BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Обсуждение больших моторов БМВ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Обсуждение больших моторов БМВ  (Ответов 228, Прочитано 22114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Ребят ну не все так просто с V8 сами понимаете что раскошеный в две стороны блок и установка цилиндров под углом ведут к тому что необходимо синхронизировать очень точно моменты вспышек в камерах иначе это все приводит к расколбасу и мотор трясти начинает.
BMW некогда не делала акцент на на V8 V12 от того что концерн всегда славился рядными шестерками, а так же проблема в том, что вы все расматриваете старые моторы большого объема, на которых нет систем указанных выше, и от этого динамических характеристик на старте нет.
По поводу упомянутых моторов ауди с переменной длинной впуска приведу в пример аналогичное решение на моторах серии М42 и далее у них у все переменная длинна впуска от этого у них нет такой провальной динамики в начале. но и не ощущается повышение момента после 3500 как это было присуще М20, М30 и М50 без ваноса.
Кстати как справка, моторы М60 и М62 V8 наскока знаю ставились на Е39 и е38 не обладали некакими ваносами просто за счет того, что там дури и так предостаточно, ванос и вальвотроник на этой серии пошли уже только после того как их поставили на М5, вот там он точно с этим борохлом. Ну там и говорить не приходится.
Ну и самое то главное в любом моторе везут не л.с. а момент выдаваемый мотором, и думаю что доказывать смысла нет, что на 8-ке это значение всегда будет больше.
Бианка а по поводу опозитных моторов порше и субару это отдельная история и совершенной другой принцип работы самого агрегата. хотя изначально кажется что все аналогично.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Бианка а по поводу опозитных моторов порше и субару это отдельная история и совершенной другой принцип работы самого агрегата. хотя изначально кажется что все аналогично.
Вполне возможно, что так, но как они работают  огого точнее сказать тише воды ниже травы....
 Ну а то что я говорю про старые моторы, то это верно просто новые мною пока не обкатывались, не по средствам ещё новое...
« Последнее редактирование: 09:40:38, 09.09.2009 от Бианка »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Но я пока не до конца понимаю сути короткоходника и длинноходника

лучше и проще всего это понять на примере старого типа колодцев на которых вертели руками за ручку каток наматывая трос и вытаскивая груз - ведро с водой. Чем длиннее ручка, тем больше ход рукой, тем больше времени нужно на осуществление оборота (ибо круг больше), но и тем легче вытаскивать ведро - то есть при тех же мышцах больше тяги. Вот и пример длинноходного двигателя.

И наоборот - короткоходный мотор будет более оборотистым (меньше времени на ход поршня), но и менее тяговитым. Но в то же время более устойчив к износу на высоких оборотах. Ведь износ поршневой группы определяется по большему счёту идёт не сколько от количества ходов (оборотов), столько общей их длиной которую поршень "протёр" наматывая круги. У короткоходника длина хода меньше, а значит за один ход износ тоже меньше.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ну вот теперь простым и доступным языком я разобралась в этом, вот теперь понятно почему мото двиги крутят как сумашедшие им им за это ничего не делается....

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
остаётся таки открытой интрига

V-8 4.0 л. или R-6 3.5 л. Так стоит ли жертвовать первым на второй ради обретения более доступного обслуживания, а может и большей надежности ? Ведь не зря рядный 3.5 прозвали "вечный двигатель" - не раз нападал я на такое изречение о нём..
У какого двигателя коняки и киллометры получаются дешевле ? То есть какой из них оптимальнее ? Понятно что вряд ли есть чел который на личном опыте проэксплуатировал и тот и другой, но мож хотя бы так со стороны наблюдал, или просто впечатления домыслы ...

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Позвольте и мне добавить:

Как правильно заметил Виталий мощность двигателя увеличивается
1. За счет увеличение хода поршня (длинноходовые двигатели) соответственно за счет увеличения размеров "мотылевых" шеек КВ, либо применения крейцкопфа (супердлинноходовые двигатели) на авто не используются в основном это судовые дизеля.
2. За счет увеличения обьема камеры сгорания (например диаметра циллиндра)

Такие двигатели обладают более высокой тягой в зоне низких оборотов и высокой перегрузочной способностью..
Однако, присутствие провала на низах обусловленно динамической характеристикой двигателя, неспособностью быстро набирать те самые обороты.. т.е. двигатель просто дольше раскручивается вследствии особенности его конструкции, а не из-за неспособности преодолевать сопротивление на его валу.. Вот собс-на и все, вспоминаем пример Виталика с колодцем крутить легче, однако ведро ползет медленнее.. Но вытащить можно преспокойно и два и три ведра сразу.. в случае короткой ручки тянием быстро но только одно ведро.. Вот как-то так получается.  :)

ща нарисовать попробую.


