал,пробоал ? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Люди што за девайс такой,кто видел,слышал,пробоал ?  (Ответов 31, Прочитано 9777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Вот обнаружил такое: _http://multi-set.ru/   кто имел дело с этой штукой,иль хотяб наблюдение со стороны ?
А ваще што думаете из прочтенного на их сайте,по своим предположениям ?

А вот еще одна очень интересная страничка их форума,советую прочесть: _http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=938

Люди так што же это такое ?
« Последнее редактирование: 16:46:58, 25.05.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
 KALGON для посудомоечной машинки против КОРРОЗИИ СТЕКЛА . За $100-200 можно CARSOFT 6.Х купить в Москве.
« Последнее редактирование: 20:45:13, 25.05.2008 от petr »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Может быть,"Carsoft" тоже штука, в дороге за рулем он не применим,а если и применим то весьма сложно. Врядле он заменит все до одного преимущества "мультисет",также как и Мультисет не заменит Карсофт,ибо каждый девайс своеобразен. Думаю целесообразно иметь и то и другое.
Вот продолжаю знакомиться с этим "Мультисет"-ом,пока заочно через их сайт с форумом,и не перестаю удивляться. Если все так и есть как о нем излженно,так штоже получается ?
Даже если просто заменил резину,ты видишь как она повлияла на расход по ходовым качествам...
Штото перемодернизировал в выпускной системе и результат влияния переделки на лицо...
Установил спойлер,антикрыло... вот результат последствий...
Заменил инжектора,или прочистил разными методами... пожалуйста,смотри сравнивай...
Чего уж говорить об заправках с выявлением качества бензина,да и вообще о сравнении разных его сортов !
Да получается што угодно,и все это все время у тебя перед глазами ?! Круто однако !... если это все так ! Но свиньи сдесь вроде как и не видно,даная штука как я понял измеряет впрыск на инжекторе по импульсам до сотых долей,и результат сочетает со скоростью и динамикой ее набора в сантиметровом масштабе,да в принципе все получается логично и довольно точно ! Как они пишут "придави рукой ремень ГРМ и увидишь разницу"
   :bv:    :bv:    :bv:    Интересно мне все это... придется провести эксперименты.
Вот токо канал приобретения накопать... напишу ка я сейчас этому "султану" письмицо !

Но я так понял што ОЧНО никто с этим не знаком ?

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Если бы эта байда ишшо ичитала истирала ашипки вматори , автамати , абээси и аирбэги хотя бы до 98 года , то дайти две за 200 гринов обе .
« Последнее редактирование: 00:09:52, 26.05.2008 от petr »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Эта штука совсем другого назначения,читает другое,и при других обстоятельствах. А для ошибок действительно есть Карсофт. Вот почему и говорю што верно иметь и то и другое.
Вобщем я уже купил ее. Читаю мануал,знакомлюсь,буду пробовать да шо нить чудить.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Виталий, пользуй, делай отчеты, с нетерпением ждем :)
так скать из первых уст будет - нужОн ли он и на сколько точен и логичен )
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ситуация вышла так вот. Пришел в магазин,спросил за этот "Мульти-сет",продавец с ухмилкой улыбнулся.

- Почему вы так ?
- Эта штука не более чем любительский отстой,и не ищите ее,ибо у них даже диллеров нет,потому как неконкурентноспособны,и никому
 не интересны. Я сам о них знаю по слухам,да еще чуток из интернета,а наяву ниразу не видел.
- Но веть БМВ никакими рядовыми борткомпьютерами не чтутся,это единый вариант хотябы штото наблюдать в плане расхода топлива !
- Да нет,вы просто мало осведомлены,наверное давненько последний раз интересовались подобными вещами...
Указывает мне на коробку вот етого прибора:  _http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/  Там инструкция,вы ознакомьтесь пока я клиентов отпущу...    первые строки беглого чтения,и я на 100% понял смысл его улыбки в начале общения.

