BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Обсуждение больших моторов БМВ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Обсуждение больших моторов БМВ  (Ответов 228, Прочитано 22103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений.

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 296
  • Имя: Евгений
  • Город: Мытищи
  • Модель: bmw 730D
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 2003
Я решил тогда ее продать, сделал по минимому и продал, на то время не потянул такую машину, но впечатления о динамике остались до сих пор, а сейчас одна Москва, одни пробки ....

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
у нас в соседней фирме бмв 5ка Е39 2х литровая в качестве служебки была динамика разгона ну так скажем нормальная;) так вот ее срочно послали в командировку надо было оччень быстро ну и топил он 270км под 200 с загрузкой 4х человек с водителем ну и после этого пришлось делать капиталку перетрудилась бедняга нагрузка большая для такого движка;)
Да ладно... БМВ умерла после каких то полутора-двух часов работы на оборотах 5500-6000???.  Все что не в красном секторе тахометра можно использовать продолжительно и без страхов.   У той машины что то невпорядке было - поди банально перегрели при недостатке антифриза...
Да и двигаться на скоростях выше 200-от продолжительно - не получится, ибо очень тяжело. И не потому что двигло не тянет, а потому что постоянно приходится оттормаживаться. Кто действительно так ездит, тот знает о чем я. Серж с 4,4 литрами на борту не даст соврать. Ты догоняешь впереди идущих так, что те даже не успевают подвинуться! Поэтому продолжительно двигаться на двухстах в наших условиях не реально - проверено и неоднократно.
« Последнее редактирование: 22:18:40, 13.03.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
да и негде :bj:
не автобаны у нас... а как хотелось бы :bv:
изза топлива паленого скорее всего прогорели выпускные клапана...

по теме:
r6, v8 - хорошо, но r6 + double turbo - мечта : :car:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
На мой взгляд упущен еще один момент большого двигателя- безопасность на трассе при обгоне. А это стоит денег, согласитесь
Полностью согласен!!!!! Даже можно сказать уверенность при обгоне!!!!!
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн миха на 535бомбе

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: михаил
  • Город: самара
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
а еще про усиленную подвеску раз уж речь зашла да усиленная да немного дороже но зато нет рулевой рейки каторая постоянно гремит и ходит подольше :bj:

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Серж с 4,4 литрами на борту не даст соврать
Соврать не дам :) так оно и есть млин :(
а еще про усиленную подвеску раз уж речь зашла да усиленная да немного дороже
Зато говорят она не алюминий а сталь...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
да и негде
а хотелось бы, мотор проситься  :drive:
В москву на мкад и вперед. :)

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
В москву на мкад и вперед.
Там пробки, лучше на Новорижское шоссе или М5 Ростов-Дон
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Ну можно и так.Денег побольше на штрафы берите :--)

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
!!! BMW the BEST !!!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00077 сек. для 152 902 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]