BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  3 недели ченю, чё дальше делать не знаю 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  3 недели ченю, чё дальше делать не знаю  (Ответов 54, Прочитано 7205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Купил авто с убитым двс. Двиг м20 2,5. Стучала головка, троил, снял крышку, торцы клапанов изношены, регулировке не поддаётся.
Это пред история.
Терь проблема:
Снял головку, заменил втулки/клапана/колпачки/коромысла. Всё собрал. Завёл. Жрёт масло и дымит, свечи в масле. Посоветовавшись, решил что кольца. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая.
акт 2-й.
Снял голову, при снятии увидел на закрытых! впускных! клапанах НАЛИТО! масло, т.е. можно шприцем собрать мл 15. Снимаю голову дальше, на всех поршнях лужицы масла. Из за того что налито масло на ВПУСКНЫХ клапанах, решил проблема в голове. Беру голову, меняю все втулки,колпачки ставлю всё фирменное, и по 2 раза перепроверяю, притираю. Всё собираю. Собрал, завёл, дым  :crazy: опять всё точно так же, открутил свечи, залиты маслом.

Из непонятного. На двигле блок 2,5 головка 2,0. При любых оборотах картерных газов нет!, при этом каналы все чистые, проверял промывал.
Что делать, что снимать что менять, может раскоксовку попробовать?  _\|_
« Последнее редактирование: 17:08:49, 10.06.2011 от 545irbis »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Да во впуске, но до коллектора не доходит, т,е, масло Только в голове в впускных каналах.
т.е. паук снял посмотрел в каналы головы и увидел озёра масла в каждом закрытом клапане, в открытых масло походу слилось на поршни.

Коллекторные газы отметаются сразу, трубка с дроссельной заслонки на время заглушена, с крышки головы газы уходят в атмосферу.

У меня сейчас вопросы такие:
Раскоксовка, чем и как, если 10% что не поможет то не делаю.
Разбирать?!
Старые кольца если почистить пойдёт? Или обязательно новые? Новые брать все? или только маслосьёмные? Блок точить обязательно!!?!!!

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
На двигле блок 2,5 головка 2,0.
а зачем так? 2,5 головы нету чтоли?
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Я купил авто. Разобрал голову, купил клапана, а они не заходят в седло=больше чем старые, в магазе сравнили с моими клапанами оказалось голова 2,0.
Проверил по ходу поршня и диаметру цилиндра блок 2,5

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Мерять износ цилиндров, попытаться отмочить кольца(раскоксовка)
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
а че сравнивать? на головке четко отбит объем
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
головку снимал цилиндры смотрел ступенчатого износа нету, поршни не болтаются. Пытаться раскоксовать или разбирать сразу, какова вероятность положительно исхода?
Если разобрать старые кольца оставить можно? т,е, почистить щёткой и поставить назад..

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
1. Прочисти всю систему вентиляции картера, в.ч. и металлическую трубку под коллектором и сеику в клапанной крышке.
2. Паскоксуй - попытка- не пытка, да и стоит дешевле и делать проще, чем постоянно разбирать/собирать ДВС.
3. Износ меряется не пальцем, а НУТРОМЕРОМ и не в верхней части цилиндра, а в средней.
4. Если угораздит вытаскивать поршни, то отмой их и установи НОВЫЕ КОЛЬЦА, ВСЕ, но только тогда, когда промеряешь износ и установишь, что он не "критический"(есть такое понятие в моторостроении).
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн igor sv 59

  • Получил прописку
  • Сообщений: 194
  • Имя: Иванович
  • Город: Одесская обл.
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1982
pbmatch.    Какая была компрессия при измерении ?  В первую очередь хорошо проверь работоспособность системы вентиляции картера, о чем уже говорил  545irbis  , а уж потом разборка.
Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Вентиляция картера в норме, с головы масло утекает в каналы в картер, течёт без проблем+0,5 каждой дыры свободно. +труба идёт к пауку потом в головку, её мыл. Систему ещё раз проверю.
 Компрессия 12 во всех.
Точно стоит раскоксовывать? при таком расходе масла?! т.е. на поршнях озёра И чем раскоксовывать?

По идее поменять кольца не большая проблема, самое главное, чтоб быть уверенным что в них проблема, а то разберу 75% двига, соберу и борщ :/

Из особенностей: Голова от 2,0 блок 2,5 из за этого масло течь в цилиндры не может? По идее прокладку смотрел там всё в норме+ поставил новую 2 раза :/... Если не голова то КАК? может забрасывать масло на впускные клапана?!

Просто первый раз когда снимал голову для ремонта клапанов, на поршнях был нагар..сухой..отдирал металлической щёткой с бензином, сейчас если второй раз открою то уверен в цилиндрах поршни под маслом, плавают, почему-то Огромные сомнения в залёгших кольцах...
По голове: Направляющие заменены 2 раза, так как посчитали что возможно в первый раз они *легко* забились, и осталась щель между направляющей и головкой+ заменили колпачки на фирменные.


Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Ищи проблемы в ГБЦ - что-то не так установил.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн igor sv 59

  • Получил прописку
  • Сообщений: 194
  • Имя: Иванович
  • Город: Одесская обл.
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1982
Просмотри внимательно все впускные каналы в ГБЦ. Поскольку она от 2-х литрового мотора может ее обрабатывали перед установкой и чтото запороли.
Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
С чего такой вывод? Это
Цитировать
оршнях был нагар..сухой..отдирал металлической щёткой с бензином
и это
Цитировать
налито масло на ВПУСКНЫХ клапанах
???
Фотки головки есть где нить?:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
раскоксовка имхо гавно!если уж подходить,то пусть геморойней ,но за то правильней,вытащить нах все поршня прочистить ручками(можно химией но только скока чего не пробывал,ручками лучше :--))колец маслосъемных имхо нет т.е не работают,но при работе двс на масле цпг почти не изнашивается(можно сказать проверено)промерить поршня и гильзы максимальный номинальный совокупный тепловой зазор 3 сотки в книжке допуски прописаны,проверить голову на трещины и соответствие всех каналов есть вариация что с картера головы есть дырка во впуск например всадили направляющую а гдездо под нее яйцом и вдоль нее маслице ....
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00066 сек. для 153 490 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]