Сообщения склеены: [time]Срд 09 Сен 2009 17:37:41[/time]


Сообщения склеены: [time]Срд 09 Сен 2009 17:38:40[/time]
Художник я хреновый не судите строго, главное суть.. :bj:

Сообщения склеены:  16:45:47, 09.09.2009
На Ось вращающий момент можно наложить интервал по времени и также станет понятно какой двигатель раскрутится быстрее..

Сообщения склеены:  16:49:48, 09.09.2009
Все три линии я свел в одну точку макс вращающего момента, естественно это не верно, т.к. мотоцикл никогда не разовьет тягу сравнимую с дизелем,я  сделал так просто для наглядности..
« Последнее редактирование: 16:49:48, 09.09.2009 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
АЕМ Саня, расширенный ответ, спасиб  :bj:
Но если уж ты здесь попался, то просто так не уходи, помнится мне что у тебя было общение с таким мамонтом как V-12.. Героический выбор что не говори, раздели как оно и что оно ? Мне этот мотор чем то напоминает старые тяжелые отечественные мотоциклы, такие как МТ, К750, Урал, в плане того что два карбюратора, в итоге получилась полная порнография. Железяка класса мотоцикла, но жрет бенз почти как убитый Москвич или очень хорошая Волга. Плюс к тому же довольно таки неустойчивая система регулировок и баланса, ибо свести идеально зеркально две системы фактически не реально ! А значит в любом случае хоть на какой то процент одна половина будет пахать другая подсачковывать.... Если я не ошибаюсь V-12 это спаренные два штуки М50... два мозга, два комплекта датчиков, всего по два комплекта...
В общем раскрой занавес, плиз   :bj:

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
У меня 535 V8
А что и такой двигатель есть? Честно не знала и сколько у него поников? Так для справки ну и крутящий момент сильно отличается от рядного  с таким же объёмом?
И согласна с АЕМ по поводу графика. Ездила на дизеле М-21 так вот он как раз соответствует этому графику до 3-4 тысяч тяга есть а выше как будто пропадает и мотор шумит всё громче а прироста тяги нет, и может график дизеля вторая половина та что на высоких оборотах, думаю должна быть на много положе, ну а с мотоциклами не знаю, только по телику видела как они летают и выстреливают с места, машине за ними уж точно не угнаться.
« Последнее редактирование: 06:27:06, 10.09.2009 от Бианка »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
А что и такой двигатель есть? Честно не знала и сколько у него поников?
Есть, в кузовах е38, е39 именно он и шел. до рестайла у него 235лс, после рестайла 245лс
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
У этого двигателя головы уже DOHC или ещё SOHC ?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
DOHC, V8. В кузовах е34 было 530 и 540 с V8 (соответственно в е32 730 и 740), 3 литра и 4 соответственно, все без ваноса.
В кузовах е39 535 и 540 с V8 (е38 735, 740), 3,5 и 4,4 литра, в дорестайле без ваноса, в рестайле с ваносом на впуске...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Вот как интересно, так что у БМВ моторов до ужаса сколько модификаций... и как уже выяснили и М-30 есть с объёмом 2.5 литра и теперь 3.5 V8 есть интерсно что ещё есть такого что не часто встретишь, а вот интересно А БМВ за Ауди не подглядывали в смысле 5 цилидрового рядника у БМВ случаем нет?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
смысле 5 цилидрового рядника у БМВ случаем нет?
Нету вроде, БМВ любит четные числа :)
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Бианка М30 он не V образник как и М20.
М30 3.0 3.5 были моторы может и больше.
А V8 3.0 3.5 4.0 и 4.4 это уже серия моторов М60.
Серега кстати М60 есть как 4.0 так и 4.4 начала 90-х годов. явным пример тому машинка Владимира Sibur у него 740, но объем 4.4 литра машинка спец заказа почти. Так что тут другой расклад.
Виталий по поводу М70 спаренных двух М50 ны не прав от части поскольку М70 появился на кузове Е32 аж в далеком 87 году в то время как М50 пошли с 90-го года или с 91.
А на счет всего в двойном количестве ну может датчик распред вала и на каждой голове, но для уточнения можно проверить как решено на V8. принцип тот же самый.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А на счет всего в двойном количестве ну может датчик распред вала и на каждой голове, но для уточнения можно проверить как решено на V8. принцип тот же самый.
Датчик распредвала на М60 один
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 152 889 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]