Первое што меня привлекло,это возможность подключать как через диагноз-разьем (если совместим стандарт чтения ЭБУ),так и методом снятия данных непосредственно с определённых датчиков системы впрыска,подключая к ним соответствующие для этой цели-входа прибора. Входа имеют довольно большое входное сопротивление (десятки КилоОм),поэтому не производят вон никакого влияния на показания датчиков,штатный ЭБУ даже ниче не заподозрит. При таком методе как сами понимаете абсолютно не важна совместимость стандарта чтения ЭБУ. Это уже обрадовало. В случае же подключения к диагноз-разьему,дополнительно чтутся и сбрасываются ошибки.
Второе,это матричный (точечный) дисплей,который позволил  реализовать вывод контролируемых параметров в виде графика,што более наглядно по сравнению с цифрами. Назначение столбцов контролируемых параметров назначает сам пользователь,их может быть одновременно 14 шт. А вообще всего 180 функций.
Третье,это полная русификация-все текстовые сообщения дисплея на русском языке.
Проговор всех функций,тоже на русском. Проговор есть и для контролируемых параметров што удобно во время движения,на каждый параметр проговор можно включить/выключить,и при установленных пользователем условиях (превышение заданного порога температуры двигателя,понижение бортовой сети ниже заданного,расход топлива через каждые ХХ литров-устанвливается,и т.д).
Например:
Условие-пополнение уровня топлива в баке.
Действие-проговор количества заправленого топлива.
Так же прибор позволяет контролировать качество топлива,и чесность заправочного счетчика.
Есть контроль за длительностью впрыска на холостом ходу.
Для работы этих функций прибор тарируется однажды,вносятся эталоны,которые всегда можно оперативно исправить. Данные тарировки при отключении питания не теряются.
Еще есть незаявленная в мануале возможность проверки балансировки двигателя. Поочередно отсоединяя свечи,наблюдать степень потери мощности на Х.Х. от того или иного цилинлра.
Даже таксометр есть  :)  ведение стоимости поездки по количеству топлива,по километражу,или по времени-на выбор.
Но самая сладкая и решающая конфетка для меня оказалась в том,што к этому девайсу отдельной опцией продаются.....  парктроники !!!
Есть на 2...3...4 датчика,на выбор. На задней стенке прибора разьем для двух парктроников,передний и задний,или токо задний.
Во время работы парктроника,предлагается три типа сигнализации:
1. просто на дисплее 
2. на дисплее + тональный сигнал 
3. на дисплее + проговор.
Проговор это ваще прикол: "помеха с права 55 сантиметров..." как в самолете   :--)    :--)    :--)
Ну и што называется "на дисерт" выяснилось,што на их официальном сайте,регулярно обновляется програмное обеспечение для всех их приборов,которое можно скачать и установить в свой девайс,получив штото новенькое.

Всего не перечесть,количество настроек как в Виндовсе а может и больше  :bp:  ,чуствую будет запара пока научусь.
Но как раз именно этим все интересно и заманчиво млин,скоко нового простора для творчества ...
По мере эксплуатации буду излагать.

ЗЫ: Ромыч кстати эта штука и с дизелем работает !

Да собственно вот она вся эта шняга с парктроником.
« Последнее редактирование: 23:36:07, 26.05.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Ромыч кстати эта штука и с дизелем работает !
прикольно, много всего! а поподробнее что там про дизель пишут?

меня описание про форсунки насторожило. пишут - замеряют расход одной, а остальные как то усредняют, и получают 1х6.


дополнительно чтутся и сбрасываются ошибки.
вот это полезно!
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
меня описание про форсунки насторожило. пишут - замеряют расход одной, а остальные как то усредняют, и получают 1х6.

Логика там такая: По длительности импульса снятого с любой форсунки,за время тарировки прибор насчитывает некий условный расход топлива,который ты затем коректируешь вводя верный эталон. Например ты заливаешь бак под горло как под самую точную метку,сбиваешь показания прибора в ноль,сжигаешь определенное кол-во,снова заливаешь под горло и смотришь на счетчик заправки,заводишь это значение как эталон,который кроме того ты всегда сможешь поправить. Таким образом прибор понимает што общее время впрыска которое он насчитал за время калибровки,равно тому значению топлива которое ты ему завел,и дальше считает уже по этому откалиброванному коэфициенту деления. На счет форсунок,ситуация такова што лить они льют по разному это понятно,но сигнал на всех форсунках одинаков ! Тоесть как бы они по разному не лили,ты можешь снимать сигнал с любой,показания и результаты подсчета будут те же,тоесть те реальные которые ты завел на конкретном своем двигателе с его состоянием,с его форсунками,с его системой впрыска,да вобщем со всем што влияет на расход. Ну и в дальнейшем если ты што либо меняешь переделываешь,ты сразу видишь как это влияет на расход.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
чтож, здорово! укомплектовал свой самолет, теперь как гриться - разбираться с кнопочками)
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Угу,ты угадал Ромыч. Но вот начинаю коешто "клацать",кажется все немного проще чем тупо читать мануал. Прорвемся.

Люди перекопал кучк ссылок,и ссылок тех ссылок,батарейка уже села... Мож у кого есть ссылка на распиновку разьемов приборной панели на моей,я имею виду на русском,или просто изложите в виде прикрепления. К ней подходят множество необходимых проводов,которые можно либо собирать с разных мест,либо все взять возле приборки,плиз...
Обнаружить надо три провода:
1. Габариты
2. Датчик уровня топлива
3. Датчик скорости
« Последнее редактирование: 02:52:17, 28.05.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Все получилось,датчик наружной температуры токо изуродовал пока протягивал через дырочки всякие,а так все отлично работает. Половину параметров уже откалибровал.
Получилось вот такое:

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Сколько этот прибор стоит, и может ли он читать пробег с родного датчика?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Сдесь он стоит чуть меньше 200 уе,а сигнал он с родного датчика и считывает.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Хороший прибор, Виталя!!! *best* Надо у нас посмотреть или есть такие в продаже.



 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00093 сек. для 152 853 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]