BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  диагностика m52b20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  диагностика m52b20  (Ответов 12, Прочитано 7018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
   Добрового времени суток колеги! Сложилась ситуация, поиском было пользоваться некогда, поэтому создал новую тему, строго не судите.
Появилась возможность обзовестись конем. Присмотрелся вариант 97 года 520, сделал вывод, что стоит M52B20. Но вот именно движок меня в этой машине почему-то смущает. Смущает динамика разгона, провалов нет, но резвым такой разгон при педали в пол не назовешь - это первое, теперь второе - при прогретом двигатели на высоких оборотах выхлоп плюется (погода была солнечная и теплая) но дыма вообще никакого нет и запах тоже не ощущается. Выделения из глушителя напоминает просто сажу (и на ощупь тоже) , но так же присутсвовали небольшие пятна цвета "детской неожиданности".  На вкус ничего не понял, все пресное. Машина работает тихо, выхлопная система очень даже живая на слух, может поэтому я на вкус ничего не понял :) Объяснил как мог.
  В связи с этим вопрос как можно косвенно проверить этот движок, на предмет лопнувшей головки и пожирания масла.
  И еще, поправьте, если не прав
  Блок данного двигателя алюминиевый? И как следствие в случае, если сильно не повезет, то предстоит гильзовка?

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ну если головка лопнувшая то антифриз будет в масле или ноборот шланги рвать будет. по динамике 2 литра маловато ей. так что ждать от нее прыти не стоит. по поводу пожирания масла это как повезет.но у немцев литр на тысячу эт нормально считается)) но некоторые совсем его не едят. так что решать тебе. загони ее на диагностику и проверь всю. машинка 97 года в идеале не может все равно быть. примерно так имхо
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 На диагностику полюбому повезу, но какая диагностика покажет расход масла. С маслом в антифризе понятно. А как проверить антифриз в масле?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
А как проверить антифриз в масле?
Эмульсия в масле.
Сделай эндоскопию, многое станет понятным.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Расход масла вещь сразу не заметная, потому это обстоятельство можно решать только договорённостью под ответ и честное слово продавца с условием что если шо то он за это отвечает. Антифриз если смешивается с маслом обретает белый оттенок, в масле могут быть видны капли воды. Но могут залить антитечь которая заделывает трещины даже выходящие в камеру сгорания, и должен сказать эта засада на 100% работает - трещина действительно закупоривается. А потом система охлаждения чательно промывается от средства, и типа ничего небывало. На счет плевания выхлопа, посмотри на цвет свечей и на компрессию, чтоб между цилиндрами эти обстоятельства были одинаковыми. Есть вариант что форсунки по разному брызгают дозировку.

Руслан, очень на многие важные вопросы и опасения, ответ может дать однозначно эндоскопия !!! Качественная эндоскопия сделанная совместно с замером компрессии - вот какая диагностика тебе всё расскажет о двигателе наверняка. И за поршневую, и за трещины на голове, и за никасил (держись по дальше) и т.д.. И ещё, с продавцом желательно заиметь договоренность, что если при диагностике его слова о хорошей машине окажутся брехней из за которой машина не будет покупаться, то диагностику пусть оплачивает он. Потому что так можно всем продающим сделать диагностику за свой счет.

А вообще не этого так другого коня купишь, главное желание  :da:
« Последнее редактирование: 13:19:33, 21.06.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
  Спасибо, Виталик! Как всегда поддержал! Про эндоскопию в нашем колхозе никто и не знает...Поэтому и приходится опираться на слух, на нюх, на вкус и прочие органы чувств :)
  У паренька сегодня уточнил, он сказал, что с двигателем никаких работ не проводилось, а значит он наверняка не гильзован, а значит гильзовать его скорее всего придется мне, ведь гильзовка на этих движках неизбежна, так?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ведь гильзовка на этих движках неизбежна, так?

Если никасил то да, и тогда не стоит на неё засматриваться. Но на этой машине его вроде нет. Вроде как...   а там х.з.
Пусть подскажут кто в курсе

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 А как навреняка про некосил узнать? И блок то у него точно алюминиевый?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
А как навреняка про некосил узнать? И блок то у него точно алюминиевый?
Блок алюминевый - в любом случае. А покрытие цилиндров можно узнать по литью на блоке.
Слухи о том, что моторы мёртвые - блеф. У меня авто с таким-же двигателем и я не жужжу! :tea:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Руслан да никос 100% у тебя алюсил пошел в 98 году в самом конце. а первые такие моторы как на ней пошли ах 94 году на 320.
Короче расход не как не проверишь по сути, делай промер компрессии ну и по поводу динамики скажу так эта авто если и поедет то примерно после 4000 ей будет легче, а так не жди. как вариан плохая динамика из за смещения фаз и уставшего ванос.
по поводу сажи как вариант опять плохо работающее зажигание и богатая смесь. выверни свечи и посмотри на них если черные 100% так и есть. по остальному смотри сам. Инфы не изложил. по факту полный ремонт подвески рублей 35-50 в зависимоти от запчастей. мотор этот в принципе не геморойный за исключением никасила про который парится куча народу. По факту мильен машин катается на которых вообще не знаю про расход масла. Далее про покупку и гильзовку не думай. ИМХО такой кап тебе встанет в 70тыр и выше. Проще взять живой блок. Если эндоса нет, то тут сложно. Да и кстати катался на 523 с таким мотором после 318 динамики не чувствовал ибо большая и понимал тока по стрелке тахометра и спидометру что она едет. У тебя думаю аналогично.
Короче вот как то так.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
А вообще если честно я бы этот экземпляр не покупал.
Боюсь он один убьёт уважение ко всей марке, типа как "все из за одного"

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 В общем 2 часа в сервисе проторчали. По движке ничего не нашли к чему можно было-бы придраться. Свечи стоят явно не новые но без следов масла. По динамике хз что сказать. Тогда я за рулем не седел, мне показалось вяло. Сегодня сел сам и на динамику жалоб нет.
 На сервисе приговорили:
 - задний рычаг левый (правый без нариканий, но думаю ждать себя долго не заставит);
 - плавающий сайлентблок задней подвески;
 - передние опоры
 - реле дворников, либо обрыв (искать не стали)
 - что-то с центральным замком

И еще есть пару моментов, которые меня интересуют. Сколько должны показывать лямбды на ХХ и что делать с кассетной магнитолой?

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 И всем большое спасибо, что так быстро откликнулис! :bj: Для меня это было важно :da:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00100 сек. для 151 665 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]